Здравствуйте Уважаемые дромовцы!
Довольно давно читаю Ваши отзывы и в момент выбора автомобиля они мне не мало помогли.
Вот и я решил отдать "должок" Вам в виде отзыва - дабы помочь тем, кто на текущий момент выбирает автомобиль.
Долго я не решился что то сюда написать - так как не умею красиво излагать свои мысли.
Ну пожалуй начнем.
До появления Дуси катался на Альбее и Приоре, но исходя из того, что я люблю рыбалку (а следовательно надо съезжать с асфальта) и дивиза комунальщиков "Кто снег раскидал, тот пусть его и убирает" пришел к решению о покупке полноприводного автомобиля с достаточным дорожным просветом.
Бюджет, как думаю и у многих, ограничен до 1млн. да и то часть в кредит.
За эти деньги из нового выбор невелик: Шнива - с её проблемами и наплевательским отношением к мнению покупателей, Дастер, Террано - по сути клон Дастера и Патриот - с немерянным аппетитом и небольшой мощью для такого аппетита. Китайца за такую цену брать мне "земноводное" не позволило - как то еще все таки нет доверия к китайскому автопрому.
Признаться поначалу думал брать Террано так как дизайн больше нравился по сравнению с до рестайлинговым Дастером, да и наличие ESP в базе подкупало. Настораживала стоимость данного авто - примерно на 150 тыс/р больше Дастера!!!
А потом появился обновленный Дастер, чей дизайн еще не приелся на дорогах и достаточно современен. Помимо этого появилось много "плюшек" по просьбам автолюбителей (вот главное отличие от Шнивы!!!) в виде электрообогрева лобового стекла, бесключевого доступа к бензобаку, нормального регулирования сиденья по высоте и по наклону (теперь это рычаги а при микролифте попу отрывать от седушки не надо и так поднимет) и прочего. В результате решил остановиться на нем.
В Августе поехал в салон оформлять заказ.
Комплектацию хотел Privelege но с ESP, однако менеджеры сказали что ESP сейчас ставят только на комплектации LuxPrivelege, а поскольку ESP имитирует межколесную блокировку и отказываться от неё я не хотел – решил брать Люкс. Двигатель 2.0л (все таки по моему мнению 1,6 на бездорожье маловат), коробка механика 6-ти ступка, от навигационной системы отказался сразу так как очень неудобно расположена. Во время движения опускать глаза для просмотра маршрута чревато последствиями. Из допов заказал защиту решетки радиатора, подкрылки и коврики в салон и багажник (которые в последиствии выбил в качестве подарка). Цвет поначалу планировал Серебро или белый, но авто в наличии был только цвета, хаки который как оказалось довольно неплохо смотрится. Итого машинка вышла в 946 тыс/руб (Терано во второй комплектации стоил столько же).
Кстати хотел отдать Приору в трейд-ин, но эти жмоты оценили её в 110 000 + 30 000 скидка тогда как перекупы взяли её за 160 прям сразу.
В общем оформил предварительный договор, поехали на стоянку – смотреть автомобиль. Спереди все смотрится здорово, а вот сбоку – отстой. Серебрянные зеркала на зеленом кузове смотрятся так, как будто на заводе закончились зеркала в цвет и поставили то, что было. Но благо дилер оказался нормальным и согласился поменять накладки на зеркала на зеленые (за это ему отдельное спасибо). В первых числах Сентября мне отдали мою крошку и я довольный как слон поскакал ставить её на учет ну и кататься естественно!
За зиму не было ни одного места, что бы я хоть чуть засомневался в том, что где то не проеду. Включая и умеренное бездорожье (где раньше проехать не мог). Дорогу зимой держит хорошо, даже на каше ведет себя довольно уверено и предсказуемо! Косабельно динамики разгона – средняя. На 2 и 3 довольно уверенно набирает скорость, но на 5 и 6 до 2-2,5 тыс разгоняется неохотно, зато после достаточно уверено набирает скорость даже в горку. Расход по трассе (специально обнулял счетчик) 8,5 в обычном режиме и 7,8 в режиме эконом (кнопочку «eco» жмякал). Правда в режиме эконом складывается такое ощущение как буд то на буксире еще Оку или Класику тащишь. В общем за все время у меня терпения хватило только раз 100км проехать в таком режиме. Чисто город 12-13 литров выходит, а смешенный показатель 9,5-10 литров. Максимальную скорость проверить еще не успел.
Ну и теперь что мне мелкие (и не очень) косяки которые удалось найти. Их на самом деле не так много, но для полугода все таки многовато.
Итак:
1. На коврике водителя есть крепежи к кузову (своеобразные пимпы), которые не совпадают с крепежами на кузове!!!
2. На капоте справа около форсунки стеклоомывателя чутка отслоился лак.
3. Плафон спереди стоит недостаточно плотно – то есть пальцами без усилий его можно немного сдвигать влево – вправо, что в дальнейшем может разболтаться еще больше и появятся посторонние звуки
4. При отрицательной температуре сразу после запуска двигателя при включении печки и электрообогрева стекол появляется писк со стороны ремня привода генеретора. Писк длится от 10сек до 1 минуты. Ездил к дилеру – сказали что не может быть и ролик и генератор а и то и другое они поменять не могут и проблемы в писке не видят. Взял на всякий случай бумагу что по их мнению все исправно (если двигло клинанет, что бы снять с себя ответственность). Но на первом ТО я их заколебу по полной.
5. Ну и самое вкусное – Датчик топлива… Как он работает – я лично не понимаю. По заверениям производителя при загорании лампы заправки бенза в баке остается на 50км хода. Объем бака 50 литров но при всем при этом «под завязку» влезает только 38л (хотя по логике должно влезть 45). При 2-х делениях снизу 29литров в бак не влезает!!! Ездил к официалам – они откалибровали датчик и заодно сообщили мне что лампа загорается когда в баке 7л, а максимальное деление загорается когда в баке 44л. Ну что ж – будем смотреть.
Машиной доволен. Звезд с неба не хватает, но свои деньги отрабатывает честно.
Собственно вроде и все что на данный момент могу рассказать, по ходу эксплуатации постараюсь отзыв дополнять.
Если у кого то есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.
На этом отзыв свой заканчиваю, спасибо за внимание. Ну и фото моей Дусечки прилагаю. :)
P.S. Автозапуск с ключа в штатке появился только в моделях выпущенных после Августа 2015.
P.P.S. Круглые воздуходувы, кстати, я наблюдаю и на более дорогих автомобилей - так что по моему мнению не стоит к ним придираться.