Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2015

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

, Тула
54785
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.5
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 143 л.с.
Пробег: 7 600 км
Руль: Левый
Здравствуйте Уважаемые дромовцы!
Довольно давно читаю Ваши отзывы и в момент выбора автомобиля они мне не мало помогли.
Вот и я решил отдать "должок" Вам в виде отзыва - дабы помочь тем, кто на текущий момент выбирает автомобиль.
Долго я не решился что то сюда написать - так как не умею красиво излагать свои мысли.
Ну пожалуй начнем.

До появления Дуси катался на Альбее и Приоре, но исходя из того, что я люблю рыбалку (а следовательно надо съезжать с асфальта) и дивиза комунальщиков "Кто снег раскидал, тот пусть его и убирает" пришел к решению о покупке полноприводного автомобиля с достаточным дорожным просветом.
Бюджет, как думаю и у многих, ограничен до 1млн. да и то часть в кредит.
За эти деньги из нового выбор невелик: Шнива - с её проблемами и наплевательским отношением к мнению покупателей, Дастер, Террано - по сути клон Дастера и Патриот - с немерянным аппетитом и небольшой мощью для такого аппетита. Китайца за такую цену брать мне "земноводное" не позволило - как то еще все таки нет доверия к китайскому автопрому.

Признаться поначалу думал брать Террано так как дизайн больше нравился по сравнению с до рестайлинговым Дастером, да и наличие ESP в базе подкупало. Настораживала стоимость данного авто - примерно на 150 тыс/р больше Дастера!!!
А потом появился обновленный Дастер, чей дизайн еще не приелся на дорогах и достаточно современен. Помимо этого появилось много "плюшек" по просьбам автолюбителей (вот главное отличие от Шнивы!!!) в виде электрообогрева лобового стекла, бесключевого доступа к бензобаку, нормального регулирования сиденья по высоте и по наклону (теперь это рычаги а при микролифте попу отрывать от седушки не надо и так поднимет) и прочего. В результате решил остановиться на нем.

В Августе поехал в салон оформлять заказ.
Комплектацию хотел Privelege но с ESP, однако менеджеры сказали что ESP сейчас ставят только на комплектации LuxPrivelege, а поскольку ESP имитирует межколесную блокировку и отказываться от неё я не хотел – решил брать Люкс.  Двигатель 2.0л (все таки по моему мнению 1,6 на бездорожье маловат), коробка механика 6-ти ступка, от навигационной системы отказался сразу так как очень неудобно расположена. Во время движения опускать глаза для просмотра маршрута чревато последствиями. Из допов заказал защиту решетки радиатора, подкрылки и коврики в салон и багажник (которые в последиствии выбил в качестве подарка). Цвет поначалу планировал Серебро или белый, но авто в наличии был только цвета, хаки который как оказалось довольно неплохо смотрится. Итого машинка вышла в 946 тыс/руб (Терано во второй комплектации стоил столько же).
Кстати хотел отдать Приору в трейд-ин, но эти жмоты оценили её в 110 000 + 30 000 скидка тогда как перекупы взяли её за 160 прям сразу.
В общем оформил предварительный договор, поехали на стоянку – смотреть автомобиль. Спереди все смотрится здорово, а вот сбоку – отстой. Серебрянные зеркала на зеленом кузове смотрятся так, как будто на заводе закончились зеркала в цвет и поставили то, что было. Но благо дилер оказался нормальным и согласился поменять накладки на зеркала на зеленые (за это ему отдельное спасибо). В первых числах Сентября мне отдали мою крошку и я довольный как слон поскакал ставить её на учет ну и кататься естественно!

За зиму не было ни одного места, что бы я хоть чуть засомневался в том, что где то не проеду. Включая и умеренное бездорожье (где раньше проехать не мог).  Дорогу зимой держит хорошо, даже на каше ведет себя довольно уверено и предсказуемо! Косабельно динамики разгона – средняя. На 2 и 3 довольно уверенно набирает скорость, но на 5 и 6 до 2-2,5 тыс разгоняется неохотно, зато после достаточно уверено набирает скорость даже в горку. Расход по трассе (специально обнулял счетчик) 8,5 в обычном режиме и 7,8 в режиме эконом (кнопочку «eco» жмякал). Правда в режиме эконом складывается такое ощущение как буд то на буксире еще Оку или Класику тащишь. В общем за все время у меня терпения хватило только раз 100км проехать в таком режиме. Чисто город 12-13 литров выходит, а смешенный показатель 9,5-10 литров. Максимальную скорость проверить еще не успел.

Ну и теперь что мне мелкие (и не очень) косяки которые удалось найти. Их на самом деле не так много, но для полугода все таки многовато.
Итак:
1. На коврике водителя есть крепежи к кузову (своеобразные пимпы), которые не совпадают с крепежами на кузове!!!
2. На капоте справа около форсунки стеклоомывателя чутка отслоился лак.
3. Плафон спереди стоит недостаточно плотно – то есть пальцами без усилий его можно немного сдвигать влево – вправо, что в дальнейшем может разболтаться еще больше и появятся посторонние звуки
4. При отрицательной температуре сразу после запуска двигателя при включении печки и электрообогрева стекол появляется писк со стороны ремня привода генеретора. Писк длится от 10сек до 1 минуты. Ездил к дилеру – сказали что не может быть и ролик и генератор а и то и другое они поменять не могут и проблемы в писке не видят. Взял на всякий случай бумагу что по их мнению все исправно (если двигло клинанет, что бы снять с себя ответственность). Но на первом ТО я их заколебу по полной.
5. Ну и самое вкусное – Датчик топлива… Как он работает – я лично не понимаю. По заверениям производителя при загорании лампы заправки бенза в баке остается на 50км хода. Объем бака 50 литров но при всем при этом «под завязку» влезает только 38л (хотя по логике должно влезть 45). При 2-х делениях снизу 29литров в бак не влезает!!!  Ездил к официалам – они откалибровали датчик и заодно сообщили мне что лампа загорается когда в баке 7л, а максимальное деление загорается когда в баке 44л. Ну что ж – будем смотреть.
Машиной доволен. Звезд с неба не хватает, но свои деньги отрабатывает честно.

Собственно вроде и все что на данный момент могу рассказать, по ходу эксплуатации постараюсь отзыв дополнять.
Если у кого то есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.
На этом отзыв свой заканчиваю, спасибо за внимание. Ну и фото моей Дусечки прилагаю. :)

P.S. Автозапуск с ключа в штатке появился только в моделях выпущенных после Августа 2015.
P.P.S. Круглые воздуходувы, кстати, я наблюдаю и на более дорогих автомобилей - так что по моему мнению не стоит к ним придираться.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот как и обещал больше фоток моего дусика.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5159
Renault Duster, 2015
24661028, Набережные Челны
Renault Duster, 2015
3.2
20429
Renault Duster, 2015
Тимур, Москва
Renault Duster, 2015
3.1
46242
Renault Duster, 2015
Dimusik1981, Екатеринбург
Renault Duster, 2015
2.9
21005
Renault Duster, 2015
иван, Волгодонск

Комментарии

 
Сообщений: 198
Фоток добавить надо
31
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
_Maplboro_ на выходных пофотографирую и выложу.
Все время забываю на фоткать - кайфую от новой машинки. :)
Мой отзыв: Renault Duster 2015
18
9
Ответить
 
Сообщений: 4959
теперь не урод )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
19
14
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
много раз говорили, ещё раз скажу - в эти деньги лучше нет!
Удачи на дорогах и вне.
Коробас какой?
27
14
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
вот такого встретил - понравился!
19
26
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
ВЛАДиМИР :
много раз говорили, ещё раз скажу - в эти деньги лучше нет!
Удачи на дорогах и вне.
Коробас какой?
Механика 6 ступеней. Автомат на Дусике допотопный и 4-х ступенчатый. На бездорожье ему делать нечего. А 5-ти ступка вроде как только на 1,6 переднеприводном тока ставится.
16
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
ВЛАДиМИР :
вот такого встретил - понравился!
Я видел сейчас народ светодиоды ставит между радиаторной решеткой и радиатором - честно говоря оставило двоякое впечатление такая доделка.
P.S. ВЛАДиМИР спасибо за указание недочета - данные о коробке добавил в отзыв.
8
1
Ответить
vano7622
Ярославль
авто очень нравится.5 поставил.
16
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Для рыбалки - хорошо!
21
6
Ответить
600
Уфа
Мдя. Миллион. Это за ужас
47
33
Ответить
ВЛАДиМИР :
много раз говорили, ещё раз скажу - в эти деньги лучше нет!
Улыбнуло
22
26
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Электрообогрев лобового у шнивы уже есть, да и ломалась она у меня меньше чем нынешний дастер.
25
35
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Авто отличный за эти деньги!
Автомат там от старых Пежо, AL4 или что-нибудь нормальное?!
В вашей комплектации подлокотник есть?
11
8
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
...а поскольку ESP имитирует межколесную блокировку и отказываться от неё я не хотел
Автор, на счёт ESP это действительно так?
По моему из арсенала полного привода у него есть только эл. магн. муфта которая подключается автоматически или принудительно.
Новый Икс Трэил помоему может с места выехать из диагонального вывешивания. У него немного больше возможностей, хотя основа одна в этих двух машинах.
Есть тест в "правдивом" журнале "За Рулём". Кажется в февральском номере 2016, статья называется "Чей полный привод полноприводней". Там расписано как и у какой машины работают муфты, блокировки и электронные помошники.
Товарищи Дромовцы, если что не так написал - поправьте или дополните.
19
4
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Сборка немецкая или французкая?
2
43
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
человек без головы)
26
15
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Нашел, кому интересно почитайте http://www.zr.ru/content/artic...
14
4
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Но честно сказать тест очень странный! Сравнивают 3 млн. и 500 тысяч. Железные блокировки и электронные. В реальной грязи и на ходу показатели теста будут совсем другие.
13
2
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Сборка немецкая или французкая?
-IRKUT-:
человек без головы)
Человек без чувства юмора )))
12
3
Ответить
Саныч
Казань
Хорошо автор рассказал... 5.
Удачи на дорогах и с покупкой Вас...
6
2
Ответить
ВЛАДиМИР :
вот такого встретил - понравился!
У человека комплексы.
Продал бы почку и купил чирка в ипотеку.
2
13
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Уродливый логан на больших колесах за миллион. "Зато новый!" (С).
Lexus RX330
33
71
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
4
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 111
Аффтар, вступай в профильные клубы - узнаешь много интересного :)))
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
7
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 111
colinmrc:
Авто отличный за эти деньги!
Автомат там от старых Пежо, AL4 или что-нибудь нормальное?!
В вашей комплектации подлокотник есть?
Там допиленный DP0, носящий индекс DP8... Добавили, по сравнению с дорестайлом, дополнительный радиатор охлаждения АКПП (перегрев теперь маловероятен). Стали использовать в ней другие другие соленоиды, немецкие вроде.
5
2
Ответить
Владикавказ
"Бюджет, как думаю и у многих, ограничен до
1млн."
Боюсь, у "многих" в этой стране бюджет ограничен куда более скромными планками. Для подавляющего большинства новый автомобиль (тот же ТАЗ)- мечта, которая никогда не сбудется. Не говорю уже о чем-то более существенном...
67
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
600:
Мдя. Миллион. Это за ужас
Meach:
Уродливый логан на больших колесах за миллион. "Зато новый!" (С).
Хм, а рав4 от 1,6млн на вариаторе - нормально? Туссан/спортаж от 1470?
Близок только санг янг актион от 1,1 - распродажа остатков.
Ну и чери тигго фл - от 800.
colinmrc:
...а поскольку ESP имитирует межколесную блокировку и отказываться от неё я не хотел
Автор, на счёт ESP это действительно так?
По моему из арсенала полного привода у него есть только эл. магн. муфта которая подключается автоматически или принудительно.
Новый Икс Трэил помоему может с места выехать из диагонального вывешивания. У него немного больше возможностей, хотя основа одна в этих двух машинах.
Да, есп имитируют блокировку, эффект есть. Дастероводы на форуме видяшки выкладывали, можно в ютубе поискать.
Новый хитрила от 1,5млн на вариаторе. И в муфту дастера у меня веры больше, чем в ниссановский вариатор. Я не припомню случая, чтобы в дастере перегревали муфту, при условии что её изначально заблокировали.
vvs71:
Там допиленный DP0, носящий индекс DP8... Добавили, по сравнению с дорестайлом, дополнительный радиатор охлаждения АКПП (перегрев теперь маловероятен). Стали использовать в ней другие другие соленоиды, немецкие вроде.
Если бы охлаждение вывели в радиатор под капотом - тогда был бы эффект, а так это мертвому припарка. Они по конструкции ущербны, а буксовать на ней или по рыхлому снегу гонять - верный путь к замене коробки. На логанах даже датчика перегрева АКПП нет.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
5
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Ассоциации - лес, дача, пенсионер. этакий практичный мужичок, у которого на даче развешен лук и чеснок в старых капроновых колготках жены.
27
20
Ответить
Игорь
Смоленск
Автор всего боится: безликий !
8
14
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Игорь:
Автор всего боится: безликий !
Браконьеры они такие.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
15
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
colinmrc:
...а поскольку ESP имитирует межколесную блокировку и отказываться от неё я не хотел
Автор, на счёт ESP это действительно так?
По моему из арсенала полного привода у него есть только эл. магн. муфта которая подключается автоматически или принудительно.
Новый Икс Трэил помоему может с места выехать из диагонального вывешивания. У него немного больше возможностей, хотя основа одна в этих двух машинах.
насчет ESP действительно так, точнее это не ESP, который есть стабилизация, а антибукс.
но тут есть момент, что обычно антибукс через ABS еще и душением двигателя сопровождается, что уже совсем лишнее на бездорожье. и если душение есть и не отключается, то это напрочь портит весь эффект от "имитации блокировок"
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
colinmrc:
Нашел, кому интересно почитайте http://www.zr.ru/content/artic...
странный выбор моделей и проигнорировали комплектации напрочь, а между 2мя комплектациями может быть кардинальная разница в виде вышеупомянутого антибукса
4
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
-vk-:
насчет ESP действительно так, точнее это не ESP, который есть стабилизация, а антибукс.
но тут есть момент, что обычно антибукс через ABS еще и душением двигателя сопровождается, что уже совсем лишнее на бездорожье. и если душение есть и не отключается, то это напрочь портит весь эффект от "имитации блокировок"
Спасибо!
2
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
-vk-:
странный выбор моделей и проигнорировали комплектации напрочь, а между 2мя комплектациями может быть кардинальная разница в виде вышеупомянутого антибукса
Это же тест журнала/ сайта. Там всегда что то с чем то сравнивают не совсем так как надо.
4
1
Ответить
Владимир
Москва
prol777:
Ассоциации - лес, дача, пенсионер. этакий практичный мужичок, у которого на даче развешен лук и чеснок в старых капроновых колготках жены.
И с усами...
7
6
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Scout66:
Хм, а рав4 от 1,6млн на вариаторе - нормально? Туссан/спортаж от 1470?
Близок только санг янг актион от 1,1 - распродажа остатков.
Ну и чери тигго фл - от 800.Да, есп имитируют блокировку, эффект есть. Дастероводы на форуме видяшки выкладывали, можно в ютубе поискать.
Новый хитрила от 1,5млн на вариаторе. И в муфту дастера у меня веры больше, чем в ниссановский вариатор. Я не припомню случая, чтобы в дастере перегревали муфту, при условии что её изначально заблокировали.Если бы охлаждение вывели в радиатор под капотом - тогда был бы эффект, а так это мертвому припарка. Они по конструкции ущербны, а буксовать на ней или по рыхлому снегу гонять - верный путь к замене коробки. На логанах даже датчика перегрева АКПП нет.
Спасибо!
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Владимир:
И с усами...
Прикольно еще впридачу жену с усами.Рублей на 200-300 был бы дешевле можно было бы рассматривать покупку.Но только не лям за это чудо.
5
18
Ответить
     
Сообщений: 2216
нравится, за миллион не купил бы.. Еще Жесткость кузова очень настораживает, не хочется чтоб тебя жигуль угробил..
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
6
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
ВЛАДиМИР :
вот такого встретил - понравился!
ничего хорошего в этом не вижу, кроме как дешевого и жалкого закоса под Jeep.
7
4
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
S@4ek:
Механика 6 ступеней. Автомат на Дусике допотопный и 4-х ступенчатый. На бездорожье ему делать нечего. А 5-ти ступка вроде как только на 1,6 переднеприводном тока ставится.
на бездорожье автомат лучше, чем механика - это давно доказанный факт. спросите об этом у любого опытного джиппера - он вам подтвердит. Не зря же 95% котлет ТР3 ездят с АКПП.
4
29
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Игорь:
Автор всего боится: безликий !
Ага. Стеснительный я ))))
А если по серьезке - фото не мое (с другом в тот день ездили на рыбалку), поэтому лицо и закрасил
9
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
-vk-:
насчет ESP действительно так, точнее это не ESP, который есть стабилизация, а антибукс.
но тут есть момент, что обычно антибукс через ABS еще и душением двигателя сопровождается, что уже совсем лишнее на бездорожье. и если душение есть и не отключается, то это напрочь портит весь эффект от "имитации блокировок"
Когда ESP работает "на полную" то - да душит движку, но на бездорожье ее надо отключать (в салоне авто есть кнопка отключения ESP). В этом случае имитация блокировок остается, а движок не душится.
4
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Сёгун:
Для рыбалки - хорошо!
ага, очень, особенно когда в багажник лезет спин с катушкой и все)))
хорошо для рыбалки - это когда без проблем залазит палатка, лодочный мотор, лодка ПВХ (не одноместная шушлайка для лужи, а нормальная лодка), ну и куча всего прочего в виде коптильни, палок и другого стандартного шмурдяка. дастеру не по силам вместить даже половину из мной перечисленных вещей))
2
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Редискa:
на бездорожье автомат лучше, чем механика - это давно доказанный факт. спросите об этом у любого опытного джиппера - он вам подтвердит. Не зря же 95% котлет ТР3 ездят с АКПП.
Специализированный автомат может и лучше. Или у более дорогих моделей типа Гелика или тех моделей у которых понижайка заложена в коробке. На Дастере такого нет. И если брать автомат, то передаточное число на первой передаче ниразу не для бездорожья сколь нибудь серьезного. Колеса тут же сорвутся в букс и привет...
9
2
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
TCAS:
Сборка немецкая или французкая?
Я понял пацаны, походу сборка испанская.
1
7
Ответить
Майкл
Хабаровск
Редискa:
ага, очень, особенно когда в багажник лезет спин с катушкой и все)))
хорошо для рыбалки - это когда без проблем залазит палатка, лодочный мотор, лодка ПВХ (не одноместная шушлайка для лужи, а нормальная лодка), ну и куча всего прочего в виде коптильни, палок и другого стандартного шмурдяка. дастеру не по силам вместить даже половину из мной перечисленных вещей))
Вы, наверное, водитель камаза и на меньшем не ездили. О чем вы говорите? Я на лансере ездил втроем на рыбалку, плюс мотор10лс, плюс лодка пвх320, палатка и прочий "шмурдяк", разумеется большая часть вещей на заднем сидении была.
Сейчас, на Террано (тот же Дастер), если сложить заднюю сидушку, влезет хоть два мотора и две лодки пвх. Как минимум.

Отзыв приятный, машина симпатичная. Автор, пиши еще.
18
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
S@4ek:
Механика 6 ступеней. Автомат на Дусике допотопный и 4-х ступенчатый. На бездорожье ему делать нечего. А 5-ти ступка вроде как только на 1,6 переднеприводном тока ставится.
Нормально на бездорожье. механика конечно наверное получше будет в некоорых моментах. там где я был мне хватало. А на сереьезном бездорожье любому дасеру делать нечего. Удачной экусплуаации!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
TCAS:
Я понял пацаны, походу сборка испанская.
Такой большой ,а в сказки веришь !
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Цвет пипец. Лучше подождал или сростил где белый или серебро как ты сам первоначально хотел!
2
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Сколько оборотов на 100 км/ч на 6 ти ступке?
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Алексий-2.0:
Цвет пипец. Лучше подождал или сростил где белый или серебро как ты сам первоначально хотел!
На самом деле когда машинка чистая - смотрится довольно неплохо. Как смотрится в серебре - мне меньше нравится.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Алексий-2.0:
Сколько оборотов на 100 км/ч на 6 ти ступке?
Сложно сказать. на 120км/ч - 3000 а на 100км/ч где то 2700 - 2800
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
S@4ek:
На самом деле когда машинка чистая - смотрится довольно неплохо. Как смотрится в серебре - мне меньше нравится.
Ну уже что есть то есть. Придётся любить и этот цвет армейского КАМАЗа( и не только КАМАЗа конечно:-))
Если на 120 три не больше 3 ки оборотов то норм. На 1.6 коробке там чутли не красная зона на сотне ( утрирую конечно)
1
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Алексий-2.0:
Ну уже что есть то есть. Придётся любить и этот цвет армейского КАМАЗа( и не только КАМАЗа конечно:-))
Если на 120 три не больше 3 ки оборотов то норм. На 1.6 коробке там чутли не красная зона на сотне ( утрирую конечно)
Я и так уже полюбил этот цвет.
А скорость 120км/ч при 3000 об/мин на 6 передаче. (что бы не было недопонимания)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Парни я может и глупость скажу но! Любая новая (в плане давности покупки) машинка ВСЕГДА будет самая, самая для её владельца и это нормально, это правильно. )))
Автомобили все хороши, нет плохих. просто каждому нравится свое. И Никогда владелец Гелика не переубедит владельца Патрика и наоборот. Просто потому, что каждый выбрал для себя именно её - единственную (практически как жену иначе бы не взял).
P.S. Сорри за оффтоп.
23
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Alan Bek:
"Бюджет, как думаю и у многих, ограничен до
1млн."
Боюсь, у "многих" в этой стране бюджет ограничен куда более скромными планками. Для подавляющего большинства новый автомобиль (тот же ТАЗ)- мечта, которая никогда не сбудется. Не говорю уже о чем-то более существенном...
К величайшему сожалению - истинная правда. А как бы хотелось сказать иначе...
11
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
S@4ek:
Когда ESP работает "на полную" то - да душит движку, но на бездорожье ее надо отключать (в салоне авто есть кнопка отключения ESP). В этом случае имитация блокировок остается, а движок не душится.
уверен, что имитация блокировок (антибукс) остается? у других машин по кнопке и антибукс вырубается
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
S@4ek:
Механика 6 ступеней. Автомат на Дусике допотопный и 4-х ступенчатый. На бездорожье ему делать нечего.
допотопность и 4хступенчатость бездорожью не мешает, скорее наоборот. большинство тех жипов (разных производителей, от жипа широкого, до крузака), что лезут на бездорожье на автомате делают это на Aisin A340, который как раз 4ст и допотопный (но при этом до сих пор производится) ;-)

мешает бездорожью то, что это французская коробка... а у них вечно все через з@дницу
6
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
S@4ek:
Специализированный автомат может и лучше. Или у более дорогих моделей типа Гелика или тех моделей у которых понижайка заложена в коробке. На Дастере такого нет. И если брать автомат, то передаточное число на первой передаче ниразу не для бездорожья сколь нибудь серьезного. Колеса тут же сорвутся в букс и привет...
нет на легковухах специализированных автоматов. и понижайка не в коробке, а в раздатке обитает.
у автомата есть гидротрансформатор, меняющий передаточное число раза в 3 и позволяющий плавно давать тягу, а чтоб колеса в букс не срывались, как раз есть антибукс )

автомат с антибуксом в паре в снегу очень хорошо себя ведут, ездил по снегу глубиной больше клиренса, чуть буксанул бы и провалился. но не буксанул )
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Мдя уж... Я своего в предыдущем кузове брал за 730 в 2013. Сейчас лям... Как же мы быстро нищаем господа!!! Автору удачи.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Игорь:
Автор всего боится: безликий !
А я сначала подумал он в каске)))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
Ан
Иркутск
TCAS:
Сборка немецкая или французкая?
Португальская )
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
4 вд-хорошо
6
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Редискa:
ага, очень, особенно когда в багажник лезет спин с катушкой и все)))
хорошо для рыбалки - это когда без проблем залазит палатка, лодочный мотор, лодка ПВХ (не одноместная шушлайка для лужи, а нормальная лодка), ну и куча всего прочего в виде коптильни, палок и другого стандартного шмурдяка. дастеру не по силам вместить даже половину из мной перечисленных вещей))
Это уже не рыбалка, а промысел называется.
6
1
Ответить
хорошо выглядит!вот это и вправду надежная машина.5.
7
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
-vk-:
нет на легковухах специализированных автоматов. и понижайка не в коробке, а в раздатке обитает.
у автомата есть гидротрансформатор, меняющий передаточное число раза в 3 и позволяющий плавно давать тягу, а чтоб колеса в букс не срывались, как раз есть антибукс )
автомат с антибуксом в паре в снегу очень хорошо себя ведут, ездил по снегу глубиной больше клиренса, чуть буксанул бы и провалился. но не буксанул )
На Дастеровском гидротрансформаторе коэффициент трансформации 2,3 при трогании с места. Беда автоматов в большей скорости при преодолении препятствий ходом. Если на механике у Дастера Пиковый крутящий момент будет начинаться со скорости 10 км/ч, то на автомате при 25 примерно. При подъёме в гору и при ползании в натяг да, у автоматов преимущество. Но не нужно забывать, что автоматической коробке нужен стабильный температурный режим для бесперебойной работы. Поэтому буксования и раскачку они переносят более болезненно, чем механика. Скажем так, механика при прочих равных условиях для бездорожья более универсальна. Автомат хорош до тех пор, пока не сел капитально.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
-vk-:
уверен, что имитация блокировок (антибукс) остается? у других машин по кнопке и антибукс вырубается
Так указывают производители. Честно говоря проверить пока возможности не было.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
CTAPTEX:
Поэтому буксования и раскачку они переносят более болезненно, чем механика.
раскачка не для автомата, вредно, а буксование переносит нормально, если залочить передачу (иначе начнет переключаться и это опять-таки вредно) и не перегревать (греется очень быстро).
5
 
Ответить
Коврики дилер от переднего привода подсунул, там крепление другое и плоские были в моём случае. А для полного корытца. Проверил по прайсу, для переднего были дешевле)), немного надуть хотели, но обменяли сразу. Проехал сам 78000, кроме то ничего не делал. Машина отличная! Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Никита
Новосибирск
Машина для развлечений/рыбалка,охота и пр.../ нормально! Ну,а то,что некоторые, имея Субаристый Ниссан о которых воркуют с придыхом/ничего то лучше и не видели/ рассуждают о том же Дастере, используя свои машины весьма бережно,трепетно, о выезде на Дикий берег Иртыша или Сунгача даже не помышляют,используя свои ОЧЕНЬ,НУ ОЧЕНЬ НОВЫЕ зачуханные шушлайки НА. ВЫЕЗД !!! На что-либо иное -нужны мозги,а не отруби в голове...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром