Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

29159
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Название: Priveledg
Привет уважаемые дромовцы!!!
Вот и выдалась свободная минутка постучать пальцами по клавиатуре и рассказать Вам, как я поменял свою Шевроле Ниву на Duster.

Немного лирики.
В сентябре 2015, так уж сложилось, я принял решение продать свою Нивушку 2013 года выпуска, в комплектации LE, и купить себе машину побольше, помощнее, покомфортнее и понадежнее. Не буду сейчас лить море воды, о муках своего выбора ( об этом расскажу в конце и если кому интересно тот ознакомится). Ну а сейчас коротко и ясно была Шнива, стал Duster 4x4 2.0 135. И в этом отзыве я расскажу свои впечатления человека пересевшего с одного авто на другое. Думаю владельцам этих машин тихо ненавидящих и имеющих неприязнь на подсознательном уровне друг к другу, будет интересно почитать мои труды.

И так приступим.
Duster был приобретен мною у дедушки 78 лет отроду, с пробегом 23000 км в комплектации привеледж со вторым комплектом резины на дисках, багажником на рейлинги, кожзамовые чехлы, 3!!! Сигнализации, двумя ранениями в переднее правое крыло и заднее левое (устраненные по КАСКО) ну и всякая мелочевка в багажник. Дедуля оказался божим одуванчиком, все рассказал , полученные травмы на фото показал, знакомый перекуп шепнул на ухо, что надо брать, мы ударили по рукам и за 650 вечно деревянных кровных рублей я приобрел своего друга бежевого цвета! Прошло 5 месяцев эксплуатации, позади 7500 км, можно сделать первые выводы.

Сравнение:
Сев за руль и направившись домой на постановку машины на учет заметил, что посадка не сильно отличается от шнивовской, все удобно, все под рукой. Сиденья не отличаются каким то немыслимым комфортом или наоборот неудобством, стандартное удобное кресло. Удобная баранка под руками, страшноватая кулиса КПП, отсутствие подлокотника, небольшое расстояние между сидениями переднего пассажира и водителя ( в шниве просторнее между ними).
И первое с чем я столкнулся, нажав на газ, это то, как машина скакнула вперед на первой передаче, выкрутив движок до отсечки.
Коробка.
Переучиваться пришлось сразу. Рука по привычке втыкала первую передачу, я как на необъезженном осле скакал в пробке, пугая рядом стоящих водителей своими маневрами, ужасом в моих глазах и выступившем потом на лбу и на (_*_). Но примерно через час катания по пробкам, все стабилизировалось, и я уже трогался со второй передачи. Сразу хочу отметить, что многие дастероводы жалуются на своебразную логику работы КПП, коротких передачах, неудобном сочетании шестерен в них, считаю это придиркой, так как коробка весьма удобная, первые 3 передачи коротковаты, но дают значительное ускорение а далее среднестатистическая коробка, без каких либо неудобств. Неоднократно читал, что приходится часто переключаться при езде в городе и это утомляет. На это скажу вот что: меня щелкать передачи не утомляет, учитывая обстановку в городе с загруженностью дорог, то щелкать приходится на любой машине с МКПП, не хотите щелкать берите АКПП, все будет ок.
Подвеска.
Подвеска произвела на меня сначала двоякое мнение. Машина значительно жестче, отсутствуют крены присущие шниве, нет раскачки к которой так привык на предыдущем авто, но в тоже время нет и той плавности за которую так любил ниву. Первое время очень напрягала маленькая артикуляция подвески, чуть побольше перекат или яма поглубже, duster сразу вывешивает колесо, при переезде лежачих полисменов он не скатывается с них, а как бы спрыгивает, на ШНГ такого не было. На грунтовке скорость снизилась процентов на 30 в отличии от нивы. Как раньше топить по ямам и камням уже некомфортно. Однако покатавшись несколько месяцев нашел свои плюсы в этой подвеске, а именно: duster ощутимее устойчивее на дороге, занос лучше прогнозируется, отсутствует валкость, нет паразитных качений при маневрировании на скорости. Рулевое управление отличается от шнивовского отсутствием остроты руля. Если на скорости на шниве приходилось объехать препятствие, то достаточно было вильнуть рулем градусов на 20 и все, на duster приходится выкручивать руль на 45 и более градусов. Нет остроты руля, руль ватный ( но это по личным ощущениям). Периодически езжу на пежо 307 и фокусе 2рестайл, там руль значительно более острый. Но предполагаю, что в этом есть коварный умысел реновских инженеров, которые предположили: какой русский не любит быстрой езды? Не дадим ему улететь в кювет, сделаем 76 оборотов руля до крайнего положения колес :).  

Салон, комфорт.
Ну что тут скажешь, в машине значительно тише, нежели в ШНГ , отсутствуют бесячие трансмиссионные шумы раздатки и мостов, которые порядком нервировали мою психику на дальних поездках. Одним словом ТИШЕ и все тут!
Всю длинную, пасмурную осень петербуржцы ждали прохлады и снега. Погода услышала наши мольбы и на следующий день после +3 захреначила  -25 за городом, и тут всплыл косяк dustera которого не было на ниве, а именно: при такой температуре боковые стекла обледеневают и печка отогревает их только если включить воздух в боковые стекла, но тогда на лобовом стекле затягивает середину в форме трусов, переключаешь на лоб, и в этот момент понимаешь, что все видно, но не чувствуешь ног, которые отмерзают в момент. В итоге всю дорогу ; лоб-ноги-бок-ноги-лоб, жена орет: « ДУШНО, выруби печку». И так всю дорогу! Конечно не приятное дело, постоянно щелкать переключатель. Ко всему прочему обогрев в ноги переднего пассажира дует достаточно сильно, а вот водителю не очень, мало того от двери поддувает холодом ( читал об этом на форуме), но никогда не мог подумать, что так ощутимо. Короче в ШНГ теплее и уютнее, машина не так выстужается.

Движок.
Движок выбирал только 2 литра и 135 кобыл. Хватило беспомощности ШНГ с ее 80 л.с.
Ну что тут скажешь, машина весом 1300кг с тремя первыми короткими передачами, 135 л.с. и подхватом от 1500 оборотов конечно едут куда веселее чем нивасик, да и ест поменьше( в городе при спокойной езде можно уложится в 9 литров) , но естественно я как человек пересевший с нивы и привыкший , что после переключения передачи и отпускания сцепления на газ надо давить в пол, в этот расход не укладываюсь, зато до блевашки укладывал своих пассажиров первое время. Потом пообтерся и стал ездить плавне. В двух словах: тяги двигателя мне хватает за глаза, динамикой, тягой эластичностью очень доволен. Но опять же не обошлось и без ложки дегтя. С похолоданием мой duster стал не стабильно заводится при околонулевых температурах, +5 заводимся с первого раза,+4 со второго да еще и покрутить приходилось секунд 5-7. Покурил форумы и поехал к дилеру на перепрошивку двигателя. Проблема уже решена, прошить и забыть, НО нет ! Наши дилеры по гарантии работать не хотят, да еще наверно у меня на лице написано, что я кукольный мастер наверно, в итоге часовая беседа с дилером на тему как сильно забит мой дроссельный узел, и что я вовремя приехал или вот вот двигатель клина схватит, из-за того что катализатор забъет, в следствие чего сгниют пороги на соседней машине во дворе. В итоге после грубого обращения к мастеру и обсуждение его некомпетентности, а так же к чему может привести его развод, мне бесплатно перепрошили двигатель, помыли машину и я уехал не заплатив ни копейки, но и тут дилер отличился вытащив из подстаканника всю мое мелочь 10 рублевыми монетками. Пожелав мне хорошего пути и нагнетая , что все равно двигатель будет работать не стабильно, и дроссель надо бы почистить отдал ключи. По сей день машина заводится хорошо, обороты не плавают.

Еще немного про пространство.
Хотел рассказать о том какой восторг я испытывал когда раскладывал в багажнике в кейс все свое барахло в виде троса, ключиков омывайки и прочего. Раньше все это приходилось возить в сумке в багажнике шнивы, и эта сумка занимала пол багажника, теперь такой проблемы нет. Багажник пусть и на 20 см длинне чем у ШНГ, но это очень ощущается, сложив задние сиденья получается ровная кровать на двоих – это наверное главное, что порадовало меня в этом выборе, так как по весне мы с друзьями не ходим в баню, а едем в Карелию дикарем и спать в палатке не всегда уютно, то это огромный плюс для меня. На задних сидениях тоже свободнее нежели в шниве.
Полный привод.
Сказать особо про работу полного привода не могу, так как в полной мере испытать его не удалось, осень была сырой и без снега, грязи не было, в покатухи скатать еще не успел, ездил на 2WD , теперь как выпал снег катаюсь на AUTO, чувствую как подрубается полный при малейшей пробуксовке передних колес, ощущение приятное, на удивление остался очень доволен работой муфты, хотя относился к ней весьма скептически. Да чувствуется определенное запаздывание когда въезжаешь в снег поглубже, на ниве как то было спокойнее, воткнул блокировку и пополз, тут еще не катался с заблокированной муфтой, так что сказать нечего, но в авто режиме весьма комфортно , практически как на шниве с незаблокированном диффом.
Ну и теперь для самых терпеливых о муках выбора.
Выбирал я между тремя машинами: Кайрон 141л.с. дизель, Актион 175 л.с. дизель , и на последок Дастер 135 бензин, еще рассматривал форд мондео 225л.с. бензин( вот что делают 80 шнивовских коней с человеком, готов был сесть на пузотера, лишь бы ездить быстро тихо и комфортно). В итоге пока выбирал и читал про эти машины сделал вывод что сан енг очен тяжко ремонтируется дилером, отсутствуют банально запчасти, существуют сложности с их поиском, покупкой и заказом. Дизель кайрона тоже имеет свои косяки которые оказались для меня достаточными , чтобы отказаться от его покупки, плюс динамика почти как у шнивы, а тошнить по трассе за фурами я уже порядком устал, в итоге кайрон отпал. Актион отвалился по причине вышесказанного (запчасти). В итоге решил посмотреть дастер и сложилось как сложилось.
Итог!
Что я могу сказать в итоге по сравнению ШНГ и Пыльника?
Это две машины которые мне очень нравятся по своему и за свои заслуги. Сейчас езжу на дастере и получаю удовольствие от того , чего мне не хватало в шниве, но и по шниве иногда грущу, была и в этой машине своя изюминка. Шнива проблем мне не доставляла, но было в ней главное зло это ее мотор и запас прочности, а точнее неуверенность что-ли, доеду или не доеду. В дастере езжу и инструмент практически не вожу, в шниве не возил запчастей только потому, что не знал , что первым выйдет из строя, хотя это в любой машине может произойти и грешить на ШНГ не буду. Шнива хорошая машина для своих целей, своей аудитории, своих дорог и направлений, дастер для меня в данный момент более компромиссный вариант, более семейный автомобиль.
Так же рассматриваю возможность в дальнейшем снова взять шниву или ниву чисто для покатушек в лес и постройки проходимца, а может просто возьму ниву рысь. Жизнь такая штука , никогда не знаешь где на ниве проедешь , а где пешком пройдешь :)
Всем удачи друзья мои!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет уважаемы дромовцы, вот решил добавить пару слов к своему отзыву.

Спустя пару месяцев после того как купил себе дастер, выехал я на Питерскую кольцевую и практически сразу словил камень вылетевший из проносящейся ауди. Тут же после попадания на лобовом образовался скол размером с пшеничное ядро и трещиной в 5 мм. Конечно это меня слегка опечалило, но скол можно пережить, так что спустя пару дней уже забыл об этом происшествии. Но в голове осталась мысль, что стекло значительно мягче, чем в шниве, там лобовое хоть и стоит значительно вертикальнее, но сколы были для меня на ней редкостью....

, пробег 34 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2013
4.8
12533
Renault Duster, 2013
сергей, Томск
Renault Duster, 2013
4.8
38880
Renault Duster, 2013
15784240, Ростов-на-Дону
Renault Duster, 2013
4.7
55762
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Renault Duster, 2013
4.8
55201
Renault Duster, 2013
VD78, Октябрьский
Renault Duster, 2013
4.6
20786
Renault Duster, 2013
Александр, Барнаул
Renault Duster, 2013
3.2
13777
Renault Duster, 2013
8807499, Плесецк

Комментарии

хороший отзыв про хорошего середнячка) в идеале бы и шниву для леса оставить, и дастер для дальняка) автору удачи с авто и успехов по жизни!
39
3
Ответить
 
Сообщений: 151
Nickolay Nickolaev:
хороший отзыв про хорошего середнячка) в идеале бы и шниву для леса оставить, и дастер для дальняка) автору удачи с авто и успехов по жизни!
Смысла нет оставлять Дастер и покупать к нему в придачу Ниву. На обоих авто по трассе передвигаться не столь комфортно, как на иномарке Ц класса. Есть смысл поменять Дастер на какой-нибудь ФФ и купить ниву для вылазок на бездорожье и весенней каши во дворах. Также не понимаю людей, которые покупают Дастер на переднем приводе и автомате...

А если нет возможности (желания) содержать два автомобиля, то Дастер неплохой вариант универсализма. В нём есть всего понемногу.

5 за отзыв. Дополняйте.
SIMATIC - Siemens Automatic.
26
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Не пойму никак, то ли автор машину фотографировал, то ли всё-таки дом)

А так отзыв неплох, много по делу.
27
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Нормальный аппарат за свои деньги.
12
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
"ШНГ" в текст: Шеви Нива - это понятно, а что под буквой Г зашифровано?

Удачи на дорогах и не только!
12
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Aleksandr_52:
Не пойму никак, то ли автор машину фотографировал, то ли всё-таки дом)
А так отзыв неплох, много по делу.
Единственное фото авто, сделанное случайнои в спешке. 😊
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
3
2
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
цена слишком завышена .
новый и за 655 т.р. 2литра 4Х4 МКПП .
СЕЙЧАС ТАКОЙЖЕ - СТОИТ ОЧЕНЬ ДРОГО .
4
11
Ответить
   
Сообщений: 27315
Поздравляю с машиной.
За отзыв 5.
А Актион-то в живую смотрел,катался?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 896
"В итоге всю дорогу ; лоб-ноги-бок-ноги-лоб, жена орет: « ДУШНО, выруби печку». И так всю дорогу!"
Вот почему бы производителю не сделать как у японок: у них в любом положении есть обдув боковых стекол по умолчанию. Даже когда поток в ноги ставишь, всеравно на боковые дует. Всю зиму езжу "ноги-лобовое" и все отлично.
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
14
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17777
Джип-вилла-жизнь удалась .5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
1
Ответить
ASU_sh_NIK:
Смысла нет оставлять Дастер и покупать к нему в придачу Ниву. На обоих авто по трассе передвигаться не столь комфортно, как на иномарке Ц класса. Есть смысл поменять Дастер на какой-нибудь ФФ и купить ниву для вылазок на бездорожье и весенней каши во дворах. Также не понимаю людей, которые покупают Дастер на переднем приводе и автомате...
А если нет возможности (желания) содержать два автомобиля, то Дастер неплохой вариант универсализма. В нём есть всего понемногу.
5 за отзыв. Дополняйте.
Я по себе сужу. Там, куда я езжу на ниве, дастер реально просто жалко будет. ФФ для города может и нормально, но только не Волгограда, дорог в этом году просто не осталось, особенно на 3-й продольной в районе Самарского моста(местные поймут), да и снег у нас не убирают. Так что дастер самое то
9
2
Ответить
ASU_sh_NIK:
Смысла нет оставлять Дастер и покупать к нему в придачу Ниву. На обоих авто по трассе передвигаться не столь комфортно, как на иномарке Ц класса. Есть смысл поменять Дастер на какой-нибудь ФФ и купить ниву для вылазок на бездорожье и весенней каши во дворах. Также не понимаю людей, которые покупают Дастер на переднем приводе и автомате...
А если нет возможности (желания) содержать два автомобиля, то Дастер неплохой вариант универсализма. В нём есть всего понемногу.
5 за отзыв. Дополняйте.
кстати на счёт переднеприводного "кроссовера" поддерживаю
5
2
Ответить
ВЛАДиМИР :
"ШНГ" в текст: Шеви Нива - это понятно, а что под буквой Г зашифровано?
Удачи на дорогах и не только!
ШНГ это самоирония владельцев шнив, вошедшая в мир с просторов шнивского форума) Означает Шеви нива - гуано)
12
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Отлично!
5
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
ВЛАДиМИР :
"ШНГ" в текст: Шеви Нива - это понятно, а что под буквой Г зашифровано?
Удачи на дорогах и не только!
шнива гамно))) посмотри ролик в нете под этим названием)
Не судьи судят…
5
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
весьма приличный отзыв!
6
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8292
mixaLbl4:
Вот почему бы производителю не сделать как у японок: у них в любом положении есть обдув боковых стекол по умолчанию. Даже когда поток в ноги ставишь, всеравно на боковые дует. Всю зиму езжу "ноги-лобовое" и все отлично.
А производитель так и сделал - стоят отдельные маленькие сопла, постоянно дующие в уголки боковых стекол где зеркало. Только не хватает их, обдув хреновый. Особенно доставляют сопла обдува лобовика - из центра обдувается весь лоб, поэтому в нижних углах часто остается испарина при хорошем морозе.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
дмитрий
Пермь
Отзыв ни о чём,фото ни о чём.
2
19
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Сейчас новый Дустер - это роскошь)
8
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Дом из чего построил?
1
 
Ответить
Шило сменил на мыло...
1
19
Ответить
Саныч
Казань
Хороший, спокойный отзыв, только - 5.
Удачи.
11
 
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Хороший отзыв. Машина ужасная.
Lexus RX330
1
20
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
день добрый, прошу прошения что не по теме... я хотел бы с вами (автор) проконсультироваться насчет дома вашего. начал строить дом, может сможете мне помочь в ответе на некоторые вопросы?
3
11
Ответить
Жека
Люди добрые,подскажите такую штуку человеку далекому от техники.Столкнулся с такой проблемой-на снежной гребенке моя Дуся крайне неустойчива,корма неприятно елозит уже на скорости от 70 и выше.Причем без разницы гребенка по нашим дорогам или на финских.Заранее благодарен за ответ.
1
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Жека:
Люди добрые,подскажите такую штуку человеку далекому от техники.Столкнулся с такой проблемой-на снежной гребенке моя Дуся крайне неустойчива,корма неприятно елозит уже на скорости от 70 и выше.Причем без разницы гребенка по нашим дорогам или на финских.Заранее благодарен за ответ.
Может скорость надо снизить? Км до 40-50?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, ноги замерзают, потому что снизу дует сильно, надо какую-то штуку заткнуть. Правда, после этой манипуляции, пассажир будет тебя проклинать))) ноги обледенеют на трассе в мороз.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
заметил многие с шнивы на дастер пересаживаются
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 30
Aleksandr_52:
Не пойму никак, то ли автор машину фотографировал, то ли всё-таки дом)
А так отзыв неплох, много по делу.
Я думаю, это сделано для того, чтобы не был виден номер автомобиля. Вот такая вот творческая шутка!...
Мой отзыв: Renault Duster 2012
3
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 30
Самое главное , что мне понравилось, так это то, что автор сам рано или поздно доходит до всего своим умом и всё осознает и самокритикует себя при эксплуатации Дастера. Это дано далеко не всем автовладельцам.Сравнивая Шевроле-Ниву и Дастер, он так и не пришёл к решению, что же лучше?Поэтому и собирается прикупить прозапас ещё и Шевроле Ниву. Но я считаю, это как раз лишнее. Я это всё прошел и после Дастера НИ НА какую Ниву не собираюсь пересаживаться, даже если мне её предложат даром..... Дастер всё равно лучше!,,, За отзыв 3-ка.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Жека:
Люди добрые,подскажите такую штуку человеку далекому от техники.Столкнулся с такой проблемой-на снежной гребенке моя Дуся крайне неустойчива,корма неприятно елозит уже на скорости от 70 и выше.Причем без разницы гребенка по нашим дорогам или на финских.Заранее благодарен за ответ.
Авто походу переднеприводное?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
1
Ответить
Жека
Андрей Penza:
Может скорость надо снизить? Км до 40-50?
Ну другие то едут нормально.Просто пару человек мне сказали,что есть такой косяк у Дастера.Сам искал в инете инфу по этому поводу и не нашел.Кстати,у меня 4WD.Может есть дастероводы кто сталкивался с такой же проблемой?
 
2
Ответить
Жека
Отзыв оценивать не буду.Тоже пересел с Шнивы.От себя добавлю.Езжу на новом с октября 2014,4WD,135 л.с.,комплектация Привеледж.Рост 185,вес за 100.Регулировкой по высоте сиденья водителя не пользуюсь,т.к. в верхнем чуть ли не башкой в потолок.Зеркало заднего вида в салоне висит низко, частично перекрывает обзор справа.Регулировка руля по высоте есть,а по горизонтали нет и в результате либо сиденье отодвинул-ногам нормально,руки вытянул,либо придвинулся поближе-рукам комфортно,коленки затекают.Правда,если левая рука устает кладу ее на полку на двери,вроде удобно.Нет освещения в центре салона и эта их экономия подбешивает.Двигатель довольно шустро разгоняет авто до 100-110,а потом очень вяло,хотя по паспорту макс.177 км/ч.По включению полного привода:режим 2WD-тут все понятно,4WD LOCK-по грязи и чигирям пилишь на полном до 60 км/ч,а быстрее 60 он отключается. Непонятка с режимом Auto.Производитель пишет,что "крутящий момент распределяется автом-ски в зависимости от дорожных условий"(с).Но получается если при 4WD он откл. при скорости выше 60,то и в автомат.режиме выше 60 ты едешь на переднем!!!!И вот уже здесь написал,столкнулся с тем,что на снежной хорошо вычищеной дороге,но с гребенкой от 60-70км/ч и выше зад начинает елозить.Очень неприятное чувство.Причем соотечественники (дело было в Финляндии на хорошо вычищенной трассе) пилят под 100,а я 80 и боюсь рулем шевельнуть,чтоб в занос не уйти.И у нас на гребенке та же самая фигня.И напоследок.В машину надо уверовать!Звучит смешно,приведу пример.Каждый хвалит свою машину-кто китайца,кто наш автопром, а кто японца.Потому как,кто как приноровился и у кого на что деньги есть.Когда я 4 года назад увидел у своего подъезда Дастер соседа,я подумал:"Этого уродца я себе в жисть не куплю".И чего?Сейчас мне кроме моей Дуси никого и не надо:) Хотя справедливости ради от себя скажу-морду можно было и покрасивей сделать.
7
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Жека:
Отзыв оценивать не буду.Тоже пересел с Шнивы.От себя добавлю.Езжу на новом с октября 2014,4WD,135 л.с.,комплектация Привеледж.Рост 185,вес за 100.Регулировкой по высоте сиденья водителя не пользуюсь,т.к. в верхнем чуть ли не башкой в потолок.Зеркало заднего вида в салоне висит низко, частично перекрывает обзор справа.Регулировка руля по высоте есть,а по горизонтали нет и в результате либо сиденье отодвинул-ногам нормально,руки вытянул,либо придвинулся поближе-рукам комфортно,коленки затекают.Правда,если левая рука устает кладу ее на полку на двери,вроде удобно.Нет освещения в центре салона и эта их экономия подбешивает.Двигатель довольно шустро разгоняет авто до 100-110,а потом очень вяло,хотя по паспорту макс.177 км/ч.По включению полного привода:режим 2WD-тут все понятно,4WD LOCK-по грязи и чигирям пилишь на полном до 60 км/ч,а быстрее 60 он отключается. Непонятка с режимом Auto.Производитель пишет,что "крутящий момент распределяется автом-ски в зависимости от дорожных условий"(с).Но получается если при 4WD он откл. при скорости выше 60,то и в автомат.режиме выше 60 ты едешь на переднем!!!!И вот уже здесь написал,столкнулся с тем,что на снежной хорошо вычищеной дороге,но с гребенкой от 60-70км/ч и выше зад начинает елозить.Очень неприятное чувство.Причем соотечественники (дело было в Финляндии на хорошо вычищенной трассе) пилят под 100,а я 80 и боюсь рулем шевельнуть,чтоб в занос не уйти.И у нас на гребенке та же самая фигня.И напоследок.В машину надо уверовать!Звучит смешно,приведу пример.Каждый хвалит свою машину-кто китайца,кто наш автопром, а кто японца.Потому как,кто как приноровился и у кого на что деньги есть.Когда я 4 года назад увидел у своего подъезда Дастер соседа,я подумал:"Этого уродца я себе в жисть не куплю".И чего?Сейчас мне кроме моей Дуси никого и не надо:) Хотя справедливости ради от себя скажу-морду можно было и покрасивей сделать.
Вы лжёте. Можете поставить муфту в заблокированное состояние и проверить: она разблокируется при 80 км/ч. А если шустрее хотите разгоняться выше 110 км/ч то разгоняйтесь на пятой передаче и будет вам шустрость.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
1
Ответить
Жека
Стартех,а вы не слишком резки в своих суждениях?!По поводу разгона на 5 передачи я и без вас знаю,а по поводу вялого разгона после 110 пишут и другие владельцы,читайте другие отзывы.А если вы такой продвинутый,что скажете по поводу сноса?И еще.У меня на 6 передаче на 2500 оборотах авто идет по трассе 90,а вы в своем отзыве пишете 100,но мне это не дает права обвинять вас во лжи.У меня,возможно,к вам еще будут вопросы по поводу макс.скорости в режиме авто.
3
2
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Питерцы - молодца (включая экспонаты, лабутены и ох-ные штаны). Чувствуется уверенно-спокойная, аргументированная интеллигентность. Отзыв 5. Домик тоже ничего себе. :) Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Жека
Стартех из твоего отзыва: "Слух, что Дастер настолько бюджетный, что даже бардачок не освещается. Всё освещается. Только центральный свет включить надо. Левый рычажок такой под рулём." ///У меня в комплектации Привеледж плафон освещения в бардачке отсутствует.Консультант сказал:За допплату.Я не поверил залез на офиц. сайт и действительно - свет в бардачке в комплектации Привеледж+.
1
1
Ответить
Жека
[quote=CTAPTEX]
Вы лжёте. Можете поставить муфту в заблокированное состояние и проверить: она разблокируется при 80 км/ч.
Как вы это проверяли уважаемый-разгонялись до 80 и приезжали в гараж вывешивали задние колеса?Или как,поделитесь?
 
3
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Ash750:
Питерцы - молодца (включая экспонаты, лабутены и ох-ные штаны). Чувствуется уверенно-спокойная, аргументированная интеллигентность. Отзыв 5. Домик тоже ничего себе. :) Удачи на дорогах!
Извини, автор, крайнее замечание. На счет "дедушки - одуванчика" ты категорически не прав - не по Ленинградски у тебя получилось как-то. Было такое понятие когда-то - ПОРЯДОЧНОСТЬ.
5
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Есть такое понятие - эргономика рабочего места. Для разработчиков - от офисного стула, до поста командира подводной лодки все усредненно расписано. В СССР средний рост чела считался 168 см (это включая коренные народы севера, Кавказские и Среднеазиатские республики). Могучесть потомков богатырей тех, или иных племен, никто не учитывает. Залезьте в танк или кабину боевого самолета. У Скандинавов под 180 см, кажись. Тогда Ваш выбор - Вольво! Шучу. :)
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
отлично
 
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Это как сейчас в ЖКХ - пришла платежка на 1500 дороже за тепло, чем прошлая. Звонил гл.инженеру. Парень толковый, ситуацией владеет. Предпримут, вроде бы как, соответствующие действия в плане, так сказать. Но, тепло на дом распределяют на основании №354 ПФР. Т.е. усредненно, исходя из площадей отапливаемых помещений. То ли лопатник опять расширенный покупать, то ли изучать оборудование учета. ;) Так что Дастер - не самая затратная и убогая тачка. ;) Всяческих удач!
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Ash750:
Извини, автор, крайнее замечание. На счет "дедушки - одуванчика" ты категорически не прав - не по Ленинградски у тебя получилось как-то. Было такое понятие когда-то - ПОРЯДОЧНОСТЬ.
Да, я прекрасно знаю , что такое порядочность, и насколько отличалось воспитание "того поколения" в отличии от современного. Но я имел ввиду его склад характера: это был очень спокойный, уравновешанный, добрейший человек, гляда на которого, сказать по другому было нельзя.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
ОлегК.:
Самое главное , что мне понравилось, так это то, что автор сам рано или поздно доходит до всего своим умом и всё осознает и самокритикует себя при эксплуатации Дастера. Это дано далеко не всем автовладельцам.Сравнивая Шевроле-Ниву и Дастер, он так и не пришёл к решению, что же лучше?Поэтому и собирается прикупить прозапас ещё и Шевроле Ниву. Но я считаю, это как раз лишнее. Я это всё прошел и после Дастера НИ НА какую Ниву не собираюсь пересаживаться, даже если мне её предложат даром..... Дастер всё равно лучше!,,, За отзыв 3-ка.
Вы знаете, есть такое выражение: "я в ответе за то , что сказал, но не в ответе за то, что вы услышали"
Для себя я выбор сделал, на данном этапе жизни дастер- более компромиссное авто для меня, шнива уже не подходит. Это не говорит о том , что я разделяю эти два авто на лучше и хуже. Для кого-то ниссан тиана хуже лады 4х4, исходя из целесообразности использования, рентабильности и прочих факторов.
Про шниву в будущем, я сказал лишь в том смысле, что если мне захочется развлечений, в виде поездки в лес, которая будет сопряжена с царапаньем кузова об ветки и прочее, то для этих целей шнива и нива лучше подходят, и их менее жалко, вот и все. Так что я предполагю , Вы просто не так меня поняли.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
ОлегК.:
Я думаю, это сделано для того, чтобы не был виден номер автомобиля. Вот такая вот творческая шутка!...
Не имею привычки бегать с фотоаппаратом вокруг машины. Я чаще фотографирую своих близких. Фото машины сделал случайно фотографируя количество снега на крыше :)
4
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Жека:
Вы лжёте. Можете поставить муфту в заблокированное состояние и проверить: она разблокируется при 80 км/ч.
Как вы это проверяли уважаемый-разгонялись до 80 и приезжали в гараж вывешивали задние колеса?Или как,поделитесь?
Или как. Блокируешь муфту до состояния Lock (это когда на панели приборов у вас перед глазами загорится табло 4wd Lock) разгоняешься до 80 км/ч и наблудаете как табло 4 wd lock гаснет. Муфта разблокирована в положение Auto. Для чего приезжать в гараж вывешиваться?
4
2
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Krasty666:
Да, я прекрасно знаю , что такое порядочность, и насколько отличалось воспитание "того поколения" в отличии от современного. Но я имел ввиду его склад характера: это был очень спокойный, уравновешанный, добрейший человек, гляда на которого, сказать по другому было нельзя.
Вот, хотелось бы завернуть чё-нить такое... Машковское. Но не смог, да, и не хочется... Видать, степенность Невы в душе все-таки превалирует. :)
4
3
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Нонешнее поколение ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Востребован ли подход? :)
1
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Купил мой друг в 2013 году Дастер. Так он мне понравился, решил купить. Но. В салон сел, шибко воняет какой-то химией, а у меня сын при дальних поездках и на непахнущих машинах бывало поблёвывал. Не купил. Щас говорит запах выветрился. А так даже по зиме заходил к дилеру "Рено", так и в салоне тот запах стоит. Конечно, это так, мелкая придирка. Вообще Дустер другу очень нравится.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром