Для меня Рено, а еще и Дастер, как-то не очень всегда..
Думаю плохая рекламная компания, которая делает упор на дешевизну. За такие деньги-полноценный проходимец.. и пр.революция.
Тот же Террано, брат близнец-понты и разводка на деньги, правда ни за что.
В общем расчитывал под лимон бабла.
Подал в обе конторы. Рено и Ниссан. В Чебоксарах.
В итоге выгоднее в Рено. На те же деньги выгоднее кредит у Рено.
Да ладно кредит. Рено предпоследняя комплектация, Ниссан-табуретка начальная.
Мелочи, ..Зеркала электро, круиз, подогрев жопы, бибикалка на руле...Но! Главное- ДИЗЕЛЬ!!
Ребятки, я на дизеле не ездил, но тут полный восторг!
От всего Дастера в общем то..:)
Доволен со всех сторон. То что пишут про разгон до 100..Ну если все передачи перебирать, то и 15 не уложишься.
трогаться со второй, как написано, Дальше-Либо с 3 на 5 сразу, либо с 4 на 6. крутить подольше.
На 6 прет как надо, считай автомат. от 65 км/ч до упора. Включил и катайся.
Со 100 км/ч принимает-дай дорогу. Опять же, это не седан, не бмв и пр.
плохо, что двигатель не слышно, от слова - вообще.
Только тахометр ориентир, да мигалки, что просят переключиться туда-сюда.
Только взял машину, проехал меньше тыщи. расход 8 л/100 км. Но я медленнее 120 не езжу, если есть возможность.
На скорости ямки- нету. может только люк открытый пробьет подвеску. Особо не качает, не кренит.
Заехал специально за бруствер в снег непаханый, знаю что там ровно.
Засел на полдвери.. Включил 4/4, подвигал сугробы туда-сюда, повертел рулем, выбрался. не насилуя машину.
В общем я в восторге.:)