Приветствую всех! Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля Порше Кайен. В 2011 году я стал обладателем сего чуда немецкой инженерной мысли. Машина была куплена в салоне, абсолютно новая и в хорошей комплектации: кожаный салон, 4-х зонный климат, подогрев передних сидений, а также вентиляция, индикатор мертвых зон, подогрев руля, электрическая задняя дверь, и т.д. По оснащению и комфорту одно из лучших авто, что я встречал.
Наверно нет смысла писать про общие места, как расход топлива и расходы на ТО или проблемы с конденсатом в пневмосистеме (не очень она живучая), у всех картина более или менее стабильная. А вот про задиры в двигателе я расскажу, с этим я, конечно, пригорел. Уже на 108-ой тыс. км. мотор дал о себе знать (неудачно заправился по пути на Алтай), застучал на рабочих температурах. Когда разобрали обнаружили задиры в нескольких цилиндрах. Решение: замена блока или гильзовать старый. Запчасти только оригинал. Под замену вся ЦПГ, не говоря уже про кучу прокладок, трубок, сальников, натяжителей и прочего, на общую приличную сумму + за работу.
Как оказалось, с такой проблемой я столкнулся не случайно. Для 4.8. проблема носит массовый характер. На каен клубе несколько тем этому посвящено, по 30 страниц и более (после того как авто простоит в ремонте 2 месяца, начинаешь к таким источникам относиться серьезней). Почему так, я не знаю. Пишут, что основные причины в алюминиевом блоке, нашем бензине, холодах и некачественном масле, ну и конечно, сильно рискуют любители поотжигать! Разумеется, во всех авто есть слабые места, но это место у Порше уж сильно бьет по карману (особенно если учитывать низкую ликвидность данного авто на вторичном рынке, по сравнению с его собратом с двигателем 3.6.). Так что, настоятельно советую, читать про данный автомобиль перед покупкой, так как с 4.8. покупка авто похожа на игру в «горячую картошку». А в целом ведь, впечатления от авто положительные, это и отделка салона, опции и экстерьер авто.