Porsche Cayenne 2009 черный 3 литра дизель максимальная комплектация с gts пакетом! Купил в германии...Что можно сказать: по вождению наверное самый управляемый среди джипов ездил на многих бмв Х6, Х5, мерседес Мл, Тойота Хайлюкс, Уаз Патриот, Шеви нива), короче держит дорогу офигенно четко отзывается руль на все желания, максимальная скорость: я разгонял по мкаду до 230 никаких ограничителей в системе. Дизель ест любой на плохом дизеле едет лишь медленнее. Зводиться в мороз легко в -25 с 1 поворота ключа. Порше кайен на подушках лучше чем на пружинах он намного мягче на кочках, управляемее на скорости. К примеру порше на пружинах на скорости 170 начинает немного побалтывать на подушках это не заметно, именно все гоночные на подушках и неспроста. В нужный момент можно поднять машину если на дороге есть ямы и кочки машина поднимается достаточно высоко, включив режим спорт машина автоматически садиться что добавляет скорости и управляемости. Двигатель достаточно мощный быстрое ускорение до 100 за 8 сек, включение кнопки спорт делает мотор шумнее выхлопуха становится громче ну педаль газа становится отзывчивее разгон быстрее, кнопку спорт можно включать если решил с кем то погоняться, при быстром обгоне, ну и в др разных экстремальных ситуациях, а так она без надобности...и тем более увеличивается расход топлива. Также можно при желании увеличить лошади до 310 л.с. поставив за 15000р чудодейственную коробочку расечип, ставил на тойоту хайлюкс работает 60000 пробега и нормально, и двигатель не портит, авто быстрее разгоняется и экономит топливо это реально!!! Я бы не сказал что Дизельный движок шумный когда он работает на холостых шум немного слышно в салоне но когда едешь 120 он тише бензинового с объемом 3.6 л. Не Знаю как сделали двигатель порше но он очень экономичный 8л по трассе для 239 л.с. это очень хорошо, в городе всего лишь 12. В салоне ничего не скрипит, не шуршит на поворотах панели не издают никакого шума...шумоизоляция достаточно серьезная в отличии от япошек. Порше построен на базе туарега это да но это вовсе не туарег все намного продуманнее и сделано качественнее...это тоже самое то кузов запорожца оснастить подвеской коробкой и двигателем от феррари...порше и туарег 2 разных авто!!! И не нужно их сравнивать. Это как какую нибудь тойоту марк модернизируют под гоночный авто! :) Сиденья комфорт из кожи и алькантры очень удобно сидеть!, даже не охото из них вылезать...ездил на порше с обычными стоковыми на пружинной подвески не понравилось сидеть в них...спина устает...жопа скользит...)))) Что еще удобно это простая не мудренная панель управления порше все как то доступно долго не нужно думать где находиться та или иная кнопка для включения чего либо...звук вполне неплохой 10 динамиков достаточно громно конечно баса немного не хватает но это решаемо установкой саба, двери даже можно не шумоизолировать дребезжание динамиков и панели при большой громкости нет! 2 сторонний автоматический кондиционер охлаждаемый бардачок типа холодильника. Руль у кайена автоматически подогреваемый при -5 сам включается и в мороз становится теплым. Кнопками на руле удобно все переключать типтроник на руле можно как повысить в любой момент скорость так и понизить но это без надобности...типтроник скорее нужен для того если нужна механическая коробка на время, если застрял или в др случаях, транспортировка прицепа. Кстати в этом кайене есть электро-фаркоп так его не видно но его можно выдвинуть нажав на кнопку в багажнике. Не знаю но я ни к чему не могу придраться. Чтоб мне что то в нем не понравилось...наоборот с каждым днем он нравиться все сильнее...даже удивляешься... Электро сиденья с программами, руль, очень удобно. Круиз контроль есть но это на далекие дальняки так он тоже как то не нужен, хотя удобно убрать ногу с педали и увеличивать скорость, уменьшать ручкой с левой стороны руля...Заводить порше как то не привычно ключ с левой стороны руля в виде детской машинки)). У всех кайенов заводская тонировка. Датчик дождя, датчик света. Адаптивный ксенон но я бы еще установил дополнительно свет в радиаторную решетку как то не хватает...Порше кайен создан в основном для города и не для глубокого бездорожья хоть и есть оборудованные Транссбирские кайены с резиной альтирейн но его не стоит ровнять с уазиками и др мостовыми рычащими дизельным ревом на механике динозаврами. Кайен это авто для города крепкий надежный точно управляемый и быстрый. И для города лучше именно джип - на данной подвеске можно долго ездить без поломок так как она предусмотрена для мелких неровностей чтоб по ним летать и все осталось в порядке...ну и соответственно сам и двигатель и коробка и все узлы содержат этот самый запас лишней прочности. Поэтому для города лучше джип!!! Порше был всегда каким то неприметным на вид невзрачным но когда садишься сам за руль понимаешь основные достоинства управляемости комфорта, и с каждым днем он все больше нравиться так как осознаешь его продуманность!!! Вот наверное и все что можно написать при недолгом использовании...остальное и все позитивные тонкости можно допонять при долгой его эксплуатации...