Попытаюсь отписаться максимально честно.
Покупать именно этот автомобиль планов не было, изначально хотел приобрести GX470 из Америки года 04-05, и как договорился с «другом»- поставщиком, передал ему 1150 тыс. рублей за данное авто. Сколько раз говорено, что не надо работать в таких темах с друзьями, но нет же, решил проверить…Поставщик работал исключительно дерьмово (мягко говоря), до получения денег звонил каждый день, после, перестал отвечать на мои звонки. Через 1,5 месяца сообщил мне, что мой машины по ошибке отправлена другим, а мне (без моего согласия) «..куплен такой же, но только пробег чуть больше на 20 тыс. миль, цвет –голубой, а не синий..» Я в шоке, психую, ору, но толку мало, решил дождаться и посмотреть на то, что придет. Прошло еще 2 месяца тишины, друг-поставщик совсем пропал, на звонки с чужих номеров так же перестал отвечать.
Выход остался один - вспомнить молодость. Через пару дней, нашелся «лучший друг» в наличии у него как раз и оказался этот самый Порш Кайен S 2003 гв, начло эксплуатации 2004, по карфаксу и авточеку все билось нормально, пробег 62 тыс миль.
Что делать мне радоваться или плакать еще не знал. Погнал его сразу к официалам, как раз была акция - 2800 р за полную диагностику. Через 4 часа диагностики, вышел мастер и сказал, что есть следы подтеков антифриза, надо разбираться конкретнее, необходимо заменить свечи, катушки (в микротрещинах), задние колодки и назвал мне уровень цен… медленно охрениваю….ушел думать.
Через несколько дней, проявилась конкретная течь антифриза. Знакомые подсказали другое СТО, занимающееся Кайенами, пошел туда. Вскрытие показало, лопнувший патрубок, гудящую помпу, решил всю машину разом привести в нормальное состояние, а там думать, что с ней делать. Помпу и патрубок купил через друга в Москве, за 5450 р и 5600 р соответственно. Цена патрубка очень удивила, но те же московские официалы пояснили, это конструктивный брак, пластиковый надо менять на алюминиевый, т.к. место его расположения в зоне высоких температур. Все остальное брал в Новосибирске, заменил колодки: зад-2400 р, перед 5300 р+4 датчика по 180 рублей. Свечи 8 штук по 400 р+8 катушек по 800 р. Салонный фильтр 2 шт по 800 р (кажется, точно не помню), масло 7,5 литров + фильтр 350 р, воздушный фильтр 1200 р. Эти же з/части этих же производителей в Порш центре стоят в 2,5 раза дороже, ну и установка каких то скромных 3800 р за нормо/час (пипец доходность!!!)
Выехал с СТО, е мае, совсем другая машина! Динамика действительно супер, управляемость но твердую 5, жестковат, но мне такие настройки подвески нравятся, правда задних пассажиров сильно потряхивает на наших дорогах. Слышал, что при комплектации пневмоподвеской комфорта больше. Подогрев зеркал, сидений, дворников и руля. Черный кожаный салон. С двумя мелкими дочками, (старшей всего 3 года) очень неплохо - следы от ног не так заметны:). Багажника -за глаза, коляска, детский велосипед и сумки спокойно входят. Отличная музыка, навигация (нафиг не нужна), короче все прелести за исключением памяти руля и сидений, думаю это переживу. Для асфальта машина действительно класс! Заезжать в говна было страшновато, но любопытно же, полез!:))) у меня лично джип был всего один – ММС Паджеро на длинной базе, Кайен идет по плохой дороге не хуже, это факт! Единственное слышно как что-то жужжит, включается, перераспределяется. Есть еще блокировки, но до них дело не доходило. Движение по трассе так же порадовало, быстрый отклик на педаль с любых оборотов и скоростей, быстрее 220 км/ч не разгонялся, не где.
В общем, через неделю желание его продать совершенно пропало, понравился. Купил ему новую резину – Скорпион на 18 дюймов, застраховал. Страховщиков выбирал долго, недели две общались, в итоге с 11,8% за максимальный пакет, сползли на 7,2%. Неприятный момент с царапиной по всему правому борту рушился спокойно, все обязательства страховщик выполнил.
После 4 месяцев эксплуатации машиной вполне доволен, никаких случайных поломок не возникает, стоимость расходников на уровне обычных машин. Средний расход летом на 2800 км – 18,5 л, в основном в городе. Осень и начало зимы пока 19,1 л. На трассе 12-13 литров при скорости 90-130 км/ч, на 150-180 км/ч – 15-16 л на 100 км. Для 4,5 литров и нормальном нажатии на педаль газа считаю вполне нормальным. Все настройки компьютера нажатием пары кнопок перевел в км/ч, Цельсии и литры. Обзорность отличная, шумоизоляции тоже. 6 ступенчатая АКПП отлично работает с любых оборотов, переключался в ручной режим только под горку на гололеде.
На больной вопрос, чем отличается Кайен от Тоурега, отвечу – ни чем! Особенно с двигателем 3,2 литра. База одна, элементы ходовки те же, что говорить, задние двери один в один! Качество покраски, используемые материалы отделки салона одинаковы. Лично мне светлый кожаный салон Таурега больше нравится, но динамика 4,5 литрового Порше лучше 4,2 Таурега.
Вот в общем то и весь рассказ, надеюсь получилось объективно.
Всем удачи на дороге!