Всем привет!
1. Лучшая машина та, что тебя везет.
2. Об управляемости авто "Порше" уже много чего хорошего понаписано, повторяться не буду.
3. Солярку беру только с содержанием серы не более 10 мг на литр. Делают в Омске.
Прошел 4 ТО, готовлюсь к пятому. При смене масла прошу отдать мне канистру и заезжаю в два-три попутных магазина, расспрашиваю продавцов о качестве этого масла.
4. Летом хожу на родных шинах. К концу 4-го сезона придется их выбросить - стерлись. Зимой хожу на шипованом "Бриджстоуне". Эти стоят нормально.
5. Отказы: - через полгода эксплуатации вышел из строя датчик уровня топлива. В сервисе заменили, разобрав топливный бак;
- через год эксплуатации компьютер стал выбрасывать надпись "проверить правый задний фонарь". Ни я сам ни в сервисе ничего не нашли;
- через три года эксплуатации потек сальник под шкивом на передке двигателя.
6. О мелочах: - заливочная горловина сделана под евро-пистолет. Она широкая и в ней стоит веерная шторка, через которую пистолеты с наших заправок не засунешь. Выход - сразу подготовить по диаметру горловины цилиндр-трубку, который надо втолкнуть в горловину перед заправкой, чтобы раскрыть шторки. После этого вставить пистолет с привычной узкой трубкой слива.
Мне, правда, сказали, что немцы уже учли русскую специфику и убрали свои шторки из горловин, но лично я в "поршаки" у других владельцев пальцем в горловину не лазил;
- конструкция "горловина-крышка" для залива омывающей жидкости вызывает просто раздражение. Крепление крышки к горловине очень ненадежно. Крышка постоянно слетает с горловины, закрепить ее можно только зацепив за правую пластиковую накладку двигателя, которая при малейшем толчке тоже начинает слетать и жалобно повизгивать;
- не всегда срабатывает от ключа сигнализация "открыть". Приходится доставать из ключа аварийный ключик и производить механическое открытие двери с последующим визгом днем и ночью. Производилось перепрограммирование в сервисе ОД, но проблемы пока катаются вместе со мной.
Всем удачи на дорогах!