Снова здравствуйте )
Кратко ощущения от машинки.
Тормоза.
Понятная связь педаль-замедление. Хорошо прогнозируемое поведение авто на любой скорости, уверенность. Думаю чего еще ожидать ?) Ведь они созданы для остановки со скоростей за 250 км/ч. Но ощущения, что встаешь как вкопанный – нет. Честно говоря может от того, что сам за рулем, но ни разу не было такого ни на одной машинке, да и не надо это – взади могут Тюнинг сделать ))
Коробка.
Если кратко – знает свое дело и заточена на эту машину ) Переключается быстро туда – куда хочешь, держит обороты ( иногда и не надо, а она все равно ждет, что будет еще рывок ). При стандартном старте всегда со второй передачи, в городе в основном 4 ( момент большой и нет нужды часто менять). Если хочешь пульнуть, то до 7 тыс. крутится очень быстро и потом ощутимая пауза, даже удар - как будто двигатель хотел еще крутиться дальше и уперся в коробку )))
Кстати, за счет смены автомата 5 ступеней на PDK 7 ступеней удалось устранить лишние паузы и значительно уменьшить время разгона – на 0,6 сек, расход топлива- на 1.5 л в машинке с 2009 года выпуска.
Динамика.
На пассажирском кресле вжимает сильнее чем за рулем – проверил )). По ощущениям как при бодром взлете на Аэробусе, не сильно, но чувствуется. Разгон очень бодрый до переключения с 4 на 5 валит как поезд )) не обращая внимания на скорость. Даже при 150 км/ч при кикдауне чувствуется напор и провоцирующий азарт. В поворот просится сама )) Ну это и понятно – это стихия Порше. Не забеги по прямой, а кольцо изначальная философия этой машины. Недаром Порше не видно на Драге, но на Нюрбургринге – сколько угодно. Жаль только нет их – поворотов в наших краях. Придется сьездить куда-нибудь ))
А вообще к спору кто быстрее – ракета быстрее всех )) Главное эмоции, уверенность, контроль и четкость реакций, а этого у 911 не отнять !
Салон.
Повторюсь, но он очень удобный. Конечно не на столько на сколько может быть удобен салон семейного минивэна с кучей подстаканников, столиков и прочей лабуды.. Конечно речь о спортивной машине и машине на каждый день. Еще раз утверждаю – никаких проблем я не заметил. Профиль сидений, несмотря на хорошую боковую поддержку - офигенный. Я не устаю. Все под рукой, музыка играет, кондей – охлаждает. Качество материалов – так же на высоте. Приятно трогать. Приятно ездить.
Хотел немного поподробнее описать интересующие многих вопросы по машинке.
Стоимость стандартного ТО ( 3 фильтра, масло 8л ) – 5 800 материалы + замена масла 400 руб. Естественно не у официалов )
Выполняется раз в 10 – 20 тыс. км в зависимости от стиля и места езды. По мануалу для Европы – 30 тыс.
Заказал диски тормозные АТЕ – 15000 руб. комплект передние, колодки АТЕ 7000 руб.
Был удивлен, что масло в автомате меняется в 240 000 км )) ну и здорово, меньше проблем.
Сделал диагностику подвески – пока ничего серьезного, но пара сайлентов поменять придется через 10-15 тыс. км. Считаю, что для столь спортивного авто эксплуатируемого в России 3 года и 50 тыс. км достойная крепкость !
Налог 71 000 рублей в год, но вроде с 2011 будет меньше на 50%, а остальное заплатим в цене бензина ( Попадос тем, кто платит щас совсем мало – будут значительно больше !
Средний расход – 16 л ( не гоняю, но не медленно. стою/еду 50 на 50 )
Спасибо за внимание ) Буду рад ответить на конкретные вопросы !