Вот и пришло время прощаться с так полюбившейся машинкой.
Автомобиль на сегодняшний день полностью обслужен и не нуждается ни в каких вложениях и крупных ТО ближайшие 60 000 км ( за исключением замены масла и фильтров в этот период - все вместе около 9 000 р. на каждые 10 000 км ТО )))
Причина продажи - ТУРБАК.
Хотя мне эти два автомобиля нравятся каждый по своему.
Как писал выше Турбак - это солидный и респектабельный и очень быстрый автомобиль. Он мягче, руль немного легче, он тише. В общем это авто более статусный что-ли. Запах кожи - он классный. не нужен никакой дезодорант в салон.
А прикосновения к коже, легко могут стать заменой женскому телу ))) Кожа - просто мега крутая на ощупь и по качеству.
Каррера же - это такой боец: жесткий, быстрый, с более тяжелым рулем, с большим количеством всяких звуков ( как топ гир пишет, "машина вся настраивает на боевой лад"). Она легко может вильнуть на повороте, при активном педалировании, но при этом не пытается покончить с вами, если, конечно, не отключать стабилизацию )))
В общем, несмотря на то, что это очень похожие автомобили, они очень разные.
Думаю, что в качестве одной машины, я бы выбрал новый Каррера С в кузове 991. Он крайне быстр ( 4.3 до сотни, экономичнее на 25% относительно 997 на типтронике, имеет высокий клиренс, классный салон и офигенную внешность) , но он стоит около 7 млн. в хорошей комплектации (((