Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Pontiac Vibe 2002

Понтиак Вайб 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10456
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 - 13,5 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
До Pontiac Vibe у меня было три авто: наша родная 99, ауди В4 (2,3 литра 134 л.с), и БМВ Е39 2,0 литра и 150 л.с.).
Фото не креплю потому, что и нет их у меня и ещё потому, что коплектация богатой отделки данного авто впринципе не предусмотрена, а потому смотришь на любой синий  Pontiac Vibe, вот мой точно такой же, только все серые заводские пластмаски покрашены в цвет кузова. Расскажу в целом о машине и о впечатлении за почти три года владения. БМВ я продал с целью замены авто, но в этот же момент менял квартиру, расширялся так сказать и приоритет был брошен в сторону метров квадратных, а авто покупал на то, что оставалось. В Pontiac Vibe подкупил внешний вид, ну не заезженный был. Тогда их в СПб было совсем мало. Пригнали его мне тогда за 13 750 $. Это мой первый авто на автомате. Неделю я жалел, что это не обычная коробка... Двигатель переключался по скоростям не так, как делаешь это сам. Но со временем я оценил все прелести, как то: разговоры по телефону, если девушка рядом... Короче рука правая для управления стала совсем не нужна, ей можно делать всё остальное. А по прошествию времени вообще перестал задумываться об обычной коробке. Автомат- это удобно для городской, постоянной езды. Минусы- это не позжешь (хотя тоже зависит от л.с. под капотом), а в основном плохо по грязи или по снежным просторам, не чувствуешь, как со сцеплением.
Подвеска и двигатель стоят от ТОЙОТЫ, точно я так и не разобрался от какой. Толи от ЦЕЛИКИ, толи от ВЕРСО. Когда покупал З/Ч продавцы всегда путались из-за этого вот гибрида америки и японии. Было невозможно подобрать даже салонный фильтр... Калодки менял по образцу. В 2006 году вообще практически небыло магазинов по американцам, сейчас проще, пришел и купил.
Итак по машине :
- ПОДВЕСКА: ну в начале, после БМВ, я конечно офигеллл! Подвеска очень жесткая. Ямки и бугарки она проглатывает условно. По буеракам комфортной езды не жди. Подвеска работает жестко, не перекатываясь. Но есть у неё и плюс! За 2 года 10 месяцев обладания данным авто я отъездил 152 000 км, общий пробег 247 000 км. Езжу я... ну я не перекатываюсь через ж/д пути и не особо парюсь по поводу кочек и ям. Не то, чтобы я газку подбавляю перед ямой, просто за рулем я провожу приличную часть своего времени и со временем перестаешь на кочки обращать внимание (кто много ездит, тот меня поймёт). Ну так о плюсе. За это время я моменял (спустя 1,5 года владения) стойки и какие-то там сверху стоек чашки, которые меняются вместе со стойками. И всё! На БЭХЕ моя подвеска умерла от моей езды через 6-7 месяцев. Причем вся!  Я уж не говорю, что там постоянно трескались всякие там резиночки и сальники. На Pontiac Vibe, за это время не поменял ни одной резинки, диагностику делаю при каждой замене колодок.  (где-то раз в три месяца). Ничего, нигде не потекло, в отличие от баварца, там датчики глючили-это любимое дело. Может в Pontiac Vibe и поломок меньше потому, что он проще, без всяких там систем, но износ основных расходников меньше в разы. Конечно Pontiac Vibe и БМВ это разные авто и больше мне нравится БМВ по всем параметрам, но всетаки фрицы могли бы подумать о надежности. Кстати по ценам на подвеску. На Pontiac Vibe всё дороже, чем на БМВ в два или более раза, т.к. япония.
- ДИНАМИКА: ну при 150 л.с., что и у БЭХИ было,  Pontiac Vibe едет не так динамично, хотя и легче. От автомата это практически не зависит, ездил и на "ручке" разница еле ощутимая. Одному по городу, скажем так, нормально.  Ездил на Pontiac Vibe GT )))) - ну это ваще порнография! Этот GT включается только после 5000 оборотов! И то не оставляет впечатлений. Очень условные буквы на этом авто. До 5000 оборотов едет так же, как и мой. Короче GT ставлю твёрдую двойку!
- БЕНЗИН: лью только 92 ШЕЛ, пробовал 95, почему-то хуже едет. На других заправках стараюсь не заправляться потому, что на автомате говёный бензит сильно ощутим (провалы, задумчивость коробки...)
- МАСЛО: я лью КАСТРОЛ ЭДЖИ 10/60. Потому, что ЕЗЖУ газуя. Летом съедает 1 литр,иногда чуть больше. Зимой бывало, что вообще не ел (когда льда много и снега )))), но т.к. в Питере это на долго не бывает, то и зимой он чаще масло-то подъедал, но меньше.
- КОРОБКА: переключения, опять же, не такие, как на БМВ, но мягкие (если бензин не го..но). Проехался, в качестве гостя на ФОРДЕ = полный отстой! Коробка переключается рывками, остальное не знаю, но коробка там точно больное место.
- УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ: до 130 - нормально, потом он ведет себя на дороге как наша 99. Лягушкой становится. Ездил максимум 180, больше он не смог, ощущения - не приятные. На БМВ ездил 230, впечатление, как от 100. Полный контроль.
- ПОСАДКА В САЛОНЕ: Места в багажнике много, если сложить сиденья (а при переезде мне это помогло), то как сказал один мой знакомый, можно возить холодильник. Сзади место есть, но без излишества. Место для водителя, в этой машине я понял, что джыпа я покупать точно не буду. Потому, как в Pontiac Vibe посадка такая же, как в джипарях (с согнутыми коленями) мне не нравится. Для меня больше комфорта от езды с выпрямленными ногами, как на седане, хотя и не на всех так. А в целом для передвижения по городу нормально. Ездил до МСк - устаешь. Сиденья и посадка не для дальних расстояний.
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: ну она очень условная. Движок, как будто в салоне. У американцев этого класса её практически нет. После 130 едешь, как с открытыми дверями.
Вроде б и всё.
ИТОГ: Pontiac Vibe - это соответствие цена-качество. Хочешь посвежей и поновей, за умеренные деньги, тогда Pontiac Vibe для тебя. По надежности, он не будет сосать из тебя лавэ, не смотря на стоимость з/ч. После русского авто он вообще покажется ракетой, которая никогда не ломается. Если хочешь комфорта, тогда подкопи на что-то другое. Немец? Ну может быть... Всё зависит от манеры езды и от проезжаемых км  в год. Если езда постоянная, то по выходным тебе придется тусоваться в сервисе - это как наши авто, только понадежнее, удобнее, но очень капризные.
Какой будет моя следующая машина? Думаю немец ))) Смотрел я КАДИЛАК CTS, салон понравился и 311 л.с. едут норм, но стоимость стойки - от 35 000р (это она только сюда по этой цене приезжает) и дальнейший, практически неликвид авто заставляет склониться к европейцу... Но есть и плюсы в американцах: их можно бросать где угодно, не воруют.
Всем удачи!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Хороший отзыв, на твердую "4", жаль фото нет..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
При чём здесь Селика или Версо! Pontiac Vibe это Toyota Voltz в чистом виде, только американско-леворульная. Автор, неужели ты этого не знал?
7
5
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
"МАСЛО: я лью КАСТРОЛ ЭДЖИ 10/60. Потому, что ЕЗЖУ газуя." - писец котенку... Эти двиги под 5w30 расчитаны, и абсолютно не важно как "отжигать", муфта ввти помрет и все.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Без фоток? 4!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
N_h, да они могут быть расчитаны на что угодно, только у 5/30 вязкость ниже и сжирается его больше. Будешь в магазине, спроси, тебе любой масленщик скажет какое масло лить, в зависимости от манеры езды. А если внимательно почитаешь, то муфты на моём авто нет.
1
 
Ответить
bi72, ну Voltz, значит Voltz. Toyota короче! )))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Может это клон Toyota Matrix?
2
1
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
Ян, 1ZZ-FE он и в африке собой останется... Вроде как 1,8 на Vibe, Voltz и Matrix один и тот же.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
1
1
Ответить
vibeGTspb
Друзья, Voltz собирали вместе с Вайбами на заводе Понтиак в США для япошек (всего два года), изначально это леворульная машина. Дизайн GM, вся начинка - американская тойота (120-я королла). Матрикс - клон процентов на 95, (вопреки мнению отличается не только кузовней и оптикой, но и под капотом -например разные приводные ремни, разные салон.фильтры...).Матрикс собирают в канаде на другом заводе.
Мотор 1zz ставился и на версо и на дохлую селику и на короллу
мотор 2zz тот что на вайбеГТ - на селику ГТС, короллу Т-спорт..
1.8 192л.с. - как заметил автор мощь из него вынуть действительно тяжело, т.к. идет хороший подхват с 6000 до 8500 оборотов(отсечка), но оглохнешь уже к 5000. Если есть ушанка или беруши - то GT - машина бодрая))
2
 
Ответить
Хороший отзыв, всё как есть описал, про надёжность - это да, плюс. А по угоняемости - а ты думаешь разборки б/у запчастей откуда? За год по РФ примерно десяток тырят.
Держи пять.
1
1
Ответить
Блин прочитал все отзывы про понтиак - как под копирку начинают спорить это понтиак или тойота!!! Пля лень открыть инет и прочитать? Автор писал отзыв чтоб здесь придумали имя для его авто шо ли??? Фоток нет ну чёрт с ними поставлю 5.
2
 
Ответить
Господа может кто знает передний нижний бампер на Vibe подойдет ли от Voltz с виду вроде одно и тоже на Voltz вроде найти проще.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Мне вот интересно стало! Двиг 1.8 у всех 130 кобыл а тебя 150! Откуда?
3
 
Ответить
Viktoreanec
Кстати, я часто тоже задумывался почему двиги с разной силой,я видел:1.8 143 л.с.знаю такие на селиках стоят.Я кстати,чё пишу хочу тоже вайба взять за 400т.вариантов особо нет
 
 
Ответить
Giver
у самого понтиак вайб 2006 не верю что больше 130 едет плохо, по трассе езжу 140 км/ч, отлично ведёт себя на дороге. На счет подвески согласен жестковата, но привыкаешь. На авто езжу каждый день и в мастерские не заежаю каждые выходные(как хозяин пишет).
1
 
Ответить
Nikue
N_h:
"МАСЛО: я лью КАСТРОЛ ЭДЖИ 10/60. Потому, что ЕЗЖУ газуя." - писец котенку... Эти двиги под 5w30 расчитаны, и абсолютно не важно как "отжигать", муфта ввти помрет и все.
Присоединяюсь...Прав на все 100%
 
 
Ответить
Красноярск
Видел эту машинку и с Яном познакомиться довелось Спасибо! подвез своего понтиака показать с другой станции метро Взял он себе опять ЯПОНО-АМЕРИКАНЦА Инфинити новенькую хорошую молодец А понтика мне продать хотел Не взял Забеган он был у него Ржавчина и ЧЕК горел Лошадок кстати 131 по СТС было и люка нет. Отзывы почитал Люди все думают по разному За такой машинкой следил года 3 Нравится тип кузова Надо печь холодильник и т.д. положил отвез.Начинка простая и не прихотливая от самой массовой тойоты . продал Авенсис 05г поехал в Питер взял Вайб 04г называю его ПОНТИК и деньги остались . Машинка досталась от 2го владельца во всей ее жизни КАРФАКС АВТОЧЕК ВСЕ ДЕЛА все в поряде Подвезло помогли. Сел поехал в Красноярск через Белгород в другую сторону, заехал к родственникам в общем 6800км следил и за маслом долил 0.5литра. Подвел дворник в самый дождь в начале ноября под г.КУРСК со стороны водилы, там короче общая болезнь слетает тяга с трапеции крепиться пластиковым шарообразным креплением оно съедается от грязи и как не крепи включишь слетит. В гостях в деревне 35 домов и нет автосервиса одни хохлы, дрель занял у соседа просверлил дырочку насквозь и от выкючателя тонким длинным болтиком стянул. Все проблем больше нет. С покупки уже 15000 проехал 2 раза масло поменял залил 0W40 зима жуть -43 заводил без авто-прогрева, правда новый аккамулятор взял 60Ватт Заводилась зубы правда стискивал - жалко ПОНТИКА но было надо! по замерам(меткам) масло в пределах нормы не доливал по зиме не втапливаю не жгу оборотами. Летом посмотрим дальше, В общем авто доволен Нет конечно путней подгонки деталей в салоне красного света много шумоизоляция не супер на все это внимания не обращаю Машинка с драйвом дорогу не хуже Аенсиса держит в обслуге по карману мозги не парит и кузов нужный и прочный дополнительно усилен..Заранее узнал с катализатором у этих тачек проблема! Правильный ремонт дороговат! Пишите кто как обходится, кто что слышал. кто что знает. Катализаторов там 2, вот первый с датчиками 2-ми лямдами! Катлизатор от нашего бенза махом забивается 50-60 тыс.км и надо ладить, он мощность притупляет долго не поездишь газы выхлопа не прходят нужным образом и двигло пучит. РЕМОНТ это Необходимо катализатор заказывать менять 5-9 тыс руб + 2 датчика 5-7тыс.руб и того 10-16 тыс.руб. дороговато чтоб выхлоп Евро 3 был!!! Какие у кого есть мнения Кто с ситуацией встречался слышал,,,,?????, C Уважением ко Всем Денис ....zymin@list.ru
Пишите и оценивайте отзыв
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Pontiac Vibe 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Понтиак Вайб.
Посмотреть всё о Понтиак Вайб

Подробные отзывы автовладельцев Понтиак Вайб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром