Всем привет, пишу второй отзыв, первый был про первую машину Mazda Familia S-wagon
Отзыв о Mazda Familia S-Wagon
В октябре 2015 года продал мазду фамильку, слава богу продал, забрал перекуп скинув с 190 - 165 и забрал, хотя конечно я и тому рад был, так как машина мягко говоря начала жестко напрягать, начал троить коробас и без присадки хайгир (не реклама) она не хотела трогаться с переключения с парковки на движение, машина тупо стояла на месте, когда в сервисе запросили 15 000 на ремонт я понял что пора избавляться от машины так как она и так мне уже поднадоела постоянным ремонтом то там то сям и последней каплей стало что жрала бенз безбожно от 13-15 литров по городу (не гонщик, со светофора первым никогда не старался выходить) так вот отвлекся , хотя еще одно скажу что на протяжении 4 месяцев я ради интереса наблюдал за своей маздой со страницы перекупа о продаже, на следующий же день после моей продажи в описании было сказано что стоит контракт коробки и двигателя почти без пробега )))) что меня очень улыбнуло, и то что ходовка в идеале , хотя брякала на ровном месте.
В итоге созрев к покупке следующего авто , а я уже знал что я хочу именно понтиак вайб я начал смотреть варианты в нашем городе Омске, так как ехать куда то смысла особого не видел, не считал что смогу сэкономить на этом. В итоге в Омске продавалось не так много их подходящих под мои (и моей половинки) требований , из требований половинки чтобы она была не серебристая )) так как мазда была именно такой и цвет уж очень ей не нравился. В итоге было буквально 2-3 варианта, один слишком дорогой за 2004 год просили 400000р без торга , смутило то, что разные колеса сзади стоят от передних вместе с другим литьем. Другой вариант смутил наоборот низкой ценой за 2004 год просили 290 000 и салон мягко говоря был устряпан знатно судя по фото . В итоге остается один вариант синий вайб , ну опять же на одной из фото увидел клубочек синего дыма с выхлопухи, так как я уже был готов к тому что есть вероятность что там залегли кольца я решил посмотреть его. В итоге встречаемся с хозяином и вот сразу меня поразила тачка когда ты просто смотришь на них в городе не то ощущение, а когда приезжает то что может быть твоим и ты смотришь, сидишь в нем, это совсем другие впечатления )) мы прокатились чуток , сразу было понятно что ничего не брякает, уже порадовало. Думаю надо бы на всякий диагностику ходовой сделать. Сделали все в идеале, все меняно 4 месяца назад. Спрашиваю как масло то ест поди? так как до 2005 точно знаю что большинство этих тойотовских моторов установленных так же в вайбе 1ZZ FE жрут его только в путь. Ну так говорит не сильно. Думаю ну ладно че уж. В итоге в ходе осмотра товарищ скинул с 370 до 320 говорит что ипотеку взяли надо платить вот и продаю, так бы не продал. Думаю ну ладно давай по рукам. Все купил , как только сел за руль, после мазды фамильки мне показалось что я чуть ли не в внедорожники сижу ))) разница посадки колоссальна. На следующий день поехал менять все жидкости, обнаружил в бардачке кучу документов, там прямо таки все начиная с аукционного листа авто с Канады, итого вижу что она пришла в идеале в Омск и из Омска не выезжала. Уже стало как то приятно мне от этого , плюс там были свежие чеки за покупку и замену стоек, линков, и нового радиатора. Дальше больше, на работе товарищи предложили проверить на шпатлевочку , проверили толщиномером и вуаля тачка то в родной краске с 2003 )))) радости еще больше. А тут совсем чуть не забыл, когда уже отъезжал от продавца, он мне звонит и говорит ну ты это масло то посматривай ))) меня это улыбнуло и я понял что масло то она жрет , ну да ладно потенциально был готов на замену всех резинок и колец. Но вот случилась ситуация когда я после первой замены масла обнаружил что че то как то быстро она выгорает у меня, в неделю подливал по 500 мл. примерно это если я никуда далеко не ездил и только по городу. Дальше больше пиком стало то, что поехав 200 км от города по приезду домой залили почти 2 литра масла ...... тут я и понял что все борода дальше так не проездить надо лезть в двигло. Еще добавлю в последний месяц я прямо таки психанул так как денег не было на постоянные доливы хорошего масла, я начал лить все что находил и по самой низкой цене, лил в двигло и 5-30 синтетику одной фирмы, потом 5-40 другой фирмы, а напоследок 10-40 вообще ашановского масла "каждый день" полусинтетика за 400 р. за 4 литра, итог какой, товарищи на счет смешивания разных масел, разных фирм и всего прочего, в месяц оказалось залито сразу 3 масла, двигатель работал ровно так же как и раньше, ехал ехал, никакой пены ничего не было. Так вот дошло дело до двигателя, разобрали и вуаля пора менять почти все и еще расточка двигла, короче капиталка - выложил с работой и запчастями 72000р. (июнь 2016) ставил только оригинал (кроме поршней, увы их нет ремонтных тойота, воткнул автовельт) в данный момент проехал уже 1500 км. масла не грамма не расходует, обкатку прохожу как следует, не газую жестко и не гоняю, обороты не выше 3000. В итоге скажу по запчастям прямо таки дешмань дешманьская выходит, ремонт не дороже любой тойоты, все детали от туда, для меня машина прямо таки устраивает меня полностью и продавать ее не собираюсь, и внешне нравиться и внутри, никаких других жестких вложений не было, ааа вспомнил в - 30 в декабре умер мотор печки надо было брата в аэропорт везти , это было приключение он со своей стороны трет рукой чтобы отогревалось стекло , я со своей так и доехали. В итоге в этот же день не долго рыща в поисках моторчика нашел инфу что подойдет от шеви нива, приехал померил - почти как мой , только лопости в другую сторону смотрят, поставили , переключили полярность и все работает, конечно греет хуже чем родная, но работает все же. вот это пожалуй самая жесткая неожиданная поломка. Скажу так если за машиной ухаживать то и все будет в ней отлично, сейчас езжу и радуюсь и менять не собираюсь.... ))) всем спасибо, прошу не жестить в коментах по поводу затянутого отзыва )