Друзья, поделюсь впечатлениями.
Пришло время прощаться с боевым товарищем, решил набросать пару слов.
Итак, в сентябре 2011 был приобретен Peugeot Boxer (VIN: VF3YABMFB12049478) цельнометаллический фургон,
белый, дизель 2,2 л., турбонаддув, МКП, 120 борзых коней, тяговитый.
Машин брался под фирму для развоза по магазинам пром.товарных и текстильных изделий.
Обслуживался только у оф.диллера ООО Медведь-Сервис (сервис-книжка в наличие), своевременное ТО.
За время эксплуатации показал себя настоящим бойцом на дороге, особно не капризничал
(возможно повезло со сборкой). Название машины говорит само за себя - коробочка.
Из одноклассников можно рассматривать фургоны Fiat Ducato, Renault Trafic,
Citroen Jumper, Mercedes Vito ...
Чтобы их сравнивать - нужно опкататься на каждом из них,
хотя бы пару месяцев. Спорить о комплектациях не вижу смысла,
как и о доп.опциях.
Стоял авто в основном на открытых стоянках, временами в боксах.
Установили Webasto с таймером 1533 - проблем с зимним пуском не было.
На дороге ведет уверенно, работа турбины чувствуется,
посадка высокая, обзорность хорошая.
Для заднего хода установили камеру заднего вида, очень хорошо помогает
ориентироватся, так как из-за цельной будки задняя обзорность была никакая.
В целом показал себя неприхотливым и всеядным, только вот злоупотреблять
выбором заправокм не стоит, АЗС24, Магнат, Газпром, Роснефть - хоть какая-то гарантия
что не убьешь движок, за исключением случаев когда операторы путают типы
топливных резервуаров при сливах (такое тоже случается, не редкость к сожалению)
Установили сигналку StarLine.
Про расход:
еще ни один авто не радовал расходом заявленным заводом-изготовителем,
как правило получается немного больше от 8,5, ну а если "топить гашетку" это "немного"
существенно увеличивается, единственно стоит отметить что на трассе на ходу 100-110 км/ч
удается таки снизить расход ниже заявленного.
В общем по приходу и расход: давишь тапок - не жди что включится запасной движок
на реактивной тяге, топливо будет не расходоваться, а выпиваться.
За время эксплуатации немного замяли верхний задний правый угол ( недоглядели
габариты при заезде на разгрузку. Лобовое стекло имеет 2 большые трещины:
тепловую и в средней центральной части и небольшую в правой части вверху,
можно насчитать несколько сколов. По кузову можно найти мелкие коцки
(автомобиль двигался, а не стоял на приколе).
ПРОБЕГ: 169т.км честный, несмотанный
Из плюсов: практичен, удобен, неприхотлив, достаточно надежен, скорость и динамика неожиданно
прыткая для данного класса авто.
Из минусов: жестковат, на трассе парусит, почти вертикальная посадка лобового
провоцирует появление сколов и трещин.
Подвеска жестковата: это как минус - трясет на неровностях, так и плюс -
в поворотах уверенно держит и по трассе идет как влитая, груз размягчает подвеску.
Печка работает хорошо, зимой в кабине тепло.
Можно долго и упорно рассуждать о работе движки, настройке подвески,
обсуждать тех. характеристики авто.
Моя задача была не в этом, хотелось просто выразить свое субьективное мнение.
Пока все, по ходу возможны дополнения, что вспомню или вопросы наведут - добавлю.
Вступать в перепалку у кого "банан" больше не вижу смысла, интересен конструктив
и креативность мысли.