Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2015

Peugeot 408 2015 — отзыв владельца

, Москва
21496
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Название: Style
Двигатель: 1.6
Добрый вечер уважаемые любители форума Дром.
Была у мамы автомобиль Шевроле Авео 2010 г. на механике, пробег 100 тыс. Решили искать замену. Авео сдали в тред-ин.
Долго выбором автомобиля не занимались. Нужен был седан по больше и по стоимости по меньше. По ТВ как раз шла реклама об акции в Пежо.
В общем взвесив всё за и против, на следующий день поехали и забронировали Пежо 408 белого цвета. Мама ездит исключительно на механике, автомат не хочет, поэтому выбор пал на 1.6 115 л.с. МКПП. Цена со всеми акциями в конце августе 2015 года обошлась в 640 тыс. в комплектации Style. Из допов подарили парктроники
Входит в неё:
- 2 аирбега
- Двух зонный Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Музыка (MP3, Bluetooth и USB)
- Подлокотник
- Кожаный руль (за ним управление музыкой)
- Складываемые зеркала с эл.обогревом и эл.регулировками
- Стальные накладки на педали и пороги
- Обогрев сидений
- Противотуманные фары
- Защита картера
- Обогрев лобового стекла в зоне дворников и форсунки с омывателем
В общем всё необходимое есть.

Двигатель здесь стоит старый добрый 1.6 (TU) только немного модернизированный с фазами газораспределения. Мотор не капризный.
На данный момент пробег составляет 11 000 тыс км, поломок нет.
Из плюсов хочу выделить: Огромный салон, он просто огромен для автомобиля Гольф-класса, Расход топлива средний по г.Москве со всеми пробками 8,9 литров (по борт.компу), шумоизоляция! Она есть! В автомобиле очень тихо. Печка теплая. На холостом ходу автомобиль замечательно прогревается, огромный багажник, на трассе стоит, как влитая (вес 1400 кг), метал толще, чем у японце и у корейцев. Динамика по паспорту 10,9 с до 100 км/ч. В прочем как и у близких конкурентов с аналогичными моторами, для спокойной езды вполне достаточно. Еще хочу упамянуть о клиренсе он составляет 180 мм, а между передним бампером и землей 200 мм, как кроссовер.

Если кто присматривает себе данный автомобиль, ркомендую не связываться с моторами 150 и 120 л.с (разработка БМВ-Пежо), очень капризные. От себя рекомендую либо старый добрый 1.6 115 л.с либо турбодизель 1.6 на МКПП (как мы знаем у французов лучшие дизеля в мире).

Теперь о минусах:
Мне не очень нравится переключение передач, оно не совсем четкое, судя по всему жестянка у французов дорогая, ликвидность так же слабенькая.

По мере эксплуатации буду дополнять.
Всем удачи и ровных дорог!;)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На зиму взяли шины Gislaved NordFrost 100, показывают себя с лучшей стороны, но немного шумноваты. У меня на Ауди стоят Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, субъективно Gislaved гребет лучше. Размер заводской взяли 215 55 r16. Но можно было и сэкономить и взять 205 55 r16, но автомобиль большой и смотрелся бы не пропорционально. Цена вопроса 16 тыс.

, пробег 11 000 км   

Чтож, прошел год владения данным автомобилем. Ничего плохого сказать не могу. Вчера был на ТО-20 тыс, обошлось в 7900 руб (расходники дилера плюс работа). При осмотре дилеру не понравилась шаровая, заменили за 40 минут по гарантии. Из поломок за год владения всё.

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ярославль
Сообщений: 241
В своем классе достаточно не плох.
FOR MOTHER RUSSIA!_
34
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 408
SAYGOODBYE:
В своем классе достаточно не плох.
И несколько недооценен!
33
8
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
А что плохого в моторах 150 и 120 л.с.?
13
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Почему дизель не взяли?
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Дизель дороже видимо.И не по акции.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
4
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 206
Ну не взяли дизель, значит так надо :)
5
2
Ответить
  
Сообщений: 419
ахереть 640 тыщ за пыжа. когда веста дороже. выбор явно очивиден. и пофиг что не едет
36
13
Ответить
Пройдено 11000 км , поломок нет ) СМЕШНО !)
Старый добрый мотор 1.6 после 100000 пробега рассыпается ) Пежо !
9
60
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
640???
где такие цены....
тебе очень повезло, через 2-3 года продашь за 800 ;-)
никак не могу понять, почему машины PSA не продаются - всё есть! дизайн, фарш, комфорт, невысокая цена.
нет мы будем хапать рио-солярисы, коих на каждом углу...
автор молодец!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
65
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
Насчёт 120 лс двигателя не соглашусь, проблем там больших нет, разве что масло после 100 тыс покушать любит
8
5
Ответить
detroit rock city
Санкт-Петербург
Всем привет.Все ничего,но клиренс 180!Для седана!Кому как конечно.Не люблю высокую посадку.Удачи!
2
32
Ответить
Гад
Игорь Андреев:
Пройдено 11000 км , поломок нет ) СМЕШНО !)
Старый добрый мотор 1.6 после 100000 пробега рассыпается ) Пежо !
Продал год назад 307 свэху с пробегом 170, мотор был в полном порядке
26
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Если не ошибаюсь, у Пежо межсервисный интервал - 20 тысяч км. Для Москвы - это просто убийственно для мотора. К 100 тысячам км в моторе всего 5 раз масло поменяют. Так что новый на механике - нормальный выбор, а на вторичке я бы обходил стороной.
7
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Игорь Андреев:
Пройдено 11000 км , поломок нет ) СМЕШНО !)
Старый добрый мотор 1.6 после 100000 пробега рассыпается ) Пежо !
У меня как раз турбовый, 150 л.с.
Не рассыпался, но цепь поменял на 86000 км.
14
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Серега1990:
Если не ошибаюсь, у Пежо межсервисный интервал - 20 тысяч км. Для Москвы - это просто убийственно для мотора. К 100 тысячам км в моторе всего 5 раз масло поменяют. Так что новый на механике - нормальный выбор, а на вторичке я бы обходил стороной.
Не путайте ТО с заменой масла, у пежо это разные строки(обычные 10).
Что вам мешает менять масло раньше по своему графику?
17
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Эх...
Ностальгия...
Разбили мне моего 308-го :(
И тут зараза доллар - Гранта наше все :(
7
3
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Мама на механике в Москве?! Она у тебя настоящий мужик)))
33
 
Ответить
Romanian:
640???
где такие цены....
тебе очень повезло, через 2-3 года продашь за 800 ;-)
никак не могу понять, почему машины PSA не продаются - всё есть! дизайн, фарш, комфорт, невысокая цена.
Прямо не комментарий, а крик души! Ну так купите себе машину PSA! В чем проблема-то?!
Цена низкая? Но автор же пишет, что цена эта по акции, а также с учетом сданного по программе трейд-ин Авео. Или вы думаете, что салон принял Авео по рыночной цене?! Как бы не так! И потом, сколько должен стоить, по-вашему, бюджетный седан на механике, у которого даже подкрылки (см. фото №6) не установлены?!
1
18
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
Все там установлено, не путайте людей.
з.ы. брал в 2013 году за 730, но с двигателем 150л.с. на тот момент это было лучшее предложение по соотношению цена/количество машины. Сейчас пробег 60т.км. Машина за 3 года ниразу не подвела.
23
1
Ответить
BOBAH4EGG:
Все там установлено, не путайте людей.
з.ы. брал в 2013 году за 730, но с двигателем 150л.с. на тот момент это было лучшее предложение по соотношению цена/количество машины. Сейчас пробег 60т.км. Машина за 3 года ниразу не подвела.
Владимир, я не ясновидящий. Смотрю на фото и не вижу подкрылок. Или вы хотите сказать, что подкрылок половинчатый? Доходит от другого края арки до середины и заканчивается?
 
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Михаил Иванов:
Владимир, я не ясновидящий. Смотрю на фото и не вижу подкрылок. Или вы хотите сказать, что подкрылок половинчатый? Доходит от другого края арки до середины и заканчивается?
Так он черный! заходит за белый пластик бампера если вы про это.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
http://peugeot-408.ru/showthre... Надеюсь можно на другом ресурсе показать
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Михаил Иванов:
Прямо не комментарий, а крик души! Ну так купите себе машину PSA! В чем проблема-то?!
Цена низкая? Но автор же пишет, что цена эта по акции, а также с учетом сданного по программе трейд-ин Авео. Или вы думаете, что салон принял Авео по рыночной цене?! Как бы не так! И потом, сколько должен стоить, по-вашему, бюджетный седан на механике, у которого даже подкрылки (см. фото №6) не установлены?!
Хрена се бюджетный седан с двух-зонным климатом, он нашпигован электроникой по самые уши.
Напомните тот момент когда он вдруг стал бюджетным?
16
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Игорь Андреев:
Пройдено 11000 км , поломок нет ) СМЕШНО !)
Старый добрый мотор 1.6 после 100000 пробега рассыпается ) Пежо !
У автора двигло ЕС5 116 кобыл. 120 это EP6. Мне мой 75 сильный на 206 седане приговаривали, но 100 с лишним прошел без проблем.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Серега1990:
Если не ошибаюсь, у Пежо межсервисный интервал - 20 тысяч км. Для Москвы - это просто убийственно для мотора. К 100 тысячам км в моторе всего 5 раз масло поменяют. Так что новый на механике - нормальный выбор, а на вторичке я бы обходил стороной.
Этот интервал идет в компе авто. Нет проблем на 10000 выставить, да хоть 5000. У него 20000 полное ТО с заменой всех фильтров, а на 10000 только масло
9
 
Ответить
95Saber95:
Так он черный! заходит за белый пластик бампера если вы про это.
ОК. Возможно просто фото неудачное.
2
2
Ответить
95Saber95:
Хрена се бюджетный седан с двух-зонным климатом, он нашпигован электроникой по самые уши.
Напомните тот момент когда он вдруг стал бюджетным?
А какой же он?! Неужели из-за климата и круиза в бизнес-класс махнул?! Или может 408-ой из-за накладок на педалях и хромированных окантовок уже в премиуме обосновался?!
1
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Михаил Иванов:
А какой же он?! Неужели из-за климата и круиза в бизнес-класс махнул?! Или может 408-ой из-за накладок на педалях и хромированных окантовок уже в премиуме обосновался?!
Вроде классов намного больше чем бюджет и премиум.
A,B,C,D,E,F
Всегда считал бюджетом недорогие комплектации B класса.
8
1
Ответить
95Saber95:
Вроде классов намного больше чем бюджет и премиум. A,B,C,D,E,F Всегда считал бюджетом недорогие комплектации B класса.
Так мы с вами о разных вещах толкуем. Те классы, которые вы перечислили, подразумевают, в первую очередь, деление авто по их размерности, а не оснащенности. Недорогие комплектации есть и в С-классе, а не только в В-классе. Конечно, 408-ой оснащен лучше, чем комплектация "барабан эдишн" у, например, Логана. Я вот даже специально на Дроме нашел статью про сравнительный тест авто, в которой Пежо 408 именуют "Бюджет+". https://info.drom.ru/surveys/31482/ ОК?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
95Saber95:
Не путайте ТО с заменой масла, у пежо это разные строки(обычные 10).
Что вам мешает менять масло раньше по своему графику?
да мне-то ничего не мешает, вот только реально кто будет менять масло раньше отведенного дилером срока? процентов 5-10 владельцев? Это ж дилер сказал, что 20 тыс. можно кататься на одном масле, там ведь умные ребята сидят, плохого не посоветуют. Так что на вторичке эти машины лучше стороной обходить
2
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Серега1990:
да мне-то ничего не мешает, вот только реально кто будет менять масло раньше отведенного дилером срока? процентов 5-10 владельцев? Это ж дилер сказал, что 20 тыс. можно кататься на одном масле, там ведь умные ребята сидят, плохого не посоветуют. Так что на вторичке эти машины лучше стороной обходить
Зачем придумывать?
Нужно открыть документ где будет написано ТО 20 тысяч, замена масла 10 тысяч.
Выдают такой при покупке авто.
Отметки о замене масла ставятся в сервисную туда и смотри при покупке.
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Михаил Иванов:
Так мы с вами о разных вещах толкуем. Те классы, которые вы перечислили, подразумевают, в первую очередь, деление авто по их размерности, а не оснащенности. Недорогие комплектации есть и в С-классе, а не только в В-классе. Конечно, 408-ой оснащен лучше, чем комплектация "барабан эдишн" у, например, Логана. Я вот даже специально на Дроме нашел статью про сравнительный тест авто, в которой Пежо 408 именуют "Бюджет+". https://info.drom.ru/surveys/31482/ ОК?
Ок :)
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Михаил Иванов:
Прямо не комментарий, а крик души! Ну так купите себе машину PSA! В чем проблема-то?!
теперь отпокупали...
ну а я езжу тоже на "эксклюзиве-диковинке", как и машины PSA - неходовой, неликвидной и дешевой :-)
но очень хорошей!
 
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Romanian:
640???
где такие цены....
тебе очень повезло, через 2-3 года продашь за 800 ;-)
никак не могу понять, почему машины PSA не продаются - всё есть! дизайн, фарш, комфорт, невысокая цена.
нет мы будем хапать рио-солярисы, коих на каждом углу...
автор молодец!
Тоже вопрос часто интересует ... Хотя про фарш за адекватную цену тут не встречается ... только по акции...
Всё собираюсь рассказать о своём желтом С4 (одноплатформенник) с 408, но как-то времени нет. хотя пробег уже почти 25 тык за 9 месяцев...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
Romanian:
теперь отпокупали...
ну а я езжу тоже на "эксклюзиве-диковинке", как и машины PSA - неходовой, неликвидной и дешевой :-)
но очень хорошей!
Соглашусь. С такими ценниками вообще неизвестно, когда получится машину поменять ( И, самое главное, на что менять?!
А так, конечно, все равно его не брошу, потому что он хороший!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
95Saber95:
Вроде классов намного больше чем бюджет и премиум.
A,B,C,D,E,F
Всегда считал бюджетом недорогие комплектации B класса.
408 изначально позиционировался как С класс. В обзорах его даже называли С+. Класс авто зависит от габаритов, а не от комплектации и цены.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 408
SMP64:
А что плохого в моторах 150 и 120 л.с.?
Друг работает в официальном дилере. Говорит лучше не связывайся. Разные поломки начиная от цепи заканчивая ТНВД.
Есть 115 л.с и Дизель, остальные мимо.
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 408
Aptar:
Почему дизель не взяли?
Дороже. Да и зачем маме дизель? 15 тыс в год накатывает...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21
По фоткам вижу огромный плюс в виде отсутствующих гигантских дуг крышки багажника, которые есть у конкурентов седанов-одноклассников. Ну и в целом салон выглядит приятно. Вот только ценник на сегодняшний день ужас, дороже всех полориосолярисов и подобных им.
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 408
Tuscan:
По фоткам вижу огромный плюс в виде отсутствующих гигантских дуг крышки багажника, которые есть у конкурентов седанов-одноклассников. Ну и в целом салон выглядит приятно. Вот только ценник на сегодняшний день ужас, дороже всех полориосолярисов и подобных им.
Стоит он столько же, сколько и одноклассники на сегодняшний день.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 638
Tuscan:
По фоткам вижу огромный плюс в виде отсутствующих гигантских дуг крышки багажника, которые есть у конкурентов седанов-одноклассников. Ну и в целом салон выглядит приятно. Вот только ценник на сегодняшний день ужас, дороже всех полориосолярисов и подобных им.
Как вы сказали полориосолярисов - это В класс. Пежо 408 С класс. И сравнивать тут не имеет смысла.
16
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
640 это со скидкой трейд ин ?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Такой же, только черный. Норм там динамика, особенно когда дин или вдвоем едешь. По трассе на 5-й на обгон с 90 легко уходит.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Cyberdyne Systems:
Друг работает в официальном дилере. Говорит лучше не связывайся. Разные поломки начиная от цепи заканчивая ТНВД.
Есть 115 л.с и Дизель, остальные мимо.
Бред!
У мну тож друг работает в ОД. Наоборот хвалит. В Сибири дизелю редко рады.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Cyberdyne Systems:
Друг работает в официальном дилере. Говорит лучше не связывайся. Разные поломки начиная от цепи заканчивая ТНВД.
Есть 115 л.с и Дизель, остальные мимо.
ТНВД не часть дизельного двигателя?
 
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
Игорь Андреев:
Пройдено 11000 км , поломок нет ) СМЕШНО !)
Старый добрый мотор 1.6 после 100000 пробега рассыпается ) Пежо !
Согласен смешно говорить о том, чего не знаешь... У меня был пробег 170 тыс. км. и кроме замены подушки двигателя и прокладки между ДВС и крышкой ничего не менял. так что соглашусь... после 100 тыс. они сыпятся :-)
Мои отзывы: Peugeot 408 2016, Peugeot 308 2011
7
 
Ответить
Владею с4 седан с таким двигателем, пробег 130 тыс уже за полтора года, только расходники!
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 408
Нурсултан Хайдаров:
Владею с4 седан с таким двигателем, пробег 130 тыс уже за полтора года, только расходники!
Поздравляю. Вообще французы не такие плохие, как о них говорят.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
4
 
Ответить
7056517
Тарко-Сале
Автор зря на турбу наговариваешь они капризные это да, но за ними следить надо, цепь умирает от уровня масла, так как первым делом выходит гидронатяжитель а потом растяжение, но это если профукать, ТНВД так заправляйся на норм заправках и заливай больше чем 5 литров в бензобак и все норм, с одним соглашусь машина не для людей, а люди для этой машины, засирает нагар клапана при коротких поездках, надо давать ей про*****ся, для себя понял****** продавать у самого 150 лс, они живут тока на трассах., для мелких деревень со скоростью 30-50 км, движка умирает очень быстро.
3
 
Ответить
Kirill_Rostov
Ростов-на-Дону
Отличный автомобиль за свои деньги. Собственно С-класс по цене В-класса.
4
 
Ответить
дмитрий
Санкт-Петербург
ЖДУ ОБНОВЛЕННУЮ ПЕЖО 408 БУДУ БРАТЬ ТОЛЬКО С ДИЗЕЛЕМ
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 408 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром