Итак отзыв о 407 пыжике (служебка), даже не отзыв, а отзыв-сравнение с Хонда Аккорд Вагон(свой) (пежоводы не пинайте! :)). Ну-с по порядку:
1.Экстерьер.
Обе тачки обладают яркой внешностью, эдакие «поворачиватели голов», постоянно все разглядывают! Привык к этому еще на Аккорде. :))) У пыжика мне особенно нравится корма(говорят очень похожа на Ауди предыдущего модельного ряда). Мордашка конечно на любителя! ;))) Профиль-красивый.
2. Интерьер.
Салон у Аккорда попроще, все-таки прошлый век (модель 1997 года), но не простецкий и очень удобный и лаконичный, ничего лишнего (нет даже подогрева зеркал и задницы). У Пыжа салон нарядный! Серебристые вставки, мягкая панель, белые шкалы. Но, оцифровка нечетная, т.е. 10-30-50-… и т.д. км/ч, что не привычно и следовательно неудобно! Зачем-то стоит датчик температуры масла. Имеются датчик дождя и света (лишние прибамбасы, но приятно). Подсветка раздражающая ярко морковного цвета, ночью плохо считывается информация. Майфун читает мп3. Акустика примерно одинаковая, хотя в Пежо 6 динамиков, а в Аккорде 4. Очень не понравились кнопки стеклоподъемников, ни на водительской двери, ни на пассажирских, издевательство какое-то (хуже чем в 14 ТАЗике), хотя с автодоводчиками, очень удобная функция.
Сиденья удобные в меру. После долгой езды спина затекает и ж.па отнимается (или наоборот), чего в Аккорде никогда не наблюдалось, да и вообще посадка в Аккорде удобней.Отделка сидений в Аккорде приятней на ощупь и на вид.
Подрулевой рычажок управления майфуном находится в «слепой» зоне (в Аккорде вообще нет).
Двери у Пыжика большие и тяжелые (наверное из-за каркаса безопасности, все таки машина один из лидеров по пассивной безопасности), закрываются очень туго, видимо пока новые.
Зеркала заднего вида маленькие и расположены не очень удачно, что мешало поставить их традиционно в угол окна, не понятно! Передние стойки очень широкие, за ними легко «прячется» окушка! Одной чуть не въехал в зад!
Но САМОЕ неудобное в салоне это рычаг МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП !!! Как говорится «No comments»!!!
Бардачок Пыжика объемный и с охлаждением, пива летом в жару много поместится! :)))Хотя лист А4 не влезает из-за сложной внутренней конфигурации. У Аккорда бардачок вертикальный, очень удобно документы складывать.
Очень понравилась звукоизоляция в пыжике, в салоне тихо, даже не слышно двигателя, на руле, на рычаге КПП, не корпусе нет вибраций, то что двигатель заведен, можно определить только взглянув на тахометр!
Багажник у Пыжика очень большой и открывается прикольно, надо нажать на нолик, на шильдике «407» на крышке багажника. Внутри 2 дополнительных отсека в нишах крыльев, правда почему-то без отделки (металл,провода, клемные колодки, все наружу), в Аккорде отсеков побольше и все с отделкой, все цивильно и аккуратно,но зато у Пыжика полноразмерная запаска, а у Аккорда банан! Размеры багажников не сравниваю, т.к. Аккорд универсал, а пыж -седан, тут все понятно.
3.Ходовая.
Пыжик-очень жестко (кто там говорил что Аккорд жесткий не знаю!) Ямы проезжает с таким лязгом, что сердце кровью обливается! Скорость чувствуется очень хорошо, больше 90 ехать не охота! У Аккорда комфортная скорость 120, да и выше ,тоже хорошо. Зато у Пыжа есть ESP!
Руль тяжелый, на Аккорде у меня переключатель стоит в самом «легком» положении и руль крутится мизинцем!
Управляемость у Пыжа неплохая, но у Аккорда лучше на голову, сказывается плюс ко всему низкопрофильная резина на 17R, а у пыжа 16R, высокий профиль.
4.Дрыгатель.
Ну после Аккорда 2,4 -160 хондовских коней , Пежо 1,8 – 125 пежоконей задушенных под Евро-4, вообще овощ! От некоторых маневров приходилось отказываться на стадии их выполнения, ошибочно предполагая, что под педалью имеется запас тяги, как в Аккорде!
Непонятный провал при трогании, что бы нормально тронуться нужно крутить движку (заглох пару раз на подъеме на Чернышевского, чем вызвал недовольство сзадистоящих :)) Вообще мотор оживает после 4000 оборотов. Скучно!
5.Расход.
У Пыжа 12 на 100,у Аккорда 12,5-13 на 100! Не смешно! 0,5 литра дают такую разницу в очучениях!!! Хотя Аккорд по ПТС весит 1380 кг, а Пыж по ПТС 1475кг,а по инструкции- 1547 кг!!! Удивило!
Итог.
Аккорд ессно лучше, что и следовало ожидать. Но сравнивая с другими машинками, лансер, лачетти, королла,меган, авео,акцент,авенсис,фокус,соната, церато, элантра (я понимаю что машины из разных классов, но мы выбирали именно из них) мы выбрали Пыжика и в принципе довольны!
PS. Пока писал отзыв (2 дня), ни разу не садился на Аккорда и мне все больше нравится пыжик!
PPS. Фотки не выкладываю, т.к. машины не самые редкие и их можно посмотреть хоть в каталоге, хоть на улице.