Всем доброго времени суток!Пишу свой первый отзыв,так что,за качество отвечать не могу,но постараюсь передать все свои эмоции,от владения данным авто обьективно!!!До покупки Пежо довелось кататься на Гольф2 с Gti мотором,91го года,короче для 18ти летнего парня(было это 8 лет назад) - мечта(и сейчас бывает по нему взгрустну))))Лишили прав - продал!потом еще гольф и хонда цивик 5го поколения,с огромной банкой под жопой и всунутым местными кулибиными мотором В20!(аппарат,нужно заметить,не убиваемый).Но отзыв всё же не о них...
И вот продан цивик,добавленна денежка,начался поиск!Честно говоря,о 406м даже и не думал,рассматривал е36,е34,пассат в4,в общем немцев!!!
Спустя месяц поисков,случайно,попался 406й!Седан,насыщенный синий цвет,симпатичный спойлер,диски,и очень хорошая комплектация(ни одной крутёлки,везде кнопочки) в общем подкупило)Позвонил хозяину,поторговались по телефону(понял,что еще на капоте скину),поехал,скинул(сошлись на 140т.р.),забрал...
По пути домой,счастью моему не было предела!!!Я ехал домой,на своем первом седане с электро-понтами,хорошей(действительно хорошей) шумоизоляцией,тыкая по дороге все кнопки,пытаясь разобраться что к чему!Радость моя длилась всю дорогу домой и момент "замачивания" с друзьями...дальше - суровые будни эксплуатации!
После первой недели счастливой езды,мотор Пыжа стал издавать странные стуки,тяга мотора стала вялой,масло полило из щупа и из заливной горловины!СТО.Провернутые вкладыши.Оставлял надежду на замену верха,но надежду убил блок мотора!Поиск 2х литрового мотора в Белорусии - не дал результатов,заказал мотор из Англии!Месяц пешеходного ожидания и страхов(что привезут труп) оправдался,пришёл действительно хороший мотор,радует по сей день!(мотор+работа+жидкости,ремни и ролики обошелся в 38000т.р.)Было решено,заменить сразу корзину сцепления(5000 с работой),подвеску - по переду(тяги,стойки стабилизаторв,опорные подшипники вместе с подушками),по заду (развальные тяги и стойки),обошлось порядка 7т.р. вместе с работой. По электрике(типа не работающая сигналка и незначительные мелочи)работа заняла 1,5 т.р.После долгих историй про мертвую электрику данных авто,так и не понял где именно она должна умереть(всё работает и не доставляло проблем практически никогда).
Вывод оставлю такой: Не смотря на немалые вложения в машину,я остался ей очень доволен(когда понял,после всех ремонтов,как она должна ехать),если она не "кашляет" - действительно, получаешь огромное удовольствие от езды,за эти деньги!Начала "кашлять"-не затягивай!При покупке следует обратить внимание на предыдущего владельца(мне достался - урод!),не берите акпп - даже в нормальном состоянии,это - геморой отложенный на завтра!
Сейчас выбираю себе машину в районе 500т.р.,зная - что будет уже не тот уровень,но уходя от этой машины я всегда оборачивался(в ней - душа) Удачи всем и спасибо тем,кто всё же дочитал!