Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 406 1996

Peugeot 406 1996 — отзыв владельца

, Беларусь)Жлобин)
17929
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6 город 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Итак, получив права, было принято семейное решение приобрести друга передвижения. Сумма, озвученная родителями, не вогнала меня в безудержную эйфорию, но и не опечалила, в общем 6000 бумаги импортного производства. Я начал борьбу за бензин в качестве топлива и естественно наиболее мощный вариант. BMW был моим фаворитом, мне чужды все эти понты, связанные с маркой, просто нравился автомобиль. Но, конечно, все мои выкладки пошли в опу, когда Мама предъявила мне убойные аргументы в адрес пресловутого баварца, ей какие-то чудо-знатоки выдали следующее (дословно): «А ну на ету BMW, жрэт многа, запчасти дарагия». Я был в отпаде, но обладатель денег был непреклонен. Что ж, хрен с ним, подумалось мне, но тут ещё удар — только дизель, поскольку есть варианты с доставанием по кучерявой цене. Ну это уже совсем гомно, я ж молодой, а не старый пукальщик, хочется хоть чуть отобрать лавры у Алонса Фернандо, не тут-то было, долгие переговоры закончились моей капитуляцией и небольшим скандалом, пусть дизель, махнул я рукой, смахнув ею же слезу.

В общем, немного поумерив драйвер-пыл, выбрал следующие варианты:

1. Mercedes w124 1990-1993г 2.0 дизель, причём именно с этим мотором в супер комплектации ничего нет, хорошо хоть, что руль с колёсами присутствуют. Причём этот вариант очень нравился Родителям, посмотрев технические характеристики и увидав в графе «0-100км/ч — 18сек» мне стало не по себе, вот это комбайн.

2. Audi 100 c4 1990-1994г 2.5 115 сильный вариант удовлетворял относительно неплохой динамикой и попадавшейся порой достойной комплектацией. Но цена была несколько выше заданного предела.

3. Bmw 5-series 1990-1995 2.5 143 коника будоражили мой купол и я с упорством Америки поработить мир толкал идею Бумера, он меня устраивал всем: мощь, комплектация, внешний вид, я выдавал перед родителями сотни аргументов, молча, конечно, о куче недостатков, скажем о ненадёжном моторе, но мои сели в позу Будды и ждали, пока я не успокоюсь.

4. Перспектива кататься со скоростью мысли Эстонца (прости меня, нордический народ) в мерседесе меня никак не радовала и я в срочном порядке начал искать альтернативные варианты, благо меня подгоняла и активность Мамули и Папули, которые в один вечер чудный огорошили меня сообщением, что, мол, мы нашли мерина в идеале 2.0 дизилёк, ну вот и всё, крах моим приоритетам, однако по прибытию на просмотр нежданно негаданно оказалось, что оборудован мерсик АКПП, тут я взял быка за одно место и начал на гора выдавать стоимость обслуживания автомата и что будет в случае поломки, еле отбился.

Я позвонил братишке двоюродному в Мозырь и сказал, чтобы тот усиленно искал автомобиль. Продолжая мыслительный процесс, вдруг всплыли французы — Peugeot 406, ну красив, всегда оборудован хоть как-то, более чем комфортен, дизель хорош, а 2.1 ещё и относительно быстр, но мне французские авто в надёжности представлялись следующим образом: Сидит женатый трахальщик-террорист, а перед ним красотка в чудным стрингах потрясывает сочной попой возле фэйса, выдержит/не выдержит, сломается/не сломается, не понятно, жди измены в любой момент. Я плюнул на всё и вновь побеспокоив кузена окончательно сообщил свой выбор — Peugeot 406, заказ принят, поиск начат целенаправленно.

Спустя всего неделю звонок — братишка нашёл заданную цель, я был несказанно рад и пошёл радовать ничего не подозревающих создателей меня. Вариант Пежо долго обсуждался, но в итоге ничего плохого никто сказать не смог, и мои сдались на милость победителю. Автомобиль 1996г 1.9 tdi 90 пони (блин), зато надёжен как сельский туалет, тише едешь — дальше будешь, утешал себя я, передние пакеты (сзади вёсла), кондёр, серворуль, подогрев зеркал, лобовое стекло, боковые, заднее тоже имелось, даже колёсики были, аж 4, в общем приятно и неожиданно, краска покрывала тёмно-зелёная.

Взяв с собой двух не очень адекватных друзей мы отправились в славный город Мозырь, там нас встретил брат Александр, причём на Оке с ручным управлением, позаимствованной у дедули-ветерана, ничего кроме позитива этот агрегат не вызывает, а уж когда он включал форсаж, мы сидели и глупо так улыбались. Приехали в месту назначения, и вот стоит, значит, блестит. Посмотрел, ну красивая, техническая сторона лежала на кузене, он заверил в приличности последнего. Отслюнявив 6 тыс купюр цвета лица Ющенки в недалёком прошлом (пардон, любители Виктора), мы засобирались в путь. На трассе я отпустил руль и сразу сказал: «Ну твою ж мать, начинается» — тянет влево так, что мало не показалось, кондёр успешно не пашет, до сих пор не сделал… ай, едет и идет, хрен с ним. Ну и началась повседневная эксплуатация.

Сразу же куплено маслице совсем не крестьянское, а MANNOL полусинтетическое ценою в 70 тыс наших Белорусских рубликов или 30 денег цвета колибри, фильтрики все, ролики — 105тыс — 50 долларов (эпитеты подходят к концу), ремень зубчатый ГРМ — 35 тыс меняем на 17 президентов иноземных, тяга рулевая, наконечник (не помню сколько платил, но копьё), два сайлентбока по 30 тыс за каждый — 15 зелени, заменили мне всё это добро за смешные и игривые рублики — в эквиваленте 50 долларов. Катался так себе потиху, развал сотворил, потом, как оказалось, хозяин был редкостным засранцем — колесики не балансировались. Я и купил аж 4 колеса за 500 тыс «айчыннай валюты и такого же производителя», как вы догадались, это около 250 зеленоглазых.

Время шло, пришли первые морозики, выхожу я, значит, утром, завожу и жду приятеля, а тот, сволочь, не выходит, заглушил, и сразу он лицо своё показал, завожу опять, а мне в ответ фигу смачную, конечно же аккумулятор. О том, что мы ещё пытались толкать, тактично промолчу. Цена вопроса — 360тыс рубликов, они же 160 у.ёв за Varta. Вскоре я открыл капот и офигел сильно — ремень ГРМ сместился так, что буквально вот-вот унесётся в большую сумму, оказалось, что крендель, устанавливавший ремешок, был под горячительным напитком, негодованию не было предела, пришлось заново устанавливать, менять ремешок.

Стало течь масло так, что почти на глазах испарялось, тёк поддон, прокладка его же, сальник коленвала задний. Сам виноват, нечего французов по лесам гонять, всё успешно поменяно с минимальными потерями. Конкретной зимой помер реле-регулятор свечей накала, однако голь хитра и запаяв дорожку воскресил данную детальку, глушачок заваривался дважды. Спустя почти год ни с того, ни с сего начало что-то нифигово ляпать, это в форсунку частичка попала, сказал мне один сине-механик, а мне подумалось писец, по ходу клапана, а отрегулировать на Пежо — это такой геморр, что браться ни одна сволочь не хочет, тогда я сделал ход конём и позвонил брату, прихватив некоторую сумму. Там ещё проблем накопилось, подвеска ляпала, ну и пара мелочей, я ему сообщил, что приеду и оставлю Поршик починить, что найдёт — пускай шаманит, ну ему соответственно бонус, а про клапана молчу как партизан. Приехал в общем, он мне сразу: «А что это так ляпает». Я сразу спрыгивать: «Не знаю, глянь там». Ну куда Шурику деваться, оставил свою крошку и домой.

Прошло недели три. Брат поменял рычаг задний, кучу сайлентов, рейку подтянул, развал опять сотворил, маслице поменял, амортизаторы двигла заменил, стартер перебрал, в коробке маслице новое, ну и замазал/примазал разные течи-воды, а уж как он мило ругался про эти клапана, в Мозыре естественно никто не взялся регулировать, пришлось родственнику близкому самому возиться, и ведь сделал, мужик в общем. Я счастливый на крыльях дня прикатил на паровозе и забрал своего Поршика (красивый всё-таки подонок, благо Люк Бессон тоже свою лепту привнёс). Катишь себе и думаешь, что плывёт ведь как корабль, однажды мне друг (владелец Mercedes! с180 w202) сказал: «Как вообще может быть более мягкая подвеска». (Молчу о представительских авто). Шумоизоляция для своего класса одна из лучших, если не таковая, материалы отделки прекрасные: пластик мягкий и дорогой, тканевая обивка на дверях, очень удобные кресла, места хватает, багажник с дом.

Что касается динамических качеств, то дизельный Porsche 406 явно не подойдёт любителям дрифтовать перед знойными курочками или прижимать их прекрасные тела к сиденьям путём входа в поворот, зато пьёт порядка 9 литров солярочки в городке и 5,5-6 той же солярочки на трассе. К слову, однажды милым солнечным деньком разогнал аппаратик до 175 км/ч, но это его полный предел (больше так не буду). Ломается порой малышка или мужчинка, так я и не определился с полом. Прикольный агрегат, после которого проникаешься романтизмом и говоришь со всеми непроизвольно по-французски…

Merci.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 279
трактор
Мой отзыв: Opel Astra 2010
4
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
витиеватый слог, конечно, хорош. Но вот ни цветов лица ющенки, ни цветов колибри, ни про тонны бумаги - не порадовал. Отзыва о машине нет. Зато много подробностей, о том как тебя, "юного парня без понтов", родители еле оттащили от "оночной" БМВ, на которой ты во снах, прерываемых поллюцией, доводил Фернанду Алонсу до нервного тика.
MCV30
27
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Ага, слог занятный, но надо оттачивать в продолжениях. И грамотно, глаза об запятые не спотыкаются.
Машина эта была одна из самых красивых в мире, как мне кажется. 5
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 203
Попа у него,паразита,реально красивая!)))
8
 
Ответить
    
автор
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Alik 70 первое авто как никак,по эксплуатации и о качестве авто тоже написал а вы грубите гражданин)
Мой отзыв: Peugeot 406 1996
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Нормальный отзыв, не всё по шаблону должно быть. А машинка действительно хороша и мне в разы больше нравится чем 407-я модель.
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Половина текста - неудачная попытка шутить.
Тёплый ламповый джинн.
12
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
4
3
 
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 292
Уж да, перевыёживался...
А машин
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный пыж
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Серый1000:
Нормальный отзыв, не всё по шаблону должно быть. А машинка действительно хороша и мне в разы больше нравится чем 407-я модель.
не согласен,на свой сегмент Д 406 не тянул,вот 407 был недооценен в РФ и на равных мог с др брендами
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
ХУД9 я соберу разберу закрытыми глазами, мотор надежный-дизеляга этот будет радовать долго! У меня на ксаре такой был, не турбо правда. Автор спрашивай если что, аська 240-579
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за старания 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"только дизель, поскольку есть варианты с доставанием по кучерявой цене. Ну это уже совсем гомно, я ж молодой, а не старый пукальщик, хочется хоть чуть отобрать лавры у Алонса Фернандо,"

Первой моей машиной в 23 года стала дизельная Мазда 626. Вашпе не думал о гонках, зато экономия на топливе была ощутимая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 19
Машинёшка хорошая но убитая в хлам, по крайней мере была. Так вот, отзыв чё попало, но. Знаешь сколько бы ты платил денег за свои бимеры мэрсы и ауди? с ума бы сошёл))) это я точно говорю. не знаю как дизель, но у меня бенз 1.8, хватает только так, и девочкам нравится, на нём и не надо дрифтить, это же передний привод, достаточно в поворот заложить км так 120 130 в час, чтобы твою подружку в сидушку вдавило)))
Мои отзывы: Peugeot 406 2003, Peugeot 406 2003
 
 
Ответить
    
автор
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
У меня сейчас w 202 c 200 Kompressor на пежо тратил не сравнить больше
1
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Jeba:
У меня сейчас w 202 c 200 Kompressor на пежо тратил не сравнить больше
все зависит от состояния авто
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 19
Jeba:
У меня сейчас w 202 c 200 Kompressor на пежо тратил не сравнить больше
тоже дизель?
 
 
Ответить
    
автор
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Жильцов Сергей:
тоже дизель?
Нет,бензин).Сейчас смыслв дизеле у нас вообще не вижу,дизель дороже 92-го и значительно,не говоря уже об обслуге дизеля и не дай Бог ремонта
1
 
Ответить
    
автор
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Босман:
все зависит от состояния авто
Согласен конечно,но французы одназначно нежнее
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 19
Хотя ладно я посмотрел, если честно этот мерс не впечатляет, если бы стояли пыж и мэрс рядом, те о которых мы говорим, меня бы больше привлёк пыж))) Но это лично моё мнение
 
 
Ответить
    
автор
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Жильцов Сергей:
Хотя ладно я посмотрел, если честно этот мерс не впечатляет, если бы стояли пыж и мэрс рядом, те о которых мы говорим, меня бы больше привлёк пыж))) Но это лично моё мнение
Ну у меня была одна и есть вторая,мерин лучше,хотя не совсем корректно сравнивать двигло в 2р в мерине мощней,совсем другая машина даже из-за этого)
 
 
Ответить
   
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
Привет,Земляк!!!
Посмеялся от души)))
Убитый немножко французик!!!
А что теперь взял?
Жильцов Сергей:
Так вот, отзыв чё попало, но. Знаешь сколько бы ты платил денег за свои бимеры мэрсы и ауди? с ума бы сошёл))) это я точно говорю.
100с4 норм машина если не убита,да и запчасти копейки,но цена нереально завышена,сам такую хотел но платить за 20 летнюю машину 5 кило жалко....
Мой отзыв: Peugeot 406 1999
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром