Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 406 2001

Peugeot 406 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
66955
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 104135 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13 л/100 км, трасса 9,5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Название: SV
Цвет кузова: Серо-Синий металлик
Цвет салона: Черный с деревянными вставками
Салон: Кожаный салон, бортовой компьютер, аудиосистема 6 динамиков с управлением на руле, шторка на заднем стекле, подсветка всех дверей, климат-контроль, 4 SRS
Кузов: противотуманки, омыватели фар
Ходовая часть: Российская адаптация, ABS, EBD
Двигатель: EW10J4, 16кл., 1997 см3, 135 л.с.
Добрый день.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Пежо 406. На данный момент автомобиль продан, сейчас в пользовании Субару Легаси В4 2003 г.в.
Данный автомобиль был куплен в сентябре 2007 года по объявлению. По данным владельца, авто был привезен из Москвы где собственно основную часть жизни и эксплуатировался. По ПТС я являлся 3 владельцем, якобы все предыдущие были родственники последнего владельца... Автомобиль покупался в автосалоне Арманд, соответственно был полностью адаптирован к нашим суровым условиям. Из отличительных черт: 1. Усиленная подвеска, (ни разу не пробивал ни на одной яме); 2. Измененная программа управления двигателем (в любой трескучий мороз заводилась с 1-го раза); 3. Защита картера двигателя; 4. Глубокие коврики в салоне; 5. Мощная печка; 6. Подогрев сидений.
На момент осмотра автомобиля пробег составлял 97000 км, собственно что и подтвердилось потом в сервисной книжке. Из нареканий был приличный гул в районе левого переднего колеса, ступичного подшипника. Самому прокатиться за рулем не дали, поэтому выявлял все недочеты только своим опытом. Также сразу обратил внимание на черное масло в двигателе, восстановленный бампер (довольно хорошо) ну и вобщем-то не большое количество царапин на кузове. Данные недочеты помогли немного сбить цену, хотя хозяин в силу своих амбиций ни в какую не хотел торговаться и между прочим все общение проходило исключительно по телефону, в силу его занятости. Ну да ладно, в Сентябре 2007 года окончательная цифра в 340000 рублей устроила нас обоих и в придачу хозяин отдал зимнюю потрепанную резину Gislaved на дисках.
Итак что я приобрел за эти деньги:
1) Красивый элегантный кузов, разработанный Пининфариной, не устареет даже через 10 лет;
2) Тяговитый довольно шустрый двигатель новой серии EW10J4, 135 л.с., коробка - адаптивный автомат с заложенной 21 программой для разных условий эксплуатации, передний привод;
3) Полнейшая комплектация, кроме люка в крыше и ченджера на 6 дисков, отличный комфорт и уют;
4) Новая летняя резина Пирелли на литых фирменных дисках.
5) Чистый не потертый и не прожженный салон.

После передачи денег и ключей (машину пришлось брать по доверенности), долго не мог приноровиться к левому рулю, после предыдущей низенькой Corona Exiv (отзыв на этом сайте). Сразу заменил масло в двигателе (рекомендуемое Esso 5w40) и заказал ступичный подшипник (Дубликат 800 рублей). Автомобиль брался чтобы на нем ездить поэтому и расчитывал сразу на долгую эксплуатацию, но что-то не срослось...
За весь небольшой период эксплуатации проявила себя не надежностью только коробка. И так по порядку.

Опишу основные моменты которые негативно отразились на эксплуатации:

1)Довольно прожорливый двигатель как бензин любит так и масло подъедает в городе зимой по бортовому компьютеру доходило до 22 л/100 км(ну это как будто мгновенный расход при разгоне), но не меньше 13 литров по моим субъективным расчетам, так же масло приходилось подливать где-то грамм 100 на 1000 км. Вроде пробег не большой а выгорает довольно сильно, к концу эксплуатации заметил стружку на щупе и перекрестился, благо покупатель уже задаток отдал...
2) Масляный щуп двигателя, (он собственно единственный щуп, на коробке нет), при длительной езде начинает вылезать из направляющей, открывая доступ воде и грязи в систему смазки, поэтому чаще приходится открывать капот. Не доработка проектировщиков.
3) Шумный двигатель, на разгоне не ревет а гудит, это напрягает, хотя в целом шумоизоляция на высоте.
4) На на 105000 пробега порвало гофру выпуска, до этого был небольшой свист, который перерос в грохот. С порванной гофрой которая в конец просто сгорела я еще умудрился поездить неделю, пугая всех и вся. В итоге заменил гофру, хочу сказать обошлись малой кровью поставил подобную от Тойоты Калдины 98 года, подошла идеально. В каталоге идет полностью труба с резонатором и катализатором и соответственно с гофрой, цена 1500 долл.
5) Замена подшипника ступицы оказалась довольно проблематичной, ковырялись мастера 6 часов, т.к. подшипник просто прикипел к ступице и съемники просто ломались, в итоге руская кувалда решила исход.
6) На 106000 км началось самое интересное. Начала помирать коробка... Обычным вечером возвращался с работы, за бортом -10, машина прогрета. Начинаю трогаться смотрю только обороты скачут а машина стоит, я еще раз газу... и сильный удар будто кто-то в зад въехал и машина поехала, очень расстроился..... Дальше больше такая-же свистопляска началась при переключении с 1-й на 2-ю, а при трогании так вообще глохла, короче копец... Начитался в и-нете информации якобы у них больное место соленоиды которых там аж 10 штук, сделанных из пластмассы, которые изнашиваются и меняются только в сборе... Не пускал дурные мысли, поехал в пежо-сервис на диагностику, где поставили вердикт замена датчика скорости, остальное все в норме. Заказал там-же 1200 руб., а за одно и масло прикупил 4 литра. Масло надо сказать специальное Esso LT 1770, по 850 руб. за литр. В итоге после смены всего этого результата не было ни какого... Так-же хочу отметить, когда менял масло сам, обратил внимание что коробка выпуска 2004 года, т.е ее уже до меня меняли, вот и делайте выводы. Предложили замену коробки в УралФрансАвто за 84000 руб., после чего собственно и решил, что не будет у нас любви с данным аппаратом.
7) Очень низкий передний бампер. Любой даже не большой бордюр уже шаркает, и бампер по низу весь в сколах и царапинах.
8) плохая обзорность как вперед так и назад. Широкие стойки лобового стекла не дают 100% контролировать ситуацию на дороге, особенно в дождливую, грязную погоду, когда дворники не очищают довольно большую область около этой стойки. Задним ходом ехать вообще не возможно, корма как будто задрана, с сзади видно только небо. Хотел ставить парктроник, не успел. Не понятная функция автовключения дворников, алгоритм вообще не понятен, моросит дождь, дворники машут что есть силы, сильный дождь они работают с интервалом, короче бред.
9) на 110000 км совсем перестал работать задний левый стеклоподъемник, нет он работал, но только на опускание, поднимал его сам руками...
10) Проблемы с электрикой, проявлялись последнее время все чаще и чаще. Спидометр на ходу мог просто отключиться, даже после смены датчика скорости, часто сгорали лампы габаритов и стоп-сигналов, сама собой загорается вся индикация на панели и продолжает гореть минуту а то и две и все опять нормально.
11) Очень проблематично нажать клаксон на руле. Надо бить по нему кулаком, чтобы чуть чуть бибикнуть, как-бы подушка не стрельнула...
12) на 112000 км. Начала гореть лампа АБС на панели. Иногда гасла. АБС соответственно не работала. Датчик по каталагу идет БОШ стоит 3000 руб., жаба задшила вкладывать деньги, решил сам ремонтировать, проще простого нашел обрыв, скрутил, замотал изолентой вроде заработал, но не недолго, через месяц та-же ерунда, но машина была уже почти продана...
13) ЛКП на кузове очень не устойчиво даже к обычной мойке, остаются небольшие царапины. Не говорю уже о камнях из под колес встречных машин, краска отлетает кусками.
14) Не удобно открывать багажник нажимая кнопку, которая всегда грязная.
15) Очень примелькавшийся дизайн, довольно много ездит подобных машин, особенно много их продается, и продать выгодно данный экземпляр не получится, цена сейчас упала по сравнению с тем годом когда продал на 20%, в отличии от Тойоты Ексив.

Ну и конечно хочу описать что понравилось:

1) Отличная шумоизоляция, возможно услышишь только работу двигателя на оборотах более 3000. Это огромный плюс машине. Где то читал что по шумоизоляции Пежо 406 считается одной из лидеров среди одноклассников.
2) Очень комфортный и продуманный салон. Мягкие кожанные кресла как будто окутывают тело. Удобно сидеть и на задних сиденьях, сам за собой (мой рост 185 см) сажусь спокойно, дополняет вместимости углубления на спинках передних сидений, чтобы ноги задних пассажиров не упирались. + ко всему сзади имеются 3 полноценных подголовника которые регулируются по высоте, а не как в японках подпирают затылок. Водительское сиденье реглируется как по наклону так и по высоте, причем плавно при помощи рычага. Руль регулируется как по наклону так и по вылету, довольно большой диапазон. На заднем стекле иеется поднимающаяся шторка, чтобы головы не напекло. Пластик мягок на ощупь, даже на дверях, зазоры ровные. Сиденья с кожаной обивкой довольно в приличном состоянии несмотря на свой возраст.
3) Двигатель. Серия 16 клапанных двигателей EW10 начали выпускать с 2000 года, ставили как на Пежо так и на Ситроен. Данные двигатели ставятся и сейчас на пежо 407 и еще на какие то модели. Довольно не прихотливый двигатель с Ремнем ГРМ, и гидрокомпенсаторами клапанов. Масло любит хорошее, но к бензину не прихотлив. 92 переваривает без всяких проблем. Расход масла окола 100 г. на 1000 км. Все таки адаптирован к Российским условиям. Тянет с самых низов, мощность по паспорту 135 л.с. на пике довольно резвый. Эх если бы была механика.... Обслуживать можно самому, все просто и доступно.
4) Прекрассная управляемость на любых скоростях, благодоря задней подвеске. Многорычажная система с подруливающими рычагами - это вещь. За весь период не было и намека на усталость подвески, очень крепкая и сбитая, даже в сервисной книжке не разу не было замен ни одной резинки, все в норме. Это визитная карточка Пежо. В сочетании с хорошей шумкой в длительной дороге очень расслабляет, скорость за 140 совсем не чувствуется, в отличии от Тойоты Ексив.
5) Очень вместительный багажник. Правда высоко от земли порог погрузки, из-за высоких пружин. Можно откинуть задние сиденья в соотношении 60:40 прямо из багажника с помощью двух рычагов. Под полом багажника полноразмерная запаска и набор фирменных ключей с домкратом, все стандартно.
6) Система EBD совмещенная с АБС, хороший помощник. При нажатии педали тормоза, сама определяет как резко и с какой силой нажата педаль, соответственно плавно или активно начинает тормозить, причем не клюет носом, а приседает всем корпусом. Педаль очень информативна при этом. АБС работает не слышно, даже рывков на педали не ощутить. Сдесь инжинеры постарались на славу, если-бы не электрика, которая периодически глючит.
7) Отличная климатическая установка, в мороз теплый воздух идет уже с первых минут запуска. В жаркую погоду в салоне приятная прохлада. Довольно удобное и логичное управление с информационным дисплеем.
8) Не плохая аудиосистема Clarion с 6-ю динамиками обеспечивает хороший вук, правда читает только CD, но для меня это не минус, в основном слушаю радио. Управление вынесено на подрулевой рычажок, довольно удобно. Для любителей качественной музыки возникнут проблемы с установкой головного устройства, т.к. панель цельная, придется переделывать.
9) Пассивная и активная безопасность на достаточно высоком уровне. Из основного это преднатяжители всех ремней, и 4 подушки безопасности.
10) Редко вызывает интерес у ГАИ шников, по сравнению с Ексивом.
11) Прочный и надежный кузов. При вывешивании одного из колес все двери легко открываются и закрываются. В местах скола не наблюдалось намека на корозию, все элементы обработаны цинком, и при должном уходе прожевут не один десяток лет.
12) Хорошее наружное освещение (в моем случае с противотуманками), ближний свет дает пучек вперед метра на 2-2,5, перед бампером темно, противотуманные фары дополняют этот недочет и дополнительно освещают по сторонам, дальним светом можно не пользоваться. Дополнительно имеется регулировка наклона фар и омыватели, последнее абсолютно бесполезная вещь. Пластик на фарах не мутнеет со временем, стеклянные противотуманки не трескаются при наезде в лужу.
13) Бортовой компьютер с показаниями расхода топлива, километрожа, остатка бензина в баке (немного привирает правда), температурой за бортом и работой аудиосистемы. Также все управляется с помощью рычажка под рулем.
14) Фирменная система безопасности с иммобилайзером, центральным замком в т.ч. и на багажник.
15) Простое обслуживание, не требующего специального оборудования, кроме сложных работ, все доступно и под рукой. В сервис Пежо ездил 2 раза: один на диагностику двигателя, другой на развал-схождение. Вообще надо заметить Сервис Пежо это иначе как колхоз не назовешь, абсолютно не ценят клиентов,их время и главное деньги, дерут три шкуры. Это огромный минус диллерам.

Вот примерно такие особенности которые удалось вспомнить за период эксплуатации. За все время эксплуатации напрягала только коробка, в остальном все ОК.
Машина была продана в Мае 2008 года с пробегом 118000 км., за 350000 рублей. О недостатках ничего не утаивал, говорил как есть, покупателя это не волновало.

В заключении хочу сказать что машину я бы такую купил но только новую и поездил бы на ней года 2. Данный экземпляр мне конечно достался уже подуставшим, у предыдущих хозяев она была 2-й или 3-й машиной и ездили ее не жалея. Поломки конечно случаются на любой машине но я не привык после покупки автомобиля его сразу ремонтировать, что и натолкнуло на расстование.
После продажи долго не думал что купить, к Легаси B4 присматривался давно, только вариантов подходящих не было. И волею судеб на следующий день после продажи, отдал задаток за черного красавца. Ну об этом в следующий раз.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Липецк
Сообщений: 515
у соседа была такая... зимой каждое утро бегал у мшины не мог завести
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
31
53
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
электрика у него слабая, а так машина хорошая! вспоминается сразу фильм "Такси" =)
74
13
Ответить
  
Сообщений: 474
хорошая красивая машинка
35
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Привет, земляк!
Машина-Красавица! Такой аппарат выбирают сердцем, а не умом! Не то что в новом кузове - страх божий!
Одно время загорелся такой - в норм. состоянии в нашем городе не нашел (искал 3-х летку).
Продал очень удачно.
Твердая пятерка.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
26
10
Ответить
По управляемости 406 - это БМВ только переднеприводный.
50
24
Ответить
Отличный аппарат, красавец. Настоящий европейский автомобиль-всегда модный и надежный. За уралом их не видят и как следствие не понимают. Сразу идет охаивание. Да, собственно, не каждый француз и про Россию слышал...
39
14
Ответить
хороший информативный отзыв . поставил 5 . салон у пыжа очень понравился , добротный такой ...
34
4
Ответить
   
Питер
Сообщений: 20
Ну не Рено Меган конечно, но лучше конечно не на много)
Toyota sprinter 1992 5a-fe -> MMC Legnum 2000 1.8 Gdi -> Accord euroR 2000 h22a
12
71
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Машинка симпатичная. А вот приборка в европейках, как и здесь собственно - тихий ужас...
18
54
Ответить
просто не повезло с машинкой , реально достался убитый экземпляр, автоматы у них реально г, механика просто отличная, насчет проводки ммм не знаю не сталкивался, на счет лкп, а может она ваще крашеная и была в ДТП, но что стоит заметить полная оцинковка, кузова даже у 10 летних машин не имеют ржавчины. А те кто говорит французкое г..но, простите ,но я так же слышал про японское и американское а так же китайское так что есть с чем сравнить :)))
42
7
Ответить
   
Сообщений: 606
На Карину несколько похоже. Красивая машина, не то, что ****ищный 407. Всегда нравилась эта машина. За отзыв пять.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
23
5
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
оказывается мои митсубиси ничем не уступает таких пыжикам. лучше во всем, кроме надежности ходжовки. я покупал тоже с пробегом 98ткм (за 180 тр), сеичас 140ткм (цена тыщ 130). вот она разница в левом и правом руле. а так по характеристикам этот пехо можно сравнивать с галантами. только расход у меня город10 трасса 8 при 140-160кмч.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
14
33
Ответить
TDS_su
Информативный отзыв, 5! Тоже 406 нравится...
p.s. Какая сволочь единиц наставила???
44
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
кузов красивый, и салон тоже...но вот надежность..ппц...
сразу вспоминается правило трёх Ф:
не бери Форд, и Фсё Французское..:)
(конечно же , это касается подержанных а/м,
новые а/м, конечно, другая уже песня....:))
18
29
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Как же летит время, когда-то прям мечтал о такой, а сейчас уже конечно не тянет. За отзыв 5 сказал детально все, вот только тачка правда уставшая видать попалась, не тсал бы огульно все пыжи хаить, хоть и живу за уралом)))
Мой отзыв: Kia Rio 2002
12
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё машинка
GET BIG OR DIE.
10
13
Ответить
     
Сообщений: 122
класное авто, дизайн просто супер
на самом деле скорее автору просто неповезло с конкретным экземпляром - ну чтож и такое бывает, держи 5
25
4
Ответить
xenium7
колеса не заводской размерности.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 947
франчузы таг и не научились делать авто! за труды 5
Пеугеот 207 1,4HDI
12
54
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
купе в этом кузове очень красивое
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
24
5
Ответить
>Nailzed
Когда французы умели делать машины, когда япошки только учились карандаш в руках держать.
53
11
Ответить
Т.е.
французы уже умели делать машины, когда япошки только учились карандаш в руках держать. Тебе незнакома наверное такая машина как Citroen DS.
21
10
Ответить
     
Лобня МО
Сообщений: 80
хм отзыв норм
у самого была такая проездил 3 года тока на мехе
автомат у них известная болезнь
самое смешное что после 406 тоже купил B4
Subaru Legacy BL5 2.0 atmo MT 2005
11
4
Ответить
     
Лобня МО
Сообщений: 80
добавлю
пробег у меня к продаже перевалил за 250000 км
ступичные к тому времени сменил уже все))
но менялись они в течении 15 мин
масло двиг не ел
думаю результатом жора в данном экземпляре было следовании рекомендации производителя о замене масла раз в 30000 км!!!!
в московских пробках любое масло за такой пробег превращается в солидол
хозяин до меня и я меняли раз в 10ткм и двигу жилось видимо легче
с АБС тоже были траблы
спидометр глючил тоже
есть там две болячки:
1. датчик скорости
2. плата в щитке приборов (лечится пропайкой)
из косяков еще задний сальник коленвала (за 150 ткм что проехал менял 2 раза)
из плюсов соглашусь с шумоизоляцией и управляемостью
ну и просто красивая комфортная машина
воспоминания о ней сугубо положительные
имел опыт общения с 407 моделью так это полные дрова по сравнению с 406
Subaru Legacy BL5 2.0 atmo MT 2005
20
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
не не надо нам это!
15
24
Ответить
    
Сообщений: 1617
Красивый аппарат, япам не снилось такое в середине 90-х.
Плохо, ненадёжен.
16
36
Ответить
Екатеринбург
Спасибо за комментарии. Хочется сказать, при покупке больше конечно перевесил дизайн и комплектация данной модели, а также ограниченность времени, машина нужна была срочно, поэтому возможно и не уделил должного внимания на техническую сторону... Отвечая "олеган" хочу сказать что я не имею такой привычки и одобряю других, давать кататься на своем автомобиле, есть прокат можно там покататся. Когда продаю всегда только сам за рулм и ключи никогда не оставляю в замке, береженого бог бережет. А стружка в масле это больше походило на вкропления, при таком пробеге вполне допустимо.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1748
>Красивый элегантный кузов, разработанный Пининфариной, не устареет даже через 10 лет;
это верно только для купэшки
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
10
10
Ответить
>это верно только для купэшки
Красивые формы всегда красивы. Не так уж много среди современных машин по настоящему красивых кузовов. Точнее - их очень МАЛО.
Хотя красота вещь субъективная. Для когого то и сундукообразные Тойота Биби и Ниссан Куб - верх изыска.
15
5
Ответить
пять.еще и наварилсо при продаже:)
6
2
Ответить
прям как в такси только цвет другой,мне нравиться.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13
Цвет хороший! А солончик подубитый)
4
11
Ответить
   
Сообщений: 947
>Dsww знаю я эту селедку ds!
пусть что япы позже делать авто начали это им не помешало добится более высокого качества и большей износостойкости и неубиваемости! другими словами они за более короткое время научились делать более качественные авто и переплюнули в этом плане всех даже техже немцев!
сыпучие они фрянцузе! некрасивые на мой взгляд, и скучные. нету в них той изюминки как у япов!
Пеугеот 207 1,4HDI
14
50
Ответить
Dsww
>Nailzed
А какая такая изюминка есть в япе? Хонда, Субару - да, а в остальных? Просвети..
21
13
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
2 Nailzed
Это я в япах то изюминка?!! Обмылки,прости господи...Там дизайн только после 2000 и начался немного, до этого в основной массе за редким исключеием( Сера,Мията,НСХ) серые,безликие, хотя и очень надежные машины.
22
15
Ответить
я из Калининграда, французев у нас прилично (хотя япов и немцев гОраздо больше) по поводу Пыжа тоже: в принципе нарекания-электрика (убогая МКПП, автомат-хороший) и всё, был пыж 605 2.0т на Акпп 1994 года... из сервисов почти не вылезал.... пришла пора менять машину... год выбирал... зарекался от французов навсегда... но в итоге взял 607 2.2D на Акпп, год у меня полёт нормальный:) хотя 2 незапланированных заезда в сервис были: перестали работать стеклоподьёмники и проблема с АБС, во второй раз парктроник перекоротило... но что то в пежо есть... заставляет вернуться...
8
7
Ответить
МКПП убогая по сравнению с аудиА4 и лексусом is200...
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
"Простое обслуживание, не требующего специального оборудования, кроме сложных работ, все доступно и под рукой. " ...........да уж......ну если сравнивать замену свечей на этом авто с заменой свечей на 1(2)MZ - то конечно простое..........а если потек сальник коренной на этом пеготе с АКПП то придется снимать всю подвеску, подрамник и ДВС полностью....................и многие тут пишут что неприхотливая машинка............чувствуется что видели эти авто тока на картинках............автомобил ь по обслуге чем-то китайцев напоминает.......
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
> Nailzed
Изюминка ... в япах .... во рассмешил ))))))
В глубине души я очень верный человек. Но душа глубоко, а член-то - снаружи...
Мой отзыв: Opel Astra 2007
17
16
Ответить
   
Сообщений: 947
>Dsww
хорошо дайте французский аналог vitz rs trd turbo?
или есть аналог toyota cadtina t24 gt four (4wd на автомате двиг 3s gte 260 сил и о**енный багажник)
или есть наалог toyota matriх xrs 2zz-ge универсал с 200 атмо сил?
ну какие есть аналоги французе?
и вы еще говорите что у япов нету изюминки???? бредите!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
15
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
> Nailzed
прекрати смешить ) тойоты среди япоп, если говорить про изюминку, самы не о чем машины. И только лексачи исправляют ситуацию )
В глубине души я очень верный человек. Но душа глубоко, а член-то - снаружи...
12
17
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Где здесь красоту увидели-то? Такой же обмылок, как и япы 90-х, только это машина 2001 года, в эти года у япов кузова уже поинтереснее были.
Кузов мне Дэу Нексию чем-то напомнил.
Отзыв хороший, не спорю.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
13
28
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
У меня у тещи Пежо 206 3-двери, 1,6л, МКПП, француз, 2002г.в. Покупали у друзей с пробегом 29000км. в 2007г.в.,для них вторая машина в семье оказалась не очень-то нужна. У них ничего не ломалось. Машина не билась, не красилась и по сей день. Сейчас пробег составляет 55000км. Почти весь ремонт производил сам, итак по-порядку:
- на 30т.км. загудел выжимной в сцеплении, сервисмены отказались менять его отдельно, итог, замена сцепления в сборе (7000 р.), старое типа прозапас
- дальше правая стоечка стабилизатора - менял сам
- паразитный подшипник для навесного - менял сам
- развалился подшипник муфты кондиционера - сервисмены зарядили 12 килорублей за муфту в сборе, итог - менял сам, только подшипник - 160 рублей за советский/900 р. - оригинал.
- дальше вывалился задний правый амортизатор из крепления (отслоилась резиновая втулка) - прикрутил, подложил шайбу, держится
- оба рулевых наконечника - менял сам
- в двух местах прогорела выхлопная труба - заварил
- в первую зиму плохо заводился, движок троил, компьютер выдавал ошибки - итог промывка инжектора раз в 15-20т.км.
- ну и все остальное до кучи лампочки, колодки истерлись в ноль, масло, свечи.
Вот и думайте сами. Хотя по всем остальным параметрам (не включаю надежность) лучше моего Витца 2001г.в. - дизайн, салон лучше материалы и собран лучше, ходовые качества, комплектация.
8
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
Про все прямо так и сказал покупателю - и даже про стружку на щупе. Ой не верится. 4 за это
7
1
Ответить
Matt.
Владивосток
DenisF40
-"япам не снилось такое в середине 90-х".

А что, марк 2 в 90-кузове, "сугроб", "самурай" и т.д., как его называют, некрасивая машина???

Мне нравится французкий дизайн, но я юзал четыре разных марков, два из которых 1995 года, в 90-ом кузове, и таких проблем у меня не было вовсе. У меня вообще с ними проблем не было.
Только на дизельном, помню, помпу поменял, ну ремни и расходники...
Это за восемь лет эксплуатации данных машин.
Да, и все были на автомате.
14
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Пежо - оно и есть Пежо.
Это ОНО.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
14
9
Ответить
     
Сообщений: 2084
406 - самый надёжный и дешёвый в эксплуатации французский автомобиль...воистину всё познаётся в сравнении
15
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
к большинству французов отношусь нейтрально,но 406 нравится.интересное авто,отзыв 5
12
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 30140
пинин форино на сколько знаю купэ тока делали)))
От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....
5
4
Ответить
D300 насмешил 406 эт бмв.А 206 миникупер?
3
7
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
машинка хорошая, вот только салончик потертый =) а так 5
1
2
Ответить
   
Сообщений: 947
>alllbanec
я кагбэ не смешу а конкретные примеры привожу! в отличие от вас!
Пеугеот 207 1,4HDI
3
3
Ответить
   
Сообщений: 947
>st19
такое ощущение что он находу разваливается у тебя? и пусть что он лучше собран и внутри чототам поинтереснее зато витц ездиет и ничо кроме бенза с маслом непросит!
за такой малый пробег стоко поломок на пеже и это норма? фу! чур меня чур!
раз поездил на рене 2005 года симбол, как она сыпаца начала, я ее через 6 месяцев еле продал и потерял на этом 100000денегрускихх, потом купил фунта и просто ездил! хотя он был невпример старее!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
7
6
Ответить
nfs_vs_predator
Хабаровск
По мне так жигули европейское! Отжатый аппарат. Вот у япов у каждой тачки имя есть, 406 вот что значит?
оно хоть 200 кмч едит?
5
16
Ответить
славян 65
Красивый Пыжик. Внешность срисовали с Т-Карины, небось? А подвеску с Хонды7
Отзыв на 5
2
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Ага, жИгули тоже Итальянец - Фиат 124! давайте тоже говорить, что когда япошки рис сеяли, эти авто уже по Италии гоняли, ага давайте приклеивать штамп на японки - рисовый кузов, ослиный мотор.
Просто по мне дизайн для 2001 года уж очень старомоден - вот Ниссан Глория 2001 года или Марк, ну или даже Аккорд - это красавчики, и достаются они (пока) нам за более низкие цены.
А дизайн - ну не очень данного Пыжа, да и салон весь потресканный - а вроде все европейцы хвалятся кожой!!!
Отзыв 5!!!
5
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Да! И граждане! Мы живущие на ДВ имеем возможность рассматривать из каталогов и на улицах наших городов европейские авто, и чисто внутреннего рынка Японии! Зайдите на http://www.honda.co.jp и умрите!!! У них нет стиля?! Они не совршенны в технологическом плане!? Конечно - БМВ Х5, туры и кайнеы супер, но все это стоит более 2 млн. А вот Харька можно за 900 рублей взять, и это тоже авто, и далеко не отсталое. А говорить что это дизайн вечный, я б не стал.
2
6
Ответить
Автору однозначно пять и огромное спасибо! Очень полезный отзыв. Еще раз утвердился во мнении никогда и ни при каких обстоятельствах не покупать французов.
Смотрел в передаче "главная дорога" по НТВ в разделе "вторые руки" отзыв мастера о Пежо 406. Честно говоря был в шоке. Японец даже через 500 тыс.км таких проблем не доставит.
Удивился мнению о сервисе "Пежо". Это ведь чуть ли не лучший сервис в уральском регионе (по крайней мере "францики" на защиту этого сервиса грудью встанут).
2
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Француз одним словом, отзыв отличный.
3
1
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
Красивая, комфортная, но жутко ненадёжная машина, удачно продал!!!
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
6
4
Ответить
dsp
 
Новосибирск
Сообщений: 157
на мой взгляд 406 куда лучше смотрится чем 407, уже совсем вылизанной стала.
4
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
всётаки французы слабоваты для наших дорог ИМХО
отзыв конкретный 5+
6
1
Ответить
Шурикян
Машинка хорошая, подруливающая подвеска позволяет входить в повороты на любой скорости
НО автомат полное г..., и движки которые ставят на 407 не терпят ******бензинку, видел идиотов они на нулевом пежо407 кончили двигатель(заправились где-то в дальней деревне). Масло Esso 5*40 тоже полный кал(по крайней мере в Кирове)
5
 
Ответить
Шурикян
я написал ПЛOXУЮ бензинку, администрация пересмотрите фильтры
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Красивый автомобиль,жалко что укатанный тебе достался.за интересный отзыв 5
Люблю Хонду!!!
3
 
Ответить
Кому что, кому Пыжик, коиу Тойоту. У нас инженер на такой же гоняет, очень доволен.

>славян 65
>Красивый Пыжик. Внешность срисовали с Т-Карины,
Ага, дизайнеры Пининфарины прям так и срисовали :) Т-Карина там никто и в глаза то не видел.
6
1
Ответить
Красноярскийборя
У меня был 405-й. "Болезни" были практически теже. Особенно расстраивала электрика, приходилось ремонтировать: генератор, стеклоподъемники, центральный эл.замок, эл.привод люка, кулису указателя поворота. С обслуживанием в Красноярске тоже сплошные проблемы - никто толком эти машины не знал (может быть сейчас, когда появились официалы ситуация и изменилась?). Запчасти - 99% под заказ. Расходники - методом тыка от других машин.
Вполне допускаю, что где-нибудь в Москве иметь такую не обременительно, но только не в Сибири.
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
кто там сказал что 406 лучше мегана??у меня пробег 105тыс. мне такие головники и не снились...не согласен!)))
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
кошмар. 2 литра и всего 130 лосей? еще и расход 13. это значит жрет и нифига не едет. какой ужас. че-то пежо грустные машины производит. в Аккорде с двух литров 180 сил выдается при том же расходе и весе.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
2
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1006
Машина Даниэля из фильма Такси)
TOYOTA CRESTA 1993 GX90 - 2,5 1JZ-GE VVT-i -- SWAP
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
2
1
Ответить
dwer
>2 литра и всего 130 лосей?
А зачем больше то ? Крутящий момент рулит.
6
1
Ответить
Барнаул
1 ч. назад
-QUASAR-Time-and-Space-

Сообщений: 26
кошмар. 2 литра и всего 130 лосей? еще и расход 13. это значит жрет и нифига не едет. какой ужас. че-то пежо грустные машины производит. в Аккорде с двух литров 180 сил выдается при том же расходе и весе.

Набор слов, человека абсолютно не разбирающегося в технике...
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1748
>>>Красивый элегантный кузов, разработанный Пининфариной, не устареет даже через 10 лет;
>>это верно только для купэшки
>Красивые формы всегда красивы. Не так уж много среди современных машин по настоящему красивых кузовов. Точнее - их очень МАЛО.
>Хотя красота вещь субъективная. Для когого то и сундукообразные Тойота Биби и Ниссан Куб - верх изыска.

сорри, не однозначно выразился, не о красоте речь шла, а только о разработке кузова Пининфариной
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
1
 
Ответить
Lurix,за отзыв спасибо,только как кому попадёт!
У меня точно такая же как и у тебя,я и зашёл впринципе из-за фотки!!ОДИН в один С моей!!
У меня навернулась коробка(автомат)
Ремонтировал в москве и в Минске (центр АКПП)
В итоге фиг,стоит колом,машинка в идеале,продаю,цена минимальная и очень смешная!!!,пишите sergei-kalmykov@mail.ru
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
майа......
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
пыживод
красивая.и не чего хаять французов!!!нормальные машины,ездить уметь надо.А то прав понакупят,машин понакупят а ездить не купят))) 5
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
читал на сайте пежоводов - акпп начинают глючить еще на гарантии - но их не меняют а тянут до конца гарантии, а потом пожалуйте на ремонт 5тыс. баксов. вывод подержанные пежо - для очень богатых автоЛЮБИТЕЛЕй.
Caldina 210 2.0G twister
 
3
Ответить
  
Сообщений: 266
Французам 5,но качество,обслуживание,запчасти ... ух!! Ну ладно неплохо.,а фильме TAXI еще и гоняет УХ!!
Липецк
 
 
Ответить
Тюмень
у знакомой на пежо 206 АКПП уже на 40 тыс. пробега умирает...ненадежные они
1
2
Ответить
   
Сообщений: 818
Отзыв отличный. 5+++. Машина, судя по всему, г... Лично мне интересно было отзыв прочитать еще и потому, что давно интересовало, что за авто, это ПЕЖО. Кузова красивые, машины не дешево стоят. Вот и прочитал. Вывод сделан. Ну и форумчане в принципе это подтверждают, как я погляжу
2
4
Ответить
Tvrd
Нормальная машина. По надежности пусть и не такая как епонская, но своих денег вполне стоит. Если бы французы были плохие, их бы не было в таком количестве на дорогах. У нас тут и Ситроенов C4 и Пыжиков 308-х валом.
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Если бы французы были плохие, их бы не было в таком количестве на дорогах. У нас тут и Ситроенов C4 и Пыжиков 308-х валом

потому как их покупают бабы и ботаники, которых возможный ремонт не волнует а впрочем и не догадываются о нем, а главное для них дизайн.
Caldina 210 2.0G twister
2
4
Ответить
-QUASAR-Time-and-Space-: "кошмар. 2 литра и всего 130 лосей? еще и расход 13. это значит жрет и нифига не едет. какой ужас. че-то пежо грустные машины производит. в Аккорде с двух литров 180 сил выдается при том же расходе и весе".

Информация к размышлению: "Пежо 405 выпускался до 1995 года и имел модификацию MI 16.
MI 16 с объема 1.9 литра снимал 180л.с.(по DIN). На MI 16 устанавливалась МКПП".
5
 
Ответить
Не понимаю зачем некоторые говорят о пробегах за 300 000, вы с машиной под горизонт собрались закапываться что ли?
1
2
Ответить
У французов на руле не бывает клаксонов. У меня 406 - звуковой сигнал включается кнопкой в торце подрулевого переключателя (поворотников). У отца Ситроен С5 - то же самое. Слова автора про удары по рулю умиляют. Это как же надо бить, чтобы подрулевой сработал?
2
1
Ответить
Екатеринбург
to Гонец, совершенно верно на старых, до рестайлинговых версиях пежо 406 у них клаксон был на торце подрулевого переключателя, после рестайлинга 99 года его делали в ступице руля. Можете посмотреть на последнее фото, там видно на руле обозначение клаксона. Если не верите тогда смотрите мат. часть.
2
 
Ответить
1967 Igor
Интересный отзыв о французах!Расскажу вам об опыте владения французом.Был у меня служебный Логан 30 месяцев.Пробег состтересный отзыв о французах!Расскажу вам об опыте владения французом.Был у меня служебный Логан 30 месяцев.Пробег составил 205тыс.Да обслуживался авто на фирменном сервисе.Многое было поменяно 3 подшипника передней ступицы,лев-правый с шаровой рычаг,2 рулев. тяг, лев-прав.и кое-что по мелочам.Но не разу не менялся пыльник(ни наружный,не внутр.,ни левый,ни прав..Стойки тоже не поменял ни одной.Машина ездила в день не меньше 200км.Да так как машина была служебная несколько раз доводилось ездить по зимней грунтовке со скоростью 120км/ч несколько часов с 5 мужиками в салоне,да к дизайну,к сожалению не приложила руку пининфорина ни бертоне,ну да ландно.Масло за 15тыс.от замены до замены ни грамма это о надежности французских авто=)авил 205тыс.Да обслуживался авто на фирменном сервисе.Многое было поменяно 3 подшипника передней ступицы,лев-правый с шаровой рычаг,2 рулев. тяг, лев-прав.и кое-что по мелочам.Но не разу не менялся пыльник(ни наружный,не внутр.,ни левый,ни прав..Стойки тоже не поменял ни одной.Машина ездила в день не меньше 200км.Да так как машина была служебная несколько раз доводилось ездить по зимней грунтовке со скоростью 120км/ч несколько часов с 5 мужиками в салоне,да к дизайну,к сожалению не приложила руку пининфорина ни бертоне,ну да ландно.Масло за 15тыс.от замены до замены ни грамма.это о надежности французских авто=)замечу матор 1.4 75 кобыл(стиль езды догадайтесь сами ушатано 4 комплекта резины 2 комплекта зима и 2 лето)=)
1
2
Ответить
alberR
Привет всем, может кто подскажет чего умного, мой пыжик (406, 1,8л, 2002, мистраль) на холостых самопроизвольно накручивает обороты до 4т, грешил на датчик, поменял, таже фигня, недавно на ходу гидро на руле стал отказывать, чуть не приземлился на соседний ланос, педалька газа на морозах после ночи стоит колом! Катаюсьна этом чуде французской техники немного больше года, еслипо лету поблем нет в принципе, кроме текучки, то по зиме куда что попало? Расход подскочил до 16,8, ломаются какие-то вещи про которые не подумаешь, трубка вентиляции картера например... Подскажите люди добрые чего с ней такое и чего ещё ждать!
 
 
Ответить
KorzH tyumen
Если не пользовались этой машиной - не писали б лучше тут ниче.
1) Надежность - она у меня заводится даже в -35 и отлично едет. Подвеска мягко говоря неубиваемая, и едет как по рельсам(лично гонял на дедяном треке) - в занос скинуть очень тяжело. Двигатеи бегают далеко и долго - главное смотреть что льешь. У меня пробег сейчас 208 тысяч. Кап-ремонтом и не пахнет. Все что менял - датчик холостого хода, передний ступичный один сдох, но поменял в паре, чтоб не извращаться. Обе пережних стойки(первая замена за всю эксплуатацию авто) и опорные подшипники. Щас набрал ПОЛНЫЙ комплект тяг подвески + парочка сайлентов(3800 за ВСЮ подвеску). Поменял сальник привода. Поменял второй лямбда-зонд(2500 за все). Все. Есть одна неприятная болячка - рейка зажигания. Может сдохнуть один из наконечников менять приходится ВСЮ рейку, ибо она моноблок.
2) Мощность - батюшки светы! Вы про мощность авто знаете только лошадиные силы? А вы в курсе, что у этой машины крутящий момент 190 Нм на 4000? И это при весе в 1200-1300? И с длинной коробкой? Я лично на механике от левина на механике уезжал на ПОЛТОРА корпуса легко. И это с пробегом в 195 тыщ было.
3) Комфорт - шикарно. У друзей авенсис - говорят, что у нас лучше НА МНОГО! Подвеска мягче и приятнее - ничего не гремит.
4) Общее впечатление. У друга ниссан альмера классик - посмотрел на мою, посидел, покатался, и сказал, что следующую хочет пежо)))
5
 
Ответить
В 2001г. взял у друга 405 седан 1.6 моновпрыск-1990г.в. отьездил 7.5 лет водитель я не очень, менял сцепление 2 раза ,МКПП -1 раз по своей вине,по мелочам подвеку, АКБ, и т.д. Уговорили купить 406-2л выпуска 2000г.Машина из Голандии пробег был 131400, купил 1 августа 2009 г.проездил 10000км. В этом году у нас были морозы до - 27 градусов машина заводилась ежедневно, с первого раза за это время поменял. салонный фильтр, купил новые дворники (пластиковые)и АКБ она была необслуживаема по тому с каким трудом открутил болтик (8мм) клеммы она была (АКБ)еще заводская. Расход по городским, не убранным от снега улицам, с 8-10 минутными прогревами двигателя состовляет 14 л летом трасса 6.7л город 9-10л, трасса с крузконтролем 7,4л.Кондиционер и климат-контроль оставили наилучшее впечатление.Сиденья комфортнве с подлокотниками, салон уютный регулипровки кресел достаточные, багажник меньше чем в 405, но рез.лодка, 6 удилищ, мангал, складное кресло и рыбацкий стульчик - помещаютя прекрасно. недостатки - низкий свес пер. бампера, уже царапал об бордюр - раз, (теперь паркуюсь осторожно) Медленный разгон на 1-2 передачах, масло никогда не опускалось ниже середины уровня , но долевал 2 раза в общей сложности 600гр.(оставалось в 5л-ой канистре) масло сентетик. Менял олаждающую жидкость (антифриз) достаточно много-8 литрос (с раьотой-40$)Итак машина была куплена за 600$. Замена расходных ЖидкостеЙ,опорной подушки двигателя,подготовка к т.о, зимняя резина -400% Автомобилем доволен, посмотрим этим летним сезоном, т.е. рыбалка предпологает поездки по грунтовым дорогам переезд канав и тт.д. с уважениям к любителям Пыжей! Григорий
1
1
Ответить
Извеняюсь допустил неточность Стоила машина у продовца 6000$,и израсходовал еще 400$. Григорий.
 
1
Ответить
st19:
У меня у тещи Пежо 206 3-двери, 1,6л, МКПП, француз, 2002г.в. Покупали у друзей с пробегом 29000км. в 2007г.в.,для них вторая машина в семье оказалась не очень-то нужна. У них ничего не ломалось. Машина не билась, не красилась и по сей день. Сейчас пробег составляет 55000км. Почти весь ремонт производил сам, итак по-порядку: - на 30т.км. загудел выжимной в сцеплении, сервисмены отказались менять его отдельно, итог, замена сцепления в сборе (7000 р.), старое типа прозапас - дальше правая стоечка стабилизатора - менял сам - паразитный подшипник для навесного - менял сам - развалился подшипник муфты кондиционера - сервисмены зарядили 12 килорублей за муфту в сборе, итог - менял сам, только подшипник - 160 рублей за советский/900 р. - оригинал. - дальше вывалился задний правый амортизатор из крепления (отслоилась резиновая втулка) - прикрутил, подложил шайбу, держится - оба рулевых наконечника - менял сам - в двух местах прогорела выхлопная труба - заварил - в первую зиму плохо заводился, движок троил, компьютер выдавал ошибки - итог промывка инжектора раз в 15-20т.км. - ну и все остальное до кучи лампочки, колодки истерлись в ноль, масло, свечи. Вот и думайте сами. Хотя по всем остальным параметрам (не включаю надежность) лучше моего Витца 2001г.в. - дизайн, салон лучше материалы и собран лучше, ходовые качества, комплектация.
привет всем пыжевцам!!!!!!!!!вы тут слишком много наговорили о пыжике ну попалась парню убитая машина ну а другие то зачем.у меня пыжик 406 универсал езжу полтора года побывал почти во всех уголках нашей необьтной родины ,наездил 85000км и не разй мой пыжик меня неподвел ,что то говорили об электрике дак вы покажите мне машину где все ок без вариантов а попробуйте просто следить за своим конем а те кто не ездил на пежо попрошу вопще заткнуться(сори за )пежо 406 это машина в ней удобно а это самое главное и сколько у меня небыло коней это самый лучший и она не сравниться не с чем из ее класса . после моего пижо я даже незнаю что и покупать только пежо 407 или лексус он чем то похож по комплектации а остльные я даже незнаю...на своем пежо работаю в такси а это как вы понимаете двойной ресурс и вложил я в него минимум только расходники
1
1
Ответить
Всем привет!!Случайно попал на сайт, прочитал отзыв, потом коментарии и аж разозлился!! Не буду обсуждать разные выссказывания по поводу 406-го, но поделюсь своим опытом, не малым опытом.
Первый 406-й был куплен в 2008 в возрасте 12 лет с пробегом в 230 т.км. До этого было много машин, последняя Ауди 100 - после неё на Пыжике было лёгкое непонимание что что-то не так. Потом понял-я считал, что на ауди 100 приятно, удобно ездить, а оказалось, что это далеко не так)).
За 1.5 года ежедневной интенсивной(продал с пробегом 315т.км) эксплуатации не было ни одной неожиданой поломки, основные неполадки были по моей вине-в лесу зацепил и вырвал с криплений охладитель гидро магистрали усилителя руля, он через вибрацию перетерся; перетянул трос ручника-он в конце концов порвался. За все время поменял: перед.аммики, 1 шаровую(порвал и не заметил пыльник), подшипник муфты кондюка(наверное уже отжил своё за 260 тыщ)у официалов за 40 вечно зеленых, задние подруливащие тяги - 3 пары(не ходят более 30-40 тыщ по нашим дорогам)но это плата за изумительную управляемость. Остальное-рассходники.
Ни одного глюка електрики не было, заводилась всегда. Рассход средний получался 8.5-9 литров 95-го(двиг 2.0)-это при том, что стиль езды у меня очень агресивный, а на этом авто крейсерская скорость движения с бывших 110-120 км/час возросла до нереальных ранее 150-160 (правда до поднятия наших штрафов), масло не доливал, но лил только синьку и менял через 10 тыщ.
Сейчас езжу на 406-м 2004 года, 2.0л, автомат. И пусть АКПП АЛ4 не такая надёжная как у Мерседесов или Хонд(хотя я знаю авто на АКПП с пробегом и за 200 тыщ без проблем), пусть подруливающая подвеска требует большего внимания, но зато этот автомобиль имеет душу.Он безумно красив, безукоризнен в управлении, приятен и удобен внутри, надёжен и верен.
Я не агитирую за пыжей-у каждого есть свои недостатки, но очень бы не хотелось читать бурдятину приверженцев других марок. Я уважаю Мерседес и АУДИ, признаю драйв БМВ и надежность тойот(опять же-относительно), но люблю 406-й. И поверте-его есть за что любить и уважать.
Удачки на дорогах!!
15
1
Ответить
Walei
406 держу 5 лет. Лучше не пока не видел машины. Недостатки: глючит спидометр, иногда,, 130000 пробег. Проехал на нем от Урала до Черного моря- обратно. Впечатление - супер!! Много было других, нисан, тойота королла, Опель. Ауди А-4. От Пыжика я в восторге. Средний расход 9-10. По трассе 7,6 л100 км. Это 2-х литровый автомат!! Очень люблю скорость и стиль езды у меня агрессивный. За все время менял гидромуфту. Все остальное по своей глупости или недосмотру. От пыжика в восторге. Взять бы новый, но только 406. Все остальные - стиляги, подрезанные и т.п.
406 - даю оценку 5. Всем удачи - выбирайте сами, кому что нравится.
5
1
Ответить
samson_74
Мне вчера друг посоветовал купить пыж 406. До этого он 3 года отъездил на таком. Из косяков отметил только сопливящийся задний сальник коленвала. Сейчас у него Лансер 9.
Делал на нем при мне ТО (ремни, жидкости, ролики). примерно в 10 килорублей. Заметил, что аналогичное ТО на 406 обходилось в 2 раза дешевле.
2
1
Ответить
Сообщений: 3
в данный момент выбираю себе авто, хотел на автомате какую-нибудь японку, но после этого отзыва точно решил брать 406 2 литра МКПП. 5+ за отзыв!
4
1
Ответить
za0917
Замечательный автомобиль. У меня 1.8 2002г. 245 тыс. Владею 2 года.Кожа, дело в том, что она настоящая и поэтому кажется не однотонной, потертой (господа, я видел заменители не отличишь, только зад потеет).Где только не был и море и снега и бездорожье, не подвела. З.ч под заказ, уже привык. Куэовщина относительно японок и других достижений- даром. Пришлось поменять крыло переднее 1050р. по инету новое оригинал ( подозреваю была опечатка "0" забыли дописать).По трассе в Краснодаре 210км/ч шел, лансеры отдыхали после 180. Продавать не думаю,т.к. у каждого свои тараканы,а подвеска лучшая в своем классе. Расход у меня 6л трасса, город 8, но можно в 2 раза больше .
1
 
Ответить
у меня то же пыж 406 1.8...только 1996 года,сост идиальное...4 год езжу, а у саседа 406 3.0 v6,после меня купил(плагиат),samson_74 покупай пыжык,тачка супер!!!!!
1
1
Ответить
сосед*
1
1
Ответить
vaha30
Прочитал отзыв, и понял, что практически у всех французов того времени одна и та же болячка - это автомат. У меня сейчас Пыж 406, 2003 года выпуска. Брал 1,5 года назад. Сначала, чуть ли не в день продажи начались глюки со спидометром (позже выяснилось, что проблема в датчике скорости), чуть позже пришлось ремонтировать генератор, ну а ровно через год началось...Еду вечером с работы и тут ба-бах, на сильном разгоне в гору удар и на табло "Automatic Gear Fault", коробка вышла в "аварийный режим", после чего всё это начало проявляться сначала изредка, а потом уже каждый раз на "холодную". Начитавшись до этого на всех форумах и не только про их "замечательные" и "надёжные" автоматы, я понял, что эта участь не миновала и меня. Недавно был на диагностике, мои опасения подтвердились, и окончательный вердикт - ремонт АКПП (45-80 килорублей). Ессно жаба душит на ремонт, да и нет возможности. Сейчас собираюсь продавать, пока ещё на ходу. Скорей всего придётся скинуть стоимость ремонта АКПП, но тут уж ничего не поделаешь. Глючная электроника, непонятные показания бортового компа, жуткий расход в городе...Грустно всё это...А так по всему остальному вполне устраивала. Едешь - отдыхаешь, просторно, уютно и ...не надёжно!!!
1
1
Ответить
1. Автоматы на Пыжах славятся своей НЕнадежностью, чего не скажешь о МКПП.
2. Кузов проходит лет 15 без единого намека на ржавчину.
3. Подвеска 406-го долгое время считалась эталоном среди машин D-класса
4. Мотор у 406-ых довольно надежен. Суда по отзывам владельцев ДОрестайла 406-го до капиталки может спокойно отъездить 350 тыс.км. Но мотор ест масло! Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано. Кстати, на авто до 2002-г.в. моторы гильзованые, что существенно удешевляет и облегчает кап.ремонт.
5. Электрика глючит у отдельных экземпляров.
6. Шумка сравнима с японскими ОДНОКЛАССНИКАМИ!
7. Качество материалов отделки и сборки салона машин начала 2000-ых годов ГОРАЗДО лучше машин D-класса выпускаемых в наше время. Моему Пыжу 10 лет - Ни единого скрипа.
8. Запчасти не такие дорогие, как пугают. Зато стоимость сервиса ого-го. Сервисмены (не специализированных сервисов) в один голос твердят - на ФРАНЦУЗЕ это будет стоить дорого, мол ковыряться придется долго. Вот только спецы по французам над такими заявлениями смеются. Есть чисто французские недоработки, типа моторчика омывателя, снять который можно только в яме с открученным колесом, но в большинстве случаев доступ к узлам свобоодный.
9. Сальник - беда известная. Чтобы его поменять надо снять коробку (снимать двигатель нет нужды, как заявил здесь один из "знатоков"). Как правило, выходит он из строя к 160 тыс. Можно совместить с заменой сцепления )
10. При должном уходе заводиться может и в сильный мороз.

По дизайну спорить не буду. Мне нравится, но признаю, устарел. Перед пыжом (2.0 МКПП 2001 г.в.) у меня был японец - Ниссан Примера (1.6 МКПП 1992 г.в.), так вот что ту, что эту машины я любил и старался ухаживать. И никаких категоричных выводов о них делать не хочу. А тем, кто говорит, что "французы" - некачественные недоделки пожелаю удачи с "качественными" японцами, немцами, итальянцами и т.д.
2
1
Ответить
Машинка у меня peugeot-406 break premium уневерсал 2001 мне она досталась от первого хозяина в Москве 2008 с пробегом 102тыщи и вот езжу я на ней 2.5 лет пробег 210000,а еэжу много и по всей России Матушке,был я в Астрахани и в Екатеринбурге с морозом 38. так вот что хочу сказать проблем я со своим пыжиком не имел разве что постоянно гори чек,дак я на него забил и езжу уже год он у меня горит и на ходовые качества не влияет,на счет коропки автомат была у меня проблемка завожу в мороз рас аварийный режим включает а нагреваеться гаснет,звоню в сервис говорят готовь 80тыщ,все решилось поехал к официалам в автомир на ярославке они мне за 3тыщи поменяли масла вот уже вторая зима началась не коких проблем.Из ходовой менял только стойки стабилизатораи один передний потшибник и все но и расходники разумееться,да масло кушает гдето 100гр на тыщу ,но согласитесь это не много к тому же не надо постоянно щуп дергать все показывает в салоне...так что что бы там не говорили я своим пыжиком доволен и он туже окупился у меня сполна машина идиал камфорт на высоте удобно проезжал за расс 1600км и не устовал...а вопще еще хочу сказать чтто пыжик 406 это ломовая лошать и его надо эксплуатировать чаще чтоб он постоянно работал тогда и проблем не каких не будет
1
2
Ответить
я стал владельцем пежо 406 недавно , летом всё прекрасно ни одного нарекания после замены всех расходников , но зимой стала хреново заводиться , заменил свечи датчик температуры , а оказалось хреновый просто плюс был )
)) у меня правдо механика , и с ней горя не вижу,
2
1
Ответить
Ник..:
Всем привет!!Случайно попал на сайт, прочитал отзыв, потом коментарии и аж разозлился!! Не буду обсуждать разные выссказывания по поводу 406-го, но поделюсь своим опытом, не малым опытом.
Первый 406-й был куплен в 2008 в возрасте 12 лет с пробегом в 230 т.км. До этого было много машин, последняя Ауди 100 - после неё на Пыжике было лёгкое непонимание что что-то не так. Потом понял-я считал, что на ауди 100 приятно, удобно ездить, а оказалось, что это далеко не так)).
За 1.5 года ежедневной интенсивной(продал с пробегом 315т.км) эксплуатации не было ни одной неожиданой поломки, основные неполадки были по моей вине-в лесу зацепил и вырвал с криплений охладитель гидро магистрали усилителя руля, он через вибрацию перетерся; перетянул трос ручника-он в конце концов порвался. За все время поменял: перед.аммики, 1 шаровую(порвал и не заметил пыльник), подшипник муфты кондюка(наверное уже отжил своё за 260 тыщ)у официалов за 40 вечно зеленых, задние подруливащие тяги - 3 пары(не ходят более 30-40 тыщ по нашим дорогам)но это плата за изумительную управляемость. Остальное-рассходники.
Ни одного глюка електрики не было, заводилась всегда. Рассход средний получался 8.5-9 литров 95-го(двиг 2.0)-это при том, что стиль езды у меня очень агресивный, а на этом авто крейсерская скорость движения с бывших 110-120 км/час возросла до нереальных ранее 150-160 (правда до поднятия наших штрафов), масло не доливал, но лил только синьку и менял через 10 тыщ.
Сейчас езжу на 406-м 2004 года, 2.0л, автомат. И пусть АКПП АЛ4 не такая надёжная как у Мерседесов или Хонд(хотя я знаю авто на АКПП с пробегом и за 200 тыщ без проблем), пусть подруливающая подвеска требует большего внимания, но зато этот автомобиль имеет душу.Он безумно красив, безукоризнен в управлении, приятен и удобен внутри, надёжен и верен.
Я не агитирую за пыжей-у каждого есть свои недостатки, но очень бы не хотелось читать бурдятину приверженцев других марок. Я уважаю Мерседес и АУДИ, признаю драйв БМВ и надежность тойот(опять же-относительно), но люблю 406-й. И поверте-его есть за что любить и уважать.
Удачки на дорогах!!
Ник Я полностью с тобой солидарен! И хотя у меня 307-й 2003г.в. Я не знаю особых забот с ней. Это действительно машины для души! И пусть те кто ни разу не сидел за рулём француза пишут, что хотят особенно про "дизайн" япов ( пусть япы наймут итальянских дизайнеров) Езжу уже 3 года, и следующая будет 407break 2.2tdi. Французы объединяйтесь!
6
2
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
По вашему отзыву так и не понятно надежное авто или нет. Слышал где то, что у них электроника слабая, в АвтоРевю писали что двигатели 406-х вообще сами по себе любят масло покушать. Что касается ремонта после покупки. Вы меня удивляете. Так обычно говорят те кто покупает новую машину и жалуется на брак. А вы берете бэу, да еще укатанную по нашим дорогам, там по любому хоть мелочевку но менять нужно. В Атырау вы даже не битую с трудом найдете, не то что без ремонта. А праворульки вообще одни трупы и запчастей нет...
The Power of Dreams
 
1
Ответить
Минск
Сообщений: 1
Всем привет!!!! У меня тож Пыж в таком же цвете 1.8 116л.с. Взял её с Германии летом 2010. За 1.5 года поменял стойки стабилизатора(перед) и тяги доворота(зад) + масло, ф-ра, колодки. Пробега за 1.5 года около 60000. Доволен машинкой,как червяк в яблоке. Отрицательные эмоции отсутствуют. Хотя вчера камень попал в противотуманку(((((((( очень обидно. А так -25 заводилась с полоборота. Подвеску не убить. Места(для меня) достаточно. Почитал коменты: есть + и - Но как по мне, если машина досталась в хорошем состоянии и сам за ней следишь, то всё будет ок практически с любым авто.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
Пацаны! просто французы никогда не умели играть в автоматы! автомат это удел америки и японии....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406
Запчасти на двигатель EW10J4 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром