Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2011

Peugeot 4007 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
6622
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Двигатель: 2,4л. 4 ц. 16 клп. ГРМ цепной
  Первое впечатление  чаще бывает  верным. Тысяча пробега за неделю владения. Озвучу свое мнение.
Простите, без фото, поверьте, такой же , как и прочие 4007, черный.
   Никакой это не Пежо.  Мицубищи. И про себя его зову Аутлендером.
   Данная модель есть яркое подтверждение того тезиса, что свежие машины сотканы из одних компромиссов. Начиная с самого типа авто, в данном случае SUV. Компромиссы подразумевают двойственность и отсутствие цельности.
   Пересел на машину эту без паузы с MMC OUTLANDER-1 2005 г, кузов CU-5W, с "лягушечки". Вот с ним и хочется провести сравнение. По горячим следам.
   Слепить за мизерный бюджет из гренёного Аутлендера дутый Пежо- задача невыполнимая. Уверен, что те голубчики, кто рисовал эту помесь, прекрасно понимали сие. Назвать 4007 дизайнерским шедевром нельзя, можно на это наплевать, и привыкнуть. Постепенно должно слюбиться и понравиться. Вот и первый компромисс. В салоне, на первый взгляд, все богаче, чем в Аутлендере-1. Но. Дешевый, царапкий и барабанный пластик, вкупе с невидимыми, но паршивыми крепежами, постепенно портит настроение. В Ауте-1 пластик салона такой же, но интерьер более лаконичен, без каких-то там скульптурных элементов. Оттого на нем дешевизна отделочных материалов не так режет глаз, ухо и пальцы.
     К марке Пежо сказанное никакого отношения не имеет, фирменный почерк MMC. Размеры салона, багажника и пр. сравнивать у этих машин подробно нет смысла, все очевидно. 4007 по всем параметрам крупнее и вместительнее. Из эргономики хочется отметить знаменитые кнопки подогрева передних сидений. Затруднительно даже описать, где они расположены: на центральном тоннеле, между подушками сидений и ящичком-подлокотником, глубоко. Пианистам и скрипачам, карманникам, возможно, понравится. За что? На счет руля. Граждане жалуются на отсутствие регулировки баранки по вылету. Не критично. Объем регулировок водительского места вполне позволяет комфортно расположиться водителям различных кондиций. Музыка штатная, без телевизора, та, что попроще звучит на "3", и это не новость.
   Езда. Мой первичный опыт на этой машине выпал на новосибирский январь со снегом, обледенелыми колеями, морозом, плюс забег до Кемерова и обратно. В таких условиях о машине узнается куда больше и быстрее, чем в бесшиповый сезон.
    Вернусь к салону. Торсионная жесткость кузова не фонтан, а у каких безрамных SUV жесткие и не скрипучие кузова? То есть, при проезде неровностей кузов скрипит, дышит. К работе салонного отопителя претензий нет. Предыдущая машина у меня не отличалась жаркостью почему-то. Морозный пуск двигателя вселил оптимизм.
   Трансмиссия. Вроде бы продвинутая, 2WD, 4WD, межосевая блокировка. Этакая крутилка от стиральной машины на тоннеле, селектор. Выглядит, правда, как-то несолидно. Поехали. Вот что я Вам тут скажу. Прежний Аутлендер с постоянным полным приводом однозначно ведет себя лучше на льду, снегу тип. У него не было никакой системы курсовой стабилизации, она ему была не нужна. Этот же Пежо 4007, со своей системой стабилизации и прочими финтами, вещица настораживающая. Не расслабишься. Естественно, езжу на полноприводном режиме постоянно, прежний владелец тот вообще предпочитал 2WD. Не знаю, почему. Привык ездить по льду с удовольствием, теперь отвыкаю. В ледовых колеях любим брыкаться, на скользкой трассе вестибулярный аппарат подает сигналы, что авто не прочь вильнуть колесами на все четыре стороны. Было бы интересно сравнить в тех же условиях с чем-то еще, не знаю, с Хюндаем каким-нибудь современным. Ибо сравнение с Аутом-1 заведомо не в пользу 4007. Так как тот ветеран, наравне с Форестером, одна из самых прикольных SUV по ездовым качествам. А вот если сравнивать с чем-то другим, то, вероятно, критики в адрес 4007 по этим параметрам было бы меньше. Внедорожных преимуществ 4007 так же не получил. Хоть отключай систему стабилизации. Коробка- вариатор понравилась. На второй день заметил, что вынужден давить на тормоз разв в два чаще, чем привык. Накат, убираешь ногу с газа, а замедление слабое. Дело привычки. На трассе выяснилось быстро, что подрулевые лепестки ручного режима КПП отнюдь не лишний понт. Неспроста жадные японцы и французы их установили, хоть и зажопили парктроник. Коробка, конечно, умная, но не всегда. На обгоне надо думать самому, и скидывать вручную передачу пальчиками левой руки.
   Вот и плюс. Машина более экономичная, однозначно. При равной снаряженной массе, там и там 1680 кг, по-моему,и двигателях равного объема, 2.4, Пежо, (пишут в ПТС), мощнее, 170, против 160 на старом Ауте. Двигатели конструктивно разные. Разница в расходе топлива, думаю, кроется в трансмиссии и коробках: вариатор против 4-х ступенчатого гидротрансформатора, постоянный полный против тамагочи.
Предварительно, экономия в пользу 4007 около 10%.
   Попробую срезюмировать. Снаружи выглядит довольно эффектно, недешево, хоть и спорно. Внутри, на первый взгляд, то же, но экономия, экономия, экономия. Шумоизоляция. На скорость влияет? Нет. Простим.Не стоит придираться к мелочам. По сравнению с предшественником, при той же массе, машина стала крупнее, комфортнее, вместительнее. Плюс? Явно безопаснее, кругом айрбэги, система курсовой стабилизации. Плюс? Требует больше парковочного пространства? По другому в природе не бывает. Динамические характеристики по меньшей мере не пострадали, на вполне достойном уровне. Спортивность исчезла, семейный повседневный многоцелевой автомобиль.
К минусам это никак не могу отнести. Есть деградация ездовых качеств, ну сейчас век суррогатов, а у предшественника трансмиссия от Элюшна какого-то. Нормальная машина, это же Мицубищи.
   Больше писать про машину не стану. Без меня достаточно много и подробно написано уже. Так же избавлю Вас от воспоминаний на тему, как додумался купить машину эту, и отчего, и что мне при этом советовал свёкр моей бывшей любовницы, и как ездил ставить на учет в ГАИ.
  Спасибо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628303
У него постоянный полный привод?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Нет, не постоянный. На выбор 3 режима: передний привод, полный авто, т.е автоматическим распределением меж осями, и полный с межосевой блокировкой. Чтобы буксовать еще возможно противозаносную систему выключить.
Мой отзыв: Peugeot 4007 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
DmitryL:
Нет, не постоянный. На выбор 3 режима: передний привод, полный авто, т.е автоматическим распределением меж осями, и полный с межосевой блокировкой. Чтобы буксовать еще возможно противозаносную систему выключить.
понятно. Есть еще один клон - Ситроен С-Кросс.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
интересно было почитать сравнение с OUTLANDER-1, разгонная динамика сильно отличается?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
volk@:
интересно было почитать сравнение с OUTLANDER-1, разгонная динамика сильно отличается?
это одна и та же машина на одном заводе в Японии собирался
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
На С-Кроссе ездил-подвеска показалась жеской,как на Ниссанах.По гравийке не прохватишь.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
viktor-myz1968:
На С-Кроссе ездил-подвеска показалась жеской,как на Ниссанах.По гравийке не прохватишь.
Все эти клоны на одном заводе выпускают, поэтому подвеска и все остальное схожее.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
Езжу на такой, накатал 64 тыс, в целом машина хорошая и надежная, ресурс вариатора не уступает автомату, знакомый наездил больше 200 тыс, проблем нет. По ремонту за этот пробег пришлось сделать следующее: замена передних подшипников ступицы (это у них болезнь) Замена задних стоек (одна потекла), замена втулок стаба и все больше ничего не ремонтировалось.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
На каком бензине ездишь? По инструкции нужно 95 лить. Я езжу на 92 проблем нет.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
Еще интересный момент, пришло недавно письмо от Пежо, что автомобиль попадает под отзывную компанию, замена ремня генератора, якобы ставили ремни плохого качества, бесплатно поменяли ремень спустя 4 года.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Разгонная динамика у Мицужо и Аут-1 равна. Лью 95. Лить 92 в Аут-1 пробовал, при первом же трогании детонация. Ступичных подшипников в Аут-1 за 70 тыс. км. пробега поменял 5 шт.
2
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
На втором нет никакой детонации все работает нормально, на форуме аута это тем подробно описана.
1
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
Всё познаётся в сравнении, как говорится. Написано кратко, удобочитаемо, но вот полной картинки о машине не получить из данного отзыва. Больше подходит не для тех, кто мечется в выборе кроссовера, а для тех, кто либо владеет более старым Аутлендером и желает обновиться, либо для тех, кто уже практически определился с выбором до прочтения Вашего труда и нарыл достаточно информации из других источников. Отзыв, бесспорно, полезен даже в этом виде. За труды спасибо.
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
1
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
DmitryL:
Так же избавлю Вас от воспоминаний на тему, как додумался купить машину эту, и отчего, и что мне при этом советовал свёкр моей бывшей любовницы, и как ездил ставить на учет в ГАИ.
Если бы сейчас выбирали себе аппарат, то на каком автомобиле остановили свой выбор?
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Mazenrad, спасибо за внимание и критику!
На предмет полной картинки Вы абсолютно правы. Её и не должно быть. Отзыв писался после недельного опыта владения.
Отсюда, писал именно о том, что мне бросилось в глаза. В этом вижу полезность своего отзыва. Пусть это будет лишь каким-то личным приложением к массе разнообразнейшей и общеизвестной информации по машинам. Это мой персональный отзыв, ни в коем случае не экспертная и всесторонняя оценка автомобиля. Увы, я мотоциклист, посему писать на Дроме отзыв по Авто в эмоциональном жанре "моя любимая игрушка", так же не стану.
Лично мне в отзывах совершенно неинтересно читать банальные вещи об авто, типа количества цилиндров в двигателе, про четыре (4) круглых колеса, или объема багажника, или, что хуже, галиматью об муках выбора, пятиэтажного перечня предыдущих машин, постановке на учет в ГАИ, нехороших и ленивых продавцах в салонах, и так далее. Туда же и визги восторга после покупки новой машины.
Что бы взял ? Сейчас? Да это бы и взял. Уважение в инженерии ММС толкало на выбор Аутлендера XL, но П-4007 по цене гуманнее за оно же. Обратная сторона медали-опасаюсь за стоимость и доступность оригинальных кузовных элементов псевдо-Пежо (фары, бампер).
2
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
Mazenrad:
Это мой персональный отзыв, ни в коем случае не экспертная и всесторонняя оценка автомобиля.
Как говорит мой шеф: "За то и дорог!"
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
 
 
Ответить
maxfaktor
Кемерово
Отзыв понравился! 5. Автор, скажи, а почему Пежо, а не с- кроссер от сирена!?
 
 
Ответить
maxfaktor
Кемерово
От ситроена..
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Maxfaktor,
Ситроён реже встречается. Не подвернулся. Мог быть и Ц-кроссер. Разницы никакой.
Кстати, Ц-кроссер, при тех же фарах, капоте и передних крыльях, выглядит лучше.
А на что ежедневно обращаю внимание- с каким похабным и дешевым дребезгом захлопываются двери, все, включая заднюю.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
DmitryL:
Maxfaktor,
Ситроён реже встречается. Не подвернулся. Мог быть и Ц-кроссер. Разницы никакой.
Кстати, Ц-кроссер, при тех же фарах, капоте и передних крыльях, выглядит лучше.
А на что ежедневно обращаю внимание- с каким похабным и дешевым дребезгом захлопываются двери, все, включая заднюю.
Да, согласен про ц-кроссер, поприятнее вид спереди... Действительно двигатель не от митсу на них? я почемуто считал что такойже установлен 2,4 MIVEK !? и лошадки совпадают.
Ещё вопрос, подскажите крутящий момент какой?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Движок от Мицубищи, 4В12 c цепным приводом ГРМ. 170 л.с. Вот дизель на них французский лично я таких не видел, описано в инструкции к машине. Крутящий момент 226 на 4100 об.мин. 4В12 тоже МИВЕК 2.4 как и его предшественник 4G69, 160 л.с. с ременным ГРМ на Аутлендерах 1-го поколения и других ММС. Если задаться целью, то за пару часов можно из ПСА сделать ММС: поменять капот, передние крылья, фары передние и задние, бампер передний и стекло 5-й, задней двери с пластмасской под ним- и получите Аут XL, ну разве еще кавказца на эмблеме на ромбы и надписи заменить. Даже коды краски на машине указаны разные- французская буквенная галиматься, а под капотом "х-42"--а это ММС-ный черный перламутр.Отличия ПСА-шных авто от Аутлендера ИксЭль столь несущественны, что нет смысла их отдельно от ММС рассматривать.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4007.
Посмотреть всё о Пежо 4007

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 4007 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром