Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2009

Peugeot 4007 2009 — отзыв владельца

, Алтай
29791
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Решил и я написать отчетик, т.к. подошло время расставания с Пыжиком…
Пежо-4007 был приобретен в сентябре 2009 года. 2,4 литра, 170 л.с., вариатор. Комплектация Премиум-пак, т.е. есть все, кроме навигации. Кожаный салон (перфорация), литье на 18 дюймов, 7 мест, металлик «черный перламутр», ксенон, автосвет, подогрев сидений и т.д. Производство Японии. Стоимость его на тот момент была 1 300 тыс. руб. Периодически я на него посматривал, привлекал внешний вид,  но…Но в один прекрасный момент, по какой-то акции цену на него снизили до 1019 тыс.руб. Семейный совет в стиле «мы посовещались и я решил». Решено – берем!
30% предоплаты, 5 дней ожидания…В подарок получил набор автомобилиста: трос, аптечку, рукавички и огнетушитель.
Скажу сразу: ранее я на автомате, тем паче вариаторе не ездил. Был ярым приверженцем механики. Процесс привыкания шел пару недель. Ну, трудно за тридцать лет отработанные до автоматизма рефлексы подавлять. Первые 500 км от дилера до дома левую ногу держал правой рукой…  
Через сутки после покупки поездка в город за 400 км. Пля! Я никогда не видел таких хреновых стекол. Оооочень маленький камешек сделал хороший, в смысле большой, скол на стекле. На следующие сутки пошла большая трещина от скола. Неприятности на этом не закончились. При погрузке фанерной коробки в багажник, она оставила следы на пластике сложенного третьего ряда сидений. Дома обнаружил скол краски на капоте. Скол до металла, думал грунтовки там вообще нет. То, что она есть  - убедился на дальнейших сколах, хотя откровенно больших нет, но множество мелких красоты не добавляют. Как потом вычитал в тырнете, японцы отказались от применения свинца в красках, поэтому она становится менее крепкой.
Полноценную эксплуатацию начал после пробега 2000 км. Порадовал адаптивный вариатор. Едешь не спеша – машину разгоняет так же не спеша, не добавляя оборотов. Пару раз резко нажал на акселератор – стартовать начинает резко. Мощности и динамики хватает на быстрые и короткие обгоны, что не маловажно при движении в плотном потоке на трассе. Управляемость: при резком старте на обгоне с незначительным поворотом руля влево – стремиться прыгнуть влево еще сильнее. К этому быстро привык. После Пежо-307 показался очень валким, потом к этому так же привык или смирился…Крены есть, но не такие уж значительные, с подушек не сползаю. Кстати о сиденьях. При росте 185 и весе 100 кг, подушка сиденья коротковата, у европейцев в этом плане лучше. Электрика сиденья позволяет подобрать любое удобное положение, как по высоте, так и по наклону. При самом высоком положении сиденья между макушкой и потолком еще сантиметров 7 есть. Жаль, нет вылета руля. Поэтому для меня иногда остаются перекрыты лампочки указателей поворота на щитке, а при их бесшумной работе можно долго ехать и моргать поворотником, т.к. самовыключения при плавных поворотах руля (особенно при неторопливых обгонах) не происходит. Все крутилки-включалки удобны. Музыка для меня в норме (я не меломан и не тинэйджер). Круиз работает отлично.
Задние сиденья не удобны для дальней дороги (не забывать про рост), хотя супруга довольно спокойно переносит дальнюю дорогу. Третий ряд очень тесен, только для маленьких и худеньких.  
Багажник довольно вместителен. Входит лодка ПВХ с мотором и всеми прибамбасами для рыбалки на пару суток. Удобно, что открывается нижний борт багажника – можно и вещи тяжелые удобно загружать и импровизированный столик устроить.
Радует ксенон. Отлично освещает не только дорогу, но и обочину, не слепя встречных.
Расход топлива реальный отличается от показываемого БК. Первое время заливал под пробку и засекал километраж. Меньше процентов на 7. В зависимости от стиля езды на трассе можно легко уложится в 9 литров на сотню. При езде на круизе расход еще меньше. По европейским трассам при ограничении 130 км/час, выставлял на круизе 127 – расход около 7,5 литров.
На 80-й тысяче завыл задний подшипник – заменил. На 92-й тысяче начала подстукивать задняя стойка. У дилера озвучили цену на «оригинал» что-то около 25 тысяч вкруговую. Купил «Каябу» за 9 с копейками. При замене оказалось, что и с завода стоит «Каяба». Вот тебе и «оригинал»! За замену стекла запросили около 30 тысяч. Купил китайское за 3 тысячи – езжу до сих пор. Вылетевший из под Камаза кусок рессоры пробил пластиковый порог. Цена у дилера – 24 тыс.!!! Купил с разбитой машины за трешку.
При пробеге около 140 тысяч на ТО у дилера был вынесен вердикт: стук в рулевой рейке, необходима замена. Рейка только в сборе. Цена опять около 40 тысяч.
Так как сам никакого стука пока не ощущал, руление не ухудшилось – ничего не стал менять. Тысяч через 5 стук начал проявляться, но в это время мы были в Европе и решил не заморачиваться, а разобраться по приезду домой. Дома поддомкратил машину, покачал колесо – люфт в шаровой (пробежал к этому времени около 160 тыс.км). Шаровые у дилера только  в сборе с рычагом около 10 тысяч. Купил парочку шаровых от Мицубиси Лансер за 500 рублей за штуку, перепрессовал.
Передние колодки заменил на 60 тысяче. Второй раз поменял на 140 тысячах вместе с дисками в Польше. Задние колодки тоже надо скоро менять.
До 100 тысяч ТО проходил у дилера через 10 тысяч (рекомендации для машин до 2010 года выпуска). После окончания гарантии обслуживался у хорошего мастера на другом СТО. Но ТО стал делать через 15 тысяч, как для машин 2010 года выпуска. Масла лил рекомендованные дилером.
Сейчас пробег 175 тысяч. Появился опять небольшой стук  со стороны левой задней стойки, надо поменять.
Общее впечатление от машины очень хорошее. Просторная, удобная, неприхотливая. По раскисшей от дождя дороги, по снегу идет очень хорошо, но лучше отключать ESP. Н а скользкой трассе отключать не рекомендую. Вобщем, машина хороша как для города, так и для трассы, да и на не тяжелом бездорожье не подведет.
Как уже писал - пришло время расставаться с Пыжиком, но не насовсем - отдаю сыну.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
не резиновая
Сообщений: 286
афигеть, в машине дороже миллиона нет регулировки по вылету у руля.
обычно перед продажей и размещением объявления о продаже пишут хвалебные отзывы
а тут все по честному. удачи в продаже и покупке нового пепелаца!
5
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
26
4
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
NeformAl:
а тут все по честному. удачи в продаже и покупке нового пепелаца!
5
спасибо!
Мой отзыв: Peugeot 4007 2009
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
6
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Машина, как машина... главное не подводила
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
7
1
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
Алекс56 рус:
удачи
спасибо!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Клон митсубиси Аута.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
1
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
Ambente:
Машина, как машина... главное не подводила
полностью согласен.
Машина для тех, кто много ездит.
В пути никогда не подводила, за что ей тоже спасибо!
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
urrii:
Порадовал адаптивный вариатор. Едешь не спеша – машину разгоняет так же не спеша, не добавляя оборотов. Пару раз резко нажал на акселератор – стартовать начинает резко.
а если надо сразу резко стартануть после тошенния в пробке? если адаптивность не отключаемая - то это скорее минус, а не плюс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
6
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
chernegus:
Клон митсубиси Аута.
Да, как и Ситроен-Кроссер. Отличается только мордой и задом
2
 
Ответить
   
Сообщений: 730
3
2
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
Dmitry36:
а если надо сразу резко стартануть после тошенния в пробке? если адаптивность не отключаемая - то это скорее минус, а не плюс.
Нормально стартует, только чуть медленнее... Похоже на авто с автоматом
2
 
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
спокойный100:
5 поставил
спасибо!
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Тоже пятак, хороший отзыв, с душой написан.
Удаче в выборе следующей машинки! Что брать планируете, если не секрет?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 122
Смотрю что здесь стоит вариаторная коробка. Везде пугают, дескать, тысяч 100 - 150 пробега при бережной эксплуатации по хорошим дорогам и вариатору хана, хотя в данном случае пробег перевалил за этот рубеж, да и про бездорожье автор пишет. Приятно удивлен:)
5
2
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
lis@ndrew:
Тоже пятак, хороший отзыв, с душой написан.
Удаче в выборе следующей машинки! Что брать планируете, если не секрет?
Спасибо!
Хайлендер рассматриваю. Нужна практичная машинка на большие пробеги по трассе, удобная в управлении, ну и чтобы можно было на рыбалку съездить
4
 
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
9886949:
Смотрю что здесь стоит вариаторная коробка. Везде пугают, дескать, тысяч 100 - 150 пробега при бережной эксплуатации по хорошим дорогам и вариатору хана, хотя в данном случае пробег перевалил за этот рубеж, да и про бездорожье автор пишет. Приятно удивлен:)
Тоже боялся вариатора, но...результат налицо! Масло менял один раз, сейчас взял еще - буду менять.
А вариатор - вещь! Рывков нет при переключении, как на троллейбусе. При плавном разгоне держит обороты постоянными, а скорость растет...Резко стартанул - обороты возросли и снова падают...
ЗЫ. Кто-то единицу за отчетик влепил...
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 954
Все такие классный дизайн у Пежо. Узнаваемый, что ли.
Пять за отзыв.
Видеосъемка всего и вся.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 122
urrii:
Тоже боялся вариатора, но...результат налицо! Масло менял один раз, сейчас взял еще - буду менять.
А вариатор - вещь! Рывков нет при переключении, как на троллейбусе. При плавном разгоне держит обороты постоянными, а скорость растет...Резко стартанул - обороты возросли и снова падают...
ЗЫ. Кто-то единицу за отчетик влепил...
про единицу ничего не могу сказать. Знаю что люди как-то выставляют баллы, но сам до сих пор не вник в этот механизм, да и не вникал...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Что взамен брать будете ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Тоже была такая, но передний привод, проходимость ужас была, пришлось продать, взял бы 4ВД может и ездил бы до сих пор..
2
 
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
ILushKIN:
Все такие классный дизайн у Пежо. Узнаваемый, что ли.
Пять за отзыв.
спасибо, мне тоже дизайн Пежо нравится, даже 1007...
2
 
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
Standart76:
Тоже была такая, но передний привод, проходимость ужас была, пришлось продать, взял бы 4ВД может и ездил бы до сих пор..
Рассматриваю Хайлендера.
А с передним приводом - это 4008?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
urrii:
Рассматриваю Хайлендера.
А с передним приводом - это 4008?
нет именно 4007 была очень маленькая партия 2,0 передний привод вариатор.
Я Прадика 120-го 4,0 взял, к расходу конечно привыкать надо )))
3
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Urrii, привет! Отзыв нормальный, понравился. 5 поставил. Всё по-честному. Машина трудяга, надежная. Удачи с выбором нового железного коня!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
3
1
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
BKS:
Urrii, привет! Отзыв нормальный, понравился. 5 поставил. Всё по-честному. Машина трудяга, надежная. Удачи с выбором нового железного коня!
СПАСИБО!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
3
 
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
Artoba:
Хороший авто.
Спасибо!
Согласен!
1
 
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Хороший авто,очень надежный аппарат, проведен временем и пробегом, за отзыв пятачок с плюсом.
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3703
nugman:
Хороший авто,очень надежный аппарат, проведен временем и пробегом, за отзыв пятачок с плюсом.
Аутлендер с бампером и фарами аля Peugeot
2
2
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
Standart76:
Аутлендер с бампером и фарами аля Peugeot
никто не отрицает...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Так была такая )))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Не знаю почему все боятся вариатора, я отъездил на б/у Хонде Цивик 2001 г. вып., около 3 лет, пробег был за 200 тыс. км, вообще горя не знал. Очень нравилась, на "подрыв" очень "весёлая", ни каких тебе переключений передач и разных "размышлений" при резком ускорении. Продал своему товарищу, он уже ездит второй год, нареканий ни каких. КПП при плохом уходе или не правильной эксплуатации ломаются все, будь то механика, АКПП, вариатор или робот. Ездил на всех видах КПП, но больше всего нравится вариатор.
4
 
Ответить
 
автор
Алтай
Сообщений: 188
Всё, Пыж уехал к другому хозяину на 185 -й тысяче км.
Расстался, как с искренним другом, ни разу не подведшим в дороге...
ЗЫ. Последний стук слева был не стуком стойки - стучала "косточка", заменил...
Удачи новому владельцу!
2
 
Ответить
константин
Прокопьевск
в отзывах ничего не нашел о дизеле. хочу взять ситроен с-кросс 2,2 дизель. подскажите на что обратить внимание
1
 
Ответить
Mayrhofen
Магнитогорск
Пежо Ситроенович Аутлендер. Хорошая машинка . Продал на днях свою Мицубиси Дэлика Д5 и взял 4007. Это одинаковые автомобили на самом деле разница только в руле и комплектациях примочках. Пежо помягче чуток.
 
 
Ответить
Mayrhofen
Магнитогорск
Братья по аутлендеру
1
 
Ответить
Mayrhofen
Магнитогорск
делика и пежо . одинаковые моторы трансмиссия коробка оптитрон ручки кнопочки и фонарики пересел будто в обновленную дэлику
1
 
Ответить
Сергей
Красноярск
юзаю сам скросера, и два товарища пыжики 4007, общее впечатление просто на отлично, пробег у всех за 100 у одной 190 все брались почти с новья....полет нормальный! 5
3
1
Ответить
павел
Сургут
А стук в рулевой был именно стуком в, рулевой или нет?
 
 
Ответить
Александр
Саяногорск
Хороший
 
 
Ответить
Александр
Саяногорск
Сам езжу на таком четвертый год. Автор не упомянул подрудевые лепестки. Обалденная вещь, особенно когда обогнать надо или спускаться на гололеде, да и подниматься
3
 
Ответить
9329590
Горняк
Сколько прочтено отзывов, но никто не пишет про,, отопление,, салона в зимний период! Скажите, тепло? Двое детей, поэтому для меня это важно!
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
9329590
Сколько прочтено отзывов, но никто не пишет про,, отопление,, салона в зимний период! Скажите, тепло? Двое детей, поэтому для меня это важно!
Учитывая, что пыж и цитрамон - суть один аутлендер, могу смело сказать, что тепло и даже очень. Прогревается довольно таки быстро, даже с автозапуска. Греет комфортно, равномерно, нигде не жарит и не поддувает.
Почему упомянул цитрамон - у меня не было пыжа, был как раз таки цэ-кроссер. Самая низкая температура, которую застал с ним была -36. И завелась с пол пинка и в салоне намека на холод не было.
3
 
Ответить
14825624
Красноярск
Standart76
nugman:
Хороший авто,очень надежный аппарат, проведен временем и пробегом, за отзыв пятачок с плюсом.
Аутлендер с бампером и фарами аля Peugeot
согласен, только фары у пыжика, светят гораздо лучше, так-как идут линзованные
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4007.
Посмотреть всё о Пежо 4007

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 4007 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром