Дежурный отчет по итогам года:
1. пробег 65 т.км.
2. Ну там Регламентные работы как полагается, только не у официалов.
3. поломки: две сгоревшие лампочки (номера и где-то в переднем блоке), выяснилось при получение диагностической карты для страховки. Фиг знает, за руку не хватал. Ну если и развели, то за 500 р. Плюс фтюхали огнетушитель за 530, дополнил мой хлам в багажнике. Ладно, согласен.
4. расход: летом 8-9 литром (рекорд был 7,6 до работы), зимой 10-12 на сотню.
Собственно больше по эксплуатации говорить не чего, нет новостей про машину, значит хорошие новости. Короче все в норме.
Ну и в дополнение, в виде «бонуса» фото иллюстрирующее наше небольшое приключение.
Краткая история:
Сидим на точке (вернее «сидели» мы вечером, а на тот момент мы уже спали, ибо утро), ждем друга. Звонок: «Я сломался…70-80 км не доехал. Мотоцикл, заднее колесо…выручайте». Почесали репу, решили ехать на моей, ибо самая большая ну и ваще!!! (Внимание, скрытая реклама). Доехали, погрузили эти 320 кг на руках, что для троих не маленьких представителей мужского пола не явилось проблемой (Внимание: замечено самолюбование), и тихонько так поехали. Ну как тихонько, как грузовики.
Торчащая часть мотоцикла (вроде какая-то там кавасаки, ну не суть), прибавляла несколько очков брутальности моей изнеженной французской морде, ну не моей конечно, а моей машине. Ну и нам перепадало внимание от окружающих. Хорошо что на гайцов не нарвались, но скорей всего бы обошлось, они то же люди. Добрались благополучно, в городе заменив колесо, кстати это та еще проблема! Замена кардинально отличается от замены на машине в виду конструктивной особенности. Ну и в скором времени отметили счастливый финал данной истории. Причем наше застолье было отмечено не банальной печатью пьянства, а смыслом, что вот какие мы все молодцы. Конец.
Всем удачи на дороге и по жизни.