Лирическое вступление.
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы и его случайные посетители! Хочу и желаю представить Вам автомобиль марки пежо 4007, коим я и обладаю на данный момент. Прошло 9 месяцев, 15 тысяч километров, 1-е ТО, так что по всем критериям этикета имею право. Конечно есть у меня сомнение в пользе нижеизложенного отзыва в виду снятия объекта описания с производства, но врожденное тщеславие свойственное каждому двуногому гомо сапиенсу и возможная вероятность впихнуть кому-нибудь сей агрегат в будущем, подвигла меня соорудить этот опус в трех частях.
Ну и плюс моя лепта этому прекрасному интернет ресурсу, помогающая не только познать окружающее железо, но и главное разбавить стрессовую составляющую части рабочего времени.
Итак начнем. «…Если не о бабах, то о машине».
Часть первая. Выбор. Можно не читать, ибо лирика, переживание и вообще много букв!
Немного о себе:
Возраст 30-40 лет. Характер, ленивый консерватор. Живу и не мешаю жить другим. В машинах чайник.
Принимая стилистику отзывов, следует наверное перечислить все свои предыдущие машины, машины ближайших родственников, ну и вообще все на чем когда смог поездить, порулить, включая перемещение в маме, и в папе. Но я не такой, как пел Слепаков, посему ограничусь своей последней машиной «Сузуки гранд витара 2,5V6 на механики, год выпуска 2001», с которой собственно и буду сравнивать пежо 4007 в дальнейшем для краткости Пыж.
Витара отработала 12 лет (со мной шесть лет), менял только расходники, но видимо пришло. В последний год там пружинка, сям резинка, посему немного покумекав, вспомнил что-то там из физики про усталость металлов, что ни какая диагностика не поможет, может в любой момент шмяк бряк, время, деньги. Короче пора!
Время пока есть, деньги найдем, начал анализировать.
Анализировал, анализировал и выанализировал.
Итог моих размышлений, расчетов и сбора статистических данных показал что все выбираемые машины, а именно:
- Рено дастер. Дык гремела на весь союз, плюс цена;
- Сузуки гранд Витара. Старая-новая любовь;
- Шкода скаут. А почему бы и нет;
- Шкода йети. А чо, прикольно;
- Нисан ха-трейл. Ну ваще брутально, а зайчики из колес просто пипец! Гы-гы-гы;
- Рено колеос. Не брутально, колесных зайчиков нет, но тсс.. не кому не говорите что это х-трейла за меньшие деньги, а то ниссановоды разволнуются;
- Шевроле каптива. Большой красивый;
- Пежо 4007+Ситроен С-кросс+Митсубиси Аут. Тройняшки-близняшки, ни чо так…;
- Форд куга. Так для кучи;
- Саньёнг Кайрон. Большая корейская гранд витара за меньшие деньги аж с мерседесовким движком, о как!;
- Субару Форестер. Ну очень красивый, а понты на тему опа-зитного двигуна прям завораживают;
- Хундай Ай-35+Киа спорт. Двойняшки-близняшки, симпатично, модно.
Уфф… задолбался перечислять, а вроде зарекался не делать. А ведь это ещё не все. Кому надо могу выложит сравнительную таблицу составленную мною для информативности.
К чему я все это, а к тому что всё это для меня одна, простите, ХРЕНЬ!!! Вот такой итог анализа.
Я понимаю что многие не согласятся, будут апеллировать доводами типа, а там честный полный привод, а там муфта халдекс, а сям блокировки, свесы, и куда ты со своим корейцем, японцем, европейцем (нужное подчеркнуть) против настоящего с многолетней историей пятое, десятое.
Я согласен, осознаю, и принимаю заранее все эти доводы, так что не напрягайтесь.
Но все таки постараюсь донести мысль, что я выбирал из кучи железяк на 4-х колесах, за одинаковые деньги +/- 100 т.руб., все остальное были нюансы.
Ах, да, окромя дастера, как он сюда успел затесаться не понятно, вот что значит грамотный развод-реклама. А ну кыш-кыш отседова.
- Мда.. беда, подумал я тогда.
- Ладно, успокойся.
- А что тебе собственно надо?
А надо мне вот что:
1. Новую машину! Очень хочется нюхать её действенный запах, могу ведь хоть раз позволить этот каприз.
2. Полный привод обязателен, есть глинистый километровый участок до деревни, после дождя полный пипец, но вроде сделали мостик, щебенка, плиты, так что супер-пупер полным приводом можно и принебречь.
3. В виду переделки меня из масквача в замкадыши, благодаря нашему великому правительству, да будет благословенна его забота о ничтожном народе, придется в день накатывать 60 км по пробкам, так что комфорт (т.е. автомат) за рулем приветствуется.
4. стоимость до 1,1 млн. руб.
Значит дуй в автосалон, а именно в мажор авто, там куча фирм под одной крышой, кто меньше даст, тому и деньги и нефига голову ломать.
В автосалоне все же голову пришлось поломать, отмел шкоду, скаута не было а йети маленькая в плане багажника, с витарой намучился. А так ну очень симпатичная по цене была. Кайрон то же в топку, ну нафига мне большая корейская гранд витара, пройденный этап. Движок 150 лошадок, вес под 2-е тоны, полный привод по трассе низя.
Ну ё моё, опять мучения начались. Так стоп. Всё хватит. Надо сузить выбор до минимума.
Оставляем Витару, Х-трейл, Аутлендер+клоны, ну и Форестер, хрен с ним.
Подходим к менагерам трясем авоськой с деньгами, типа ваш товар наш купец, деньги в зубы и забираем. У менагеров глаза блестят, конец января, месяц надо закрывать, слюни текут. По итогам мини аукциона, выясняется что наименьшую цену предлагает представители «приятного» на ухо Русскому человеку, фирмы Пежо. Ну что же делать, моя встреча с новой Витарой не состоялось, ибо жадность победила психологическую зависимость.
Для справки (точно не помню, посему порядок цифр) на 20 января 2013 года
Пежо 4007 = 1,06 млн. руб.
Ситроен G-кросс = 1,07 млн. руб
Сузуки гранд Витара = 1,13 млн. руб и не было в наличие.
Нисан Х-трейл более 1,2 млн. руб
Субару Форестер более 1,2 млн. руб
Сравнивал цены с движком 2,4(2,5) литров, бензин, автомат, комплектация по минимуму без наворотов (денег жалко). Небольшая ремарка почему смотрел объем 2,4 литра и более. Так как до этого был двигун 2,5 V6, на меньшее не решался из-за моральной составляющей, как шаг на зад. С чисто прагматичной точки зрения наверное не прав, но человек не компьютер. Наверное это комплекс.
В салоне митсубиси я тупо развернулся и ушел, так как мне не понравилось их отношение! Дело было утром, вид у меня потрепанный, видимо они решили, что я просто любопытный, посему моей персоне не было уделено должного почтения, за что были посланы нах, со спокойной душой, ибо по предварительной информации аутлендары стоят в среднем на 100 т.руб. дороже своих клонов. Пример не сколько удачной рекламы, сколько интересной психологической особенности моих соотечественников, считающих, что если японец то ОГО-ГО, а француз галим ламучий, да и ваще на них только лохи едут. Ну да ладно, утремся, нам не привыкать.
Ах, да забыл сказать про рено колеос. Можно было развести на деньги в виду их маленьких продаж, но сев в салоне, тут же вылетел от туда не выдержав едкого пластмассового запаха, повторил посадку в другом салоне с тем же результатам. Да простят меня читающие владельцы этой машины, вот такая фигня, может дело во мне, не спорю. Но после первого впечатления дальше решил не продолжать денежные переговоры-разводы. А так может и выгадал бы червончик по сравнению с пыжиком.
Ещё не много лирики про работу наших менагеров. Сам работающий типа продавцом и получающий ежедневно свою порцию пинков, предъяв и негатива, с откровенным садизмом наблюдал и участвовал в травле себе подобных. Как говорится ничего личного…
Оправдывался чей-то философской мудростью, что самый кровавый тиран получается из самого рьяного революционера.
Самые тупые, видимо работающие по максимально западной системе, оказались специалисты из салона Сузуки. Проникновенный взгляд, знакомство по имени, типа только для Вас, потому что именно вы, и именно сегодня нам понравились, тьфу… гомосятина какая-то. Это я всё понимаю, запрограммированная инструкция поведения. Но когда превозносят свои машины фразами:
- А вы знаете, что только у нашей машины регулируемый подлокотник (опа! а я только что в ситроене подлокотником ездил туда-сюда).
- А между прочим только у нашей машине, КОГДА ОНА СЛОМАЕТСЯ, можно отключить какой-то там привод для её буксировки на гибкой сцепки. Ну тут без комментариев.
Но больше всего позабавил обсер вариаторов (камень в сторону нисанов, митсубиси и рено). Мол горят, летят, прям пых-бах-тарабах. Ай-я-яй, сказал я, сделав напряженное, озабоченное лицо. Вот беда… А нельзя ли получить распечатку статистических данных о проценте сломанных вариаторов на примере митсубиси по сравнению с супер надежным автоматом на Витаре. Нет? Ах какая незадача… А вообще-то подленький конечно приемчик. Есть простой факт продаж и соответственно работы этого вариатора с 2007 года. Согласно вот этой информации: http://www.jatco.co....ODUCTS/cvt.html на Peugeot 4007 устанавливается вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE. Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT. Всем владельцам этих моделей мои соболезнования. 3-и раза Ха-ха!!!
Самые пофигисты в ситроене. Видимо месячный план выполнили, и лимит слюны для клиентов у них закончился, не дали мне скидку жлобы. Жаль ибо морда С-кроссера для меня была самая симатичная из троицы.
Очень просто и без выпендрежа работали в салоне Ниссан. Мой респект, но к сожалению цена…
Ну и наконец, самые наглые в одном салоне пежо, попытавшиеся втюхать мне 2-х литровый движок по цене 2,4. Ну да ладно может действительно ошиблись.
В итоге мой Пыж был куплен в другом ненавязчивом салоне где мне придложили хорошую скидку, плюс небольшая афера через оформление кредита.
Часть вторая. Очень короткая. (сухая информация).
Имеем:
1. Объем 2,4 литра
2. 170 лошадей
3. Разгон до сотни 10,4 секунды (не проверял)
4. крутящий момент 232 маленьких ньютонов при стрелочки тахометра на 4,1х1000
5. автомат типа вариатор
6. полный привод на заднюю часть через электромагнитную муфту.
7. Три режима привода. Передний. Автоматически подключаемый зад. Полный 50/50 до 40 км/ч.
8. Комплектация-начинка предмаксимальная (всего их две). Стандарный набор. Дополнительно цвет (черный), USB+Блюпуп
9. Стоимость 1,06 млн. рублей, страховка 50+6 т.руб
Короче, типичный средне габаритный кроссовер располагающий к размеренной езде по городу и выездов с дороги с твердым покрытием вцепившись двумя руками за руль с напряжением мозга.
Часть третья. Впечатления о машине. Её плюсы, минусы. Ну будет очень много букв.
Посему, кому лень читать представляю часть «А» краткую, и длинную часть «Б». Рекомендую часть «Б»
Часть А.
Плюсы:
1. Большая просторная
2. Вариатор
3. Комфортная
4. Большой багажник.
5. Есть все стандартные опции.
6. Не угоняемая. За 2012 год не одного угона.
7. Полный привод
8. Возможность ручного переключения
9. Относительно не большая цена.
Минусы:
1. Проблемы с парковкой из-за габаритов.
2. Вариатор.
3. Не удобная кнопка обогрева.
4. Сиденья не складываются в ровный пол.
5. Нет вылета руля, нет обогрева задних сидений.
6. Внешний вид на любителя.
7. Полный привод.
8. Ручное переключения передач как лишний конструктив.
9. Не ликвидность на вторичном рынке.
Часть Б. Развернутая часть «А»
В принципе полностью поддерживаю соседнюю статью по ссылке
Отзыв о Peugeot 4007
и подписываюсь под каждым словом. Но повторение мать учения. Сразу хочу оговорится, что пишет чайник, свои языком передающий информацию полученную из различных источников, в основном из интернет ресурсов и естественно из своих впечатлений. Если что не так, аргументировано поправляйте. Да и в моих впечатлениях будет сумбур. Начнем.
Особенностью вариатора (автомат с клинно-ременной передачей) является его не очень хорошая расположенность к быстро сменяемой нагрузке. По простому, если хочешь газ в пол, резкое торможение, потом опять газ в пол, то вариатор не рекомендуется. Ухондокается относительно быстро по сравнению с классическим автоматом, например как на новой Витаре. Это минус, хотя минус спорный, при такой ежедневной манере езды, быстро угробится ЛЮБОЙ аппарат. Плюс конкретно вариатора, более быстрое хотя и плавное ускорение. Языком цифры:
Шкода йети. Объем 1,8литров/ 152 лошадей/ разгон до 100 км/ч- 9 секунд!!! Блин, чего-то в мою теорию эти цифры не вписываются. Самая быстрая, между прочим, зараза, но тут турбина помогает, вес и роботизированная коробка DSG, поэтому не считается. Ха-ха-ха. Если б не семья купил бы однозначно!
Х-трейл. Объем 2,5литров/ 169 лошадей/ разгон до 100 км/ч- 10,3 секунд!
Пежо 4007. Объем 2,4литров/ 170 лошадей/ разгон до 100 км/ч- 10,4 секунд!
Витара. Объем 2,4литров/ 169 лошадей/ разгон до 100 км/ч- 12 секунд!!!
В связи с вышеизложенным соотношение вариатора со 170 лошадками для меня в самый раз, по городу комфортно, надо кого-то безопасно обогнать, без проблем, по трассе 120-140 не чувствует, если жаба душит, то можно и 110, дабы не вылезти за расход 10 литров, доехал до грязюки, включил принудительно постоянный полный привод, отключил курсовую устойчивость (виляющая желтая машинка), включил принудительно первую передачу, чтоб не перескакивала, и в перед на мягких лапах, избегая диагональное вывешивание. Ах да, лапы одеты в Yokohama Geolandar A/T-S. Зубастенькие. Моё мнение покрышки 50 % успеха, особенно для электронной муфты, что оснащена данная машина, как и большинство других, ибо она чуствительна к перегреву из-за длительной пробуксовки. Я вообще не понимаю зачем покупать полный привод и обувать его в обыкновенную шоссейную резину. Не давно видел Хамер с оторванной подкрылкой, до крыши забрызганный в грязи на сликовской низкопрофильной резине. Я понимаю понты, но не до маразма же доходить. Покупать машину разработанную для говн, наследство от армейского предка, и надевать на него гоночную обувку. Солдат удачи на шпильках, блин… Но что-то я отвлекся. Что я хотел сказать, ах да, для небольшой грязи сойдет, но в длинную какашуньку залезать не советую, плюс не очень короткие свесы, что заставляют быть предельно осторожным на незнакомой дороге, но ещё раз повторюсь не надо лезть в воду, не зная брода. По грязи из одноклассников естественно в впереди планеты всей Гранд понимаешь Сузуки. Как старая, так и новая. Что есть, то есть. Но на трасе больше комфорта у Пыжа. По сравнению со старой Витарой отвечаю, но я думаю и новая не далеко ушла, тестил я её на автомате, может конечно не привык, но осадок остался из-за явных рывком и шумов при переключение 4-х ступенчатого автомата. Ну и никуда не спрятать разгон за 12 секунд, против 10,4. Промолчу про расход бензина.
Так что там ещё из комфорта, ну опции стандартные, датчики дождя (очень помогает), датчик света (нафиг не нужен, ибо заставляют ездить с ближним светом, против чего я не возражаю и приветствую). Подрулевые лепестки, вообще бред. Ну зачем спрашивается покупать машину с автоматом, предназначенную ВНИМАНИЕ: для, как это не странно звучит, автоматического переключения передач, чтобы потом в ручную что-то там манипулировать руками. Моя логика пожимает плечами. С кнопками обогрева вообще обхохочешся. У меня только одно логичное объяснение их расположению (с права от водителя, в мертвой зоне, только на ощупь). Закончив проектировать аутлендер ХуеЛь, япошки уже готовы запускать его в серийное производство, и вдруг один инженер дергает другого за рукав с криком
- Япона мать банзай, харакири!!! Что в переводе наверное означает: «ешел мек полный пизсец».
- Мы забыли про управление подшопной печкой.
- И чо делать?
- Ну бюджет определен, надо внести изменение, наименее влияющее на себестоимость. Так давай поближе к печке, только давай быстрее а то уже конвейер монтируют.
Вот как-то так.
Перечитав многие статьи про Тройняшек наталкивался на гневные вопли и махания кулаченками в сторону отсутствия шумки. Позвольте к этому не присоединится, не то что я не согласен, просто сравниваю со своей старой витарой, по сравнению с ней Пыж тише. Внешний дорожный шум разговору не мешает, и вообще слушайте музыку, желательно тяжелый рок да погромче, а не трендите за рулем, а то влетите ещё… тьфу три раза. Что касается качества воспроизводства музыки, то сойдет. Она играет, и даже читает флешки. Я с непониманием отношусь к стремлению воссоздать в машине (а машина это движущаяся, колтыхающаяся железная коробка, по своей природе, и никакая шумка тут не поможет) идеальный Hi-Fi звук. Думаю имею право на это непонимания, являясь действующим музыкантом, ну естественно любителем.
Еще по внутрянке: Салон большой, просторный, за собой (рост 189, вес 90, сложение спортивное) сидеть комфортно. За другом (рост 195, вес 130) то же комфортно. Сказывается разработка под 7-ми местный салон и возможность отодвинуть задние сиденья сантиметров на 10-15 назад. Кстати признаюсь, что когда шатался по автосалонам (без денег), взял Маму для оценки её внутреннего убранства. Расчет был следующий. Я лицо предвзятое, как бы мозг не отключал, но в первую очередь буду обращать внимание на сухие цифры, и мой эгоистический комфорт за рулем, поэтому нужен человек с пассажирской точкой зрения. Так вот, больше всего Маме понравилось в Пежо. Сидела в йети, 4007, х-трейл, витара, Киа-Спорт. Я бы поставил первое место по комфорту и убранство салона Киа-Спорт. Но это все субъективно. Выскажу следующую мысль по поводу внешнего вида. Интересный получается парадокс, приходя выбирать машину с нуля мы (в большинстве) в первую очередь обращаем внимание на её внешние формы, в дальнейшем этим и руководствуясь (формула «моё, не моё»), ибо мозг не компьютер, и первоначальную информацию не сотрешь. Но получив агрегат в собственность, ты оказываешься в чреве из которого тебе собственно на внешний вид глубоко наср…(дальше сами продолжите). Ну не будешь же ты лавируя в пробке думать как красиво твои изгибы вписываются и гармонируют с окружающим миром. Подход блондинки получается, да простят меня милые дамы, в данном контексте название нарицательное. Ну или комплекс нарциссизма. Исходя из этого получается, что входить в автосалон надо с закрытыми глазами, и открывать только ощутив в своих руках руль. Вот такая полушутка получается.
Смысл этой моей филосовской бредятины в том, что увидев Пыжа подумал: «вот урод!» А теперь слюбился. Ни чо так. Кто-то на соседнем отзыве написал, что напоминает улыбающегося акуленка. Ам-ням-ням. Согласен.
Поехали дальше: плюс – большой комфортный салон, с багажником куда можно закинуть много всякого хлама. Как говорил герой Роберта де Ниро: «Багажник хороший, сможете пять трупов поместить». Минус, он же плюс, машина габаритная, очень рекомендую парковочные датчики, без них намучился, передние и задние габариты не чувствую. В качестве отмазки скажу, что наверное мой мозжечок не как не отвыкнет от Витары. Все таки 6-ть лет откатал, да и до этого машины были не большие. Сейчас привык. Задние сиденья складываются, обнажая неровный пол в отличие от однотипного (по габаритам) багажника Х-трейла. Наверное минус, но минус условный, если вам там не спать, да и то, есть такая вещь как матрац. Да, забыл, но по моему у Хитрилы нет возможности отодвинуть задние сиденья. Так что этот сравнительный минус нивелируется. У Витары, если сравнивать, то багажника получается что и нет. Руль рулится, в повороты вхожу быстрее чем на старой витаре, ну это понятно. Пыж конечно больше подготовлен к трассе, инженеры постарались максимально приблизить её к легковым машинам, естественно на сколько это позволяет изначальный конструктив кроссовера с его центром тяжести, клиренсом и весе. Не буду напрягаться по поводу ощущения задней точки дорожных неровностей, наверное всё как у всех. По крайне мере меня не напрягает, а это главное. Пусть эти выдуманные нюансы описывают журналисты, им за это денег платят.
Фары светят, тормоза тормозятся, всякие абыэсы, и курсовые устойчивости в реальности, на трасе, не испытывал. Дистанцию надо соблюдать и скоростной режим, а не полагаться на электронику. Слишком уж ставка высока. Я уже закончил ставить на банк свою жизнь, тем более выигрыш не значительный. Есть эти навороты и слава Богу. Надо честно признать, что по манере езды я стал пенсионером, жизнь научила. Печка греет отлично, радует климат контроль, но есть чувствительность к любой незначительной влажности, запотевает. Лечится включением кондея, пара секунд и все в норме. Наверное это так у всех. Руль по вылету не регулируется, в любой комплектации, но меня не напрягает, устроился с комфортом. В дороге до деревни 200 км не устаю. Но если дорога затягивается из-за пробок, более 4-х часов, начинает затекать правая нога, на Витаре было так же. Видимо особенность моей анатомии. Регулируемого поясничного упора нет, но спина не устает, наверное спинка кресла равномерно забирает нагрузку. Круизом-контролем пару раз побаловался и всё, не для наших дыр-дырных дорог. В салоне куча бардачков. 2-а у переднего пассажира, один под формат А4, второй поменьше, охлаждающийся. Бутылка пива 0,5 влезает. Выяснился плюс автомата, это возможность съехав в родные дебри вскрыть бутылочку пивка, заранее положенную в охлаждающем бардачке, и употребив её без суетливых поисков для неё места, если надо сменить скоростной режим. Жизнь должна состоять из приятных мелочей. Глубокий бардачок под подлокотником, там же разъем USB являющийся отдельной опцией, связанна с блюпупом, мне досталась случайно. Подстаканники в дверях и между задними пассажирами на откидывающимся подлокотнике. Внутрянка на жесткой пластмассе разбавленная простроченным (не путать с просроченным) кожзамом, наверное добавляет уюта, не знаю, я за дорогой слежу. Бензобак можно и побольше, 60 литров маловата будет, ну будем считать что я планово хожу в туалет на заправке. Черный цвет очень маркий, не советую, но такой достался.
Значит что касается реального расхода бензина не по компу. С самого начала покупки, завел таблицу для статистики, через пол года бросил. Таблицу не смотрите, а то стошнит от моего заёба (меня стошнило, поэтому и бросил), я предупредил, так что извините.
Если коротко то зимой расход 13 литров, летом 10, плюс-минус литр в зависимости от трасса-город.
Таблица началась
ДАТА СОБЫТИЕ СУММА ПРИМЕЧАНИЕ 12 км(начало экспл.)
22.01.13 Бензин 15,84л 500 р. 91 км-12=79км
24.01.13 Бензин 51,6л 1628 р. 462 км-91=371км (13,9л на 100км)
31.01.13 Бензин 29,77л 1000 р. 738 км-462=276км (10,78л на 100км)
05.02.13 Бензин 51,58л(х31,95р.) 1648 р. 1157 км-738=419км (12,31л на 100км)
12.02.13 Бензин 53,43л(х32,85р.) 1752 р. 1564 км-1157=407км (13,12л на 100км)
Итого 202.22 6528 р.
23.02.13 Бензин 50,39л(х31,35р.) 1680 р. 1944 км-1564=380км (13,26л на 100км)
08.03.13 Бензин 49,92л(х31,95р.) 1595 р. 2337 км-1944=393км (12,7л на 100км)
15.03.13 Бензин 50л(бонус) 0 р. 2743 км -2337=406 км (12,31л на 100км)
Итого 150.31 3275 р.
22.03.13 Бензин 52.42л(х31.95) 1675 р. 3108 км -2743=365 км (14,36л на 100км)
29.03.13 Бензин 49.46л(х31.95) 1580 р. 3540 км -3108=432 км (11,44л на 100км)
06.04.13 Бензин 20л(х31.95) 639 р. 3686 км -3540=146 км (13,69л на 100км)
08.04.13 Бензин 31.3л(х31.95) 1000 р. 3930 км -3686=244 км (13,09л на 100км)
13.04.13 Бензин 31.3л(х31.95) 1000 р. 4205 км -3930=275 км (11,38л на 100км)
19.04.13 Бензин 51.75л(х32.85) 1700 р. 4666 км -4205=461 км (11,22л на 100км)
Итого 236.23 7594 р
29.04.13 Бензин 52.97л(х32.85) 1740 р.
05.05.13 Бензин 32.41л(х30.85) 1000 р. 5440 км -4666=774 км (11,03л на 100км)
12.05.13 Бензин 50.л(х31.95) 1598 р. 5893 км -5440=453 км (11,03л на 100км)
21.05.13 Бензин 30.62л(х32.65) 1000 р. 6137 км -5893=242 км (12,65л на 100км)
Итого 168.03 5338 р
28.05.13 Бензин 52.74л(х31.75) 1674 р. 6626 км -6137=489 км (10,78л на 100км)
03.06.13 Бензин 30.62л(х32.65) 1000 р. 6915 км -6626=289 км (10,59л на 100км)
14.06.13 Бензин 51.35л(х31.75) 1630 р. 7415 км -6915=500 км (10,27л на 100км)
19.06.13 Бензин 50.93л(х31.75) 1617 р. 7912 км -7415=497 км (10,24л на 100км)
185.86 5921 р.
таблица скончалась
Итого: Машина меня устраивает. Лучшее предложение по критерию цена-комплектация-качество для меня на январь 2013 года.
Ремарка. Очень забавляли вопросы окружающих:
- Доволен ли я машиной?
- Ну да, доволен.
Скромно отвечал я, про себя думав: «каким надо быть идиотом, чтобы купив новую машину за соответственные деньги, быть недовольным!»
В октябре прошел первое ТО 15 км за 9 месяцев. Все в норме. Денег содрали 11 т. руб. Беспредел полный. Теперь их черед меня иметь. Ладно, пускай подавятся, пройду ещё ТО 30 км из-за гарантии и больше к официалам не нагой. Совсем обнаглели!!! Крик души, что давит земноводное с пупырышками.
Уфф… Вроде все.
П. С. Спасибо сисадминам, что отключили телефон и инет на два дня, без этой «помощи» данный опус я бы не сварганил.
П.П.С Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то помог хотя бы в плане убивания времени.
П.П.П.С. На оценки начхать, так что не утруждайтесь.