100 000 на 4007 - полет нормальный. За 3 года эксплуатации.
Сборка – Япония. Приобретен в Иркутском салоне, из Японии пароходом доставлен в Москву (растаможка) , затем автовозом до Иркутска.
Будет кратко.
Ремонты (не расходники):
1. Замена смазки шрусов – родная смазка зимой при ниже -15 скрипела.
2. Глюк с датчиком положения руля – замена, брак.
3. Вентилятор кондиционера – замена , болезнь.
4. Стойки замена все 4 - уже после 2-го года эксплуатации.
5. Подшипники ступицы передних колес – замена, износ суровый.
6. Установил защиту поддона.
7. Бой фары туманника – КАСКО 12 т.р., факт детали 2 т.р.
8. ДТП пассив (стояла – въехали), ОСАГО выплатили 120 т.р., факт 60 т.р., суд со страховой.
9. Полировка кузова.
10. Треснуло лобовое стекло, низ скол – печка. Родное 50 т.р. – китайское 3 т.р.
Достоинства – радует:
1. Набор скорости на низком старте - вариатор.
2. Система стабилизации ASC. Помогает выправлять автомобиль в заносах. Зимой и летом.
3. Автопилот, при движении на скорости 60 км, расход топлива падает до 7 литров.
4. Вместительный багажник, и большое пространство на заднем сиденье.
5. Обогрев передних сидений.
6. На полном приводе ездил по болотам, кочкам , брод, пески, камни, сугробы, лед.
7. Подъем на гору с уклоном ~ 40 градусов, при ручной установке передачи.
8. Заводится без прогревов при -30.
9. Автощетка помощница.
10. Звук, качество, все кто слушал – хвалили.
11. Максимальный разгон 220 км/Час.
Не радует - разочаровывает:
1. Шумность подвески.
2. Пластиковые детали салон легко царапаются и мараются.
3. Стоимость резины и дисков – 80 т.рублей.
4. Цвет черный – маркость кузова, многочисленные сколы.
5. На кочках стал сбиваться CD-ROM.
6. Кожа сиденья в салоне при -35 треснула.
7. Зимой при ниже -30 затягивает лобовое стекло, снимал фильтр салонный, помогает.
P.S. Доволен, конечно это не джип, но использую как – удовлетворяет потребностям.
На что планирую менять – Nissan Pathfinder.