Решил написать свои краткие впечатления после 4-х лет владения данным автомобилем. Купил я его в июне 2008 года новым в автосалоне, сменив свой 307-ой пыжик. За 4 года владения я ни разу не пожалел о своем выборе. Недостатки конечно есть у всех автомобилей, не лишен их и Пежо 4007, но свои 997000 рублей, которые я заплатил за него тогда в 2008 году , он отработал на все 100%. Я могу с уверенностью теперь сказать, что ПЕЖО-4007 - это архинадежная машина. И все мои опасения на счет ненадежности вариатора не оправдались ( и слава Богу). Благо производилась она в Японии. Внешний вид, конечно на любителя, но мне она нравилась.
Сразу скажу, что Пыжик в основном ходил по трассе, что сказалось соответственно на расходе топлива и замене расходников тормозной системы.
Итак: Что было сделано кроме плановых ТО, проводимых каждые 10000 км.:
-внеплановая замена антифриза примерно на 40-50-ой тысяче, так как на втором году эксплуатации климат-контроль зимой неожиданно начал чудить- на оборотах ниже 2000 очень плохо подавал тепло в салон, а иногда по своей инициативе ( без моего вмешательства в процесс управления) резко начинал дуть откровенно холодный воздух. Авто был на гарантии, в сервисном центре бесплатно заменили антифриз - недуг пропал. После второй замены антифриза ( уже по плану) в машине вообще жара зимой стала, ноги в -28 мороза горели, а ездить стало возможно даже без куртки-шубы, чего в первый год владения данным авто я себе позволить не мог ниже 25-26 градусов мороза в машине было откровенно прохладно.
Сразу хочется сказать об особенности работы климата. До -26 градусов мороза переднее стекло в автомобиле чистое, а вот ниже начиналось затягивание левого верхнего угла лобового стекла. И ничто не помогало этот дефект убрать, даже выставление температуры климатика на максимум, направление обдува только в стекло и ветродуйку на максимум.
-передние тормозные колодки я впервые поменял на 92-ой тысяче км. ( но это наверно от стиля езды зависит), второй комплект колодок изношен к концу четвертого срока владения на 45%. Задние колодки стояли родные, тормозные диски ни спереди, ни сзади не менял. При этом отмечаю, что на втором году эксплуатации при проезде неровностей услышал звонкий металлический стук. Меня это напрягло и я стал искать причину. При нажатии педали тормоза этот звук пропадал. При заезде на очередное ТО в мастерской смазали направляющие в суппортах и подогнули пружинку ( скобу), прижимающую колодки ( вроде так, если ничего не напутал- сам не делал-все со слов мастера). Данная регулярная процедура избавила от этого неприятного стука.
-На 100000 км. заменил масло в вариаторе, заодно поменял все 3 ролика и ремень навесного оборудования. Ремень еще мог походить, а вот ролики были здорово изношены и требовали замены. Интересная особенность по стоимости запчастей. Особливо это касается стоимости масла в вариатор. Оно с Аутом Иксэлем одинаковое, но только у дилера Аутов оно стоило 800 руб. за литр, а в Пежо 1800 руб. В 1000 рублей разница оказалась. Честное пионерское.
- на 130000 км. заменил подшипники на генераторе, так как они стали свистеть.
- на 140000 км. заменил лобовое стекло на китайское. Родное выдержало три прямых попадания хорошими такими камнями. Первая трещина была заработана в 2008 году при поездке на Горный Алтай. Пока доехал до дома, её длина составила что-то около 32 см. В специализирующейся фирме заклеил трещину, её стало практически не видно. Второе попадание вызвало появление еще большей трещины-больше 40 см в длину. Тоже была заклеена, выдержала год. Третий камень мало того, что оставил хорошую щербину на стекле, так первые две самым неожиданным образом пошли по стеклу навстречу друг другу. Их встречи ждать не стал, поменял на китайское- цена вопроса вместе с работой 5000 руб.
-Пару раз отказывались играть динамики с правой и левой стороны на проигрывателе дисков. Лечилось шевелением шины .
Изношен один комплект летней резины, второй комплект отходил только один сезон- ему еще надеюсь жить достаточно долго. Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 5000 отжила 3 зимы, выпало со счету на всех колесах всего штук 5 шипов. Но зато на льду нужно было в поворотах и при торможении быть очень осторожным. Но по снегу и грязи данная резина гребла как надо.
Ну в общем то это и все.
За 4 года эксплуатации все стойки были родные- ни одна не потекла, хотя доводилось эксплуатировать автомобиль и в минус 38 мороза.
В морозы ниже 25 градусов мороза заводится с натугой. До - 30 заводилась всегда после ночной стоянки, но как-то жалко её было, поэтому зимой жила в теплом гараже.
Аккумулятор родной достойно вел себя и до самого момента продажи, несмотря на практически ежедневную эксплуатацию.
Вариатор ни разу не глючил, работал всегда адекватно. Очень понравилось на вариаторе езда в горах. Переводишь его в ручной режим управления и что в гору, что под гору вариатор честно держал выбранную передачу, которых всего 6. Это позволяло под горку тормозить двигателем, в меньшей мере напрягать тормоза.
По электрике особых проблем не было, кроме замены лампочек в фарах. Ровно через 1,5 года с разницей в 1 неделю перегорели обе лампочки ближнего света, пробовал менять на неоригинальные ( корейские, китайские)- сразу скажу- "не айс", перегорают быстро - через 2-3 месяца, и свет совсем плохой, гораздо хуже чем на родных. Данная проблема существовала, пока на оригинальные не поменял Свет фар очень понравился. Ближний свет линзованный, светит классно, пучок света очень хорошо охватывает обочину и правую и левую, при этом не слепя встречные машины. В сочетании с противотуманками хватало освещения дороги в темное время суток "за глаза". Поэтому Дальним светом я практически не пользовался. Производитель с завода установил блок управления светом, который включал его одновременно с заводкой двигателя. Так называемый евросвет.
Задние пружины не просели, хотя повозить довелось на нем достаточно грузов ( спасибо огромному багажнику). Последний раз ездил отдыхать в Горный Алтай с друзьями загрузка полная пять человек, плюс полный по самую шторку вещей. Подвеску не пробивало, на волнах не раскачивало. Но при этом хочется отметить относительную жесткость подвески. По грунтовке она всю душу вытрясала и это на 16-ой размерности колес. Но на асфальте вела себя очень достойно. На 18-ой резине совсем жёстко.
Двигателя 2,4 и 170 иппонских лошадей хватало всегда. (прошу учитывать мой спокойный стиль езды) Машина вела себя на все 100. При полной загрузке ( пять человек и полный по шторки багажник) со скорости 100 км/час. адекватно разгонялась до 140 на обгоне.
Ткань на сидениях очень практичная и толстая ( сидения комбинированные тряпка-кожзам). Дочь клепкой от джинсов оставила на заднем сидении несколько затяжек. Попытался вправить их внутрь- не получилось- ткань оказалась такой толстой, что побоялся её просто порвать, заправляя внутрь затяжки. Оставил как есть.
Пластик очень царапучий, чуть-что сразу царапина, приходилось постоянно пользоваться восстановителем пластика ( грубо говоря простая полироль пластика, которая делает царапины менее заметными, но совсем их не убирает). И, честно говоря оформление салона настолько бюджетное, что пересев в него после настоящего француза, у меня из глаза вышибло скупую мужскую слезу- как в этом ездить?????. Но ничего, со временем привык, зато сверчков минимум.
Ткань на водительском подлокотнике на двери сильно вытерлась ( сказалась привычка класть локоть на подлокотник). После длительной езды подлокотник кажется жутко твердым. Это я почувствовал, когда ездил на Черное море и практически 4 дня жил в машине.
Посадка достаточно удобная, сиденье для меня очень комфортное ( даже по сравнению с 4008-м), спина не болела даже после длительных поездок. Зато шея напрягается, подголовник не понравился.
Лакокрасочное покрытие не очень, на машине достаточно много сколов ЛКП. На капоте имеются пара сколов до голого металла, которые я получил в 2008 году. Я их не красил, они сверху покрылись рыжим налетом, но ржа вглубь металла не пошла. Что бы сохранить краску в хорошем состоянии постоянно пользовался полиролью кузова- помогает здорово. Не хватало передних брызговиков- камни из-под передних колес здорово оббивали ЛКП на нижнем крае заднего крыла в районе задней двери.
Еще из неприятных особенностей хочу отметить хруст в ШРУСах на морозе при вывернутом в повороте колёсах - лечилось заменой смазки в ШПУСах.
Отъездив 143000 км., машину я продал.
Ну и напоследок фото Пыжика после 4 лет эксплуатации.