Здравствуйте.
Начнем с того, что 28.03.2012 года мы стали счастливыми обладателями автомобиля Peugeot 4007!!! Покупали машину в автосалоне Марсель-Авто в горде Иркутске, предварительно проведя тест-драйв. Сначала, конечно были сомнения о качестве и надежности данной марки и конечно же конкретно этой модели, однако, попадая в салон и взглянув под капот этого автомобиля, понимаешь, что эта машина далеко не француз, а точная копия японского Аутлендера, и лишь дизайн и внешний облик напоминает о том, что эта машина имеет что-то французкое....
Производятся 4007 на Калужском заводе Peugeot, но слово производятся здесь однозначно неуместно... на самом деле, там всего лишь прикручивают колеса, заливают все жидкости и исправляют недочеты по кузову, вызванные в процессе доставки автомобиля с японского конвеера в Россию. На все про-все уходит 30 минут.
Впервые сев за руль этого автомобиля, испытываешь кучу эмоций от просторного салона обтянутого кожей с двойной строчкой, кожанные сидения с подогревом до лопаток очень удобны и красивы, оранжевая подсветка приборной панели и оптитронная панель приборов с ярчайшей белоснежной подсветкой создают атмосферу комфорта и безупречности стиля!
Заводим двигатель, едем... Работает ровно, в салоне вообще не слышно и не ощущаются вибрации, коробка вариатор с возможностью переключения передач вручную и подрулевыми лепестками работает ровно, без рывков и тупости, катаясь по городу, понимаешь, что под словами "подвеска прошла подготовку к российским условиям" скрывается абсолютно жесткая и очень четко отрабатывающая любые неровности подвеска, и именно здесь появляются двоякие чувства... и вроде бы дорогу держит как седан позволяя крутить руль как угодно быстро при этом не теряя контроля над машиной и не испытывая крены как на корабле, маневрируя между любыми неровностями, а с другой стороны, все это неизменно приходит в салон автомобиля в виде звука работы подвески и неизбежных ударов... конечно выход из ситуации есть... поменять родное 18 дюймовое литье, на 16 и резину на 70, однако мне кажется оно того не стоит, проще сделать полную шумоизоляцию салона, станет более терпимо...
При езде по городу, больше ничего выяснить не смогли, поэтому решили устроить ему небольшой тест-драйв по Иркутской Области, маршрут выбрали как раз подходящий:) Иркутск - Жигалово - Киренск - Усть-Кут - Тулун - Иркутск, всего получилось порядка 2500 км из которых львиная доля - это грунтовые дороги севера области и еле живые зимники...
Если честно, думали, что после такого путешествия машину придется выставлять на продажу, однако вопреки ожиданиям, автомобиль показал себя с наилучшей стороны, по крайней мере, опробовали и полный привод и блокировку, и в части проходимости остались весьма довольны! А вот проблемы с шумоизоляцией заставили включать музыку погромче:) из минусов еще можно отметить плохую теплоизоляцию салона и двигателя, так что без специальной подготовки этой машине в Сибире делать нечего:( а еще, есть два конструктивных недостатока... первый - это ее задние колесные арки, выпирающие на общем фоне кузова, вылетаюшие из под колес встречных машин камни так и целятся туда и оставляют после себя сколы, а второй - это недостаточный для дальних поездок объем бензобака - 60 литров, если у вас по пути не будет заправок, берите с собой канистру, пригодится... потому что даже при среднем расходе в 9 литров, запас хода не более 630 км! На обратоной дороге получили возможность в полной мере насладиться круиз-контролем, очень понравилось, да и расход при этом не выше среднего.
На данный момент всего проехали 4200 км и пока больше добавить нечего! Машиной довольны!!!
По мере эксплуатации, будем обновлять отзыв, спасибо за внимание!