Всем доброго дня!
Обещал - дополняю (хотя срок еще малый, дитя недоношенное)
После дальняка по Ростовским степям я засунул любопытное жало в решетку радиатора и был неприятно удивлен. В широких и гостеприимных радиаторных объятиях нашли свое упокоение аццкое множество разнородной насекоммуны, в том числе невиданных науке видов. Ноги, крылья... Хорошо, что хвостов не было. У Акуленка зубы и пасть что надо, но это налагает дополнительные риски на период эксплуатации. Я собрал свою пятую точку в горсть, и сжимая в потных кулачках облигации, поехал на сервис ставить защитную сетку. Помнится, официальный дилер Пеугеота озвучил сумму, равную 6 тысячам за данную процедуру, я же решил рискнуть и тупо поперся на ближайший к дому сервис, ибо человек - существо от природы ленивое, и если есть для него такая возможность - как-то упростить себе жизнь, он это сделает (хотя, есть исключения). Заодно поменял масло в двигателе и воздушный фильтр.
Вся эта джигурда заняла полдня, мастеровой долго занимался икебаной и вырезалками из сетки на снятом бампере, а я скрупулезно и с влажными глазами вычищал импровизированный погост для насекомых из радиатора. Наконец все завершилось, и я потряс подвеской домой по дорожным канализационным люкам, в хаотичном изобилии рассыпанным щедрой рукой неведомых зодчих. Пока овощил по городу, вроде все было норм, однако, когда мне потребовалось ускориться на ровном участке местности - начала твориться какая-то ересь. Движок будто значительно потерял в мощах, при этом стал более надрывно орать и завывать. ХЗ, что происходит. Первая мысль - залили вместо масла какую-нибудь бодягу, топливом я не заправлялся в последние несколько дней, диагностику совсем недавно проводил, все было супер... Короче, в смятении и с пробуксовкой (брешу, все-таки антибукс не дал бы мне этого сделать) я метнулся обратно на сервис, с желанием докопаться до истины и угрозами пожаловаться Павлу Астахову. Благо, администратор оказался весьма адекватным и интеллигентным человеком, что само по себе у меня вызвало разрыв шаблона. Прокатились мы с ним, он послушал движок, потом решительными действиями было выявлено, что работник, который устанавливал мне воздушный фильтр, не до конца вставил его в пазы, он начал подсасывать воздух, получилась бедная смесь - вот оно что! Вставили фильтр, как ему положено, вставили нерадивому работнику, как положено, и меня вставили чудесные изменения в динамике авто. Хеппиэнд! Или нет, так - пара-пара-па! Фьюить-БУМ!