Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2008

Peugeot 4007 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
31765
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Новая резина на дефолтных дисках, уже вся в пыли
Новая резина на дефолтных дисках, уже вся в пыли
Всем всего доброго и хорошего настроения! Не дождетесь - писать заклишированную фразу: "Вот и я решил написать свой первый отзыв, не судите строго!" я не буду))

Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании - а то как начнут перечислять, от паровой повозки Даймлера-Бенца до прототипов автомобилей, которые еще даже не вышли из-под карандаша чертежника в дизайн-бюро)

Моей первой автоженщиной, научившей меня мужественно преодолевать всевозможные трудности (предварительно их самому себе создав, разумеется), была копейка 1980 года, моя ровесница. Не стану описывать все мои приключения, выпавшие на мою долю за два года совместной с ней жизни, просто напишу, что эпиком всего этого безобразия стало зимнее ночное путешествие по горной лесной дороге в Мезмай (кто помнит, какая дорога была в этот чудный поселок в 2011году, тот поймет, какая это была дичь), ехали на цепях, буксовали в сугробах, вдобавок ко всему сломалась печка – короче, оленизм в вакууме. За несколько часов поседевшие пассажиры, наверное, за всю жизнь так истово не молились… Но не об этом.

Вообще, я могу назвать себя тазоводом с маленькой буквы. Почему с маленькой? Да потому что в автомобилях разбираюсь неважно, мне главное, чтобы ехала и не делала мне мозг. Заниматься же пассивным сексом с бездушной железякой, лежа под ней во всех немыслимых позах как-то некомильфо. Копье, Калина, Ларгусня, ну и немножко покатался на Полуседане, брал в аренду, но это не считается.

Значицца, вышел я на военную пенсию в свои 35, приехал из загранкомандировки в новый для меня город Краснодар. С тоской глядя из окна троллейбуса на проезжающие мимо авто, стал думу думать, что бы эдакое купить с моим весьма ограниченным бюджетом. Требования в основном были такие – желательно внедор или кросс; во-первых, никогда на подобных авто не доводилось ездить за рулем, во-вторых, высоко сижу, далеко гляжу, и в третьих, часто требуется выбираться за пределы наших прекраснейших дорог, ибо обзавелся земельным участком в 1,6 Га, а до него еще добираться по колдо*бинам и вы*боинам, слушая пение птиц. Естественнейшим образом отсеялись седаны и прочие хетчбеки, но в мое поле зрения и бюджет весьма удачно вписывался китайский Ховер Н5. Заработав красноглазие на чтении множества отзывов о данной машине, принял решение – нужно искать подходящий вариант и брать! Хрен там был! Нормальные авто улетали с космической скоростью, и суток объявления не держатся! Я был в шоке, это к вопросу о ликвидности китайцев. Хотя, китаец китайцу рознь…
Ладно, ищем другие варианты. Товарисч посоветовал поискать Аутлендер 2008-2010 годов, типа, тебе и для города, и для дачи неплохой вариант. ОК, начал рыть в этом направлении. Достойных вариантов не нашлось, все либо с пробегом за 130 тыс, либо явно скрученные, либо ушатанные. И тут я натыкаюсь на Пежо 4007, один хозяин, адекватный, всю историю машины мне рассказал, у него она третья в семье, пробег 70 тыс, не красилась и не билась, японская сборка, тра-ла-ла… И цена четко в мой бюджет. И приобретал он ее у официалов в мой день рождения в 2009 году. Думаю, нужно хотя бы съездить, посмотреть, что за зверь. Так как я в машинах Афоня, нанял автоэксперта, и поехали с ним смотреть авто. Облазили с ним всю машину вдоль и поперек, ну ничерта подозрительного, хм… Хозяин реально с него пылинки сдувал, ездил немного, манера езды овощная (он уже в годах), обслуживал только у официалов, масло менялось каждые 10 тыс, на 60 тыс поменял масло в вариаторе. Установлена хорошая сигналка, сделана шумоизоляция и защита картера. К машине отдает комплект новой зимней резины на дисках, а также комплект тормозных колодок. По  электрике, кузову, двиглу и ходовой проблем не нашли. Короче, пошушукались с автоэкспертом, он говорит, что редкий случай в его практике, когда такая удача с авто, реально огонь! Решено – даю задаток. И тут на телефон хозяину стали названивать какие-то потенциальные покупатели, мы-мол, уже полпути к вам из Ростовской области проехали, можно посмотреть? Потом еще один, и еще. Вообщем, он всех осадил, сказал, что машину уже забирают. Все диву давался, говорит, то никто не звонил несколько дней вообще, а тут как с цепи сорвались. Ладно, по рукам ударили, договорились встретиться в ГИБДД. И тут началось. Два дня во всех отделениях ГИБДД по России висела база, и творился Адъ и Израиль, похороны Сталина, куча народа, и никакого движения. Только на третий день удалось поставить авто на учет, и я дрожащими руками (пешедохом уже несколько лет был) повел своего механического друга через весь город домой. Как положено, поймал все мыслимые пробки, габариты практически не чувствую (после Калины как муха в вагоне), но к педалям и рулю как-то быстро привык. На следующий день, отойдя от стресса, поехал на ближайший автосервис, загнал авто на диагностику ходовой, двигателя и электрики (сомнения все-таки были, мало ли). Вообщем, как ни странно, они развеялись, мастера все проверили, косяков нигде не нашли. Единственное, нужно в скором времени передние тормозные колодки будет поменять, а также, возможно, слегка полирнуть кузов, чтобы убрать микроцарапины кое-где. От радости я потряс мошной и устроил автомобилю генеральную уборку, сразу закупил все необходимые причиндалы, как-то огнетушитель, аптечку, знак аварийки, трос, провода прикуривания, насос и прочую бабуйню. Да, еще приобрел сетку для защиты радиатора от гравия, собираюсь приколхозить в скором времени.

Что обычно делает мужчина, приобретя наконец новую машину? Правильно – едет на ней за 600 км в сельскую местность к теще, затариваться экопродуктами!
На следующий после проведенной диагностики день мы с супругой рванули на дальняк – лучший способ проверить авто в деле и прочувствовать его собственной шкурой. В итоге могу сделать первичные выводы об эксплуатации (в дальнейшем по ходу пьесы буду дополнять данное непотребство от профана):
- подвеска достаточно жесткая (но мне после трамвая вполне норм); думается, она так настроена в угоду лучшей управляемости;
- управляемость очень порадовала, действительно, как на легковой машине, острый и отзывчивый руль, никаких кренов на поворотах, да и вообще – выше скорость – меньше ям));
- мощности двигателя в связке с вариатором вполне хватает, лично для меня, даже на обгонах по трассе (несмотря на традиционную секундную задумчивость вариатора) не чувствовал потребности работать подрулевыми лепестками (хотя и они работают четко);
- круиз-контроль работает норм, но пока не вижу в нем особой необходимости (люблю чувствовать педаль газа);
- салон большой и вместительный, коня лысого можно загнать, третий ряд сидений мне ни к чему, снял его нафиг (естественно, серьезно поранив пальцы, как мужику без травм), пластик в салоне, конечно, не прибавляет чувства премиальности, но не гремит и не скрипит (да и не являюсь я фанатом тактильных экспериментов), кожа на креслах вполне себе, боковая поддержка меня устраивает (с моей худосочной фигурой недо-Аполлона самое то), после дальняков спину не ломит, как на тазах;
- климат работает без нареканий, у нас в Краснодарском крае, летом царит адская жара, весна начинается уже в феврале – в этом году уже к концу февраля зеленели деревья, так что жирный плюс;
- удобная, конечно, штука, датчик света, можно не париться про дневные ходовые огни и прочее;
- шесть подушек безопасности – тоже добавляют оптимизма, надеюсь, не пригодятся));
- тормоза цепкие и хваткие, докопаться не могу;
- клиренс и ходы подвески оказались вполне достаточными для поездки на дачу, несмотря на то, что за зиму грузовики разбили в хлам грунтовку, полный привод включал чисто для успокоения нервов;
- родная заводская резина меня не расстроила (хозяин говорил, что в ней еще японский воздух, ни разу за время эксплуатации не спускали колеса), пробегает еще год вполне. Зимняя же, липучка, скорее всего протянет еще лет 10 с нашими молниеносными краснодарскими зимами;
- ну и куда ж в России без этого пункта! По сравнению с тазами, окружающие водители относятся к моей машине с заметно бОльшим уважением, чаще уступают, не обсигналят за затупы на светофорах и перекрестках, не стараются подрезать лишний раз. Как ни крути, у нас пока еще судят по человеку, глядя на его авто, просто нужно с этим смириться. Хочу сказать, что сам стараюсь ездить максимально аккуратно, вежливо, приятно уступить кому-то дорогу, зная, что когда-нибудь и тебе уступят)).
Вообщем, обзор пока получился малоконструктивный (ибо дилетант), но возможно, кому-то будет интересно почитать о моих впечатлениях. Постараюсь периодически дополнять текстуру, буду рад выслушать конструктивную критику и полезные советы по эксплуатации этой модели, оценки можете не ставить, не знаю вообще, в чем их смысл. Заранее спасибо за внимание, и всем удачи на дорогах!

P.S. Да, забыл, пару вопросов к знатокам: предыдущий хозяин мне советовал не морочить голову, и лить 92-й бенз, хотя на лючке написано, что нужно лить 95-й. Стоит ли прислушаться к его советам? И второе – есть ли нетравматичные способы приколхозить сетку для защиты радиатора на данной авто? Ибо на официальном сервисе дилера они насчитали мне 6 тыс рупий, якобы полморды нужно разобрать…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

Обещал - дополняю (хотя срок еще малый, дитя недоношенное)

После дальняка по Ростовским степям я засунул любопытное жало в решетку радиатора и был неприятно удивлен. В широких и гостеприимных радиаторных объятиях нашли свое упокоение аццкое множество разнородной насекоммуны, в том числе невиданных науке видов. Ноги, крылья... Хорошо, что хвостов не было. У Акуленка зубы и пасть что надо, но это налагает дополнительные риски на период эксплуатации. Я собрал свою пятую точку в горсть, и сжимая в потных кулачках облигации, поехал на сервис ставить защитную сетку....

, пробег 74 000 км   

Судари и сударыни, имею честь вам доложить, что за 16 месяцев под брюхом сего стального коня пролетели 30 тыс верст дорог разной степени убитости, изъезжены вдоль и поперек Краснодарская и Ростовская губернии, а также Крымское Ханство. Совесть мне не дает спать, да постоянно нашептывает, мол, пришла пора поведать честной публике о том, доволен ли я своим самобеглым аппаратом, с чем пришлось столкнуться, и не хотел бы я поменять коней на переправе?

Отвечаю чин чином: менять коней на переправе не привык, аппаратом доволен практически полностью (о минусах отпишу ниже)....

, пробег 97 500 км   

Дамы и господа, я с промежуточным отчетом об эксплуатации, взял на себя смелость. Пробег – 105 тыс км, под брюхом Веселого Акуленка пролетело множество дорог и направлений, из дальняков была зимняя поездка из Краснодара в Москву и обратно, веселые карусели по серпантинам в Сочи и Абрау-Дюрсо, а также прикалмыцкие степи и традиционно убитые дороги Ростовской области. Отдельно хочется добрым словом упомянуть зеркально ровные участки платников, честно, даже не жалко было деньги отдавать! После грязевых ванн Москвы и Ростова, пересекши невидимую границу Краснодарского края, я готов был целовать сухой и качественный асфальт, залитый приветливым южным солнцем!...

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32662
- ну и куда ж в России без этого пункта! По сравнению с тазами, окружающие водители относятся к моей машине с заметно бОльшим уважением, чаще уступают, не обсигналят за затупы на светофорах и перекрестках, не стараются подрезать лишний раз. Как ни крути, у нас пока еще судят по человеку, глядя на его авто, просто нужно с этим смириться.

Как надоела эта фраза , кажущаяся значительность , ещё можно было бы так сказать про Патрол или Крузак ( допустим ) , но уж точно не про Пежо , может и хорошая машина , но не относится к крутым или ещё к каким то таким , даже Патриота испугаются сильнее , потому что большой и неизвестно что у него отвалится и куда полетит ........... А если ВАС пропускают , так это показатель культуры водителей на дороге , и то что она повышается радует ............
55
28
Ответить
     
Сообщений: 2792
ну и народ сказочники = третья машина в семье ПЫЖО
а первые 2 какие ?
порш 911 и мерседес S класса ?
12
40
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
Игорь , уже не патриот:
- ну и куда ж в России без этого пункта! По сравнению с тазами, окружающие водители относятся к моей машине с заметно бОльшим уважением, чаще уступают, не обсигналят за затупы на светофорах и перекрестках, не стараются подрезать лишний раз. Как ни крути, у нас пока еще судят по человеку, глядя на его авто, просто нужно с этим смириться.
Как надоела эта фраза , кажущаяся значительность , ещё можно было бы так сказать про Патрол или Крузак ( допустим ) , но уж точно не про Пежо , может и хорошая машина , но не относится к крутым или ещё к каким то таким , даже Патриота испугаются сильнее , потому что большой и неизвестно что у него отвалится и куда полетит ........... А если ВАС пропускают , так это показатель культуры водителей на дороге , и то что она повышается радует ............
Ну в данном обзоре я и не выражал особых восторгов по этому поводу, просто констатация факта, что по сравнению с Калиной и Ларгусом (о Копье вообще молчу) сейчас на дорогах заметно вежливее себя ведут. Про Крузаки и Патролы не спорю, сюда же можно вписать Ренжи, Лексусы и прочие Инфинити. Насчет культуры на дороге, все по-разному бывает. Вчера передо мной два "учителя" (один на Рапиде, другой на Киа Рио) начали друг друга "воспитывать", думал, что до мордобития дойдет, но обошлось. Все из-за того, что один решил не пропускать второго с обочины в свой ряд
11
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
пыжик
6
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Druid Essence:
Ну в данном обзоре я и не выражал особых восторгов по этому поводу, просто констатация факта, что по сравнению с Калиной и Ларгусом (о Копье вообще молчу) сейчас на дорогах заметно вежливее себя ведут. Про Крузаки и Патролы не спорю, сюда же можно вписать Ренжи, Лексусы и прочие Инфинити. Насчет культуры на дороге, все по-разному бывает. Вчера передо мной два "учителя" (один на Рапиде, другой на Киа Рио) начали друг друга "воспитывать", думал, что до мордобития дойдет, но обошлось. Все из-за того, что один решил не пропускать второго с обочины в свой ряд
По моим наблюдениям люди стали культурнее ездить , и я часто пускаю , со второстепенной , когда вижу что выехать не может , или в ряд пущу , к себе вижу такое же отношение ..... Ездил из последних на Скайлайне , Патриоте , отцовом Фокусе , тестя Десятке ....... никакой разницы не ощутил ........ между тем , как раз на "классиках" попадаются особо упёртые , которые чем круче машина , тем хуже они её не пускают .............
А всякие отмороженные индивиды встречаются на разных машинах , не зависимо от марки .............
Давайте жить дружно !
15
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
С покупкой авто поздравляю , за отзыв 5 .......... пишите продолжение ..........
Давайте жить дружно !
19
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
Пежо 4007... японская сборка???
16
21
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
Пежо 4007...японская сборка???
7
23
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
him21:
ну и народ сказочники = третья машина в семье ПЫЖО
а первые 2 какие ?
порш 911 и мерседес S класса ?
У них Патрол 61 кузов и Ниссан Тиида
11
1
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
вагиз:
Пежо 4007... японская сборка???
Да, иппона мама собирала, если не ошибаюсь, до 2010 или 2011 года, могу и соврать. После их стали в Калуге собирать, сейчас вроде бы не выпускают. В подкапотном достаточно много надписей "Мейд ин Джапан", а ввезена в РФ из Бельгии, почему-то
15
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
вагиз:
Пежо 4007...японская сборка???
Можешь не верить, но это так. В 2008 году их еще в Японии выпускали, на одном заводе с Мицубиши ХL. И в ПТС указана страна производитель Япония.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
22
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
В 35 на пенсию - подводник?
Пять за отзыв. Пиши ещё.
14
1
Ответить
Вадим
Москва
Отличная машина и отличный адекватный отзыв! Сам уже 4 владею Пежо 4007 2009 года, Японской сборки, по ходовым качествам, мощности, управляемости и соотношению цена-качество, машина просто шедевр, это относится ко всей троице Аутладер XL-Пежо 4007-Ситроен C-Crosser. Удачи на дороге! Ни гвоздя ни жезла!
19
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
А отзыв нормальный
5
 
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
Андрей И.:
В 35 на пенсию - подводник?
Пять за отзыв. Пиши ещё.
Скажем так, погранистичник))
5
1
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
Вадим:
Отличная машина и отличный адекватный отзыв! Сам уже 4 владею Пежо 4007 2009 года, Японской сборки, по ходовым качествам, мощности, управляемости и соотношению цена-качество, машина просто шедевр, это относится ко всей троице Аутладер XL-Пежо 4007-Ситроен C-Crosser. Удачи на дороге! Ни гвоздя ни жезла!
Благодарствую за пожелания, и вам удачи на дороге! Насчет жезла - вчера по моей собственной тупости попался доблестным рыцарям Ордена Протокола и Жезла, решил перестроиться на соседнюю полосу через сплошную линию разметки, ибо вижу, что дальнобой вежливо уступает, ну как тут было не воспользоваться)) В итоге стоял в очереди на оформление третьим, место-то намоленное!
4
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 519
Забавно, тоже недавно взял пыжа, отзыв ну будто точь-в точь про свой прочитал :)
Летняя резина была на исходе, 18-е катки с зимней сложил на хранение и поставил бублики 225/70 р16 с прицелом на путешествия и передвижение по грунтовкам.
Ну прям на голову мягче! Гораздо спокойнее реагирует на колею. До 120 имхо на управляемости не сказалось а больше я и не езжу.
4
 
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
arcada:
Забавно, тоже недавно взял пыжа, отзыв ну будто точь-в точь про свой прочитал :)
Летняя резина была на исходе, 18-е катки с зимней сложил на хранение и поставил бублики 225/70 р16 с прицелом на путешествия и передвижение по грунтовкам.
Ну прям на голову мягче! Гораздо спокойнее реагирует на колею. До 120 имхо на управляемости не сказалось а больше я и не езжу.
Спасибо за отклик! Я тоже больше 120 стараюсь не рысачить, ибо далеко не везде дороги настолько ровны, чтобы на больших скоростях машина не трясла курдючным задом, а очко не сворачивалось в точку сингулярности, все-таки с пространством-временем лучше не шутить (Эйнштейн)
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
владея аутом скажу что пыжики ситро и митсу не паханное поле дя колхоза.благо есть фишки для подлючения. шумка на 1 из 5. болячки зад подвеска стекло лоб лкп пластик дешман сталинг 3 можно и дальше перечислять + и -.......
4
9
Ответить
Имя
Бавлы
Прикол. Родственник рассказал как оставил 4007 возле магазина и вроде перегородил видимо дорогу кому то, человек заходит в магазин и говорит! : " чей кайен черный возле входа? Уберите пожауйста" и гос номер назвал его. Родственник ему в ответ : "это пежо" . ))) похож?
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Не много их.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Очень похож на Аутлендер. Первый раз такой увидел в далеком 2008 году и был приятно удивлен тому, что лягушатники машины научились делать не жабоподобные. Вообще в то время машина казалось космолетом. За отзыв пять, дополняйте.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
7
5
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
BKS:
Можешь не верить, но это так. В 2008 году их еще в Японии выпускали, на одном заводе с Мицубиши ХL. И в ПТС указана страна производитель Япония.
значит , стоящая машина.
3
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Inferno555:
Очень похож на Аутлендер. лягушатники машины научились делать не жабоподобные.
Это ОН и есть, для французов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser японцы и делают, в обмен на их дизельные моторы, для установки в свои авто для продажи в Европе.
Sette/Spike/Jimny/Creta
3
 
Ответить
Петя
Строгоновка
За отзыв 5, за Аута с французским налетом тоже, захочешь продать, ставь обратно 3-й ряд и пиши)
2
 
Ответить
8157475
Санкт-Петербург
Имя
Прикол. Родственник рассказал как оставил 4007 возле магазина и вроде перегородил видимо дорогу кому то, человек заходит в магазин и говорит! : " чей кайен черный возле входа? Уберите пожауйста" и гос номер назвал его. Родственник ему в ответ : "это пежо" . ))) похож?
а так? Фото не моё, прихватил на просторах. Но зацепило)))
2
 
Ответить
Спасибо за грамотность в тексте! Приятно читать! А то, порой, на такой идиотизм нарвешься, люди с двумя классами образования мнят о себе не пойми что, читать противно!
В целом, спасибо за отзыв! Удачной эксплуатации и радостей в жизни!
5
 
Ответить
Денис Прилепин
Спасибо за грамотность в тексте! Приятно читать! А то, порой, на такой идиотизм нарвешься, люди с двумя классами образования мнят о себе не пойми что, читать противно!
В целом, спасибо за отзыв! Удачной эксплуатации и радостей в жизни!
Спасибо, что потратили время на мою текстуру)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Летом еще заметно, что заднее спустило, шумно становиться. Зимой нехрести во дворе у тещи 3 шуюпа ввернули, не мог я так их поймать в колесо. Так я км 20 отпахал и 110 ехал, пока мил человек не подсказал. Как итог резину перегрел, пришлось на герметик садить.
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв, действительно приятно читать грамматически правильно написанный юморестически ~ витиеватый рассказ о владении сим чудом французо ~ японского автопрома. 5 + Подскажите пожалуйста были ли какие ~ либо проблемы с электрической частью ?
3
 
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
Игорь Морарь
Спасибо за отзыв, действительно приятно читать грамматически правильно написанный юморестически ~ витиеватый рассказ о владении сим чудом французо ~ японского автопрома. 5 + Подскажите пожалуйста были ли какие ~ либо проблемы с электрической частью ?
Благодарю за потраченное время на чтение всего этого непотребства! По электрике проблем особых не выявлено - пару раз перегорала лампа габарита, и вышеупомянутый перегар (перегор??) одного из блоков розжига ксенона, из-за чего пришлось поменять на исконно корейские
1
 
Ответить
Петрониевич
А сколько за него родное государство ежегодно налога просит? Тысяч 8-9 поди?
 
 
Ответить
Петрониевич
И ОСАГО тоже интересно.
 
 
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
Петрониевич
А сколько за него родное государство ежегодно налога просит? Тысяч 8-9 поди?
Налог 8500 в Кубанистане плачу, ОСАГО онлайн около 12 тыр
 
 
Ответить
13865409
плохая машина я свой продал и выдохнул с облегчением . в конце моих бед прогорел клапан. сдал в трэйд ин. ломалось все. не рекомендую авто с мотором 4B12. мотор без гидрокомпенсаторов. капиталка настала на 160 тыс км
 
5
Ответить
Александр
Саяногорск
вагиз
Пежо 4007... японская сборка???
ПЕЖО 4007 Японская сборка до 2010 года, с 2010 года ПЕЖО 4007 стали собирать в Калуге. Это чисто японский автомобиль
 
 
Ответить
Александр
Саяногорск
Druid Essence
Налог 8500 в Кубанистане плачу, ОСАГО онлайн около 12 тыр
Налог 4800, страховка в пределах 3 тысяч рублей, двигатель 2.4 170 л.с.
 
 
Ответить
Druid Essence
автор
Краснодар
Александр
Налог 4800, страховка в пределах 3 тысяч рублей, двигатель 2.4 170 л.с.
Уже давно забыл о таких ценниках. Налог на днях пришел 8 500, страховку в этом году 11 с копейками сделал, дешевле только паленая будет
 
 
Ответить
Александр
Саяногорск
Druid Essence
Уже давно забыл о таких ценниках. Налог на днях пришел 8 500, страховку в этом году 11 с копейками сделал, дешевле только паленая будет
Не знаю. Страховать буду в сентябре (в прошлом году заплатил 3 т.р.). Налог еще в этом году не приходил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4007.
Посмотреть всё о Пежо 4007
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 4007 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром