Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Владел: "ВАЗ-2114" - 2 года, "Тойота Марк-2" - 6 мес., "Хонда ХР-В" - 2,5 года, "Ниссан Икс-Трейл" - 8 мес., а жене купили "Пежо 308".
В общем автомобиль симпатичный и конечно исключительно женский - салон, шумка, внешний вид на 5. Что касается разгона, то заявленные 120 лошадей куда то разбежались и осталось штук 80, я на Хонде с 105 л.с. разгонялся гораздо быстрей.
Расход топлива по городу чуть больше чем на Икс-Трейле, я на нём в пробках не больше 13 сжигал, а эта лягушка (Пежо) все 15 съедает.
Что касается обслуживания - это что то... Обычно мелкий ремонт делаю я, а если что то тяжёлое, то еду в знакомый сервис, так вот эта фишка с Пежо не прокатит, сам там даже свечи не поменяешь... сегодня был сильный мороз и она не завелась из-за слабого аккума, я не стал заморачиваться и купил новый, но когда решил его поменять, увидел что надо разобрать много всего пластмассового, а учитывая, что на улице -18, пластмасс начал ломаться и я, для того что бы поменять аккум, отогнал её в сервис, там мне сразу, когда я её купил, сказали, что ремонт в ней очень геморройный и любая, даже самая не значительная поломка, будет стоить денег и сам я там ни чего не сделаю, так оно и есть... я на Хонде и Ниссане лёжа на земле легко менял датчики АВS, а на Пежо для этого надо снять колесо, тормозной барабан со ступицей, а сам блок ABS расположен за пер.бампером перед колесом, то есть при не большой аварии сразу попадос на 25 т.р. Провода с некоторых местах без гофры, к примеру провод от датчика ABS перетёрся между бензобаком и кузовом.
Я думаю, что такой авто нужно брать только новый, ездить на нём 3 года и скидывать, а себе я бы ни когда не купил машину этой марки.
Удачи всем.