Пересел с ФОКУСА на ПЫЖО весной 2010 на данный момент пройдено 20.000 и первое ТО. На 3000 поменяно масло у офицыалов в ЕНВИ по Жулебино. Мой рост 189см за своим сиденьем впринцыпе могу разместиться но не долго, детское кресло стоит по середине т.к. ноги малого 1год и 2 мес уже не помещаются. Кнопки управления зеркалами и окнами находятся как-то не под рукой а ближе к локтю. Подрулевое управление музыкой БесиТ т.к. рулю левой в правой либо мобила либо коленка пассажирки ну или на худой конец ручка КП (осталось от механики) а чтоб изменить громкость нужно правую руку задействовать. Стеклоомыватель вооПче не в одыквате, чтоб чуть сбрызнуть стекло такого нет, льёт ровно 4 секунды причём таким веером (по лету водой нормуль было а сейчас незамерзайка пенится вше ни чо не видно). Бензобак открывается ключом наверное правильно только не для мужского пола а для мадамов которые залив бензин уезжают с пистолетом в баке(пока не закроеш бак ключей нет). Торпеда Фся покатая даже дезик не куда поставить с очками. под мафоном есть две нишки и пепельница (не курю) в пепельницу даже мелоч положить сложно без включеной скорости (чтобы включить нужно заводить и держать педаль стопа). Набрав сумок с покупками и вытащив детёнышей нужно сначала закрыть двери а потом нажимать на закрывание замков (фи как не вдобняк). Впереди под бампером какиенто резиночки оторвались после нескольких запрыгиваний на бордюр на Фокусе даж не чиркал.Энергосберегающая система добивает наповал (говорят зато пыжики не горят(от проводки) приешав на пикник или просто ожидая свою мадам в машине, придется или не глушить двигаль или наслаждаться музой не более 15 минут причем повторное нажатие на плей приводит... да никчему не приводит надо заводить немца(от БМВ)также и мобилу положить зарядить только в движении. При сложении задних сидений пол неровный сидухи торчат не эргономично, передние сижи наклон очень средний т.е. отдохнуть не выходя из-за руля только полусидя(Песимист) или полулёжа(оптимист) (кто к кому относится ) ах да складывается с помощью рычага т.к. меняемся с женой частенько напрягает что не плавно а чуть не дожал и прижало к рулю. Теперь и + радует автозапирание после трогании с места метров через 20, теперь нужно только привыкнуть к отпиранию для посадки пассаж, задний плафон освещения есть очень нуна+. На ~7 тыщях вдали от родины на заправке залив все 60 литров полный бак сажусь ключ на старт а кроме дворников ничё не арбайтн... откатил в сторонку звоню по 8800и так далее мне сервисмен из Москвы говорит вызывайте эвакуатор ближайший до вас сервис Саратов и дает телеф до него 286км. Скинул клему с аккума походил вокруг... урра зарработало тьфу,тьфу больше косяков не было.
Часто езжу по трассе есть жалобы на подвеску оч сильно кидает после обгона, когда втискиваеся в колонну задница так и хочет вывернуться. на 1 ТО поменяли какую-то трубку катализатора по акции на хорошую а у соседа на308 до 5тыс полетел датчик температуры таскали в сервис на эвакуаторе.
ОБна РЕЗИНЕ Зимняя резина ХАКА 7 добавила гика и люлю, гул в пользу управляемости на льду терпим, до этого на феде стояла 4 хакка после ледяного дождя прошлого 2009года вытаскивала после такиХХХ заносов, выбор зимней резины только Nokian и только с шипами. Шип нужен раз илди два и никакая липучка не остановится на накатаном перекрестке после того как прикатали снег в лёд (ИМХО) за 4 зимы на Хаке ни одного пойманного зада и ухода с трассы езжу быстро.
Об АКПП После супружницы ездить невозможно, минут 20 переучивается от её плавного вождения в мой агрессивный стиль езды. на коробке есь кнопочки ( * ) это зима исключает включение первой скорости и разгон даже при кик дауне ну очень плавный, и ещё есь ( S ) типа спорт разницы при включеии почти не очучается скоростя переключаются не на 4тысячах оборотов а на 5, разгон что с S что без одынаково вдумчивый(сначала задумалась потом полный вперёд) с гиканьем и улюлюканьем (шумка так себе). Приучился сам и свою без прогрева коробки ни метра немного на задней немного на драйве покрутил потом тока едем. Где-то слышал что на перекрестках нуна на нейтраль ставить как-то не прижилось.
Сигналку на зиму обзателно поставил с автозапуском Старлайн A92 дальность действия радует пофиг хде поставил не вставая с постели завёл и дальше спать, 9 минут работает потом пик ну типа минута осталась добавляеш ещё скока надо и бегом собираться. а когда детвора во дворе с пистиками начинает меж машин гонять тут и датчик удара отключать приходится:)