Вчера, наконец, попробовал машинку на трассе, до этого как-то не приходилось. Буду сравнивать с камрюхой 1995 г. 1,8/125 л.с., автомат, (но не потому что таёта/пыж - круто, а пыж/таёта - кал), а потому, что все познается в сравнении, а сравнивать мне больше не с чем (ну не с ВАЗ-2105 же)
Итак, начну с минусов:
Кресло немного не по моей фигуре, рассчитано видимо на более крупного, чем я, человека, спина после часа езды начинает "костенеть". Может быть, я просто еще не нашел своего положения. В камрюхе я мог, развалившись, ехать часами, не испытывая дискомфорта. Хотя моя жена, напротив, более комфортно чувствует себя в пыжике.
Далее, шумка на наших %$#%#$^ трассах действительно не такая уж и шумка. Шум от дороги довольно большой, хотя приглушенную музыку слышно и разговаривать никак не мешает. Так что может даже и не такой уж минус. Просто после города, когда шума улицы почти не слышно и даже сигналов машин часто не слышу, это как-то бросается в... уши. У камрюхи был другой шум (видимо из-за изношенных сайлентов), так что сравнить даже не смогу.
С третьим я пока не понял, баг это или фича... В общем, на скорости 120-130 (больше не стал проверять, с полным салоном родственников и с/х грузом :) руль становится какой-то ватный, машина как-бы "обдумывает" твое предложение насчет поворота (чувствую, сейчас меня попросят поделиться... :)) Вот и не знаю, электроника ли это встревает, или инерция действует...
Теперь плюсы:
Машинка более резвая, чем кажется на первый взгляд, обгоны делаются очень уверенно и быстро. Камрюха так не могла, любой обгон был стрессом. Во-первых из-за правого руля, во вторых из-за медленного разгона (жена даже боялась ездить со мной куда-либо). Хотя после капиталки она и стала резвее, но пыжик все равно ее "делает".
Далее, видимо из-за формы кузова и веса, машину настолько прижимает к дороге, что воздушная волна от встречных фур не оказывает вообще никакого влияния. Совсем! Камрюха ощутимо вздрагивала.
Расход топлива, если держать на 90 км/ч чуть больше 6 литров. На 120 - 7,2. У камрюхи БК не было, но чисто по наблюдениям, она кушала больше 8 литров точно.
Грузоподъемность у пыжика отличная. Хотя тут с камрюхой сравнивать глупо, туринг-класс против бизнес-класса - разные категории. У камрюхи максимальная загрузка чуть более 300 кг, у пыжика, почти полтонны. Так что полный салон родни плюс с/х груз не оказывали почти никакого воздействия на машинку. :)
Да, и еще, чуть не забыл, дальность приема радиостанций у пыжика вообще ни в какое сравнение с другими, мною пользованными автомобилями! У Камрюши, с родной японской антенной, протянутой по всей левой стойке и крыше, после 30-35 км уже ни одна радиостанция не ловила, а пыжик спокойно доехал до Юргамыша (60 км) под песни и пляски :)
Пока все, буду еще дополнять... Фотки никак не могу сделать, но обязательно сделаю! :)