Приветствую друзья!
Прошло достаточно времени, чтобы переварить то, что произошло с машиной, чтобы написать полноценный отзыв. Отзывов про Пежо очень мало, а они вполне заслуживают того, чтобы о них писали какие же некислые опусы, как и о Хондах и о Тойотах.
----------------------
Предыдущие брички.
Чтобы было понятно с чем сравнивал, список предыдущих машин – Exiv ST200 Отзыв о Toyota Corona Exiv), Accord CF3 Отзыв о Honda Accord) и немного на Прадике в 90-м кузове, дизель на палке.
----------------------
Покупка.
После продажи Аккорда, пару недель ездил на Прадо товарища, и слезать даже не хотел. «Продай, а» - регулярно просил я, «Такая корова нужна самому» - отвечал друг. Вздохнув, начал искать машину более семейную чем седан B+ - С-класса. Да и чего-то левый руль захотелось. Сначала смотрел всякие минивенчики – Рено Сценик 2 и Форд С-макс. В какой-то момент позарился на Пассат В5 сарай 2,8л на автомате. Были 2 хороших варианта, оба 98-99 года и ценник 270-290т.р. В общем, не бюджетно. И поехал уже залог оставлять, как чего-то щелкнуло в голове – ПЕЖО 307SW надо посмотреть (очень мечтал о стеклянной крыше как-то в детстве). И оба на, в диапазоне 280-320 была куча предложений – и бензинки 1,6 и 2,0 и с автоматом и на палке. Все 2002-2004 года, что на 5 (ПЯТЬ) лет свежее пассатов, в общем, выбирай - не хочу. Полазил по салону SW-шки и заценив трансформер и стеклянную крышу, принял решение брать только 307SW. В салоне нашел дилерскую машину синего цвета, была под одним хозяином, дизель 2,0л с 90 л.с. (самый слабый) и 20,5 кг. момента. Проехался по территории салона и на следующий день купил за 305 тыр.
Что ей конкурент? ДА НИЧЕГО – до 8 лет, с левым рулем, дизелем, таким трансформером и стеклянной крышей 307SW почти нечего противопоставить. Машина уникальна. Особенно после просмотренного ролика –
, жена просто влюбилась в пиджиоту, мы как раз недавно узнали что ждем второго карапуза. В ролике показаны все особенности - трансформации салона, крыша со шторкой, регулировки, телефон (не для России). После этого ролика ОЧЕНЬ хочется иметь такую машину, неправда ли?
----------------------
Экспуатейшен.
Машина была на 16-м родном литье, без зимней резины. С багажнике возили псину и весь он был усран волоснёй. Первое что сделал – поменял масла и фильтра, отмыл салон химчисткой, шлифанул и отполировал фары (сначала шкуркой 1000, потом 2000, затем ветошью растер пастой 3М). Машина стала похожа на машину, а не на сарай-собаковоз.
Масло и расходники стоят как на любые другие бюджетные машины. Из более-менее серьезного – поменял диски тормозные и колодки. Больше ничего.
Ходовая у машины очень жесткая. Ни о каких многорычажках и речи нет. Просто стойка, рычаг и стаб. Сзади вообще одна балка в форме "П" на оба колеса, т.е. зад почти зависимый, не прямой мост, но все равно ерунда полная.
----------------------
Динамика и расход.
Мощность у двигателя – совсем для гномиков, зато это компенсируется нормальной тягой до 3.000 об. Сначала попробовал ездить как на аккорде – крутил мотор, но он после трех тысяч – вообще скисает, как будто я не жму, а отпускаю педаль. Педаль, кстати не тросик, а электронная – вообще полное г0вно, не информативная ни разу. Быстренько понял, что гораздо интереснее ездить «на моменте», т.е. держать 2-3 об. и часто-часто др0чить коробку. Благо она втыкалась как по маслу и педаль сцепы была легкая (почти невесомая по сравнению с Эксивом).
Попытки надрать зад всем подряд заканчиваются на 50км/час, когда меня обгоняли все у кого бензинки больше 1,5 литров. Сначала бесило, потом привык и стал получать удовольствие от рулежки на скорости – ходовая жесткая, а руль острый. В общем, на скорости почти как овощной Аккорд.
Заправлял машину соляркой (как и положено французским тракторам), в основном на роснефте (подсолнух). За почти 4 месяца эксплуатации наездил около 13.000 тысяч, средний расход составил 8-8,5л/100км. Это город с пробками и трасса 110-130 км/час. Против 12 литров 92-го на Аккорде, я не мог не нарадоваться, т.к. в месяц проезжал около 3-4-х тысяч км и на топливо тратил прилично. Если же вальяжно катиться по трассе 70-90км/час и не играть в сракеров со светофора, то расход будет около 7.
----------------------
Салон.
Трансформер салона шикарный – любое из трех кресел второго ряда складывается или за полминуты вынимается из машины. Их можно вообще все вынуть (места будет море) или поставить на третий ряд (там место только для двух кресел), тогда пассажиры становятся на замухрыжками на пыжике, а фраерами в лимузине с метром перед коленями, вытягивают ноги и ставят бокалы с шампусиком в подстаканники на спинке центрального сиденья второго ряда.
Жене с дочкой машина нравилась очень – места на втором ряду много, светло от стеклянной крыши, столики на спинке первых сидушек.
С дачи вывозил родню – я + 2 больших человека, в багажнике наверно под 100 кг яблок (в этом году прямо рекорд на яблоки) и по дороге встретили еще сестру их аэропорта с подругой и тремя чемоданами. Все кого вез – люди большие и упитанные, да и сам я вешу 100кг. С такой нагрузкой в 600 кг по трассе ехал почти ТАКЖЕ как и пустой, дизиляка – вещь! Хонда бы упиралась, держала 4-5 тыс.об. и тупила бы невероятно. Да и не сидели бы все в Хонде с таким комфортом, как в SW.
Лично мне больше всего нравилось – управление музыкой на подрулевом рычажке и стекляшка (очень любил прокатиться летом по Косыгина под деревьями и смотреть на них снизу через крышу).
В багажнике ровный пол, запаска прикручена снизу. Слева и справа маленькие карманчики с сеточками. За ними два отделения для домкрата и ключа. В задней стойке, сразу за вторым рядом есть еще одна розетка. Шторка вполне сносная, багажник не очень глубокий вдлину(против аккорда и 406sw), но зато не надо далеко тянуться, а общая вместимость нормальная.
----------------------
Мечты и слезы.
Были мысли по улучшайзингу машины – нашел синие кожаные кресла от Хонда С2000, продумал перетяжку кожей подлокотников и обшивки двери, винил, шумка дверей и чип-тюнинг. Но не суждено было этому сбыться - машина от горя, что она у меня синяя, а не белая, приложилась на 60км/час в дерево левым передним углом. Вся морда в кокашку, замят лонжерон, стрельнули почти все подушки. На восстановление денег не было и я за неделю продал её в Калининград за 125 тысяч на зимней резине на штамповке.
Как же было жаль!!! И как же я ругал себя, что не вытянул её от гибели.
----------------------
Следующий кар.
После пыжика хотел только 307SW. Но не было денег ни разу и взял в попыхах белый пыж 406Break 99 года с 1,9 дизелем на палке. Он был облит целиком, салон чистый, жене ОЧЕНЬ (в 3,5 раза больше чем в 307SW) понравился задний мягкий диван и я не запариваясь его купил за 160 тысяч. Как же я ошибался! Машину купил у чурбанов на площадке, холодной её не видел, и брал в 25-градусный мороз. На следующее утро она не захотела заводиться вообще. Поменял топливный фильтр, свечи и акб – машина завелась. Но не грелась – замена термостата, потом масла, все фильтра, затем моторчика омывателя. Короче вложил еще 15 тысяч. И зачем? Она дымила черным дымом выше 2000 об/мин. Да так, что я тут же повесил объяву. Она нормально тянула, но дымила как паровоз. Короче сдуру взял. Продал за 150 тысяч через два месяца мудовых рыданий.
Вот. Теперь взвесив всё, я понимаю, что мне нужен ОДИССЕЙ! Не Рнесса, не Ипсум, не Серена, а именно Одик. Т.к. у меня двое детей и вся родня без колес и моя и жены, то с трехрядным автобусом это будет самое то. Да и Хонда не даст мне чувствовать себя пенсионером.
Надеюсь, после моего отзыва, вы не будете считать французский автопром совсем уж убогим, хотя чего греха таить – косопузые делают ЛУЧШИЕ В МИРЕ МАШИНЫ!
Вчера ездил к новым владельцам 406-го сарая, сфотать птс для страховой, чтобы договор расторгнуть. Подъезжаю и фигею - так и стоит на транзитах, задняя дверь и крыло продраны, как бумага ножом, бампера переднего нет, крыло и фара в кашу. Короче вся морда и бочина расколбашена. Ей теперь цена - полтос.
Спрашиваю у тетки (не она ездит, муж) - как так? "По пьяни, поехали покататься вовремя обмывания".
Вот, думаю, уроды, хорошо хоть не задавили никого...
МЛЯ!!!!! В комментах пишут - прикольно, а оценки 2 и 3! Ну что за лажа? Так старался, вспоминал все мелочи, писал так от души, фотки летом делал специально для отзыва. Ну что за люди, а?
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
За стеклянную крышу и дизайн 4!
Ну а какие оценки вы хотели увидеть? Семейство, предки которых с земли обетованной (лично я их тоже не очень, а немцев нормально), причем живущих в "центровой" и ездящих на лягушатнике?
МЛЯ!!!!! В комментах пишут - прикольно, а оценки 2 и 3! Ну что за лажа? Так старался, вспоминал все мелочи, писал так от души, фотки летом делал специально для отзыва. Ну что за люди, а?
S-max то чем не угодил? Одик щас или старый возмёшь(2-го поколения), убитый и будет сыпаться, пока не переберёшь. Либо RB... а RB - эт уже универсал скорее, чем минивен.
ЗЫ: пежошка твоя понравилась. Жаль, что так кончила.
Цвет классный.
У нас 2007 г.в тёмно-зеленая 1.6 бензин - та же фигня.. до 3 тыщ оборотов еще куда ни шло, потом тошнит.. а отцу хватает по городу то) 20 тыщ накатал всего за почти 3 года, типтроником не пользуется даже. Крыша да) Очень приятная вещь)
Отзыв один лучших! И машина симпотична! Надоела бездикость на дорогах. Не обращай внимание на оценки владельцев старых праворуких вёдрышек. Хотя понимаю что обидно. От себя: 5 !!!
Крыша из толстого каленого стекла. Я видел ролики на ютюбе когда по ней молоточком стучали а ей хоть бы хны. Зимой - заехал на мойку, сбил керхером снег (даже без пены) и крыша вновь радует солнышком, которого так мало зимой.
s-max всем угодил, только стоит поллимона. А взял RA4, белый, ведовый и честных три ряда. Да и в полцены от s-max. Искал долго, одни к0кашки продаются с пинающимися автоматами и вонючим маслом в моторе. Я взял у паренька с редлайнерсов, коробка работает идеально, мотор вообще не слышно как работает, пока капот не откроешь, рейка живая.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
s-max всем угодил, только стоит поллимона. А взял RA4, белый, ведовый и честных три ряда. Да и в полцены от s-max. [skip]
---
)) Вот вэдовость - да.. Имх европейцы рынок большой теряют у нас из-за этого. Нету у них вэдовых вариантов на такие машины.. .да вообще нету, акромя вольвы. Но вольво - дорогая и на любителя.
Тока после этого твоего сообщения вспомнил, что у тебя ж одик уже есть и с размером колёс "мучался" )) Признаю - балбес я.
Ребята поменьше негатива,чувствуется у всех какая-то злость.Ну да кто-то попал с машиной,что-то не понравилось,обманули вас-Прости и отпусти.И самому легче будет.И не обливайте друг друга грязью,каждый ИНДИВИД-индивидуален.Уважайте мнение других.
Сам езжу на Пыжике 1.6 бензин 2005 г хэтчбэк,проехал 48тк По ходовой и двигателю нет проблем,доже очень зашибись,но вот компьютер комфорта мучает,но это мелочи.раньше был WVПассат авант 1,9 дизель,тоже хорош,ноПыжик нравится больше.
хороший отзыв! молодец! как жалко, что ты его разбил. ставлю 5 баллов! а присмотрись к пежо с 2-х литровым турбодизелем 136 кобылок и 6-ст. мкп, очень достойная парочка! прёт не хуже керосинок.
Хер ай эм. А вот и я. Ух сколько комментов на отзыв.
После пыжа был куплен одиссей RA4, полный привод бензин 2,3 150 л.с. Жрал 15 литров, ехал как корова. Был продан через три или четыре месяца. Был по счастливой случайности куплен Хонда Стрим. Машина немного слабее, но и легче на 300 килограмм. После одиссея просто кул. НО переднеприводный. После того как замаялся зимой возить с собой лопату (в поселке плохо снег чистят) продал на рынок продаванам, заработав на этом +40К. Купил в замен такой же 1,7 но полный привод. Ух, полный привод рулит. В мае купил вторую машину - старенький 96г.в. Мазда Бонго Френди. Дизель полный привод, ух прикольный аппарат. Просто огромный салон, да еще с люком. Видимо Стрим осенью продам, а бонго как пойдет поменяю на более свежий рестайл от 2000 г.в. Вот.
Короче машины меняю как перчатки, ибо надоедают. Беру, подлатываю, чиню, привожу в порядок и продаю по цене покупки+вложения. Из всех больше всего любил Эксив на палке ибо первая, пыж дизелек, такой радостный, с песней как горло полощут (французские песни все по-моему такие). Ну и Френди, вообще мировая машина. Солярки жрет 13 в смешаном, думал много. Послушал как у некоторых по городу 17-20, успокоился.
Ну, спасибо за оценки, ни гвоздя, ни жезла!
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...