Машина для повседневной езды по городу. Легкий кузов с которым довольно резво справляется 110- ти сильный двигатель. Короткая КПП, на трассе явно не хватает 6-й передачи, при 110 км/ч. тахометр на 3500 об/мин. Замечательные тормоза, машина шикарно останавливается и держит дорогу как на малых скоростях в городском цикле так и на трассе.
Как и все "французы" капризна к топливу. Шумоизоляция - "выноси всех святых", но не хуже чем у других марок, так называемого бюджетного класса. Климат-контроль замечательный и незначительно ослабевает тягу 110 сильного мотора.
Пробег 122 000 км. масло не берет ни 1 грамма. В отличии от 120 сильного мотора (BMW) на Пежо 207.
Проблемы за 1,5 года и 40 000 км пробега:
1. Глушитель для седана 7 500 р., и не всегда есть. Варить, удлинять с хачбека смысла нет ни по деньгам ни по качеству.
2. Довольно дорогой термостат 3 500 р.
3. Сцепление в сборе + установка ( с заменой рычага и т.д. всё на новое поменяли) стоимость чуть ниже 13 000 р.
Датчик топлива показывает уровень сугубо приблизительно, так что ориентируюсь на суточный пробег.
Обнял бы и крепко пожал руку тому, кто спроектировал замок бака на крышке люка (она же пробка) то есть пряма снаружи. Зимой помыл машину - просуши замок бака и побрызгай силиконом.
А уж как шикарно владельцы данной модели смотрятся у касс на АЗС и говорить не приходится. Народ стоит с наличными и карточками и лишь у Вас в руке еще ключ замка зажигания намертво прикованный к люку бензобака. По этому у колонок обращают внимание на тех кто приехал заправлять Бентли, а уже у касс оплаты ваше время, с таким атрибутом в руках Вы не останетесь не замеченным.
Пока все.
Но на трассе 6-й передачи просто не хватает.
Если кто знает где ее взять - посоветуйте.