Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 107 2008

Peugeot 107 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11183
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 998 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Trendy 3D
Цвет кузова: красный
Текущий пробег >50 тыс.км (1.5 года эксплуатации)
Основной пробег дом-работа (КАД в СПб + город  120 км за день), поездки за город (до 50 - 100 км), поездки в финку (СПб-Хельсинки и т.п.), одна поездка на юг (всего 6 тыс. км через Мск, Н.Новг, Саратов, Новороссийск).
Т.е. довольно активная эксплуатация в разных условиях.
Впечатления только положительные, свои деньги (покупалась за 360 т.р.) отрабатывает на 5+
Сразу начну с «минусов», они ожидаемы:
• Средняя (не плохая, а именно средняя, чуть хуже чем в мазде 3) шумоизоляция
• Сиденья не рассчитаны на долгие поездки -болит поясница (при долгих путешествиях приходилось подкладывать валик из полотенца)
• Передние сиденья не запоминают угол наклона (когда складываешь, чтобы выпустить задних пассажиров, потом приходится заново настраивать сиденье – мелочь, но неприятно)

Ожидаемые плюсы (подтвердились):
• Маневренность
• Низкий расход (по трассе в идеале реально около 4.5 литров на 100, в городе 5.5-6 л.)

Неожиданные плюсы
• Другие владельцы других Пыж 107 «подмигивают» 
• На механике движка вполне хватает и в городе и на трассе до 110 (а где вы в России видели бОльшую разрешенную скорость ?)    - для обгонов на скоростях около сотни переходим на 3 передачу и все ОК.
• Несмотря на малый просвет (особенно после установки защиты под двигателем остается порядка 13 см) за счет малых (точнее отсутствия) свесов проходимость очень приличная (опробовал и зимой по сугробам) и в поездке на юг когда объезжал пробки на трассе по оврагам (реально забирался по краям колеи от джипов в горку под 30-35 градусов)
• Отличная АБС (на машину без этого чуда техники больше не сяду)
• Багажник хоть и небольшой (реально только в магазин за продуктами), но за счет складывания сидений возил и горные лыжи. Перевозил детали от большого шкафа и столешницу из Икеи (столешница длинной 3.5 метра – складывал заднее и переднее кресло в итоге почти вся столешница в салоне.
• Места не передних местах по ощущениям (не замерял) больше чем в фокусе – при росте 190 коленки никуда не упираются (при отодвинутом до упора сиденье)

Расходы
• Стандартное ТО (не самое дешевое, но и не дорогое) см. прайс на сайтах дилеров
• На 40 тыс. км. Пришлось поменять и передние колодки и диски (все ТО из за этого обошлось в 20 т.р) – похоже недосмотр техников на ТО 30 тыс (не сказали что колодки изношены и они попортили диски)
Негатив: см. последний пункт расходов – считаю, что были неправы на СТО, но обращение через сайт пежо и дальнейшая нулевая реакция очень расстроили.
Позитив: Читая отзывы о С4, Киа Сид и т.п. когда народ меняет стойки, чинит рулевое на 10-20 тыс.км. понимаю, что Тайота+Пежо сделали отличную машинку.

Итог: Очень доволен, до подорожания – вне конкуренции, после – в принципе тоже хорошо.



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Для города самое то, а вот для трассы 1 литр маловато будет. Отзыв не плох, 5.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Женская городская машинка, на автомате никуда не поедет.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
22
Ответить
Вчера у дилера болтался на сервисе- ситроен С1 стоял за 360, причем 5 дверный, колеса 155/65 R14 узкие, а так прикольный машин, в городе самое оно
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
для водителя места ТОЧНО больше, чем в ФордФокусе. Так получилось, что специально сравнивал - своими ногами мерял.
6
1
Ответить
Железногорск
Сообщений: 1
m_i_k_e:
для водителя места ТОЧНО больше, чем в ФордФокусе. Так получилось, что специально сравнивал - своими ногами мерял.
Если не секрет - какой рост у Вас?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
автодок:
Женская городская машинка, на автомате никуда не поедет.
В плане внешности можно назвать женской, потому что у нас в стране "настоящие" мужики предпочитают все огромное и брутальное, а вот в той же Италии ничуть не гнушаются зажигать на Смартах.
Что же до автомата, то здесь его роль выполняет робот, который из-за небольшой задержки при переключениях по динамике немного проигрывает механике, но это если за рулем опытный гонщик, а в реалии 107-ой с автоматом со светофора уезжает от девятки. И по трассе очень удобно ускоряться - в отличие от механики не надо думать сколько передач скинуть вниз на обгоне; на скорости до 130кмч с пятой переключается на третью и задорно жужжа уносится вдаль под удивленные взоры соседей по потоку.
www.tentsystems.ru - надувные палатки и системы жизнеобеспечения к ним
Мои отзывы: Peugeot 107 2007, УАЗ 3151 1999
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
m_i_k_e:
для водителя места ТОЧНО больше, чем в ФордФокусе. Так получилось, что специально сравнивал - своими ногами мерял.
Подтверждаю! У брата второй Форд Фокус, а у жены Пежо-107.
www.tentsystems.ru - надувные палатки и системы жизнеобеспечения к ним
2
 
Ответить
антон
Минусинск
ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ, НЕБЫЛО? У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ ПРОБЕГ 103 ТЫС.КМ. РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЗАСТУЧАЛА.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
антон
ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ, НЕБЫЛО? У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ ПРОБЕГ 103 ТЫС.КМ. РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЗАСТУЧАЛА.
Нет, ничего подобного не было, хотя эксплуатация была "жесткая"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 107 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 107.
Посмотреть всё о Пежо 107

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром