Текущий пробег >50 тыс.км (1.5 года эксплуатации)
Основной пробег дом-работа (КАД в СПб + город 120 км за день), поездки за город (до 50 - 100 км), поездки в финку (СПб-Хельсинки и т.п.), одна поездка на юг (всего 6 тыс. км через Мск, Н.Новг, Саратов, Новороссийск).
Т.е. довольно активная эксплуатация в разных условиях.
Впечатления только положительные, свои деньги (покупалась за 360 т.р.) отрабатывает на 5+
Сразу начну с «минусов», они ожидаемы:
• Средняя (не плохая, а именно средняя, чуть хуже чем в мазде 3) шумоизоляция
• Сиденья не рассчитаны на долгие поездки -болит поясница (при долгих путешествиях приходилось подкладывать валик из полотенца)
• Передние сиденья не запоминают угол наклона (когда складываешь, чтобы выпустить задних пассажиров, потом приходится заново настраивать сиденье – мелочь, но неприятно)
Ожидаемые плюсы (подтвердились):
• Маневренность
• Низкий расход (по трассе в идеале реально около 4.5 литров на 100, в городе 5.5-6 л.)
Неожиданные плюсы
• Другие владельцы других Пыж 107 «подмигивают»
• На механике движка вполне хватает и в городе и на трассе до 110 (а где вы в России видели бОльшую разрешенную скорость ?) - для обгонов на скоростях около сотни переходим на 3 передачу и все ОК.
• Несмотря на малый просвет (особенно после установки защиты под двигателем остается порядка 13 см) за счет малых (точнее отсутствия) свесов проходимость очень приличная (опробовал и зимой по сугробам) и в поездке на юг когда объезжал пробки на трассе по оврагам (реально забирался по краям колеи от джипов в горку под 30-35 градусов)
• Отличная АБС (на машину без этого чуда техники больше не сяду)
• Багажник хоть и небольшой (реально только в магазин за продуктами), но за счет складывания сидений возил и горные лыжи. Перевозил детали от большого шкафа и столешницу из Икеи (столешница длинной 3.5 метра – складывал заднее и переднее кресло в итоге почти вся столешница в салоне.
• Места не передних местах по ощущениям (не замерял) больше чем в фокусе – при росте 190 коленки никуда не упираются (при отодвинутом до упора сиденье)
Расходы
• Стандартное ТО (не самое дешевое, но и не дорогое) см. прайс на сайтах дилеров
• На 40 тыс. км. Пришлось поменять и передние колодки и диски (все ТО из за этого обошлось в 20 т.р) – похоже недосмотр техников на ТО 30 тыс (не сказали что колодки изношены и они попортили диски)
Негатив: см. последний пункт расходов – считаю, что были неправы на СТО, но обращение через сайт пежо и дальнейшая нулевая реакция очень расстроили.
Позитив: Читая отзывы о С4, Киа Сид и т.п. когда народ меняет стойки, чинит рулевое на 10-20 тыс.км. понимаю, что Тайота+Пежо сделали отличную машинку.
Итог: Очень доволен, до подорожания – вне конкуренции, после – в принципе тоже хорошо.