Пошёл четвёртый год владения Зафирой... Прошёл 120 т. км, заменил весь комплект ГРМ, заодно и помпу. Заменил задние фонари на рейстайлинг, повод был - сам повредил один. Купил родные колпаки, на предыдущей Зафире стояли такие - же, из мягкой пластмассы. Пока полёт нормальный, конечно хотелось слетать ещё раз к немцу за Зафирой Turer (на метане, ессно), но, видно, не судьба уже... Всем удачи и добра))
Продолжаем совместный путь с Зафирой, приближаемся к отметке 400 000 км. Не хочу долго мусолить, всё нормально, масло доливаю от 1 л. до 2 л. Для CNG это нормально. Куплен радиатор кондиционера, родной внизу потихоньку рассыпается и заправлять каждый год систему фреоном накладно. Лопнула задняя пружина, заменил обе (немудрено, 4 баллона - почти 200 кг) Та же участь постигла и передние пружины. В остальном - по мелочам, генератор (щётки), втягивающее, кнопка переключения метан - бензин перестала светиться, начало напрягать и чтобы до неё добраться пришлось разобрать панель, но по итогу всё ок....
Замена трёх из 4 - х электромагнитных клапанов на баллонах, замена радиатора кондиционера, замена ГРМ с роликами уже четвёртая по счёту (в среднем катаю 70 т.км и меняю), на порогах появилась коррозия, пока забил. Полёт нормальный, появилась заправка совсем рядом, по пути на работу, очень удобно. Расклад по расходам на метан сегодня: 600 р. - 400 км пробега (11 лет назад это было 270 р - 400 км) метан вырос больше чем в 2 раза. Всем бобра!
Метан на Кубани уже 22.90, в Ростовской обл - 19.90, в Курской - 15.90, полёт нормальный, машинка подъедает масло - 2 л....