Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2006

Опель Зафира 2006 — отзыв владельца

, Калуга
48183
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.6
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серо-голубой какой-то
Цвет салона: тёмный
Всем привет. Итак , по порядку , с абзацами , на русском языке.
1.Двигатель
Z18XER ( тоже смеялся) , 140 л.с . , 92 и 95 у меня не отличает , тянет одинаково, на 95-ом может быть  чуть эластичнее , но только в тех случаях , когда знаешь, что в баке 95-ый . Неприхотливый ,  самое холодное, что было в истории его эксплуатации это минус 36 , после двух выходных в понедельник завёлся без проблем и манипуляций с газом и сцеплением . Имеет свойство издавать дизельные звуки при холодном запуске после пробега 40 и более т. км , лечение-замена шестерни впускного распредвала , 6000 рублей. Я забил, так как кроме звука это ничем не грозит, поменяю на 120 т.км , вместе с ГРМ ( комплект стоит 4500 ) . По регламенту Опель ремень меняется  на 150 т.км , дилеры разводят на замену по разному, кто-то начинает уже с 60 , большинство на 90 , самые совестливые на 120. Экспериментировать с ГРМ желания нет, клапана он гнёт . Масло вроде не ест,  или по щупу этого не видно, погрешности уровня в 1-2 мм не вызывают у меня приступов нервоза. Расход смешанный 8,2-8,7 литров , город ( пробок у нас мало) 9-10 литров, трасса 7,8 , летом можно меньше. Средний за 3 зимних месяца и 15000 км у меня получился 9 литров(фото). Для 1,8 нормально , не напрягает. БК считает ровно , измерял от полного до полного.
2.МКПП
Пятиступка , защиту от включения задней ( Rакеты) можно увидеть под набалдашником рычага , пока эту клавишу не потянешь вверх, задняя не включится . Коробка претензий не вызывает , первая короткая , только для трогания , на второй можно ездить почти до полной остановки , третья-четвёртая ничем не примечательны , пятая  подходит  для города , на трассе при 120 км/ч 3500 об/мин , хотелось бы длиннее , но при трафике на трассах в центре страны это удобно, для обгона не надо тыкать четвёртую , уверенно разгоняется и на пятой. Больше 120 езжу редко , после 25 лет ( сейчас 28) появляется какая-то непреодолимая тяга к жизни . Машину , конечно же, разгонял ради интереса , до 170 тянет без проблем , дальше не поехал , дорога Калуга-Тула не подходит для этих манёвров .
3.Кузов
Кто то называет его минивэном, кто-то компактвэном  ( Ниссан Ноут  тоже компактвэн , но до Зафиры по внутреннему пространству ему надо увеличится в два раза ) . Новые машины ( 9-10 год ) имеют косяк со вспучиванием краски на задней двери , у меня 06 год, польская сборка таких проблем нет . Есть скол на одной двери , ему года два , ржавчины не появилось , кто бы что не говорил про Опель . ЛКП очень крепкое , машина часто на трассе , сколов на капоте штук 5 за 4 года. Кусты не оставляют царапин . Тут могу сравнить с седьмым Аккордом , как же он меня цобака подбешивал  этими сколами и царапками ( хотя в целом машина очень даже , без проблем отбегала 270 т. км, считаю одной и самых удачных и красивых тарантасов после 2000 , когда на рынки выплеснули продукты маркетологов , а не инженеров   )  . Лобовое стекло наклонено, камни летят не особо , но я свой всё же поймал . В итоге какое-то бельгийское стекло + замена 8000 рублей.  Ещё покупал заглушку для крепления зеркала за 16 рублей вроде.
4.Подвеска
Типичная фашиковская подвеска , без кренов , но не пробивается . В подвеске ничего не менял , пробег сейчас 102 т. км. Кто-то скажет , что у нас тут дороги сказка . Не сказка . Опа у нас с дорогами, большая и толстая . Из всего, что связано с подвеской и трансмиссией менялась правая ступица , поймал край открытого люка . Ступица у официала оригинальная стоит 16000 , меняется в сборе. В известном всем магазине ступица SKF стоит 5000 . Отличается от оригинальной коробочкой . Там GM , а тут SKF . На оригинальной ступице такая же маркировка SKF . В общем за коробочку 11 рублей переплачивать не хотелось.  Купил у знакомого оптовика запчастей её за 3700 и сам поставил . На этом вложения в машину за 102 т. км заканчиваются . Плавно перемещаться , обруливая каждую  ямку я не люблю , езжу быстро и напрямик.  Кто готов побеседовать на тему  ненадёжности нынешнего Опеля- велком в комменты , я готов . Только знайте, что истинный  смысл поговорки про Опель  знают не все.
5. Экскурс в историю
В послевоенной германии когда завод Опель поднялся из руин и стал наращивать производство авто ощущался явный недостаток металла. В стране активно собирался и переплавлялся чермет в том числе старые авто.

Тогда то один из руководителей Опеля сказал данную разу имея ввиду то, что:

Со временем каждый автомобиль утилизируют, переплавят и из него сделают новый Опель.
То есть он во второй жизни станет Опелем, причем новым.
6.Свет
Он заслуживает отдельного абзаца , так как он отличный . Аккордовский ксенон тоже был хорош . Тут обычный галоген , лампы вроде H-7 , у меня ещё родные, что там стоит мне пока неизвестно . Чёткие галки , хорошая подсветка обочины . ПТФ тоже есть, но не пользуюсь, туманов у нас нет , а ездить с ПТФ без тумана мне ориентация (гетеро)не позволяет. На трассе гаишники так кстати москвичей отлавливают  . Омыватель фар имеет место быть , работает хорошо .Срабатывает не на каждый пшик , а при удержании омывателя лобового стекла более 2 секунд, потом на пару минут отключается. В общем если не нужен , можно его не включать.
7.ТО
По регламенту оно раз в 15000 км , стоит 4-6 т.рублей с запчастями . Большие ТО 60/120 чуть дороже . То есть обслуга недорогая . Масло менять раз в 5-7 т. км , как тут любят, я не люблю , фетишизмом это попахивает .
8.Салон
Он в таких машинах заслуживает отдельного внимания , ведь покупают их именно из-за салона . Пластик мягкий ( кому он вообще нужен ? , но инфа востребована , поэтому пишу) . Тряпочка , не маркая, химчистку ещё не делал, весной может быть , если время будет . Сёдла удобные , нигде ничего не болит, не затекает и так далее , по трассе самый большой беспосадочный перелёт  был 1700 км , никаких трудностей не испытал. Посадка автобусная . Была Делика булка, там ноги немножко к ушам тянутся ( рост у меня 192, вес 96)  . С виду здоровый басик вроде, а сидеть впереди  не совсем удобно. Нетрезвым по салону кататься, пока водитель по буеракам ползает- отменный авто.
Эргономика на высоте , всё под рукой , подлокотник регулируется по высоте , рычаг коробки под рукой .Рулю я обычно левой , правая на подлокотнике или на коленке у жены. Руль регулируется по вылету и наклону. Педальный узел широкий , свои кеды 46-го размера легко размещаю, для левой ноги есть площадка под наш размер ноги ( на япах с механикой там обычно для балерины только места хватает ) .
9. Места
Водительское кресло отодвинуто не до конца , несмотря на габариты водителя , за собой могу сесть  вообще без проблем , еще сантиметров 10 останется перед коленками. Кресло водителя регулируется в 6 направлениях , механически. За мной обычно ездит друг , метр 90 , разувается, если на дальняк и медитирует там в позе лотоса . Крыша высокая , при прыжках на неожиданных полицейских потолок не цеплял ни разу . Спинка второго ряда складывается 30/20/30 , имеет несколько промежуточных положений , в средней части два подстаканника . Сиденье второго ряда цельное , поднимается верх , двигается вся эта конструкция на полозьях вперёд , в итоге имее ровный пол длиной 1,82 метра . В багажник в таком виде входят два трезвых тела и удобно спят , или три нетрезвых тела. Из грузов входит трёхместный диван в разобранном виде или куча всякого мелкого хлама . Третий ряд в складывается в пол , раскладывался один раз в процессе обмывания покупки и демонстрации публике . Туда без проблем поместилась жена ( 168 см 50 кг) . Я тоже поместился, но ехать в таком виде больше часа отказался бы. Для детей места хватит вполне .при разложенном третьем ряде багажника хватит если только на несколько небольших сумок. В пятиместном варианте в багажнике можно что-нибудь потерять на пару месяцев. Он довольно большой. Также в полу багажника есть ниша для домкрата ,троса, шмурдяка всякого. Для аптечки и знака есть ниши в задней двери . Запаска крепится к днищу снизу, неудобно, пришлось один раз в снежной каше доставать. Шпили-вили на потолке наверное удобнее делать, чем запаску назад ставить. В Дискавери так же , видел дядю на коже-роже , который приехал на шиномонтаж и просил засунуть её на место. В костюме и при галстуке на машине за пару млн . Неизвестно , о чём думаю конструкторы.
Пока писал , а заодно трудился пробег подошёл к цифре 108 т. км . Сделал ТО-105 у официалов , 4635 рублей . Сюда же вошла установка форсунок омывателя от Инсигнии , они веерные, экономят воду . По прежнему ничего не отвалилось .Даже странно .  Вроде пять лет машине , а писать не о чем .
Что дальше ? Думал над продажей в этом году . Передумал . Заказал Инсигнию , придёт в июле, пусть жена катает . Зафирон пусть пока побегает , до выхода следующего поколения Зафиры. Там и посмотрим , что нам Адам Опель приготовил.
Всем удачи. Особенно людям , уважающим чужой выбор и не навязывающим другим свои тайные фантазии в отношении авто.
Марк был, не предлагать.
Тэги: Не ржавеет . Ничего не отвалилось. Как гниёт не слышно даже в совсем тихом лесу. Масло не ест.
Мнение двоюродных братьев тёти соседа по гаражу про Опель мне , безусловно , интересно . Я его знаю, поэтому оставляйте при себе . Отзыв для тех , кто выбирает среди неприхотливых семиместных авто за разумные деньги.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подбили.Хорошо, что незначительно .Крыло и бампер красить .Подбила тульская семёрка ( Ваз ) говорит пдюнуть хотел, начал окно открывать и не заметил, как сместился . Ну тульские водители это те ещё перцы.Наши гаишники даже шутят , что пока рядом Тула без работы они не останутся.

, пробег 108 000 км   

Фото не айс , ибо темно уже и ветренно .

, пробег 109 000 км   

Продал Зафиру в многодетную семью. Купил то, что почему то мне хотелось давно.Чёрная GTC , 1,8МКПП , ксенон/круиз/климат ну и так далее . С панорамой в свой бюджет не нашёл. Фотки с автору , своих ещё не делал.

, пробег 109 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 300
Достойный отзыв о достойной машине! 5
40
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Интересный, читабельный отзыв 5!
а ты совестлив?
27
7
Ответить
  
Сообщений: 474
классный отзыв, у моей жены инсигния , тож хорошая машина.Отдельное спасибо про поговорку про опель,все встало на свои места.
28
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
Misha 38:
классный отзыв, у моей жены инсигния , тож хорошая машина.Отдельное спасибо про поговорку про опель,все встало на свои места.
Читал отзыв . Я сарайку заказал .Типа жене , ага )))))))
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9715
Премаси снаружи похожа.
Не хватает снимков разложенных сидений.
*** *****
7
8
Ответить
  
Сообщений: 474
mucha:
Читал отзыв . Я сарайку заказал .Типа жене , ага )))))))
мудрено ответил как то.
7
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
и каков же смысл поговорки что лучше иметь дочь проститутку чем машину опель?
HONDA Accord 2008 white executive.
10
30
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
"Масло менять раз в 5-7 т. км , как тут любят, я не люблю , фетишизмом это попахивает" .

заменой масла двигатель не испортишь
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
8
8
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
Misha 38:
мудрено ответил как то.
У тебя хэтч вроде ( или седан ? ) . Я заказал спорт турер ( вагон ) . Жене сказал , что для неё . Но зачем девушке пятиметровый сарай?
11
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
kostyan4wd:
"Масло менять раз в 5-7 т. км , как тут любят, я не люблю , фетишизмом это попахивает" . заменой масла двигатель не испортишь
Согласен . Но и масла изменились и бегает она в основном по трассе ( одинаковые обороты, хорошая вентиляция) .Да и менять масло раз в месяц как-то не стоит у меня .
12
3
Ответить
  
Сообщений: 474
mucha:
У тебя хэтч вроде ( или седан ? ) . Я заказал спорт турер ( вагон ) . Жене сказал , что для неё . Но зачем девушке пятиметровый сарай?
У моей хэтчбэк, универсалы ей не нравятся.
1
3
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
tosha1983:
и каков же смысл поговорки что лучше иметь дочь проститутку чем машину опель?
Не знаю. По мне так лучше наоборот , пусть это будет хоть Ока , но лучшее - детям. Поговорки это чьи-то мысли , а лучше иметь свои .
14
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
Misha 38:
У моей хэтчбэк, универсалы ей не нравятся.
Моей тоже не нравятся .А мне нравятся .Но не все . Из последних Инсигния и Ситроен С5 , раньше Аккорд ( шестой наверное кузов) нравился.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну очень хороший и обстоятельный отзыв, да и земфира хорошее авто, даже в прошлом кузове. Опель вобще не хуже японских машин. Омега до сих пор нарасхват, с саабовскими кишками, намного лучьше марка будет. Ихмо. Автору 5 за отзыв и за то что рука правая, при движении в правильном месте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 66
Отзыв понравился, машина нравится еще больше. Несколько лет назад мечтал о такой, но ориентация и религиозные убеждения не позволяют двигатель больше 100 л/с. За прошедшие годы ориентация осталась, а убеждения не уберег и купил 102 л/с и если уж согрешил - то лучше бы сразу Зафиру - она по остальным параметрам, особенно по кузову лучше. Так что годика два машину не продавайте, тогда может быть кривая цены на нее и кривая роста моего благосостояния пересекутся в одной точке. До Калуги не очень далеко - можно приехать, надеюсь пробег не больше 150 тыс. км. будет.
5
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Отзыв нормальный,немцы нравятся но тока не опель.
3
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Отзыв достойный, а вот коментарии автора, мягко говоря, смущают.
1
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
fedel777:
Отзыв достойный, а вот коментарии автора, мягко говоря, смущают.
Можно пример ? Могу пояснить , может имеет место быть недопонимание?
8
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
mucha:
может имеет место быть недопонимание?
Не обращай внимания. Какие вопросы такие и ответы.
6
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
А по маслу согласен с автором. Если уж производитель рекомендует замену масла через 15 тыс.км., то стоит ему верить. Или кто то считает себя умнее инженер конструкторов автозавода?
8
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крута
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Интересно написал. Читать приятно. Хотя про расход бенза прям даже и не верится...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
хорошая машина
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Какой то школьник ставит минусы на вполне безобидные комменты...
5
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Чет все больше и больше машинка нравиццо..
Estima Hybrid 2007
10
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Отличный отзыв,у автора явно писательский талант.5+,можно было бы поставил бы больше!
YNWA
14
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Иваныч Дмитрий:
по маслу согласен с автором. Если уж производитель рекомендует замену масла через 15 тыс.км., то стоит ему верить. Или кто то считает себя умнее инженер конструкторов автозавода
Владельцы БМВ тоже думают что конструктора умнее,
и меняют масло раз в 25 т км, как написано

Но ездят ведь все по разному, масло бывает разного качества, пробки бывают разные

И поэтому, многие БМВ в Москве до 100 т км ,при таком режиме смены масла не доезжают, меняют движок

Масло надо менять по его состоянию, на это есть шуп
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
6
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
lexxa99:
Интересно написал. Читать приятно. Хотя про расход бенза прям даже и не верится...
Я сфотографировал экран бортовика для этих целей .Сбрасывал я его в начале ноября. Прошло 4 месяца , средний 9,0 . Это смешанный зимний расход.Летом ниже. По средней скорости видно , что в пробках не стою .
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
За такой отзыв только пять
A-380 :-)
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
отзыв хороший! все по полкам разложено! хозяин не немец случайно??? (шутка) а опеля давно уже стали нормальными неприхотливыми и не опустошающими карман владельцев АВТО! запчастей море причем на любой кошелёк конструкция простая и надёжная, кстати, гнить опеля закончили начиная со второй серии Asta. так что на машинах после 96 года врят ли найдёте ржавчину а если нашли значит кузов "трогали" ну а болячки есть у любых машины, у опеля это мотор 1.6 с его прогорающей прокладкой головки блока, и если владельцы её ещё не меняли то или замена не за горами или её уже заменили. надо отдать должное в силу простоты конструкции меняеться в течении одного рабочего дня и не за дорого....
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2007
6
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
dego72:
отзыв хороший! все по полкам разложено! хозяин не немец случайно??? (шутка)
Мама немка )
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Тогда респект!!!
5
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
норм
Мир потихоньку сходит с ума...
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
lihomobil:
Владельцы БМВ тоже думают что конструктора умнее, и меняют масло раз в 25 т км, как написано Но ездят ведь все по разному, масло бывает разного качества, пробки бывают разные И поэтому, многие БМВ в Москве до 100 т км ,при таком режиме смены масла не доезжают, меняют движок Масло надо менять по его состоянию, на это есть шуп
А вы можте по виду и запаху маслаопределить пора ли его менять или нет? Завидую.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9715
Что за прикол с фотографиями? Нельзя было нормально снять или повернуть?
*** *****
1
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
zolotit:
Что за прикол с фотографиями? Нельзя было нормально снять или повернуть?
Можно было . Но был ветер да и не надо оно мне . Если сильно хочется посмотреть перевёрнутую , то сохрани на комп и разверни.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Спасибо за отзыв, mucha. Хочу спросить, как ощущается GTC"шка после Зафиры. Насколько в городе разница есть при парковках и маневрировании? У меня сейчас Астра пятидверка, но в будущем хочется более приспособленное для путешествий авто. Хочется иметь возможность спать в машине и перевозить велосипед внутри салона (вариант на крыше мне не подходит). Зафира, вроде бы, подходит, но смущают ее габариты в смысле каждодневного городского передвижения из дома на работу (живу в Москве). Детей нет, поэтому компактвэн нужен только ради перевозки велика и возможности спать. Не знаю, насколько это оправдано. Или лучше ту же Астру, но универсал взять?
2
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
Зафира построена на базе астры , размеры у них не особо отличаются . По движению на трассе ( корабль, полторы тонны ) , автобусной посадке , обзорности Зафира далеко впереди Астры. Я проездил на ГТЦ три месяца , сейчас купил Караван . В городе на Зафире чувствуешь себя абсолютно ровно , она только внешне кажется большой ну и первые пару дней непривычно. Потом привыкаешь.
4
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
alex_g2k:
Спасибо за отзыв, mucha. Хочу спросить, как ощущается GTC"шка после Зафиры. Насколько в городе разница есть при парковках и маневрировании? У меня сейчас Астра пятидверка, но в будущем хочется более приспособленное для путешествий авто. Хочется иметь возможность спать в машине и перевозить велосипед внутри салона (вариант на крыше мне не подходит). Зафира, вроде бы, подходит, но смущают ее габариты в смысле каждодневного городского передвижения из дома на работу (живу в Москве). Детей нет, поэтому компактвэн нужен только ради перевозки велика и возможности спать. Не знаю, насколько это оправдано. Или лучше ту же Астру, но универсал взять?
Универсал длинней Зафиры,хоть и не намного.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
1
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
Да , у унивесала и седана база больше на 10 вроде см . Сарай управляется по-другому , сидишь в нём выше ( чем в хэтчбеке ) .
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
mucha:
Да , у унивесала и седана база больше на 10 вроде см . Сарай управляется по-другому , сидишь в нём выше ( чем в хэтчбеке ) .
"Сарай"-немного обидно,да."Караван"- звучит гордо!Колёсная база-2703 мм.
Управляется на УРА!В поворотах,как и по прямой - дорогу держит отменно,клиренс-170 мм.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
170 мм если переднюю юбку отстегнуть. На зиму снимаю, ибо с ней в сугробе сдавая задним ходом можно и бампер сдвинуть. Скоро напишу про сарай , 4 месяца прошло , 26 тыщ проехал.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Я не думаю, что в Калуге больше снега, чем на Урале! Но ещё ни разу "губу" не отстёгивал,хотя бывало и по сугробам ездил, но бампер сдвигать и не думал!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 2554
В Калуге я работаю,а езжу везде . Губу оторвал после первого бодрого снегопада .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Такую же хачу.(толька не магу).
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира
Запчасти на двигатель Z18XER в Калуге

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром