Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2008

Опель Зафира 2008 — отзыв владельца

, Брянск
50260
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.3
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
         Всем привет! Решил написать отзыв об Opel Zafira г.в. 2008 робот, двиг. 1800 XER -140 л.с. с изменяемой фазой газораспределния.  Пожалуй начну с того что в 2007г. был приобретен Опель Зафира 2002г.в. в кузове "А", пригнан из франции с пробегом 110 тыс.км.  с двигателем тоже 1,8XE 125 л.с. механика, в комплектации элегант, цвет серебро. Не буду писать про внешний вид, это вопрос спорный, но мне машинка нравилась. Комплектация была полная, за исключением автомата и климата, был кондей. Откатался я на ней 2 года, так как живу в пригороде то ездил нетолько по асфальту но и по проселочным дорогам, по снегу, и на дальние расстояния так же,  и за это время сделал следущие выводы: салон просторный, удобный, эргономика не вызывает особой критики все все кнопки и переключатели расположены логично,  регулировки сидушки водителя и высокая посадка дают хороший обзор дороги, подвеска в меру жесткая, дорогу держит очень хорошо даже на высокой скорости и загруженной машине, двигатель 1,8XE надежный аппарат, довольно динамичный и по расходу не прожорлив, особенно если едешь по трассе на круизе то расход иногда падает до 5,5 л./100 прискорости примерно 120, но в тоже время в городском цикле машина туповата особенно на низах.
      По двигателю за 2 года нареканий небыло, главное вовремя менять масло и расходники. Была проблема с приводом дросельной заслонки (такой диагноз мне поставили наши криворукие сервисмены в Брянке), и стоила она примерно 500 бакс., но причину я устранил сам, как оказалось она была в электронной педали газа которую я разобрал и почистил скользящие контакты.  По корбе есть проблема с включением 1 передачи, изнашивается пласмассовый механизм ручки МКПП.
           В целом машина оставила приятныне впечатления и на второй год владения данным авто стал задумываться  о приобретении такого же Опеля но в кузове "В", уж очень мне он нравиля в новом кузове.  Вот поэтому я начал с первой Зафиры свой отзыв, что б было понятно что я не случайно купил его в кузове "В".  И так Опель Зафира г.в. 2008 июль, был мной приобретен в октябре 2009г с пробегом 24 т.км., в Питере в салоне, комплектаци енжой ++, цвет черный, двигатель 1,8XER -140л.с., коробка робот, климат, электропакет, салон велюр и т.д. Первые впечатления,-машина очень понравилась, стала еще просторней т.к. увеличились габариты, очень чуткий информативный руль, прекрасная тормозная система реагирующая на малейшее прикосновение, хорошая  динамика -сочетание обновленного двигателя 140л.с. и робота (изитроник) а так же  включение режима спорт давало возможность получить адреналин на дороге, к стати без особого риска для себя и окружющих (стаж вождени я у меня с 1992г). что я и проверил когда его гнал из Питера до Брянска почти 1200 км.  В 6,30 я был в районе Пулково на выезде из Питера, а 19 часов уже в Брянске на кольцевой. К чему я это, к  тому что машина показала себя прекрасно на дороге, 160 идет вооще легко, робот работает прекрано и адаптируется к стилю езды. Средний расход составил 7,5 л/100, при том что местами я ехал 180. В процессе эксплуатациии выявились следующие косяки данного авто, в сравнении с предыдущей машиной которая была собрана в германии это была сборка Польская, в целом качество сборки хуже, отклеились уплетнительный резинки задних дверей снизу возле порога, лакокрасочное покрытие очень слабенькое и через год эксплуатации вся машина была в мелких коцках, особенно задние двери снизу, панель -торпеда состоит из сборных частей и стала более скрипучей особено зимой, чувствовалась экономия на всем, даже нет шумоизоляции на капоте, пластик везде дубовый и отмыть его не возможно.
     Двигатель, при запуске холодного двигателя я стал слышать не приятные звуки похожие на рык дизельного двигателя, покопавшись в инете и на форумах я понял что на подходе электромагнитные клапана которые управляют шестернями изменения фаз газораспеделения распредвалов, это болезнь двигателя 1,8 XER, и ели вовремя это не устранить то могут очень "дорогие" последствия в сумме ремонта. Не буду писать как я пытался доказать ОФ.Диллеру неисправность (так как машина еще была на гарантии), но в конечном итоге я принудил их диагностировать эту неисправность, только после того как я написал жалобу в головную ОД в Москву, короче все поменяли по гарантии (две шестерни, и оба клапана), при этом обнулили боротовой компьютер и стерли все доп опции которые были у меня прописаны.
       Далее, изитроник, так как владельцем до меня была женщина и ездила вероятно на изе как на чистом автомате, то последствия этого, он начал дергать при трогании с места. Я поменял сам тормозуху в гидроприводе и попросил ОД прописать точку схватывания изитроника. Исходя из того как я "боролся" с ОД за ремонт двигателя, то вы понимаете что про изю они тоже ничего не знали и только после поддержки от ОД из Москвы была сделана эта процедура.
     Вывод. Машину я продал, но я не скажу что впечатления остались негативные, нет. Управляемость отличная, динамика, не высокий расход топлива, семь мест, просторный салон, робот дает возможность не думать про переключение передач. Думаю что если вы живете как я на переферии то возникшие пролемы с машиной будет устранить сложно, так как нет соответствующего сервиса. Меня спасло то, что я сам знал в чем неиспраность и  добивался от ОД устранения этого. Да, возможно клапаны вышли из строя потому что предыдущий владелец плохо смотрел за машиной, двигатель внутри был грязный.  Насколько я знаю, на данный момент ставят на Зафиру другие эл. маг. клапаны и другой блок управления изитроником с новым програмным обеспечением.
        Жена не может мне простить что я продал Зафиру, так как ей очень нравилось ездить на этом авто, но я живу в пригороде и мне нужна была Хонда СР-В, что я и сделал. Но, если бы была возможность оставить Опеля, я бы его оставил.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вспомнил, что хотел еще отметить по Зафире В, полное отсутствие шумоизоляции. Впечатление такое, что ты едишь в пустой консервной банке т.к. салон просторный то фонит очень сильно. Слышены все камушки из под колес. В первой Зафире А -шумка была на высоте. Еще такой момент -бракованная кожа на руле, уже через год она начинает слезать местами. Как я потом выяснил, такое было не только у меня. rn По двигателю1,8 XER: -пластиковая клапанная крышка, обращайте внимание при покупке авто, особенно если б/у, нет ли подтеков масла из под нее, т.к. сказывается на работу двигателя и замена влетит в копеечку; зимой обязательно утепляйте радиатор двигателя, а в сильный мороз можно и сам двигатель, скорось на трассе в сильный мороз рекомендую не выше 120, так как конденсатом перемораживает клапан возврата отработанных газов из поддона и выгоняет масло через щуп или через кореной сальник коленвала; впускной коллектор с изменяемой длиной, так же есть случаи что он начинал издавать непонятные стуки уже через незначительный пробег....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

БлаБлаБла
Покатит Опель нынче весьма хорош ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РОБОТОВ!!! Но роботы у всех производителей нынче отмирающий вариант!!! Вон и тавота на королле перешла на простой 4 х ступый автомат!!!
19
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
Всё смешалось, опели владельцы )
Нет фоток салона - снаружи то машину и на светофорных гонках можно заценить.
И да.. это ж зубару травик )))
---- No Time for Downtime
4
8
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
cyberhawk (nsk):
Всё смешалось, опели владельцы )Нет фоток салона - снаружи то машину и на светофорных гонках можно заценить.И да.. это ж зубару травик )))
это не субару, япы лицензию на старый опель взяли... а вообще ропель шляпа, но именно зафиру хвалят..
HONDA Accord 2008 white executive.
5
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
4
 
4
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
предпоследнее фото случайно не рядом с Линией на "Самолете"? люблю брянск, частенько там бываю..
Зефирка не плохая семейная машинка, фоток салона жаль нет, а так не плохо.
3
1
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Хотя на сколько помню, возле Линии асфальт...не, точно не линия.
2
1
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 14
Фото салона не сохранились, их нет, а фотки делал в районе самолета возле ТЦ "Айсберг".
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Хороший аппарат. У коллеги на работе такой, но на механке. Сам смотрю на астру-караван. Но движки эти со сдвигом фаз напрягают. На хондах подобная система никаких головняков не преподносит.
Скоро обычных атмосферников вообще не останется.!!! Там ломаться-то нечему. Не выгодно производителю.

Воткнули бы под капот опелю старый добрый тойотовский 3S-FE 2 литра 136л.с., взял бы аппарат, не задумываясь)))
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
8
2
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 14
Я бы не стал так говорить, что робот полный отстой, у него много достоинств. К сведению скорость переключения передач состовляет 0,25 секунды (человек на такое не способен), есть возможность в движении отключить или включить передачу одним движением джойстика, при этом передача включиться та которая соответствует скорости авто, а так же перейти в механический режим, при резком ускорении очень быстро скидывает на пониженную. Недостатки: рывок при трогании с места (после адаптации точки схватывания стало лучше), при трогании на неровной дороге откат машины, при этом правилами эксплуатации запрещается одновременно нажимать тормоза и газ, в ограниченном пространстве нет возможности подкатиться в натяг, как на механике или автомате -который ползет сам, при неоднократной пробуксовке колес робот вооще отключает сцепление.
6
5
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
mih@32:
Я бы не стал так говорить, что робот полный отстой, у него много достоинств. К сведению скорость переключения передач состовляет 0,25 секунды (человек на такое не способен), есть возможность в движении отключить или включить передачу одним движением джойстика, при этом передача включиться та которая соответствует скорости авто, а так же перейти в механический режим, при резком ускорении очень быстро скидывает на пониженную. Недостатки: рывок при трогании с места (после адаптации точки схватывания стало лучше), при трогании на неровной дороге откат машины, при этом правилами эксплуатации запрещается одновременно нажимать тормоза и газ, в ограниченном пространстве нет возможности подкатиться в натяг, как на механике или автомате -который ползет сам, при неоднократной пробуксовке колес робот вооще отключает сцепление.
в том то и дело что он робот отстой и не механика и не автомат, на автомате гораздо приятней ездить или на механике, плюс срок службы робота очень маленький а ремонт очень дорогой..
HONDA Accord 2008 white executive.
5
8
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
^)
Corolla Fielder, 2002, 1nz
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 944
Субару Травик *Traviq
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
tosha1983:
плюс срок службы робота очень маленький а ремонт очень дорогой..
Это откуда такая инфомация? Или это просто предположение?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Мы возможно про разное говорим. Я интересовался откуда у товарисча tosha1983 информация о том, что срок службы робота очень маленький, а ремонт очень дорогой.
 
 
Ответить
Дорогие мои оппоненты! Что бы вы не говорили,и как бы не пытались накидать пуха на себя,и компанию "опель",всетаки машина неплохая. Не буду хвалить шумоизоляцию(этим страдают все мировые производители) Двигатель 2,2 DIRECT -вот что надо ценить и покупать,и все вопросы отпадут сами собой. В простонародье-КОМПЛЕКТАЦИЯ.
4
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
БлаБлаБла:
Покатит Опель нынче весьма хорош ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РОБОТОВ!!! Но роботы у всех производителей нынче отмирающий вариант!!! Вон и тавота на королле перешла на простой 4 х ступый автомат!!!
Хорош, у самого Зафира В, 2года в сибири провела и в -40-42 ездила без всяких там утеплений... Робот - вещь спорная, но мне лично нравится. Ручной режим и 5кпп и экономичность - никогда не променяю на 4ступый автомат прошлого века. Нах*****.. Если за машиной ухаживать и делать все что положено - не затягивая - можно долго ездить и радоваться. ИМХО. А про езду на роботе - прочитайте инструкцию, там все написано как надо ездить и переключать передачи, чтобы машина не дергалась. На королле - так же.
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
5
 
Ответить
Набросайте-ка советиков,если брать Zafircu-3-х летку базарную,то чем в 1-ую очередь надо озадачится?Зарание Всем СПАСИБО!!
13
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
Петрович - тебе с этим на форум,и...стиль общения бы изменить... не 90-ые ж на дворе...
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира
Запчасти на двигатель XER в Брянске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром