Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2006

Опель Вектра 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
15211
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Норма
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Черный
Салон: Не кожа, 8 подушек безопасности.
Кузов: Шторки пассажиских дверей.
Двигатель: 1800, 4 цилиндра, Z18XER, 140 л.с. ЕСО ТЕС.
Итак, что же это за "зверь" "Опель Вектра С" с роботизированной коробкой.

Все началось во время кризиса 2008 г. У моего друга пришла нужда сменить автомобиль на более дешевый, т.к. наличности в ту пору у него не хватало. Обговорив все стороны обмена я, наконец-то, стал обладателем годовалого автомобиля с пробегом 33 т. км. Слышал много всякого, что "Опель" г-но, что робот тоже г-но и тому подобное. Но, сразу скажу, что опыт владения этим автомобилем меня переубедил на 100 % в обратном.
Первым делом начал узнавать про коробку - что такое робот. Оказалось все просто - это таже механика с электронным переключением скоростей, с главной условностью в работе - при остановке нужно ВСЕГДА ставить в положение нейтрали - это значительно увеличивает срок службы коробки. Ездил всегда в положении "автомат".

Одним из главных плюсов могу отметить расход топлива (заправлял только 92) - всего 8.7 л. Главным образом за счет той самой коробки EASY TRONIK. Для примера могу сказать, что через год мой товарищ купил себе такую же "верку" 2007 г.в. только уже синего цвета и уже на механике. В декабре 2009 года мы поехали отмечать новый год на Семинском перевале (580 км от Н-ска). Ради интереса засекли сколько будет расход. Так вот на механике от оказался больше - 7.6 л, против 7.2 на моей "вектре".

Переключения передач практически не заметны (не то что у тойоты), только с первой на вторую - ощущалось как работает коробка, потом все плавно и без рывков. При попадании в грязь или снег, где приходилось буксовать, особых проблем не испытал - это что-то между механикой и автоматом, "раскачаться" получается с трудом, но момент держит хорошо

Водить эту машину было в удовольствие - плавность хода, быстрый разгон, хорошее торможение, небольшой радиус разворота (меньше чем у "Мазда 3" 2004 г.) хороший клиренс, позволяющий ездить на дачу и в лес, парковаться впритык колесом к бордюру, машина хорошо откликалась на повороты руля, в повороты входила уверенно. Но если скорость была слишком высокой управляемость была "никакой", приходилось "доруливать" ручником, либо надеяться на то, что вовремя сработает антизанос - заднее колесо само притормаживало. Во время таких "заносов" педалью газа поти не реально что-то выровнять - исправно работала система "анти букс" Это был минус, т.к. позадуряться на льду особо не выходило. Я бы сказал что эта машина идеальна для трассы и города в нормальном режиме езды, без экстрима.

Т.О. на этой машине было раз в 15 т. км. что меня несказанно порадовало. Перед "Опелем" были японцы - раз в 7-8 т. км. Стоимость обслуживания на станции тоже оказалась не высокой - порядка 3500 р. ( по факту вышло дешевле чем на "япошку").

Пока была гарантия ездил на сервис к дилеру, потом в "ОМЕГА авто" к Коле (8-905-951-8878). Многим уже "опелеводам" порекомендовал к нему ездить на обслуживание. Много вещей для обслуживания получались бонусом, за которые дилер кучу денег просил. (Не сочтите за рекламу, но хороших сервисов по обслуживанию GM-овских машин очень мало, а там есть все компютеры и оборудование). Зап. части не дорого можно было купить или у него или на "Сов.Сибири).

Максимальная скорость, которую развивал на ней - 220 км/ч, (260 на табло) когда ездил в Шерегеш. По ощущениям - поехала бы и быстрее, но ехали вчетвером - ответственность за пассажиров не позволила разгоняться дальше. Ну а в целом раз 8 этот автомобиль посещал Алтай, 1 раз был в Рубцовске, 1 раз в Шерегеше ну и еще где-то был, всего не упомнишь. По итогу за 3 года 107 т.км.

Поломки - при заправке АИ 95 - могла "вылететь" катушка зажигания (с чем связано, до сих пор не понял) Цена катушки 7 т.р. (нераздельная, сразу на 4 цилиндра идет), либо ремонт - 1500 р. - Коля умеет. Делал 3 раза, т.к. "пробивали" неремонтированные На 110 т. км. поменял опорные подшипники ( 1800 -правый с левым вместе с работой) и правый передний ступичный подшипник (цену не поню, значит не дорого). На 135 т.км. сломлся датчик охлаждения двигателя 1100 с работой. Зимой в -45 перехватило сапун, из-за этого давануло масло из под теплообменника - 6000 с работой. Замена задних стабилизаторов - поставил "бельштайн" 3000  + 800 работа. Пожалуй и все. Итог: около 30 т.р. и около 25 т.р. на ТО за 3 года владения (107 т.км.) Следющее ТО стоило бы около 13 т.р. т.к. на 150 000 нужно менять ГРМ с роликами 8500+3500 ТО + 1000 за свечи.

Обвес с переднего бампера убрал через год пользавания - везде задевал, и пару раз терялся в сугробах и на бордюрах. Противотуманные фары тоже не доработка - в дождь всегда лопались стекла, поэтому после замены старых вообще перестал ими пользоваться.

В машине было мно всяких приятных штучек - круиз контроль, кондиционер - махом охлаждает, подогрев сиденй - довольно быстрый нагрев и кроме самого сидения еще грелась область поясницы, подогрев зеркал, подстаканники, шторки на задних пассажирских стеклах, ночные огни - лампочки поворотников горят постоянно на одной из сторон, доводчики стекол, возможность зафиксировать щетки стклоочистителя в верхнем положении - очень важно зимой, МР3, регулровка наклона фар, датчики дождя, откидывающиеся задние сидения - можно возить длинные предметы, которые в багажник не входят.

Вместе со всеми прелестями, еще одним минусом были сидения - не удобные, целый год я пыталя их настроить под себя -не получилось, пришлось под пятую точку подкладывать дополнительную подушку, после этого даже спина болеть перестала. Кроме того, сидения абсолютно не предназначены для долгих путешествий - ночевать в машине не возможно, т.к. переднее сидение возвышается над задим сантиметров на 10. Приходилось три одеяла подкладывать, чтобы более-менее как-то уснуть.

Да, и еще один миф о "Опеле" - говорят что он плохо греется - это не правда. Его двигатель начинает греться только во время движения - это экологические нормы для Европы. Не даром на двигателе надпись "ЕСО ТЕС" - экологичные технологии. В Европе запрещено прогревать двигатель. Даже в сервисной книжке написано - работа двигателя перед началом движения не более трех минут. И, кстати этот двигатель Z18XER признан ШЕДЕВРОМ в линейке двигателей "Опель" за его простоту и недежность. Знакомый таксист на "Астре" 2007г.в. с этим двигателем, на механике уже 480 т. км накатал и проблем с двигателем никаких.
Но от себя могу добавить, что в минус 40 лучше дать поработать минут 15-20, а потом уже ехать. И обязательно защитить пространство под капотом утеплителем, а перед радиаторами поставить картонку - тогда прогрев двигателя займет гораздо меньше времени. Если этого не сделать, то двигатель может и не выйти на рабочую температуру, к стати в "Вектре" датчик температуры выведен на панель приборов. (жене купил Корсу 2007 г.в. - там датчик на панель приборов даже не выведен).

Подводя итог своему рассказу, могу сказать, что я нисколько не пожалел что "Вектра С" три года была в моем владении. Хочу поставить ей твердую 4 так как вышеупомянутые минусы все же присутствут у этого славного автомобиля. Надеюсь новый владелец Дмитрий из г. Бийска также почувствует наслаждение от владения "Опель Вектра С" который исправно служил все эти три года.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29
дафай фото
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
"...Максимальная скорость, которую развивал на ней - 220 км/ч, (260 на табло) когда ездил в Шерегеш. По ощущениям - поехала бы и быстрее, но ехали вчетвером - ответственность за пассажиров не позволила разгоняться дальше...."
То есть 220 км/ч это предел, за ним начинается ответственность, так что ли? )))
Ну и так, для справки, у них машины тех годов выпуска по ТТХ ехали 195 км/ч, т.е. в реалии это 180, ну под горку, с натягом 190 км/ч, моторчик дохловат, 140 л/с всего.
А так машина очень достойная, у самого была 2008 г. в.
6
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром