Главная страница Отзывы Opel Vectra Отзыв автовладельца, №20394 от 24.03.2008

Opel Vectra 1992 - отзыв владельца

Автор: Александр
Город: Казахстан Павлодар
Авто: Опель Вектра
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
257
голосов
3.8
 
Комментариев: 60 Просмотров: 46379
Opel Vectra 1992 отзыв владельца
 
 
Характеристики Опель Вектра

Год выпуска: 1992

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1760 куб.см, 90 л.с.

Расход топлива: город 8-10 л трасса- не проверял еще

Срок владения: неделя

Комплектация Опель Вектра

Название: SD

Цвет кузова: Синий металлик

Цвет салона: Темно- серый

Салон: Велюровый салон,механические регулировки сидений.

Кузов: Литые диски,противотуманки,очиститель заднего стекла(метла).

Ходовая часть: АБС,ГУР.

Двигатель: Обьем 1,8. 90 л. с. моновпрыск.

Здравствуйте дорогие автовладельцы данных моделей авто,и желающих приобрести эту марку.После первой недели владения опелем-вектра,решил немного написать и я.Это моя вторая машина(первым был тов.Моисей-2140 АЗЛК 83г.в.)поэтому невижу смысла сравнивать.Изначально искал машину для работы,перевезти то да сё,выбор пал на Фолькваген-Пассат универсал.Пошли значит с женой мы на рынок(опыту по выбору авто нету ни у меня,ни у нее).Ну думаем походим,посмотрим какие значит цены нынче.Смотрели только свежепригнанные,потому как дороги у нас в Казахстане(хотя это и дорогами то трудно назвать,а только направления)очень в плохом состоянии,и авто,которое уже хоть год отьездившее по нашим улицам ,нуждается в ремонте.
Ну ходим мы значит по рынку,присматриваемся,и тут повстречали одного знакомого(который кстати занимается ремонтом авто),попросили нам помочь посмотреть пару вариантов,которые мы присмотрели.Обследовав каждый вариант,он вынес вердикт,что выбранные вами варианты не ваши варианты,короче дал понять что машины находятся не в лучшей форме,и мы сразу отвергли их .И уехали домой ни с чем.Через пару дней мне звонит этот самый знакомый ,и говорит что есть неплохой вариант Опель-Вектра 1992 г.в. декабрь,свежепригнаный.Ну поехал я посмотреть этот неплохой вариант.Приехали мы в часный сектор,хозяи выгнал его со двора,и я начал осмотр данного аппарата.Цвет синий металлик,велюровый салон,литые диски с хорошей летней резиной,Электростеклоподьемники,электролюк,электрозеркала,центральный замок,АБС,ГУР.Большой и просторный багажник.Вобщем при осмотре действительно этот вариант оказался неплохой,да и знакомый заверил ,что за такие деньги (4600у.е.) я не найду лучшего варианта.Решили прокатится,выехали на трассу,120-130 без особых усилий,нигде не гремит,не стучит,вродебы все нормально.Хозяин честно признался что плохо работает термостат,и центральный замок открывается и закрывается только с багажника,с водительской и с пасажирской двери не работают серцевины замков.Ну ударили мы по рукам,и это чудо немецкого автопрома перешло в мое владение,а мои кровно заработаные(4600у.е.)перешли в его владение.Переписал он на меня счет-справку,и я поехал в ГАИ ,ставить это чудо на учет.Не могу не написать один факт.В транспортной компании,в которой мне выписали счет-справку,не поставили дату выписки(это было 17 марта),а счет справка действительна в течении 5 дней.Ну и на следующий день,еду я с транзитными номерами в ГАИ,становиться на учет.По дороге тормозит меня гаишник,смотрит документы,и важно говорит:А ГДЕ У ТЕБЯ ЧИСЛО в счет-стравке?(И надо же было такому случиться)Я ему и так обьясняю,мол вчера только купил,а он говорит,так я тебе и поверил.Вы говорит числа не ставите,а потом катаетесь по полгода,не вставая на учет.Короче остановились на 1000тенге(в расчете на рубль это около 200р.)На прощание он мне говорит,пока не получишь номера и техпаспорт,лучше не выезжай на ней ни куда(дружеский совет).Но слава богу в этот же день я получил номера,сразу же застраховал ее(8316тенге = 1663рубля).Вечером этого же дня это чудо было хорошо обмыто,как говорится по полной програме.
Ну теперь немного о машине.Салон в очень хорошем состоянии(что сильно радовало),хотя в немецких документах значилось 5 владельцев.Фрицы очень хорошо относились к ней.Коробка ручная,передачи переключаются легко,без напрягов и рывков.Двигатель работает без перебоев,на холостых оборотах только немного гремит передняя панель.Автомагнитола стоит штанная Блакпунт с шестью колонками,кассетный,в планах заменить на дисковый.Сразу же заменил масло(посоветовали синтетику bp)и фильтра.
При эксплуотации было выявленны некоторые недостатки.
1-Отсутствие сигнала.Поехал искать электрика,нашел одного в частных гаражах,он залез под бампер ,отсоединил проводки,прозвонил цешкой,и говорит что плюс есть,а минуса нету.Надо говори баранку разбирать,это минимум 2 часа,а такого времени  у меня на тот момент не было,договорились на сл.день,он опять залез под бампер,якобы подсоединить провода обратно.И я поехал.Вечером у дома,я разобрал рулевую колонку,и заметил что один проводок действительно оторваный,запоял,собрал колонку обратно,сигнала нету,заехал на эстакаду,залез дом машину,и понял,что этот б...ть электрик не подсоединил обратно провода на сигналы.Я их подсоединил,посигналил и,о чудо,сигнал заработал.
Вчера,жена училась вождению,поехали кататся по полевым дорогам,появился характерный звук в районе переднего левого колеса,думаю проблема в стойке.Нужно заехать в СТО на диагностику.
2-Ручник не держит.Не знаю в чем может быть проблема.Если кто знает,посоветуйте.
Ну теперь в общем.Срок моего владения этим авто очень минимальный,но за это время Опель успел мне понравиться.Про опели говорят очень много плохого,я это и раньше слышал,но я не верю в это,и с каждым днем владения машиной все меньше и меньше.Машина неплохая,и даще не побоюсь этого слова очень хорошая.Конечно сейчас многие со мной не согласились.Но это лично мое мнение.
Пока больше ничего не могу написать,через пару месяцев постораюсь отписаться побольше о эксплуотации и о ходовых качествах Опеля-Вектры.1,8.А-СС.
Вывод-Автомобиль нравиться,больших минусов пока не обнаружил.Говоря слабое место  у них задние арки,проверил корозии не видно.
Ну вот наверное и все.Если что не правильно написал,прошу строго не судить.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Фото своей ласточки еще нету,поэтому выставляю фото двойников,один в один похожих на мою.
В следующем отзыве выставлю свои фото.Удачи всем.

Opel Vectra

Opel Vectra

Opel Vectra

Opel Vectra

Opel Vectra

Дата публикации: 24.03.2008

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

24.03.2008 MIRAGE_61
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 233
Ручник не держит, посмотри тросик ручника.... Это их постоянная проблема, как и арки...
Цитировать
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
  25
  2
24.03.2008 puhlan
    
павлодар
Сообщений: 54
Нормальный надежный агрегат. Лет 15 назад обладал Асконой,предшественницей Вектры.Три года и 60000 км без больших проблем,только замена расходников.До сих пор бегает,пробег за 300000км,коробка-автомат ни разу не разбиралась.
Владей товарисчь и радуйся.Удачи на дорогах.
Цитировать
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
  8
   
24.03.2008 TiM888
85.114.24.---
Опять Вектра в старом кузове.Эмоции.Извините.Года 4 назад жил в Казахстане.Мужик ты понимаеш.....Старенькая она.Морально старая.Удачи на дорогах тебе.Береги ходовку.
Цитировать
  1
  9
25.03.2008
82.119.20.---
Да действительно это мощный динозавр. Машина просто супер.За 130000 пробега неподвила ни разу и кроме масла,и калодок не менялось ни чего. При пробеге 320000 продал. Вот иделайте вывод. Цена в Германии такой машины 500 евро. Удачи
Цитировать
  11
  1
25.03.2008
87.240.15.---
Была такая же 90 года. Проездил 5 месяцев, продал и зарекся с Опелями больше дел не иметь никогда. Однажды в дороге заклинил генератор, хотя не шумел и не гудел до этого.Багажник в дождь заливало беспощадно.Но самая большая проблема этих машин-дрянное железо.Лонжероны гниют изнутри, задние пружины проваливаются в кузов,мою варил прежний хозяин,я менял порог и тоже варил один лонжерон,короче пипец 100%
Цитировать
  5
  22
25.03.2008 C.A.
  

Сообщений: 10539
Да всяко лучше чем тазы...
Цитировать
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
  24
  2
25.03.2008 den-ram
77.108.96.---
Вряд ли застучала стойка-скорее всего косточка,стойка стаба переднего.
Цитировать
  4
  3
26.03.2008
195.189.80.---
здравствуйте уважаемые владельцы автомобиля opel.это такое г....что непередать.когда я покупал это авто,то не к чему докопаться было,но непрошло и недели как я поехал на замену рулевой,ну и заодно тяг,шаровых,наконечников.ну а про тормоза лучше вообще промолчать,поменял все супорта,цилиндры и т.д.но один хрен на заднем колесе постояно клинит флажок.потом двигатель масло начал жрать.поменял весь глушитель,короче opel это полное @!#$,Граждани не покупайте эти авто,иначе без нерв останетесь.
Цитировать
  8
  30
30.03.2008
92.46.179.---
Здравствуйте Уважаемые автовладельцы.Спасибо за комментарии и советы.Накатал уже полторы тыщи км за неделю,проблем никаких не выявилось.В понедельник записался на компьюторную диагностику всего авто,думаю там все и узнаю о состоянии машины.Пока не разочаровался.
Собираемся поехать на ней к родственникам за 600 км.
Цитировать
  8
   
30.03.2008
92.46.179.---
для fedui-Я думаю тебе попался убитый вариант,который имеет место в различных марках и модификациях.Я думаю что и тойоты и мерсы ломаются.Все зависит от состояния авто.Удачи на дорогах.
Цитировать
  18
   
05.04.2008 m626
82.200.188.---
Мне нравятся опеля вних внутри по приятней в оличии от фольца, и едет по интересней, но самое главное цена!!! ниже на 30 40% чем фольц, такая в караганде 3200 - 3500$ максимум со всеми наворотами в отл состоянии! кстати с исправной подвеской опеля я еще не видел! или дороги у нас такие...
скоро наше доблесное правительство запретит ввоз иномарок старше 7 лет, во тогда и опель этот будет как манна небесная так как даже сейчас семилетку 90% позволить не могут!!! а цены уже ростуть, опять на таз 2107 сядем все!!!!!!!
Цитировать
  11
  2
22.04.2008 Gravesen
 
Сыктывкар
Сообщений: 4
   
   
22.04.2008 Gravesen
 
Сыктывкар
Сообщений: 4
У самого с такой же движкой Вектра. Может поздно, но термостат стоит 300-500 руб, себе ставил Wahler. Меняется на ура, три болта на 10", да один патрубок снять.

На своей все арки изнутри вымыл под давлением, промазал мастикой, поставил подкрылки (пластик), но у нас и климат северный.

Мафон тоже менял на МП3, но дурик сначала поменял задние колонки и купил на перед уже. а как поставил МП3 Пионер, так звук стал ого-го, в пер. дверях колонки оставил, даже менять не стал:)

По поводу что кто т овзял, через неделю попал...перед продажей, тупо замени ли все шаровые, рейку и т.д. на дешевы Китай, что бы при продаже было ГУТ, а потом это все и выползло:)

В багажник льет, так то кузов битый значит и сделан на от...сь, Опель тут не причем.

Удачи на дорогах!!!
Цитировать
  14
   
23.04.2008 Татьяна Ивановна
62.141.127.---
У меня была Вектра-А 1,8 1992г.,купила подержанную и ездила в течение года.Могу уверенно сказать-лучшей машины по соотношению цены и качества не найти!
Цитировать
  25
   
25.04.2008 pmv1657
194.105.192.---
  2
  36
02.05.2008
89.218.192.---
Привет земляк!

На фото один в один с твоей? если у тебя 92-го значок должен на капоте вроде.
в Актюбинске их до х-я и много. з/части на них тоже д-я! у самого ММС (япошка), что нравится в Ореле это мягкость. с термостатом по моему у всех Орлах это проблема. (или вода не поднимается до нужной температуры или же кипит)
За честность 5, за отзыв 4. думаю через несколько месяцев еще напишешь :)в целом за отзыв 4 от меня!
Цитировать
  5
   
02.05.2008
89.218.192.---
да к стати в Германии таких уже скорее нет. если есть все сгнившие. в Казахстан их завозят в основном из Балтиских стран. :(
Цитировать
  3
  5
08.05.2008 Хозяин машины
89.218.181.---
GLX Да машина декабрь 92года,значек "Опель" также на радиаторной решетке,хотя в основном у всех на капоте.По немецкому техпаспорту она чистокровная немка,правда поменяла пятерых хозяев.

Срок владения уже более 1,5месяца,и могу с полной увереностью заявить ,что в данном классе альтернативы цены и качества не вижу,мотался на ней в Усть-Каменогорск(600км).Туда и обратно без проблем.Трасса -120-130км/час,местами 150 по хорошей дороге.Заменил ремень ГРМ и ремень привода(Кстати ремень привода очень сложно менять,надо откручивать подушку двигателя,что в дороге очень проблематично,благо менял родственник у себя в СТО на яме)

Вывод -Машина нравится,и нареканий пока к ней нету.
GLX-Актюбенску с Павлодара большой привет и с наступающим днем победы!!!!!!!!!!
Цитировать
  4
  1
08.05.2008 Хозяин машины
89.218.181.---
GLX-Извени за грубую ошибку -АктюбИнску большой привет...
Всем удачи на дорогах нашей необьятной Родины.
Цитировать
  1
   
18.05.2008 tatr
91.186.113.---
Привет Опелевладельцу!Не мог не написать - прочитав то что здесь пишут. У меня Вектра 94-го года GLX, но с движком в два литра X20XEV. Владею ею с 2000 года, а живу в Норильске. Могу сказать, что более выносливой и беспроблемной машины еще надо сильно поискать. Отказов за это время - чтобы встать - такого не было вообще! Есть проблемные места - катализатор(езжу вообще без него), стойки стабилизаторов - но надо заметить, что в наши морозы далеко за сорок другие машины( например такой унитаз как мерседес) требуют гораздо более дорогостояшего ремонта подвески, чем замена стоек за триста рублей; и два раза заменил регулятор холостого хода, да и то грешу на качество топлива.Печка просто отличная, промывал один раз - вполне достаточно.В салоне места предостаточно, особенно спереди - у меня рост 186 см, и вес 130 кг.Менял два раза задние амортизаторы - при покупке и через три года, передние один раз - всегда Бельштайн. Три раза пыльники на шрусах(лучше не экономить и покупать хороших производителей,особенно в наших условиях). Ну и расходники - фильтры,масло,тормозные колодки,два(!) раза ремни. Эксплуатируется машина круглый год(ездит жена) - установлена Вебасто. Но и без него заводится при морозе -35 без проблем,после ночной стоянки. В гараж загоняется только уж совсем в сильный мороз. Кстати, у меня коробка автомат!!! Беспроблемнейший механизм!! На дороге ведет себя великолепно, мне,по роду работы,приходилось ездить на разных автомобилях, и скажу,что очень немногие гораздо более молодые автомобили ведут себя достойнее в управляемости и в других параметрах.Салон - велюр,с деревянными вставками, сиденья, по моему мнению - просто эталон!!Да-Да, на Крузаке-Тойоте, у меня устает спина и шея, на этом же ничего подобного!!Вобщем достойнейщий автомобиль! И никого не слушай насчет престижности - поверь - это отразится на цене,качестве,и удобстве!А самое главное - на разглагольствование о том, что это Опель,а вот у меня...!!!Сравни сам!! Насчет термостата - нужно промыть систему проточной водой(печку отдельно) в обе стороны. Видимо, такой же спец, как и писал комментарий лил туда что попало,и залить нормальный антифриз!
Удачи тебе!!
Цитировать
  15
   
17.06.2008 Ykutka
89.189.191.---
Всем привет! И кто против и кто за)))) Удивляюсь почему ярые поклонники японских авто читают отзыв о Опеле, и пишут гадости?! Если изначально вам не нравиться авто… не понимаю…. Скучновато наверное стало, пообщаться не с кем, так комментируйте японские авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или может вы борцы за свободу слова и русскую грамматику! Ищите другие сайты! Защитим и сохраним культуру и русскую речь!
Люди даже и комментировать бояться, не в тебя так в машину кинут камень!
А я хочу побольше отзывов о ОПЕЛЕ!!!! Много машин и столько же мнений, АдекватныХ-людей которые ими владеют! Им виднее, с какой буквы! А созвучной рифмой я вам любую япошку и европейку «Обласкаю» У любой марки есть удачные и неудачные варианты!!!! Вот для этого то мы тут все и собрались!!!
Как «мальчиши плахиши» заглянули, напакостили и пошли по своим делам с чувством выполненного года!
Вот…
Ну я в целом о Опеле))) Я люблю свою «Вектру В»  моя первая машина!
1997 г. Двигатель: бензин, 2000куб.см Праворукая)))
Ходовка подубита, купила все запчасти буду перебирать. Ремень ГРМ. Масло поменяла.
Не нравиться магнитола – радио плохо ловит и кассеты не удобно… грустно… мучаюсь… руль мультимедийный очень не охота терять при установки новой магнитолы.
Зеркала не информативны, ну в целом привыкла. Когда не прогретая машина газует словно на песке стою, т.е ощущение пробуксовки… Любит плавный старт ОЧЕНЬ плавный! Меня это смущает… Но когда набирает скорость Торпеда!!! На поворотах ведет себя хорошо, иногда скорость не успеваю скинуть пере крутым поворот, машина проходит на ура, держит свою полосу ))) По трассе тоже красавец !!!! Идет ровно, скорость набираешь легко! Маневрирует хорошо!
Руль удобный! К габаритам привыкла! Еще не разу мой Опелек меня не подвел да и я его пока берегу (так чуток при парковки мордочку задела, но не заметно)
Одним словом это моя первая машина! Как первая любовь)))
И еще Уважаемые автомобилисты – потеют стекла из нутрии при дожде!!!! ЧТО Мне надо сделать! Кроме обдува и тряпочки!
Цитировать
  7
   
10.07.2008 $dmitry
217.8.236.---
Автору.
Не обращай внимание на комменты типа "Опели @!#$, я нарвался и попал. Граждане не покупайте эти автомобили". Это пишут те, кто лопухнулся при покупке и нарвался...
А так как машина старая, я тебе рекомендую прикупить литературку, спрашивать знакомых и побольше инфо вытаскивать с интернета. И многие вещи, как например с сигналом, ты сможешь сделать сам. И авто прослужит долго и не много денег высосет. Немчики крепкие машины делают.
А на сервисах разведут... Они таких любят...
А то потом сам напишешь "Граждане..."
Цитировать
  7
   
31.07.2008
91.76.83.---
С вектрой А я дружу с1998.Была пригнана из литвы-1989года выпуска.Из Москвы в Баку(3000км.)-прорехал без роблем,за 3-е суток.Сейчас 1993года.Автомат 2литра.Авто брал с убитым автоматом,хотя и ездила женщина.Коробку собрал мне самоучка у себя в гараже.З/Ч-ТИ ставили американские.За сборку договорились за 20тыс.руб,и з/ч с него.Отдал 21тыс.руб.Собрал тьфу-тьфу на совесть т.к.знакомые перебирали на сервисе,через месяц загоралась лампочка.Обкатал коробку он сам-70км.Вообще автомат это-кайф.Мой первый автомат был-Мерс124й кузов-300е.Вектра это авто очень хорошее,но почему-то на ямах или лежач.полицаи-проходиит с грохотом.Подскажите как быть,может какие-то особые амортизаторы поставить.Помню на Гольф2 я как-то б/ушные передние стойки дали ,так я просто торчал от них.Любые ямы ни по чём.Заранее благодарен.г.МОСКВА.
Цитировать
 
  1
   
01.09.2008 $dmitry
217.8.236.---
Ykutka.
Совет. Чтобы стёкла не потели заедь на сервис и поменяй салонный фильтр или вообще его убери (тогда пыль в салоне будет). В 99% случаях проблема в нём.
Цитировать
  4
   
05.09.2008
82.142.132.---
Была такая же Вектра,только 2 литра,10 лет практически без проблем,только в этом году очень сильно стал греться двигатель,оказалось помпа развалилась,поменял,сначала вроде стало всё в порядке,потом всё равно стал перегреваться!В июле мне разбили опелюгу под списание!Очень жалко было!Кто бы что не говорил,я считаю что машина неплохая(цена-качество)!Сейчас собираюсь брать новую Вектру(С СС)
Цитировать
  1
   
15.09.2008
88.204.180.---
Да и правду у нас в Актобе их куча, про зап.части могу сказать что стоят копейки, и в кострукций все не так уж сложно, так что после автопрома СССР достоиная замена, говоришь за 4600 у.е. дороговато одноко, в Актобе за такие бабки можно взять 95г.в. комплектация CDX, там подушки передние, кондер,дерево и т.д. И потом вы ведь пересели из Москвича на Опель, в Германи Опель считается как бы Москвич, и от названия машины вы далеко не ушли. Удачи на дороге!!!
Цитировать
   
   
23.10.2008 Ira16
89.113.78.---
В нашей семье опель вектра 1992г, двигатель 2,0л, механическая коробка эксплуатируется уже больше 4 лет. Добротная немецкая машина. Ежегодно ездим на ней в отпуск (по 2000-5000км)и постоянно на выходные за город (живем в Питере) Расход бензина по трассе 6,4л, в городе 8-9л.За это время заменили радиатор( на старом была трещина), лобовое стекло(неудачно камень попал), нанесли антикор на днище, ну и расходники своевременно заменяли. Просто любая машина требует внимания. А в своей ценовой группе подержанные вектры почти не имеют конкурентов.
Цитировать
  3
   
23.10.2008
212.154.182.---
я тоже из из Казахстана,Актюбинск.По опелю скажу точно-это наша национальная марка.Их у нас больше чем все остальные марки включая ТАЗ. у меня годик жила омега а у друга Вектра.Что нам запомнилось в опелях это неубиваемая ходовка.Вектра откатав 3 года по нашим "дорогам",и даже сьездив 1 раз в москву требовала замены только серьги стабилизатора.зимой хорощо пускаются и отлично держут дорогу в гололед.Но..... 1 большой минус это кузов,железо полное га..но. На омеге поехал на рыбалку упал в канаву и потерял пластиковые нахлабучки на порогах,и посмотрев на кузов где они стояли просто о..ел.Пороги сгнили начисто.Приехал домой и обнаружил что и задние арки слепили из шпаклевки и при ударе это хозяйство все отвалилось.Купил монтажную пену,шпаклевку и взялся за ремонт.Пороги задул пеной арки заново слепил,днище местами тоже мазал мастикой так как дырочки уже появились.В конце всей работы я покрасил арки,пороги на пену посадил и.....через неделю продал как за свежепригнаного.Больше я опель не возьму.только из-за такого кузова.
Цитировать
 
   
  3
23.10.2008
212.154.182.---
это мой орел
Цитировать
 
   
   
23.10.2008
212.154.182.---
ремонт глилушки
Цитировать
 
  1
  1
24.10.2008
93.153.162.---
Опель Вектра А - 89 года с пробегом 320000км. Сразу вложил 30 штук у знакомых в мастерской и нормально бегает. Ходовая почти идеал, двигатель похуже, но 120 в час дает без напряга, масло ест через прокладку клапанной крышки, ручник полетел почти сразу - на ручнике ездил немало. Подвеска жестковата, но это в сравнении со второй машиной Ситроен гидравлика ( не езда а сплошной полет ) В салоне есть где развернуться - у меня рост 195 см. Нормальная машина даже для своих преклонных лет
Цитировать
  2
   
24.10.2008
212.154.182.---
посмотри внимательно крепление задней балки к кузову на наличие ржавых мест,у моего друга была вектра,с виду вроде ничего арки переварены,но продав машину покупатели погнали ее в Алмату это около 2000км.Так вот в пути возле Джамбула у них эту балку вырвало с мясом на большой скорости,крепление сгило напроч.
Цитировать
   
   
04.11.2008
89.218.241.---
У меня был Опель Вектра А 93 года. За полтора года никаких проблем с ходовкой и кузовом не было. Менял только пыльники на гранатах. Промыл печку и поменял термостат. Машина пормальная, а проблемы есть с любой машиной.
Цитировать
  5
   
04.04.2009 alexmax
87.252.243.---
Натяжение тросиков ручника регулируеться
1 под днищем машины , правда тросик раздваиваеться и дальше сложнее
2 нужно снять тормозные барабаны и при помощи концевиков тросика(есть там такие звёздочки) отрегулировать натяжение и равномерность схватывания ручного тормоза, а машинка действительно не плоха ьыл у меня такой же агрегат.подвеска и ходовые качества хороши вот только кузов слабоват.не любит он наших зим с солью, удачи тебе,ни гвоздя ,ни жезла )
Цитировать
  1
   
10.04.2009
93.84.249.---
Вектру вожу уже 3,5 года. Да, действительно, металл оставляет желать лучшего, но и сравнивать с мерсами или ауди не стоит - класс совершенно другой. Немало я видел французов после 2000 года с многочисленными жуками и даже СКВОЗНЫМИ. Вывод один: как ухаживаешь, так и получаешь. Не могу терпеть таких выскочек, которые очень негативно высказываются, да еще и совершенно не обоснованно: что-то вроде - купил, через неделю посыпалась. Здесь уже не важно опель это или лексус, или еще чего. Тут скорее всего ПОПАДАЛОВО (купил убитую), а это уже надо грешить на себя, а не на производителя.
Реально отзывы может давать человек, который купил обдуманно и который успел поездить и оценить машину.
Извините за прелюдию - накипело...

У меня Vectra A 1995г 1,8моновпрыск (C18NZ) седан. Машиной доволен. Повторяюсь - самое главное - соотношение "цена-качество". Мягкая (относительно), довольно шустрая, неприхотливая. Если за кузовом не следить, то придется умиляться жуками. Очень важно при покупке уделить должное внимание именно кузову в первую очередь!!! Подвеска тоже не самая долговечная, но и не дорогая.

После Лагуны, Фиата Браво я действительно остановился на Вектре. Проблемы бывают - как же без них. Но вот, уважаемые Господа, не судите обо всех опелях одинаково, основываясь на каких-то въевшихся старых сказках - типа любая машина в конце-концов становится опелем. Это камень в огород миллионов владельцев опелей, и я уверен, что они не считают, что ездят на карыте... Просто выбирайте заранее, что покупать, или ездите на Феррари.
Цитировать
  3
   
12.06.2009
195.88.112.---
Opel Vektra A хорошая машина. Тем более переходные модели, но когда на ней стоит бензиновый двигатель. С дизелными двигателями лучше не связываться. Конечно расход у них классный (5 л. ДТ на 100 км.), но двигатель очень проблемный. Трудно или,скорее,опасно на нем выезжать на дальние дистанции. В любой момент может подвезти. Не связывайтесь с дизелями. Мой вам совет. Если у кого - то стоит такой двигатель, то должны знать. А арки и ручник это точно их болезнь.
Цитировать
  2
  1
06.07.2009 Eliot
92.101.219.---
Приобрел Опелек 90 года Вектра А
до сих пор кайфую когда сажусь за руль, движок песня, салон классный очень удобный, днище гниловато, уже несколько тысяч проехал машина не сломалась ни разу. Сравнивать есть с чем такую машину
раньше ездил на ВАЗ 21093 95 года ведро ведром, ящик с болтами. но надо сказать что движка была неплохая учился ездить, можно сказать.
Но щас на Вектре конечно езжу и чувствую себя человеком. Подвеска жесктовата но я думаю это решаемо.На трассе выжимал из нее 170 км\ч. Тачка прет ровно, никуда не кидает. колеса правда кривоватые, но в повороты входит как по рельсам шикаррно. кто хочет надежной езды - выбирайте немецкие автомобили.
Цитировать
  3
   
12.08.2009
89.104.112.---
Всем здрасти.мне 40,моей верке с движком 1,8-уже 16 годиков.Весьремонт (а это в основном расходники)делаю сам,сравниваю с коллегами по работе у двоих аудюхи 80,у третьего фолек пассат.все машинки одного возраста но в обслуживании опелек дешевле да и замена расходников почти в два раза реже!по приему тоже лучше и фолька и ауди(хотя у ауди крутящий на250 нъютончиков больше)багажник может заливать через лючки под запаской или через продувочный клапан.вообщем машинка мне нравиться.шустрая ,быстрая(по каду 160-легко)надежная.
Цитировать
  3
   
05.10.2009
89.221.197.---
Машина грошнишся,сам пересел с Москвича 21-40
Цитировать
   
   
17.11.2009 dimamas
  
Рыбинск
Сообщений: 13
Так сложилось что пришлось ездить 6 месецов на Вектре 95г 1.7 турбина
пока искал другую машину поновее. Так вот расход 5 лит и это дизеля. 212 тыс она проехала в общей сложности двигатель пока в норме. из серьезного только рулеваю рейка дорогая остальное как у всех шаровые и т.к расходники! Машина клас но хотелось классом выше и все!
Цитировать
  1
   
14.12.2009
87.236.45.---
12 лет назад ездил на такой же, только с двигателем 1,8. Очень надежная машина. За 2 года владения поменял только гидроусилитель (машине было 5 лет) и постоянно варил глушитель. Просторный салон, энергоемкая подвеска, хорошая управляемость. Был очень доволен. Радость владения прервал лобовой контакт с отечественной волгой. Как оказалось, опель - еще и довольно крепкая машина))).
Цитировать
  6
   
20.02.2010
92.53.111.---
уже 4й опель юзаю доволен на все сто, надежный как танк, кузовного металла на трое жигулей хватит.
Цитировать
  4
  1
04.03.2010 96
95.215.36.---
94 год, 2.0, у меня в пользовании с 2001 года с пробегом 170 000 км., сейчас 390 000 км., масло-от замены до замены, компресия в одном 10.5 в остальных 10.0, состояние кузова 4 балла из 5. В эксплуатации одна из самых дешовых машин.
Можно пересесть на что то посвежее, но продав эту необходимо добавить ещё столько же, "а откуда в ***е алмазы?" Поэтому сложив "+" и "-", и после перечисленного выше делаю вывод: очень удачный автомобиль, и даже сейчас среди остальных, новых моделей и марок, машин выглядит очень достойно.
Цитировать
   
   
18.03.2010
195.91.173.---
Привет всем! У меня вектра 1992 года. Движок 2.0 литра. Недавно застучала рулевая рейка( на кочках гремит ). Подскажите кто-нибудь, можно ли ездить с такой проблемой или стоит срочно гнать на ремонт? Заранее спасибо.
Цитировать
   
   
23.03.2010
84.47.172.---
Travoff:Привет всем! У меня вектра 1992 года. Движок 2.0 литра. Недавно застучала рулевая рейка( на кочках гремит ). Подскажите кто-нибудь, можно ли ездить с такой проблемой или стоит срочно гнать на ремонт? Заранее спасибо.
Езди!!!
Цитировать
  1
   
16.06.2010
80.239.243.---
Привет всем Опелеводам!
Сам я езжеу на "Верке" с мотором C16NZ , 1.5 года и вполне доволен эой машинкой.
Взял я ее в разобранном виде
за 23 т.р. Месяц у меня ушел на сборку и замену убитый деталей( что-то брал с разборки а что-то новое). Ремонт мне обошелся 48.т.р. за запчасти а делал все сам.
А теперь о главном: Я откатал а своей "Верке" 1.5 года (32 000 км) и забыл о крупных ремонтах.
По мелочи менял: стойки стабилизатора, задние амортизаторы(от Москвич 2141), масло, антифриз,фильтры,кнопку аварийки.
Запчасти на верку сравнительно не дорогие, да и к тому же очень многие детали подходят от наших "Тазиков" и от Дэу- нексия. Рулевую рейку я сразу же поставил от годовалого Ланоса(брал с разборки за 2 т.р)

До этого ездил практически на всех ВАЗах кроме Калины и Приоры. И все наши ВАЗы даже в подметки не годятся этому 20ти летнему Опелю.
Вот почему я выбрал Опель а не двенашку к примеру.
1) неплохая шумо и виброизлоляция
2) отличьная подвеска позволяющя совершать маневры при которых любой наш " Таз" встал бы на 2 колеса а в худшем случае завалился бы на крышу.
З)достаточьно информативный руль(у меня без ГУРа) .
4) удобный и эргономичьный салон(для машин этого класса).
5)вместительный багажник(вроде бы даже больше чем у Волги)
6) Небольшой расход топлива( по трассе 5-6 литров, по городу 7-9 литров)
7) высокая надежность для автомобиля, которому 20 лет(ни разу не подводил в дороге)
8) недорогие оригинальные запчасти и множество недорогих и качесрвенных аналогов(не китай)
9) вполне ремонтопригодна в условиях обычьного гаража и проста в устройстве как наш "Таз".
10) очень много деталей подходят от нашемарок и от Део- нексия + более старые модели Опелей.
P.S.
Если кто имел дело с нашими Тазами то советую брать Опель-вектра - устройство ни чуть не слознее а надежность и комфорт выше в разы.
Цитировать
  5
   
19.08.2010 sc82
82.207.119.---
Всем привет!Уменя Вектра 92г.1,6 взял год тому назад.За год езды некаких проблем не возникало,если неучитывать замену стойки стабилизатора и всех ремней при покупке.И даже того что заместь моноинжектора на нее придыдуший хазяин поставил 10-й карбератор.Машина невчом непотеряла,скорость таже,приемистость таже,расход вприделах по городу до 9л.потрасе 6-7л.Только одно неудобство ,что зимой надо чучуть вытягивать подсос при пуске двигателя.Так машина супер,мягкая,всалоне места хватает,дороги держится и даже наверно обезьяна смоглабы перебрать ходовую,с двигателем чучуть посложней.Запчасти вцене такиеже как на Ладу 6-й модели,плюс,минус 20-30 грн.Есть счем сравнивать бо перед опелем была шаха.Ну вот вроде ивсе чем хотел подилится.Бирите не пожелеете,только неубитую совсем,тогда естествено будити проклинать тот день когда сели за баранку етого пылесоса!
Цитировать
  5
  1
16.10.2010
83.149.3.---
добрый день,у меня вопрос кто подскажет какой объём в литрах коробки автомат(япония)у вектры А 1991г.в.дв с 18nz(1.8i)
Цитировать
  1
   
18.10.2010
188.128.19.---
Был у меня опель кадетт D аж 80-го года, сейчас вектра 92го. Машины хорошие неприхотливые, комфортные сделаны для людей. Есть одна проблемма они начинают разваливаться как-то сразу и везде. А по поводу стоимости зап частей к ним, вы ребята давно в автомагазины незаглядовали. Сдёрнул головку после 5-ти лет эксплуатации, движку хана. Ценники, комплект прокладок(с сальниками и т д полный) 1800, поршневые кольца стандарт 3200, штаны запросили 1600, но не привезли нету. На всё две цены собрался ехать в Минск( с первой машиной я так и делал). Понравилась фраза одного из Минских продавцов; Все владельцы опелей такие жлобы. Уважаемый владелец почитайте про опелевские болячки и возмите себе за правило( вы я так понимаю человек не богатый) покупайте запчасти впрок, как только у вас появляются свободные денги. или откройте рубрику ребята подскажут какие железки должны быть в запасе у владельца опеля. Супруга моя хочет теперь астру годик так за 2000 пока не вникал но видел мне нравится. По поводу Минска живу то я в России а вот Лукашенко не заморачивается ну нет в Беларуси легкового автопрома и спасать нечего пусть люди себе на хороших да безопасных машинах ездят.
Цитировать
   
  1
19.10.2010 shmatk-igr
85.26.186.---
Езжу на опель вектра 1992г. 1.8 литра, уже два года. Машина очень нравится! Мое мнение что этот вариант получше чем Фольц пассат! Проблем серьезных не было только расходники меняю все! А те кто пишут что это хлам и постоянные проблемы с ним то это не правда, если вы купили такой хлам, то это не значит что все такие, ездите тогда на наших тазиках они точно не ломаются))))))). Месяц назад поменял задние арки и полностью покрасил авто Цвет: портвейн, смотрится классно на мой взгляд!!! Спойлерок поставил. Это ее фотка после покраски!!!
Цитировать
 
  5
   
16.11.2010 Виталий Ануфриев
83.149.36.---
У меня тоже был опель 93 отездил год без серьезных поломок заменил термостат пыльники да по сути это были все мои проблемы,на спидо было 250т.еще я добавил 50т. она не разу не подвила меня.
Цитировать
  4
   
19.12.2010
178.141.8.---
Товарищи подскажите пожалуйста как менять термостат,где он находиться вообще??????марка C16NZ
Цитировать
   
  2
20.01.2011 CDX 2/0
95.58.34.---
орел 2.0 CDX СУПЕР МАШИНА Мне нравится
Цитировать
  2
   
14.02.2011
95.106.18.---
была у меня верка 1990гв отездил 2года.движок простой 1.6 карб.кузов в неплохом состоянии.машина очень хорошая у друга приора 2года ей он со мной проехал и сказал на ходу моя лучше.продал только из за кузова мне нужен универсал.верка седан жалко было но груза возить много надо.была бы хетчбек не продал.
Цитировать
   
   
02.03.2011
85.26.183.---
привет всем!опель это ништяк,уменя тоже опель 1991 года хечбэк обьём1,8 литров когда покупал лохонулся движок был убит,но и то разгонял до 200 км,резину стёр в хлам ну а что хотите после шистёрки сел. А теперь движок сделал копиталку и обошлось 13тыс рублей, но проблема моновпрыск выпендривается заливает мою ласточку,кобутто за попу тянет,моновпрыск поменял,свечи тоже,на трубе выхлопной датчик тоже поменял, на диагностике не знают в чём дело, ЛЮДИ ПОМОГИТЕ кто с этим сталкивался,напешите мне на электроную почту, serega.kudziev@mail.ru
Цитировать
   
   
05.07.2011
195.68.131.---
serakuz007 смотри регулятор давления топлива и форсунку.кому нужна помощь обращайтесь
Цитировать
  2
   
11.07.2011
178.35.7.---
Доброго времени суток. Владею таким аппаратом как Opel Vectra A 1.6 моновпрыск 1989г. седан. Если честно машина может и хорошая после советского фуфла, но очень много у нее всяких сюрпризов. Когда покупали в 2009г за 115 т.р. все якобы было нормально за исключением увеличенной дырки технологического отверстия под соседним сиденьем водителя и некоторых коррозионный участков в багажнике. В машине был газ на бензине не ехала, причина крылась в исчезновении контакта на бензонасосе чем решилась проблема - про пайкой контактов. Так же температура всегда стояла в синем секторе, замена термостата не решила проблему. Меньше чем год руль стал тянуть вправо и до сих пор это не известно от чего, замена подшипников, саленбколов, стабилизаторов, замена резины, реставрация шаровых и СТО ничего не дали, но резину не жрет. А еще как-то зимой я поймал собаку на дороге. разбита была фара и погнут усилитель жестокости бампера. Оказалось что эта машина до этого была в аналогичной ситуации т.к. вылезла шпаклевка и неровность балки. В общем на состоянии машины и ее свой вождения это не сказалось. Все тоже самое. тянет вправо руль и все :-( Так же фокусы машины это ее охлаждающая система - с печкой ****! что не делал не греет. Еще случилось что как-то решил проехать на бензине а машина не едет... После проверки форсунки в моновпрыске оказалось что сигнал управления слишком слабый короткое замыкание прям на форсунке электрик сказал сгорел транзюк в инжекторном блоке который находится в правром крыле в ногах у пассажира. Так же этим все не закончилось. Каждые 15000 км. рвался грм ремень. ремней 8 заменил пока не поменял шестерню с выхода коленвала который и рвал ремень. так же летел генератор заклинили подшипники в нем. Три раза менял пружину левую сзади. и в итоге сейчас пружина влезла в кузов прогнили лонжероны надо обваривать места крепления пружин. Единственное что в опелях хорошее это наверное сам двигатель и его американская электроника. а кузов *****! потому как у меня еще москвич во дворе стоит 1977 года 412 в дне и лонжеронах ни одной дырки! Как избавить сейчас от этого "***еля" ума не приложу.
Цитировать
  1
   
21.11.2011 РАДИМИР
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
serakuz007:привет всем!опель это ништяк,уменя тоже опель 1991 года хечбэк обьём1,8 литров когда покупал лохонулся движок был убит,но и то разгонял до 200 км,резину стёр в хлам ну а что хотите после шистёрки сел. А теперь движок сделал копиталку и обошлось 13тыс рублей, но проблема моновпрыск выпендривается заливает мою ласточку,кобутто за попу тянет,моновпрыск поменял,свечи тоже,на трубе выхлопной датчик тоже поменял, на диагностике не знают в чём дело, ЛЮДИ ПОМОГИТЕ кто с этим сталкивался,напешите мне на электроную почту, serega.kudziev@mail.ru
У меня тоже примерно такая же проблема. Опель вектра 1991 год, когда покупал еще стояло газовое оборудование, бензин не работал. Заехал в СТО причина была в резиновом уплотнителе, поменяли подобрав по толщине и диаметру от газового оборудования и заработало. Бензин нужен в принципе только при прогревании движка в морозы. В этом году опять такая же проблема. Как мне объяснили причина регулятор давления не работает как надо, дает постоянно большую давлению и со временем снова выдавливает резиновые уплотнители и заливает, т.е бензин в большом количестве заливает в внутрь а через какое то время и в наружу ... на днях поеду искать хороший сто по инжекторам. Если кто что то полезное может посоветовать по этому поводу буду только благодарен...
Цитировать
   
   
21.11.2011 РАДИМИР
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
А с ручным тормозом проблему решил таким образом: снял старый трос как образец и поехал в экзист. По длине и форме измерили в привезли такой же, цена вопроса что то около 200-300 рублей, зато новый и все встало как надо. За одно поменял задние тормозные барабаны, один в один подошли от Деу-Нексии, прокладка поддона и от глушака помоему подошли от Эсперо, некоторые датчики подходят от ВАЗ-10ки, самое главное много чего подходят от нексии, и не надо искать заказыват и по долгу ждать. Смело идешь в магазин для ДЭУ, только как образец берите старую деталь для сравнения с собой. Сорвало несколько резьбы болтов от колес, лучше оказались от 41-го москвича, размером по больше правда но нарезав новую резьбу закручивается даже лучше чем своя родная, всетаки время берет свое и резьба по тихоньку портится.
Цитировать
  1
   
21.11.2011 РАДИМИР
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
к стате., боковые зеркала подходят от ВАЗ 9-ки, всего лишь надо вырезать задний лишний пластик в ровень.
Цитировать
   
   
 

Продажа Opel Vectra