Главная страница Отзывы Opel Omega Отзыв автовладельца, №26473 от 26.12.2008

Opel Omega 2000 - отзыв владельца

Автор: Олег
Город: Подольск
Авто: Опель Омега
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
252
голоса
4.3
 
Комментариев: 48 Просмотров: 45634
Opel Omega 2000 отзыв владельца
 
 
Характеристики Опель Омега

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: задний

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, X25XE

Расход топлива: трасса - 6-8 литров город - 15-17 литров средний около 12 литров

Срок владения: 4 месяца

Комплектация Опель Омега

Цвет кузова: синий

Цвет салона: серый велюр

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться с Вами впечатлениями об автомобиле Opel Omega B 2000 г.в. рейсталинговая,
пригнанная из Японии, причем с левым рулем, но фарами, настроенными под левостороннее движение соответственно.

хочу разбить свой отзыв на несколько пунктов:
1 - краткий экскурс в прошлое - "мои предыдущие автомобили".
2 - выбор
3 - сопли и восторг после покупки.
4 - смотрим правде в глаза.
5 - ремонтопригодность.
6 - вывод.

1. краткий экскурс в прошлое - "мои предыдущие автомобили".

Мне 24 года. Живу в Подмосковье. Первый автомобиль с чего я начинал, был Москвич 2141 "Святогор" с вазовским движком 1.6. говорить не о чем... обыкновенный русский автомобиль, хотя всегда нравился больше чем какая-либо иная отечественная марка. Вторым была отцовская киа-рио 2003 г.в. без комментариев. Потом, уже накопив деньжат (именно своих деньжат, а не с лёгкой руки родителей), купил себе Honda civic coupe 1997г.в. американка. Просто очень хотел и купил... купил убитый хлам. Восстанавливал его, как мог, но не успел довести до конца по семейным обстоятельствам, на горизонте появилась дочка. Продал соответственно civic и приобрёл Honda Accord wagon 1998 г.в. CF6. был мой первый и пока последний опыт владением правильного авто. Пересев с пустого сивика на аккорд, я как-будто попал в другой мир! а правый руль меня ниразу не смутил, но из-за веселых ребят с солнечного Кавказа я на аккорде ушёл в бордюр. Был сильный удар левым колесом, но из-за того, что джигитов не задел, ни о какой страховке речи быть и не могло, что и повлияло на решение о продаже автомобиля, т.к. грамотное восстановление последнего выходило в круглую сумму. Да и аккорд очень хотел замены стоек по кругу + перебора всей подвески в скопе, что также оказалось после подсчётов и расспросов не совсем дешево. Было принято решение продать и купить другой авто. Кстати, именно с Аккордом я и буду сравнивать Омегу. Понимаю, что сравнивать автомобили разного класса - это не гуманно (Аккорд - D-класса, Omega - E-класса), но сравнивать нужно.

2. выбор.
  
Естественно хотел брать правильный автомобиль, присматривался к многим маркам, и главный критерий выбора был – просторный мощный автомобиль + маленькое потребление топлива  (мечтать не вредно, вредно не мечтать). Но что меня поражало при выборе: безпробежный по России правильный автомобиль стоил в столице столько же, сколько его одноклассник  с левым рулем!!!  Был очень расстроен сему факту и поубавилось тогда желания покупать автомобиль с правым рулем, когда можно было купить с левым.
У товарища на работе есть Opel Omega B  1996г.в., двигатель 2000, 16 клапанов, на ручке  + с минимум опций. Привелось мне с ним как то проехаться, удивило, что в машине ничего не гремело, было очень тихо, и очень просторно. Он был в курсе, что я ищу автомобиль и говорит в шутку – Бери омегу, мол, прикольный авто. На что ему ответил, что Опеля – ржавеют, дизайн приборки мне абсолютно не нравится, двухлитровый двигатель для массы в 1600кг – не двигатель, да и вообще не хочу, после чего был посвящен, что после рейсталинга  1999 года гарантия от коррозии стали давать 10 лет. Изменился слегка внешний вид. Очень изменилась приборная панель, которая стала прародителем для современных Опелей. Выбор двигателей от  рядной 2х литрового четверки в 136 л.с. до V6 3.2 литра в 211 л.с. ну и начал я читать и выбирать, и пал мой выбор на пробежный по Москве автомобиль, пригнанный с Японии и с общим пробегом (Япония – Россия) 99000 км. Да и если не понравился бы, продал .

3. сопли и восторг после покупки.


Opel Omega B 2000 г.в. автоматическая коробка, раздельный климат контроль, 6 подушек безопасности, управление магнитолой на руле, подогреваемые и складывающиеся зеркала, электролифт и туча настроек сидений. 2.5 V6 170 сильный движок, ABS, TC. Туча бардачков. Огромный и удобный салон, здоровенный багажник! Всё хотелось включать, выключать, нажимать на кнопочки и вообще!
ВСЁ! Хватит соплей…. 


4.  смотрим правде в глаза.

-мощная машина, и о том, как я всех рвал на светофорах:
А тут фиг Вам! Не рвет она всех и вся  v6 170 л.с. + задний привод. Нажимаешь газ в пол и………. и мы едем
Да, едем уверенно, но нет такого задора, который был даже на аккорде, который тоже ни разу не самолёт, и даже не вертолёт… уверенный плавный разгон в режиме S (sport) до 100 км/ч по моим ощущениям секунд 12….  Но очень удивило в отличие от того же аккорда – это то, что это плавный разгон идёт до 180 км/ч, с небольшим затуханием в вышесказанной скорости. Т.е. обгон автомобилей в коротких промежуток времени на скорости от 100 км/ч доставляет удовольствие, да и по скоростной ехать очень даже приятно. Очень комфортная скорость 130-140 км/ч.

- сердце автомобиля:
Как я уже говорил, под капотом прячется V-образная шестёрка объёмом 2500 куб.см. и мощностью в 170 л.с. мне кажется, с такого двигателя можно было снять на много больше (мысли после хондовских движков). Ну что есть, то есть… очень приятно удивила работа двигателя. Очень тихо, плавно и никакой вибрации. Правильно многие говорят, что двигатель этот очень капризный, ненадежный и дорогой в обслуживании, но менее мощный двигатель для автомобиля массой 1600 кг. а полностью снаряженной массой в 2 тонны не годиться. Вообщем рискнул.
Замена ремня ГРМ с роликами (оригинал всё) и заменой выходит минимум в 10000 рублей, благо меняется раз в 120 т.км. (написано так в умных инструкциях).  
Масло, в этот двигатель заливается полусинтетика и заливается её – 6 литров! Ничего особенного в работе соответственно нет, кроме того, что я заказал обыкновенный масляный фильтр, а он оказался в виде картриджа.
Замена свечей. Забудьте все, что вы знали (кроме того, что нужно крутить свечник против часовой стрелки, когда откручиваешь свечи) о замене свечах на рядной четверке. Это незабываемо! Разбирается практически вся верхняя часть двигателя! Весь двигатель, все крепления (да и вообще вся машина, кроме гаек на колёсах) держаться на ТОРКСАХ!!!! Что для меня было не очень приятным открытием, пришлось покупать набор последних. Так к чему это я всё… к тому, что замена свечей у меня заняла около 2х часов. Правда уверен, что в следующий раз это займёт не более 30 минут.
Самое интересное – это болезнь V-образного двигателя – поверх двигателя идёт пластиковая крышка, которая несет в себе функцию отвода картерных газов. В этой пластиковой крышечке  есть маленькие дырочки, которые забиваются всяким шлаком, и благодаря чему, из под прокладки клапанной крышки масло течет по задней стенке двигателя, это всё льётся на коробку, а потом на пол. Сделал регламентные работы по очистке этой штуки + дроссель отмыл, всё равно снимать пришлось. Проехал около 2000 т.км. и масло держится на уровне, и ни сколько не ушло.

- салон, тишина, комфорт….
В машине реально приятно ездить… мягкая подвеска проглатывает неровности и стыки, но из-за этого можно забыть о том, что такое закладывать резкие повороты. Скажите – поменяй амортизаторы!!! Нет уж… амортизаторы живее всех живых, машина создана для комфортного и вальяжного путешествия пункта А в пункт Б. И те кто говорят, что в поворотах не крениться – врут. Сидение, с множеством настроек, удобно обнимает водителя, не плохо развита боковая поддержка. Сзади пассажирам раздолье! Аккорд в этом уступает солидно, притом, что никогда не  считал Аккорд маленьким автомобилем. Пластик мягкий, ничего нигде не гремит на неровностях – это хорошо… Пластик мягкий и он сволочь царапается от любого прикосновения чем-нить твердым! Будь то ключ или даже ноготь!!!!! – это убило, убивает и будет меня убивать… Великий жирный минус!
Кстати, чуть не забыл, когда впервые ехал в машине, не покидало чувство, что у меня не до конца закрыта водительская дверь, прям, шумит и всё! Хлопал, хлопал, не помогало… потом спросил, оказывается это болезнь…  . больше в плане тишины нареканий нет….

Багажник. Запаска полноразмерная слева (Аля совковая классика), справа по борту отсек для аптечки, домкрата, балонника и прочей ерунды, довольно-таки вместительные, но с всевозможными ящичками аккорда – не сравниться!. На тему размера багажника, когда купил седан, жена напала – мол, и куда мы положим всё то, что всегда брали с собой, когда ездили с ребенком в гости к Маме (любимая теща, любовь к которой измеряется в 57 км). Сам задумался…. Куда тут влезет: ящик с игрушками, стульчик для кормления,  огромный баул всяких памперсов, кофточек, курточек, носочков, штанишек, слюнявчиков, одеял, матрасов, детского питания, несколько сумок одежды жены. Но как ни странно, всё это влезло в багажник, на что жена одобрительно кивнула  и сказала, что не думала что у нас снова универсал….

-фары
А фар нет. Т.е. их не было пока я не поставил ксенон. Стоит электрорегулировка фар и штатная линзовая оптика. Противотуманки кстати после 10 минут езды по влажной дороге превращаются в габариты. На аккорде, почему то всё светило классно и засералось медленнее на много…

-всякие кнопочки и климат-контроль.
1 – было открытием то, как включается плафон в салоне! (подсказали) нужно потянуть ручечку включения габаритов  и фар на себя! «Гениально!» Или нажимать по кнопочке на каждую лампочку, для водителя и переднего пассажира. Кстати освещает салон очень хорошо. Открыл машину с пульта, внутри медленно зажегся свет, приветствуя водителя, закрыл машину, внутри погас также медленно (в смысле не двери сами открыл, а центральный замок).
2 – очень понравилось то, что есть регулировка яркости приборной панели,  в аккорде такого не было.
3 – климат-контроль! Вот тут омега меня  ОЧЕНЬ порадовала,… не буду говорить о раздельной системе, скажу лишь одно – выставляешь температуру, и дует именно туда, куда нужно и дует очень сильно, по необходимости соответственно!!!! Всем частям тела – хорошо! Аккорду в этом плане расти и расти!

5. ремонтопригодность

С запчастями проблем нет вообще! Всё везде доступно и продается (говорю за МСК). Сервисов, которые ремонтируют Опеля, также тьма. Цены на запчасти – копеечные. В этом плане я очень доволен. На разборках также имеются и коробки и двигатели и прочее… только, правда замена ГРМ обходиться дорого,… но это плата за комфорт и безопасность…

6.вывод

Вывод сделаю кратким:
автомобиль вполне устраивает меня и потребности моей семьи. О выборе я не жалею! И ещё меня греет то, что машина привезена из Японии, хоть и собрана в германии! И на внутренней стороне лючка бензобака, всё теже самые  непонятные иероглифы с смешными человечками! 

p.s. мой первый отзыв, если слишком нудно – судите строго! 

за неимением фотографий, выкладываю чужие фотографии рестайлиноговой омеги (да простят меня правообладатели)


Opel Omega

Opel Omega

Opel Omega

Дата публикации: 26.12.2008

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

26.12.2008 SURF222
     
Magadan
Сообщений: 3842
Отзыв на пять,машина на три
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  3
  38
26.12.2008
BarnauleCC-22rus
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 22909
салон на volvo-вский смахивает, а так 5!!
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  3
  6
26.12.2008
Ma(XXX)
     
Ханты_Мансийск
Сообщений: 2342
че то жрет он больно до хрена мне кажется
Цитировать
Porsсhe еще не GT-R
  5
  5
26.12.2008
Ma(XXX)
     
Ханты_Мансийск
Сообщений: 2342
У отца сузуки гранд витара ХЛ_7 массы 1700 кг, двиг V6 2.7 188 коней в городе жрет зимой 14 литров
Цитировать
Porsсhe еще не GT-R
  3
  8
26.12.2008
Ma(XXX)
     
Ханты_Мансийск
Сообщений: 2342
автор а с двиглом точно все в норме???
Цитировать
Porsсhe еще не GT-R
  6
  1
26.12.2008
!ДИМС 610!
     
Иркутск
Сообщений: 2705
5
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
  5
   
26.12.2008 _Sever_
     
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Машина очень добротная. Щас владеем такой тока 2.0 МКПП 95г.в. (Omega B) О покупке ниразу не пожалели, так как машина устраивает всем.
Цитировать
  19
   
26.12.2008 StiliSt
 
Vladivostok
Сообщений: 7253
Салончик прикольный!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  12
  1
26.12.2008
92.242.115.---
А почему фото не свои?? И мне чего-то по салону больше нравится Омега В т.к. на этих фото Омега С как то не очень выглядит! )))))
Цитировать
  2
  6
26.12.2008 Dolphin73
   
Алматы
Сообщений: 697
Отзыв-хорошо,авто на любителя
Цитировать
   
  4
27.12.2008 автодок
     
Москва
Сообщений: 3565
Ma(XXX), для Москвы, с ее пробками, расход более чем нормальный, это не Ханты-Мансийск.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2010
  5
  1
27.12.2008
N.i.G.H.t.
     
Р-н-Д
Сообщений: 3423
Это пять)
Цитировать
  3
   
27.12.2008
Evgen84
     

Сообщений: 3633
За свои деньги хорошая машина, хоть и Опель.
5!
Цитировать
  8
  1
27.12.2008 far est
 
Владивосток
Сообщений: 6696
отзыв 5!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  1
   
27.12.2008
KoRnei
   
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 859
...за отзыв пятак...

...В Германии ещё есть поговорка, "У нас две беды порнография и автомобиль Опель"...

...я лично ничего против Опеля не имею , т.к. сам его никогда не юзал, но мнение нескольких моих знакомых , владевших таким аппаратом "КАЛ", особенно Омега с движкой 2,5 и 3,0л.
Цитировать
Печи Камины Барбекю
строительство и ремонт
  1
  29
27.12.2008 Leon1977
    
Хабаровск
Сообщений: 1154
На мой "праворульный японческий" взгляд, страшноватый у него интерьер.
Цитировать
Progres NC250 Prime Selection '03
  3
  23
28.12.2008 Кейстут
    
Иркутск
Сообщений: 2011
Отзыв хорош!
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  4
   
29.12.2008
ALEX288
   
Шошлыково
Сообщений: 21829
Да, замена свечей ржака полная
Цитировать
"Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа" ©
  3
   
30.12.2008 Fresco
    
24-77-54
Сообщений: 1031
Да отличненькая машина, проигрывает конечно конкурентам (5-series, E- classe,GS) ну так и стоит сответственно. Для МСК просто весчь! В сибири - ДВ япы лучше конечно(лавр, марк). Молодец 5 естественно. А почему говорят, любая машина когда нибудь станет опелем?
Цитировать
   
  2
05.01.2009
212.12.17.---
У меня x20se 8 клапанов 116 л.с. всё устраивает пробег 101000 а сама 97г.р. и не удивляйтесь 6 лет в стойле и только проверки летом на СТО владельцем был доктор технических наук (родственник),в лётчики не набиваюсь, но когда нужно и 116 в хороших руках взлетают. А по поводу поговорок в Германии, вы там с начало поживите, поговорите ,а то мож у вас с ихним говором не всё в порядке или юмором. Машина даже и по подвеске надёжнее и Ауди и шмауди проверял сам . Слежу за машинкой сам но обслуживаю на сервисе и не у разводчиков( это я про тех кто кроликов туды - сюды) ,а у мастеров. Автомат любой можно свернуть, если кровушки для головы не хватает,а так для передвижения по поверхности земли всё очень комфортно. Про расход то это вообще личная заслуга прокладки между рулём и сиденьем. Опеляра для рассудительных людей, к примеру (хотелось бы комфорта , не очень дорого, и стабильно на любых расстояниях) вот тогда вам сюда. А если рассуждать если бы да кабы то я бы мог бы, короче дайте мне точку опоры и я............ то машинка не про вас. И ещё совет что бы не гнили арки промывайте их, особенно отгибы, и требуйте это на мойке тем более это входит в в помывку кузова, и ничего не сгниёт. (ПРОВЕРЕНО) Кобыла хорошая которая везёт, а эта возила, возит и будет возить.
Цитировать
  20
   
05.01.2009
212.12.17.---
Ещё добавлю, по практичности визуального и снять-поставить доступа лучше всего 8 клапанов. Все на виду, масленый фильтр можно откручивать двумя руками из под капота.
Цитировать
  4
   
19.02.2009 O.S.K.
  
Пермь
Сообщений: 10779
У меня били:Rekord,Omega A, рекорд без проблем, а омега достала постоянно на веревке ездила и меня достал карбюратор,но общее впечатление осталось очень теплым.
Потому что при покупке Омеги сэкономил и купил ушатанную вот и маялся.Кстати на обеих машинах попадал в легкие аварии. Мне в лоб Омеги вьехала Нексия да так получилась мне в левый передний угол а ему удар по центру(Морды). Опелю было 20 лет я думал весь развалится,а нет я еще и своим ходом уехал а нексия нет.
Цитировать
  3
   
27.04.2009 looser
    
Саратов/Энгель с
Сообщений: 1077
На V6 этом свечи меняются за 20 минут , у самого такой был , пластик царапается в салоне только на рестайлинге - на дорестайле отделка лучше , да и красивше на мой взгляд .
К слову опелевские 2.5 и 3л V6 практически неубиваемы , кто сам не эксплуатировал может что угодно трещать со слов бабушки которая однажды видела как ей рассказывала соседка :)
Подвеска зачётная , и на скорости очень приятный устойчивый авто .
p.s. марк хуже
Цитировать
В президенты не выбился , Майкрософтом не владею , на Мадонне женат не был ...
  25
   
28.04.2009
89.208.127.---
Владею Опель Омега 2002г.в. двиг. 2,2 АКПП. Пробег неизвестен. Сам прошел 70тыс. км.Вторая Омега за 8лет.
Устойчивая, комфортная, тихая, доступная в содержании машина. Неплохая музыка. Колодки передние с датчиками, задние примерно по 1600р. Сальник задний коленвала с защитой и работой 6500р.Рулевая тяга 1700р.оригинал. Фильтры все недорогие. Все доступно, ремонт можно делать в любом гараже.
Цитировать
  10
   
10.01.2010
188.169.155.---
Omega B отличная машина. Жаль что после 2004 года продолжения не имела.Посылаю фото своего авто.
Цитировать
 
  5
   
14.02.2010
188.186.204.---
Да отличный авто!!!Купил случайно OmegyB, 2.2 2000 г.в. в 2004 году.Отъездил 2.5 года,просто проулыбался.Великолепное авто.Оценил,после того,как пересел на BMW.((На бэхе по баварским автобанам хорошо передвигаться,а у нас на Опеле надежней
Цитировать
  8
   
15.04.2010
86.110.193.---
я владел x25xe на vectra B rest, мне двигатель очень понравился, конечно геммор с заменой расходников и т.п. еще тот, если не имеешь места для ремонта, движок песня, машину вспоминаю часто
Цитировать
  2
   
14.06.2010
94.24.208.---
KoRnei
Читал, что 2,5 - проблемный движок у Омеги, лучше брать 2 и 2,2. Там все нормально вроде.
Цитировать
  4
   
11.09.2010 Egor174
     
Челябинск
Сообщений: 2649
2.5 тема ,но жрет
Цитировать
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
   
   
11.09.2010 Egor174
     
Челябинск
Сообщений: 2649
За отзыв 5
Цитировать
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
  1
   
21.11.2010
78.37.210.---
2.5 хоть и жрет, тупит до 3000 об. но после выстреливает!... но суть не в том!, после вектры я только обрадовался ему . У меня ОМЕГА Б X25XE 1997г.
Если ездить спокойно то и есть будет не много(относительно) =)
Цитировать
 
  3
   
03.12.2010 jonny1980
93.88.17.---
супер машина,катаюсь с удовольствием уже 3 года и ни капли не пожалел,комфорт одним словом
Цитировать
   
   
06.12.2010
83.139.136.---
у меня омега б караван с 2 литровым двиглом. машина не в самом лучшем ее состоянии пробег 250 тысяч и не разу ни чего не меняли в движке. у меня 2 детей и собака так всем очень удобно. единственный минус у меня это печка. ну не хватает ее на сарай такой. а так очень доволен машиной. следующей будет снова омега года 2000
Цитировать
   
   
14.12.2010 иск
89.232.124.---
всем привет.предлагают омегу 2000 года с пробегом 280000км макс.комп. что делать?
Цитировать
  5
   
23.12.2010
94.230.44.---
привет всем))) парни у меня omega B 2.5 литра 1999 г.в. подскажите че за эл. двигатель находится в левом переднем крыле примерно на уровне бокового поворотника
Цитировать
   
   
26.12.2010
78.110.150.---
Общий привет всем!..
Бензин, 2500 куб.см, X25XE, 1994 года, 2 мес. 200000 км. Пока доволен. Правда, бензин хорошо утекает - законы физики ещё никто не изменял. Советов давать не могу - первое авто (раньше как-то не довелось...). ИМХО странный отзыв про движок - разгон и без спорт-режима приличный - о каких 12 секундах речь? Может проблемы какие?
Цитировать
   
   
05.01.2011 RedEros
92.55.46.---
отзыв отличный-пять!
по теме ООБ-отличный аппарат,большой,тихий,комфортный,у меня 2000 г ,двиг 2.2 ,на ручке - вполне устраивает и в городе пульнуть и на трассе ,цена на запчасти и обслуживание низкие,короче мне он очень нравится!
ЗЫ Фотки прикрепил,грязный он только был))))
Цитировать
 
  2
   
12.01.2011 AGrin
178.122.42.---
stim666:привет всем))) парни у меня omega B 2.5 литра 1999 г.в. подскажите че за эл. двигатель находится в левом переднем крыле примерно на уровне бокового поворотника
воздух нагнетает в колектор для догорания топлива на холодном двигателе.экология понимаетели.... после прогрева он отключается.
Цитировать
  1
   
05.03.2011
81.25.172.---
AGrin:воздух нагнетает в колектор для догорания топлива на холодном двигателе.экология понимаетели.... после прогрева он отключается.
неа, этот фен мозги охлождает
Цитировать
  1
   
29.03.2011
95.72.59.---
у знакомого такой - перебираз двигу 2 раза, и опять стуканул итог - выкинул мотор и ищет новый.
у другого знакомого дорест-ый опель и нормуль. не разгоняется правда м фары - что они есть что их нет - на обеих образцахю Вывод они хотят чтоб мы ослепли
Цитировать
  1
   
21.06.2011 Wile E. Coyote (Genius)
212.87.172.---
Блин! Наверное самый токлвый отзыв. А то хочется почитать в отзыве об опыте экплуатации ДАННОГО авто, об ЕГО достоинствах и недостатках, а приходится сначала прочесть мемуар о том как автор любит ездить за рулем, начиная с того момента, как папа ему купил велосипед в первом классе.
Молодец, все разделил тематически. Заметна тяга к порядку.
Цитировать
  1
   
11.09.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8658
наверное единственный правильный Опель. Я за мотор 2,2 литра! :)
Цитировать
Holy Motors
   
   
02.04.2012 Орлов Антон
 

Сообщений: 214
Как же мало отзывов о них.... Люди!!!! Они че совсем в динозавров превратились...??? Все меньше и меньше на дорогах.. Больше у парадных только стоят. И местечко занимают, кстати...
Цитировать
   
   
15.05.2012 Scenio
   
Москва
Сообщений: 18
KoRnei:...за отзыв пятак...
...В Германии ещё есть поговорка, "У нас две беды порнография и автомобиль Опель"...
...я лично ничего против Опеля не имею , т.к. сам его никогда не юзал, но мнение нескольких моих знакомых , владевших таким аппаратом "КАЛ", особенно Омега с движкой 2,5 и 3,0л.
А по мнению человека ЮЗАЮЩЕГО данно еавто, могу сказать, что мнение знакомых, которые знакомые знакомых. которые видели Омегу и сказали что это КАЛ, это не мнение, это из разряда " В Германии есть поговорка..."
Можете потом озвучивать мое мнение, оно поверьте, более авторитетно.
Основная проблема Опель Омега- возраст. Все. Больше проблем у данного автомобиля нет. Более того, я скажу так, что сейчас ищу замену Омеге и ....не могу найти ни одного авто, которое на столько же удовлетворяло как Омега. Да, сейчас и АКПП шустрее и движки экономичней....но....больше никаких преимуществ я не вижу, что стало для меня большим открытием. И если бы ОМЕГУ выпускали сейчас , немного доведя до ума и современных параметров, то я бы с радостью его купил. Можете даже мне предложить что-то для сравнения в общем :)
Движки 2.5 и 3.0, что по сути совершенно одно и тоже, очень надежны. У них 2 проблемы. Текущие клапанные крышки( считай время), и нищие владельцы- не в обиду, но реально так. Ибо покупая машину за 150-170 000, для них конечно очень большой кажется сумма по замене ГРМ, которая спокойно выходит в 10 000 + желательно сразу заменить помпу и термостат, ибо потом просто так к ним не подлезешь. Итого 15 000р. НО !!! делается это один раз и надолго и многие как раз это и называют гимором, совершенно не раскрывая суть вопроса. Как раз такое мнение я услышал на одном из сервисов. ДА, в моторном отсеке все плотно и сходу с ключом туда не нырнешь, но это не гимор. Ну и масло желательно лить не Люксоил какой нить.
Клапанные крышки, да , решение неудачное, но оно наверно ну никак не рассчитывалось на 20 летнюю эксплуатацию. Есть способы решения данного вопроса, на форумах все расписано.
Все остальное, ну как повезет, автомобили закончили выпускать в 2004 году, если не ошибаюсь. Но состояние и удобство салона меня просто поражает. Кресла у меня как новые, сейчас редко встретишь современные авто, у которых водительское не "зажевано" слева, не треснула типа кожа, даже 2 поясничные регулировки не у всех есть. Материалы отделки, торпеды, все на очень хорошем уровне. Простор в салоне, багажник вообще бездонный. В авто есть все, на более поздних выпусках вообще все, что необходимо для комфорта, есть версии с подогревом задних сидений....и это 90 -е годы.
По поводу динамики. Автор, если честно, 14 секунд это перебор. Машина реально очень динамичная, даже на АКПП, а если Спорт.... Что-то здесь не так, реально. ДА, 170 кобыл подрастерялись во времени, но динамика хуже чем у Логана.... Ищите проблему.

Вообще честно, я не являюсь фанатом какой либо марки, машины...было их много и разных, у каждых были и плюсы и минусы, больше или меньше.... Сравнивать, дело не объективное. Ну как сравнить Мерс АМГ ( настоящий ) пусть и 90-х годов , и тот же новый Лансер, Меган, Форд..., ИМХО авто разучились делать с конца 90-х. Все авто сейчас на один манер. Читаю здесь отзывы по моделям , все как один начинаются- долго искал, выбирал, выбрал потому что....и далее либо молодец, либо какую фигню купил и пошли ломаться копья. А по сути это проблема нынешнего автопрома и сложившихся непонятным образом стереотипов. Вот даже я выбираю сейчас седан С, Д класса и не могу определиться. Качества, настоящего нет ни у кого. Цены -ломовые.....но даже готов я заплатить, но нет ощущения от покупки авто за свои деньги....с виду все красивые, внутри многие как барабан и спорить чей барабан громче, не вижу смысла.
Цитировать
  1
   
15.05.2012 Scenio
   
Москва
Сообщений: 18
пользователь198 2:у знакомого такой - перебираз двигу 2 раза, и опять стуканул итог - выкинул мотор и ищет новый.
у другого знакомого дорест-ый опель и нормуль. не разгоняется правда м фары - что они есть что их нет - на обеих образцахю Вывод они хотят чтоб мы ослепли
А чего его искать, 20-25 000р, на любом разборе красная цена.
Насчет разгона...опять же .....что считать под словом- не едет.

Если кто хочет что по эксплуатации, могу ответить.
Цитировать
   
   
15.05.2012 Scenio
   
Москва
Сообщений: 18
Орлов Антон:Как же мало отзывов о них.... Люди!!!! Они че совсем в динозавров превратились...??? Все меньше и меньше на дорогах.. Больше у парадных только стоят. И местечко занимают, кстати...
Вы зайдите на профильный форум, там много чего есть.
Все меньше и меньше на дорогах. Ну а кому по сути они нужны ? Машины старые , возрастных проблем полно. Кто основная категория покупателей данного авто ? 0.001 процетна фанатов модели, так у ни они в супер состоянии, остальные же покупатели должны еще как-то содержать авто, на что у многих просто нет средств. Я , к примеру, после покупки , вложил в не самый худший экземпляр 60 000р....и это так, по мелочи можно сказать. Просто если бы средства были, то там дорога или к кредиту или к более свежим авто. Это не делает Омегу плохим авто, просто возраст, не известно как будут нынешние авто ,чуствовать себя через 15 лет :)
Цитировать
   
   
15.05.2012 Scenio
   
Москва
Сообщений: 18
skyrambler:у меня омега б караван с 2 литровым двиглом. машина не в самом лучшем ее состоянии пробег 250 тысяч и не разу ни чего не меняли в движке. у меня 2 детей и собака так всем очень удобно. единственный минус у меня это печка. ну не хватает ее на сарай такой. а так очень доволен машиной. следующей будет снова омега года 2000
по дате понимаю. что совет поздний, но мало ли кому пригодится.
100 процентов ищите проблему печки.
Печки в Опеле жарят только так. Тем более у вас 2 литра и не климат. Половина причин отметается сразу. Начните с термостата, как показывает практика, многие даже не подозревают о его не правильной работе.
Цитировать
   
   
15.05.2012 Scenio
   
Москва
Сообщений: 18
a237alex:2.5 хоть и жрет, тупит до 3000 об. но после выстреливает!... но суть не в том!, после вектры я только обрадовался ему . У меня ОМЕГА Б X25XE 1997г.
Если ездить спокойно то и есть будет не много(относительно) =)
Опять же совет в прошлое.
Если лично Вам, не хватает тяги до 3000, ставьте полицейскую прошивку, которая как раз компенсирует тягу на низах и будет вам счастье.
Стоимость 350-400р. ( можно найти на профильном форуме)
Цитировать
  1
   
 

Продажа Opel Omega