Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2014

Опель Инсигния 2014 — отзыв владельца

, Сургут
30207
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
3
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Наверное, уже даже немой глухому рассказал о том, что концерн General Motors к концу 2015 года полностью свернет продажи своих автомобилей в России. Сей факт не нужно воспринимать как конец света, ничего страшного в этом я думаю не будет. Все гарантийные обязательства будут в силе и сервисное обслуживание останется работать в обычном режиме, да и по заявлению руководства GM, запчасти и комплектующие будут поставляется в РФ еще как минимум 10 лет. Заявление это мне кажется, является некой бравадой руководства концерна. Бедующее GM у нас в России мне ведется таким: они будут выпендриваются года так 2 – 3, а потом вернутся на Российский рынок с новыми (читай обновленными) моделями автомобилей. Единственное кого жалко, так это людей работающих на заводах и в дилерских центрах, и придется искать новую работу…
Те, кто возможно давно меня читают, или знают меня лично, прекрасно знают мое не совсем лояльное отношение к General Motors, их продукции и их ценовой политике. Но все же пропускать некоторые модели GM, все же не получается. И к такому автомобилю можно отнести Opel Insignia. Этот автомобиль можно назвать вехой в дизайне марки Opel, так как все, что было до нее, это мягко говоря не могло конкурировать не только с Европейскими одноклассниками, то так и с Азиатскими моделями.  Opel Insignia выглядит по настоящему стильно, машина создавалась для, того, чтобы нравится людям. И если раньше Опели кому-то нравились (таких не много), а кому то не нравились (таких гораздо больше), то сейчас, автомобилю симпатизируют уже все. Дизайн новой Астры, был выполнен в том же стиле, и это был успех. Новые Астры (особенно GTC), продавались очень хорошо, но цены росли, и интерес к автомобилю постепенно падал, из-за активного развития Корейского автопрома. И за 2014 год GM продал рекордно низкое количество автомобилей. А недавнее падение курса рубля по отношению к доллару, подняло цены на автомобили GM на столько на заоблачные рубежи, и то количество денег, что дилер просил за машину, не соответствовало этой машине никак. В результате всего этого, мы и имеем, что имеем…
Сейчас дилеры продают автомобили 2014 года по ценам начала 2014 года. И Opel Insignia в минимальной комплектации с атмосферным двигателем, объемом 1,8 литра на 140 сил, стоит порядка 622 000 рублей, но далеко не факт, что такие автомобили будут в наличии, так как за ними буквально объявлена охота. Самый интересный полноприводной автомобиль, с двухлитровым надутым двигателем, мощностью 249 сил, обойдётся в 1 371 000 рублей. И такая тоже будет редкостью.
Цены на автомобили 2015 года выпуска, начинаются сейчас от 1 422 000 рублей. Цена тестируемой мною машины, если Вы захотите машину 2015 года выпуска, будет 1 762 000 рублей. А именно это будет хэтчебк в комплектации Elegance, с надутым двигателем объемом 1598 см на 170 сил с передним приводом. Двигатель имеет момент в 260 Нм в диапозоне 1650 - 3200 об/мин. Двигатель работает в паре с шести ступенчатым автоматом. До 100/км в час машина едет за 9.9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Спереди подвеска – Макферсон, сзади – многорычажная. Тип усилителя руля – Электрогидравлический.  За эти деньги Вы получаете: Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности занавесочного типа, Подушки безопасности боковые передние, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система курсовой устойчивости (ESP), Система контроля давления в шинах, Легкосплавные диски на 18", Тонированные стекла, Кожаный салон, Кожаный руль, Светодиодный дневной свет, Омыватели фар, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Регулировка рулевой колонки по вылету, Датчики дождя и света, Круиз-контроль, Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, Комфортный доступ без ключа, Кнопка запуска/остановки двигателя, Парктроник, Электроприводы: передних стекол, задних стекол, боковых зеркал, складывания зеркал; Обогрев: боковых зеркал, передних сидений, рулевого колеса; Климат-контроль двухзонный, Автомагнитола IntelliLink, Мультифункциональное рулевое колесо, Бортовой компьютер, Камера заднего вида.  Так же нужно заплатить за цвет металлик 15 000 рублей.
Садясь в машину, лично я ощутил какое – то странное чувство дискомфорта… Если удобно настроить водительское сиденье, то оконная линия становится слишком высокой, несмотря на то, что машина вроде как не маленькая, D класс все таки, ощущается чувство тесноты. После того, как я настроил водительское сиденье, места для Hash86 (https://www.drive2.ru/users/hash86/) на заднем ряду не осталось. Так же при посадке на задний ряд сидений, люди имеющие голову (в буквальном смысле этого слова), будут ей биться, и сидеть приходится, немного сгорбившись, так как линия крыши, которая дает такой красивый внешний вид машине, сжигает все пространство над головой для рослых людей на заднем сидении. Места хватает, реализовано оно бестолково. Зеркала заднего вида очень маленькие, очень непонятной формы, обзор в заднее стекло плохой. Руль не совсем удобен. Он имеет удобный диаметр, и удобную толщину, слегка скошен с низу, на спортивный манер, материал отделки не раздражает, а вот спицы руля, расположены так, и имеют такую форму, что когда держишь руль на 9 и 3 часа, это делать не удобно… Создается впечатление, что проектировался этот руль людьми, не имеющими пальцев. Так же не совсем понятное и удобное управление бортовым компьютером. Для чего сделали этот так сказать тач пад на центральной консоли, разделяющей водителя и пассажира, мне не понятно, так как работает он не в понятном для всех при словах тач пад смысле, а имеет просто цикличную закольцованность в выборе меню. Можно было ограничится просто джойстиком или каким ни будь рычажком, и это бы не вызывало вопросов. Еще было странным то, что ни я, ни специально обученный менеджер по продажам, не смог в бортовом журнале найти средний расход… Передние сиденья имеют множество электрорегулировок, и за всё это разумеется нужно доплатить отдельно, так же имеют регулируемый поясничный подпор, выдвижной валик из сиденья с низу, но несмотря на все это, сидеть за рулем не комфортно. Боковая поддержка присутствует, но ширены моей среднестатистической спины, не хватает, чтобы меня как то удобно поддерживало в сидении. Рельеф спинки имеет странную форму, и постоянно, что то упирается между лопаток. Зачем делать электронную приборную доску, мне не понятно, лично я бы предпочел нечто схожее с тем, что можно увидеть в Астре, я думаю, это было бы удобней. Управление климатом, осуществляется сенсорными клавишами, которые либо срабатывают через раз, лито нужно нажимать куда – то в конкретное место, с точностью до миллиметра.
Салон и материалы отделки. Свехру, примерно до блока управления климатом, все сделано добротно и качественно, ничего не скрепит. А вот опускаясь ниже, начинает поскрипывать панель, элементы отделки, центральная консоль, разделяющая водителя и пассажира, вообще дышит так, как будто ее прилепили сюда не на заводе, а в гараже, и купили эту пластмассовую тумбу на местном рынке. Когда берешь в руку селектор переключения режимов АКПП, создается впечатление, что он закреплен одним болтом на 6, и если переключится из «D» в «N» еще немного быстрей, то кочерга останется у тебя в руке. Так же не до конца понятно то, что нарисовано на селекторе АКПП, а именно режимы: «Р», «Тапок», «R» , «N», «D»…. Понятно, что я сейчас шучу, но такое я впервые увидел в Опеле, и думаю, что больше нигде не увижу. А так, если ничего не трогать, то все вполне ничего себе, всюду кнопочки, которые друг друга дублируют, и множество функций имеют 2 клавиши – вкыл и выкл, думаю можно было бы обойтись одной. Радует отсутствие вставок под дерево неестественных цветов…
Багажник большой, и в дальних поездках можно без проблем ночевать в этой машине, если разложить сидения. Очень много положительных отзывов об этой машине я в свое время услышал от insurgut (https://www.drive2.ru/users/insurgut/), собственно он и разжег мой интерес к этой машине.
По езде машина оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны машина очень хорошо рулится, и можно сказать эталонно глотает кочки и неровности на асфальте, благодаря подвескам, которые стоят на подрамнике, которые в свою очередь крепится уже к кузову через очень внушительные сайлентблоки, с другой стороны абсолютно не едущий двигатель 1.6 турбо. Для сравнения приведу простой пример: Skoda Superb 1.8 TSI (https://www.drive2.ru/b/1646909/) на 152 силы с коробкой DSG едет до 100 км/ч за внушительные для такой мощности 8.7 секунд, когда эта Opel Insignia со своими 170-тью силами едет только за 9.9 секунд. Даже полноприводная версия Инсигнии с мощностью 249 сил, едет до сотки за 8.6 секунд… Я все понимаю, что 7DSG работает очень быстро благодаря двум дискам сцепления, но не на столько, чтобы разница в 98 сил, чувствовалась только в 0,1 секунде разгона, да и не забываем о полном приводе на Опеле, когда у Шкоды только передний… Чем занят остальной табун лошадей? Двигатель начинает очень резво раскручиваться, но чуда не происходит, возможно дело не в двигателе, возможно во всем виновата КПП, и бестолковый подбор передаточных чисел при ее проектировании.
Честно говоря, особых восторгов эта машина у меня не вызвала. У этой машины очень хорошая внешность и очень хорошее шасси. По всему остальному множество вопросов. У этой машины есть все, чтобы стать очень хорошей машиной, если бы не подход GM к созданию машин. В этот раз они слишком много внимания уделили дизайну экстерьера, а не эргономике и сборке салона. Так же не понятно, куда бежит весь табун лошадей из двигателя ECOTEC, и почему машина не едет…      
Вот такая получилась статья, так сказать проводы GM. На самом деле, ничего мы не теряем, если Опель и Шевроле не вернутся больше на Российский рынок.
P.S. Обратите внимание, как по настоящему красиво смотрится Opel Insignia в кузове универсал.

Оригинал статьи https://www.drive2.ru/b/1823140/
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Геленджик
Сообщений: 2223
Автор, Вы должны били бы понять, что для драйва этот 1,6 НЕ покупают, а берут по-чесноку наддутые 249 сил и не парятся.
У каждого варианта комплектации - свои задачи и своя аудитория. Вы на весь Дром "авторитетно" заявляете - не едет, а я как реальный владелец, говорю: Едет. Но уточняю - едет с учетом возложенных на авто задач и условий эксплуатации.

А насчет "На самом деле, ничего мы не теряем, если Опель и Шевроле не вернутся больше на Российский рынок" - это популистская ерунда и глупость, которую многие, в том числе и Вы чешут на всю страну - поскольку при уходе одного из сильных игроков с рынка нарушается одно из главных условий его содержательного равновесия - конкуренция.
94
10
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Andrey86RUS :
Для сравнения приведу простой пример: Skoda Superb 1.8 TSI на 152 силы с коробкой DSG едет до 100 км/ч за внушительные для такой мощности 8.7 секунд, когда эта Opel Insignia со своими 170-тью силами едет только за 9.9 секунд. Даже полноприводная версия Инсигнии с мощностью 249 сил, едет до сотки за 8.6 секунд…
Всё просто, друг мой:

Опель - Масса, кг 1816

Шкода - Масса, кг 1508

P.S. За газетный очерк о модели и фото из автосалона - троечка...

P.P.S. А Sport Tourer всё же прекрасен!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
42
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Romanian:
Всё просто, друг мой:
Опель - Масса, кг 1816
Шкода - Масса, кг 1508
P.S. За газетный очерк о модели и фото из автосалона - троечка...
P.P.S. А Sport Tourer всё же прекрасен!
sporttourer я бы тоже взял, у нас они расходятся как горячие пирожки
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
9
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Отчет - не зачет.
24
2
Ответить
Федор Сумкин
Тюмень
Отчет-гниль. Ездил-это бомба!!!
26
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Взял себе космо 2.0, счастлив как слон! и сейчас но новую поглядываю, но подожду пока суперб новый появится в салонах, а там думать буду или суперб, или в казахстан за новой синечкой!
20
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а универсал действительно смотрится очень здорово..)
8
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Очень объективно и познавательно автор...
Зачётный отзыв!!!
6
30
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Патолог:
А насчет "На самом деле, ничего мы не теряем, если Опель и Шевроле не вернутся больше на Российский рынок" - это популистская ерунда и глупость, которую многие, в том числе и Вы чешут на всю страну - поскольку при уходе одного из сильных игроков с рынка нарушается одно из главных условий его содержательного равновесия - конкуренция.
Не согласен с этим предложением!
О какой конкуренции может идти речь - если Опель не Российская компания!
Конкуренция может существовать только между производителями одного правового поля или одного государства... в Германии и ЕС Опель всегда будет конкурировать с другими автопроизводителями; а у нас АвтоВАЗ и пока он вне конкуренции - потому что просто нет конкурентов...))
4
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Так и не понял о чём рассказ.
Инсигния вполне приличный аппарат, шкода действительно конкурент, но опель красивее и доступней.
Что касается вернуться или нет, то думаю больше джиэм, просто не пустят. Но они могут прийти в беларусь или казахстан и всё будет нормально.
Вобще очень жаль, что опель америкосам принадлежит
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
KRISHNA:
Не согласен с этим предложением!
О какой конкуренции может идти речь - если Опель не Российская компания!
Конкуренция может существовать только между производителями одного правового поля или одного государства... в Германии и ЕС Опель всегда будет конкурировать с другими автопроизводителями; а у нас АвтоВАЗ и пока он вне конкуренции - потому что просто нет конкурентов...))
Однако это не помешало германии, придушить японские машины, ну что бы у них конкуренции было поменьше.
У ваза действительно нет конкурентов, ибо все нищие. Как только уровень жизни улучшится, так автоваза не увидим больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
6
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Yxta:
Однако это не помешало германии, придушить японские машины, ну что бы у них конкуренции было поменьше.
У ваза действительно нет конкурентов, ибо все нищие. Как только уровень жизни улучшится, так автоваза не увидим больше.
Как только жизнь улучшится - поднимут пошлины, растаможку и прочие налоги и снова автоваз вне конкуренции...))
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
KRISHNA:
Как только жизнь улучшится - поднимут пошлины, растаможку и прочие налоги и снова автоваз вне конкуренции...))
Тогда выход один.
Сделать автоваз крутым производителем, а иносранцем полностью локализовать производство у нас.
В японии очень большие пошлины, просто огромные, от того все на японских машинах ездят.
Вот и нам надо хорошие машины делать и проблем не будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
KRISHNA:
Не согласен с этим предложением!
О какой конкуренции может идти речь - если Опель не Российская компания!
Конкуренция может существовать только между производителями одного правового поля или одного государства... в Германии и ЕС Опель всегда будет конкурировать с другими автопроизводителями; а у нас АвтоВАЗ и пока он вне конкуренции - потому что просто нет конкурентов...))
Вы можете и не соглашаться, это Ваше дело, а про принципы рыночной конкуренции можно почитать в интернете на досуге. Причём здесь правовое поле, если с нашего рынка изъяли одного из (условно) 6 конкурентов/одноклассников D класса, или С класса, если говорить применительно к Астре. Совершенно ничего хорошего в этом я не вижу, а перспектива ездить на корейцах, если ещё кто-нибудь свинтит с рынка лично мне не улыбается. Во всяком случае пока они свои поделки нормально ездить не научат.
5
2
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Yxta:
Тогда выход один.
Сделать автоваз крутым производителем, а иносранцем полностью локализовать производство у нас.
В японии очень большие пошлины, просто огромные, от того все на японских машинах ездят.
Вот и нам надо хорошие машины делать и проблем не будет.
Да нет, лучше построить с нуля новый современный завод и сделать его крутым!
Вот тогда на автовазе почувствуют конкуренцию и репу начнут чесать и стараться завоевать наше доверие :)
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Машина мечта, как она рулиться и едет только немцы могут сравниться или субару.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
4
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Патолог:
Вы можете и не соглашаться, это Ваше дело, а про принципы рыночной конкуренции можно почитать в интернете на досуге. Причём здесь правовое поле, если с нашего рынка изъяли одного из (условно) 6 конкурентов/одноклассников D класса, или С класса, если говорить применительно к Астре. Совершенно ничего хорошего в этом я не вижу, а перспектива ездить на корейцах, если ещё кто-нибудь свинтит с рынка лично мне не улыбается. Во всяком случае пока они свои поделки нормально ездить не научат.
Мне ли про конкуренцию читать, когда у меня два высших :)
По сути можно на пальцах понять - лишь опираясь на логику! О какой конкуренции идёт речь - для иностранцев завоевать Российский рынок - ну это да! Но это конкуренция в другой стране - между их производителями за нашего покупателя - у нас же присутствует конкуренция только между дилерами и всё! А конкуренция в настоящем и прямом её значении - заключается в борьбе участников Одной Весовой Категории - за своего покупателя!
Пример: футболист боксёру не конкурент - потому что у них разная категория спорта и разный зритель! А вот хоккеист хоккеисту конкурент...)) В экономике тоже самое - и если кто-то где то утверждает обратное - то это просто иллюзия конкуренции, либо сознательная ложь!
1
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
KRISHNA:
Да нет, лучше построить с нуля новый современный завод и сделать его крутым!
Вот тогда на автовазе почувствуют конкуренцию и репу начнут чесать и стараться завоевать наше доверие :)
Неплохая мысль, осталось найти инвесторов.
Прохоров с Ё-мобилем попытался, но как-то деньги быстро кончились.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
KRISHNA:
Мне ли про конкуренцию читать, когда у меня два высших :)
По сути можно на пальцах понять - лишь опираясь на логику! О какой конкуренции идёт речь - для иностранцев завоевать Российский рынок - ну это да! Но это конкуренция в другой стране - между их производителями за нашего покупателя - у нас же присутствует конкуренция только между дилерами и всё! А конкуренция в настоящем и прямом её значении - заключается в борьбе участников Одной Весовой Категории - за своего покупателя!
Пример: футболист боксёру не конкурент - потому что у них разная категория спорта и разный зритель! А вот хоккеист хоккеисту конкурент...)) В экономике тоже самое - и если кто-то где то утверждает обратное - то это просто иллюзия конкуренции, либо сознательная ложь!
Вы сами себе же противоречите: в данном случае участник одной весовой категории выбыл из соревнования.
2
2
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Yxta:
Неплохая мысль, осталось найти инвесторов.
Прохоров с Ё-мобилем попытался, но как-то деньги быстро кончились.
Сомневаюсь что он пытался - они все пытаются перед выборами, а после ищи ветра в поле или яхту в море...))
Вон наш ЗИЛ - находится в столице страны! 46% акций ЗИЛа принадлежит правительству, сам завод имеет почти 100летнюю историю, огромную территорию, базу и опыт... Только дела никому до этого нет!
Зачем правительству конкуренция, когда у нас вертолёт Аллигатор, самолёт СУ-35 и подводная лодка Гепард - и пока мы пьём мы не победимы!)))
2
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Патолог:
Вы сами себе же противоречите: в данном случае участник одной весовой категории выбыл из соревнования.
Ещё раз повторюсь - это соревнование проходит в другой стране, другие рабочие соревнуются за зарплату и другие конструкторы конкурируют между собой - не у нас на родине и не русские люди...
4
2
Ответить
Romanian:
Всё просто, друг мой:
Опель - Масса, кг 1816
Шкода - Масса, кг 1508
P.S. За газетный очерк о модели и фото из автосалона - троечка...
На Опель поставить движек Шкоды и он однозначно поедет, полностью груженый Суперб едет с постоянным запасом мощности. Йети с движком 1,2 тоже едет и довольно таки не плохо.Опель когда вошел в GM машины стали не те , мыльницы в блестящей обертке.
P.P.S. А Sport Tourer всё же прекрасен!
 
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Двойку тебе поставил за отзыв про не свою машину, опель инсигния не доделанный автомобиль, всё там на соплях, ну так камри возьми и оду хвалебную об ней напиши, короче за твои выводы тебе даже не двойка тебе КОЛ
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
16
5
Ответить
     
Сообщений: 67
цилиндр:
Двойку тебе поставил за отзыв про не свою машину, опель инсигния не доделанный автомобиль, всё там на соплях, ну так камри возьми и оду хвалебную об ней напиши, короче за твои выводы тебе даже не двойка тебе КОЛ
О Боже, как я буду дальше жить после этого!
4
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
на любителя машина
2
9
Ответить
  
Сообщений: 352
машина неплоха, а вот с обслуживанием проблемы теперь уже могут возникуть
1
3
Ответить
Алексей
Москва
Автор Андрей, постараюсь быть корректен к Вашей личной точке зрения к данному автомобилю ( если ,конечно, Вы не "засланный" Хондами, Тойотами, VW и др.
Чаще всего сравнивают с Камри ... Вы пробовали сразу из Инсигнии сесть в Камри ? Как Вам? Лично моё мнение: дизайн Камри убожество, правильней сказать его там нет вообще. Сидение вообще не имеет никакой боковой поддержки, катаешься как на лавочке. Мой рост 190 см, при этом широкая спина. Сидеть очень удобно. Хотя есть небольшой минус-это выдвигающаяся полка не полноценно упирается в ноги ( не хватает большего угла наклона ) . Но для водителя ростом 182 и ниже будет в самый раз. Сенсорное управление климатом и др. работает отлично. Здесь просто не проходят быстрые скользящие движения , как на новых планшетах. И TouchPadом управлять тоже удобно , что на ходу я и делаю ( с первого "тест-драйва" кажется , что не удобно) Дизайн приборов ( климат-контроль, аудио и нави ) точно такой же как и у Cadillac SRX ( если вы не заметили ) , а я в свою очередь не заметил ни одного отрицательного отзыва на эту тему о SRX.
Место в салоне... Передние сидения вопросов нет , удобно. Задние - согласен, это минус , но тоже спорный. Смотря с чем сравнивать... Сидели в "5-ти дверных купе" ( недавно появилось такое извращённое название))) ) : Passat CC , Audi А5, А7 , или даже в BMW X6 ???? Ничего нигде Вам там не упирается ??? если нет , то не сидели . Самому за собой мне тесно очень. За женой ( рост 170 ) получше. А жене за мной очень даже комфортно . Если Вы "членовоз" , то конечно это не тот вариант. Это машина для водителя !!! Сравним, как рулится ? давайте с Камри или даже с новым Аккордом. В меру жёсткая , даже на 18-19 дисках она не намного жёстче. В поворотах не кренится и намного устойчивей конкурентов. А на трассе и вопросов быть не может . О разгоне : как должна ехать машина с 1.6 турбо и 170 л.с. с такой массой??? Не едет??? Купите себе OPC !!! Денег жаль?) Вы вменяемые ??? За полтора миллиона + - хотите новую машину с кучей опций и что бы ехала как "М5"??? Опять же сравнивая с одними из главных конкурентов ( 2.5 181 л.с. и др. ) Да как бы Insignia побыстрее будет ))) особенно с 40-50 км/ч. Для комфортной езды по городу очень даже хватает.
Внешность: понятно ,что "на вкус и цвет товарища нет" ) . Субъективно , Passat,
Camry,Accord (новый) , Mondeo и др. это дизайн "прошлого времени" либо для корпоративного парка либо для пенсионера. А есть ли у этих конкурентов хэтчбэк, универсал? Тюнинговая версия? полный привод? линейка разных двигателей ?
Если ты молод душой, активный, энергичный со вкусом к жизни и имеешь около 1.5 млн. руб. то это лучший автомобиль под собственную попу !!! Если , конечно, есть у тебя 2,5 млн. и больше , то тут уже другая "песня" про BMW,AUDI,MERCEDES,INFINITY и т.д.
Не слушайте людей , которые продают Oktavia , Camry и остальное .... СЛУШАЙТЕ СЕБЯ И СВОЁ СЕРДЦЕ !!! ВЫБИРАЙТЕ ДУШОЙ !!!
37
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Алексей:
Автор Андрей, постараюсь быть корректен к Вашей личной точке зрения к данному автомобилю ( если ,конечно, Вы не "засланный" Хондами, Тойотами, VW и др. Чаще всего сравнивают с Камри ... Вы пробовали сразу из Инсигнии сесть в Камри ? Как Вам? Лично моё мнение: дизайн Камри убожество, правильней сказать его там нет вообще. Сидение вообще не имеет никакой боковой поддержки, катаешься как на лавочке. Мой рост 190 см, при этом широкая спина. Сидеть очень удобно. Хотя есть небольшой минус-это выдвигающаяся полка не полноценно упирается в ноги ( не хватает большего угла наклона ) . Но для водителя ростом 182 и ниже будет в самый раз. Сенсорное управление климатом и др. работает отлично. Здесь просто не проходят быстрые скользящие движения , как на новых планшетах. И TouchPadом управлять тоже удобно , что на ходу я и делаю ( с первого "тест-драйва" кажется , что не удобно) Дизайн приборов ( климат-контроль, аудио и нави ) точно такой же как и у Cadillac SRX ( если вы не заметили ) , а я в свою очередь не заметил ни одного отрицательного отзыва на эту тему о SRX. Место в салоне... Передние сидения вопросов нет , удобно. Задние - согласен, это минус , но тоже спорный. Смотря с чем сравнивать... Сидели в "5-ти дверных купе" ( недавно появилось такое извращённое название))) ) : Passat CC , Audi А5, А7 , или даже в BMW X6 ???? Ничего нигде Вам там не упирается ??? если нет , то не сидели . Самому за собой мне тесно очень. За женой ( рост 170 ) получше. А жене за мной очень даже комфортно . Если Вы "членовоз" , то конечно это не тот вариант. Это машина для водителя !!! Сравним, как рулится ? давайте с Камри или даже с новым Аккордом. В меру жёсткая , даже на 18-19 дисках она не намного жёстче. В поворотах не кренится и намного устойчивей конкурентов. А на трассе и вопросов быть не может . О разгоне : как должна ехать машина с 1.6 турбо и 170 л.с. с такой массой??? Не едет??? Купите себе OPC !!! Денег жаль?) Вы вменяемые ??? За полтора миллиона + - хотите новую машину с кучей опций и что бы ехала как "М5"??? Опять же сравнивая с одними из главных конкурентов ( 2.5 181 л.с. и др. ) Да как бы Insignia побыстрее будет ))) особенно с 40-50 км/ч. Для комфортной езды по городу очень даже хватает. Внешность: понятно ,что "на вкус и цвет товарища нет" ) . Субъективно , Passat, Camry,Accord (новый) , Mondeo и др. это дизайн "прошлого времени" либо для корпоративного парка либо для пенсионера. А есть ли у этих конкурентов хэтчбэк, универсал? Тюнинговая версия? полный привод? линейка разных двигателей ? Если ты молод душой, активный, энергичный со вкусом к жизни и имеешь около 1.5 млн. руб. то это лучший автомобиль под собственную попу !!! Если , конечно, есть у тебя 2,5 млн. и больше , то тут уже другая "песня" про BMW,AUDI,MERCEDES,INFINITY и т.д. Не слушайте людей , которые продают Oktavia , Camry и остальное .... СЛУШАЙТЕ СЕБЯ И СВОЁ СЕРДЦЕ !!! ВЫБИРАЙТЕ ДУШОЙ !!!
То, что я думаю о камри, я тоже тут написал https://reviews.drom.ru/toyota/... и эта машина мне тоже не особо нравится. По поводу достойной артельнативы, я считаю это шкода суперб, и динамика, и управляемость, и опции, и тип привода, и цены (такие же практически как на инсигнию), и типы кузовов и прочее.. по поводу кадилаков сказать нечего, так как что то не попадались пока. Повоторюсь, Инсигния понравилась дизайном и подвесокй, а все остальное не по мне, я бы предпочел суперб за эти деньги.
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Ну уйдет он с рынка и бог с ним , что мы без железок сомнительного качества не обойдемся? Корейцы и япы хоть надежнее в разы. Стоит зайди на любой профильный форум опель , как напрашивается вопрос ..зачем вам столько геммороя люди с этим попелем. Неужели заняться больше нечем как бодаться с дилером и убивать свое время на поездки к нему. Ни одной путной модели , астра еще более менее , антарара древнее как овно мамонта , инсигния - вообьще не понимаю эту машину. Свиду вроде Д класс - а внутри места меньше чем в астре. Мокка кроссовер - для метросексуалов , чтобы свою попку возить с одной сумочкой по делишкам. ИМХО
6
18
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
inferno212:
Ну уйдет он с рынка и бог с ним , что мы без железок сомнительного качества не обойдемся? Корейцы и япы хоть надежнее в разы. Стоит зайди на любой профильный форум опель , как напрашивается вопрос ..зачем вам столько геммороя люди с этим попелем. Неужели заняться больше нечем как бодаться с дилером и убивать свое время на поездки к нему. Ни одной путной модели , астра еще более менее , антарара древнее как овно мамонта , инсигния - вообьще не понимаю эту машину. Свиду вроде Д класс - а внутри места меньше чем в астре. Мокка кроссовер - для метросексуалов , чтобы свою попку возить с одной сумочкой по делишкам. ИМХО
О, озабоченный нарисовался и здесь. Чела просто прет при слове Опель, но как и в анекдоте про мышей он все равно лезет в каждый отзыв про него чтобы вставить свои 5 ржавых копеек.
Эк его призрак Г. Форда за шею укусил.
4
3
Ответить
Юрий
Москва
Патолог:
О, озабоченный нарисовался и здесь. Чела просто прет при слове Опель, но как и в анекдоте про мышей он все равно лезет в каждый отзыв про него чтобы вставить свои 5 ржавых копеек. Эк его призрак Г. Форда за шею укусил.
Я Вас лично товарищ патологоанатом не оскар***л - судя по выбору профессии озабоченный как раз таки вы.
3
3
Ответить
11111
В течении 10 лет откатался на Опелях и НЕ СЯДУ я на супер императорские пустые балалайки по космическим ценам.
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Считаю, что опель ( в нашей стране по крайней мере) какой-то недобренд. Продавались у них только астры и мокки в последние годы. Не говорю, что их машины плохие - это не так - но держать целый бренд в огромной стране ради двух моделей - глупость. Говорит о бесталанности руководства компании и отдела маркетинга. Ушли с нашего рынка и хрен с ними. А кому нравятся продукты опеля - да и ради Бога - катайтесь и получайте удовольствие! Обижать никого не собираюсь, но себе опель не куплю, тем более сейчас.
1
7
Ответить
вартовск
Ханты-Мансийск
Хочу купить 1.6 турбо,, пробег 115 тыс км. На что внимание обратить?? Может кто дельное чтонить подскажет?
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
вартовск:
Хочу купить 1.6 турбо,, пробег 115 тыс км. На что внимание обратить?? Может кто дельное чтонить подскажет?
На профидьный сайт и отдельно на ветку по этим моторам. Там их сразу 2 и они постоянно обновляются
1
 
Ответить
Вадим
Севастополь
Алексей
Автор Андрей, постараюсь быть корректен к Вашей личной точке зрения к данному автомобилю ( если ,конечно, Вы не "засланный" Хондами, Тойотами, VW и др. Чаще всего сравнивают с Камри ... Вы пробовали...
Красавчег!! Классно ответил!!!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром