Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Corsa 1999

Опель Корса 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39422
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.2
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 997 куб.см, 1054 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 литров при активном драйве по трассе и 7 при активном драйве по городу л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: эээ... Черный :)
Салон: Люк, 4 подушки.
Кузов: Доп. Фары дальнего света.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: Движок 3 цилиндра продольно, 1 литр, 54 лошадки, 12 клапанов.
Авто было куплено зимой 2008 года для моей девушки. Сначала смотрели восьмерки, астры и еще что-то. Один хлам. Я вообще предлагал взять праворульку. Но т.к. машину покупал не я, а папа девушки, то меня мало кто слушал (особенно на счет праворульки). В итоге нашли этот опель 1999 года, с движком литр, ручкой и люком и пробегом примерно 190 тысяч км и по цене 110 тыс. рулей. Машинка была битая (не хило) и восстановленная (коряво), но т.к. время поджимало (папе надо было в отпуск), цена была тысяч на 40-50 ниже аналогичных авто, то была куплена она, а возиться с нею предстояло мне т.к. девушка моя, а машина ее. В общем сначала я конечно был не очень доволен т.к. салон тесный (после опель рекорда да и рост у меня 196см) и движок дохлый (у рекорда было 2 литра, а тут литр задушенный экологией). Но по городу машинка ехала просто отлично, кушала совсем мало (менее 7 литров 95-го при очень активной езде) и в целом радовала каждый день т.к. кроме как для долива омывайки я капот не открывал. Впрочем от старой машины было бы глупо ждать надежности новой и день Х пришел. Еду я значит по городу, никого не трогаю и вдруг обороты двигателя сами по себе зашкаливают, а потом его начинает колбасить, а обороты очень сильно плавают (от минимум до максимума) и самое страшное, что при этом отрубается вакуумный усилитель тормозов (интересно как все это связано?!)! При том если включена передача и если отпустить педаль газа, то машина набирает скорость сама и при том очень активно, поэтому приходилось палить сцепление, что бы не ехать на "автопилоте" Долго разбирались что это и так и не поняли. Глюк вылизал примерно один-два раза в день и все на это забили. Потом двигатель (пробег уже за 200) начал подъедать масло. Хорошо так есть его. Иногда щуп вытащишь, а он сухой. Совсем. Чистый и сухой. жуть. Пришлось лить по литру как минимум раз в неделю.
Потом решил на этом авто съездить в Москву т.к. давно хотел проехать по этой трассе (СПб-МСК). Мне очень понравилось. По трассе ехать отлично, доехали за 10 часов до Москвы и я совершенно не устал. На маленьком авто можно отлично путешествовать и ездить по трассе. Конечно не так комфортно как на большом, но все таки и не уж неудобно, что бы ездить поездом (буэээ) или автобусом. В общем мне нравится. Глюк периодически вылизал, но я к нему привык. Вернулись мы в Питер и буквально через день встали на светофоре. Стоим. Начинаю трогаться, а машина не едет. Передача включена, а получается как бы нейтраль. Оттащил машину в сервис. Там сказали, что умерло кольцо гранаты. Поехал в магазин, а там только гранаты в сборе за 2500-2700. Атас. Но потом оказалось, что у меня граната как у опель кадета, а к нему кольцо стоит 100 рублей. Купил, поставили и катаюсь себе на здоровье.
В итоге двигатель жрет масло, глюкает, но все работает. Потом пришла зима. Еду я к девушке, отвлекся на одном перекрестке и БАХ. Впереди была 15-ка жигулей. У нее бампер треснул чуть чуть, а у меня капот вмят, телевизор повело, фары разбиты, бампер в мясо… Все оформили. По знакомству починили машину взяв ТОЛЬКО за работу 8000 рублей. Т.е. капот выпрямили, а надо было менять, бампер склеили, а фары я сам купил (по 1000 рублей DEPO). Если бы было НЕ по знакомству, то сумма ремонта была бы 13-15К+новый капот+новый бампер+покраска… В общем кузовня это дорого. Очень. Даже за казалось бы мелочь. Буквально на следующий день (решили таки добить глюк) нашли причину глюка движка. Им оказался регулятор (не датчик) положения дроссельной заслонки (болезнь корс). Засерается и глюкает. Купил за 3000 рублей и катаюсь себе в удовольствие. Еще пару раз рвался трос сцепления (700 руб). Мне сказали, что передачи можно и без сцепления включать и так доехать до сервиса. Видимо плохо я включал (с самого начала знал, что это плохая идея) и после того, как второй раз порвался трос и я без него доехал до сервиса у меня умерли синхронизаторы второй передачи. Новые на заказ от 4500 и примерно две недели ждать. До сих пор без второй передачи и катаюсь. Ну и сцепление (5000 руб с работой) не выдержало подпаливания изза глюка движка и приказало долго жить вместе с тросом ручника (около 500 руб), порванным при веселых покатушках на зимней парковке. Ну соответственно в процессе менялись всякие фильтры и колодки. Вообще ездил я ездил и заметил, что что то стучит в рулевом. Оказалось рейка. надо менять, а она стоит от 20000 рублей. Ее подтянули и она перестала стучать. Еще поменяли рулевые тяги (900 рублей). Сейчас буду менять ремень генератора т.к. он весь в мелких трещинках. Еще заметил такую особенность за двигателем: он может две-три недели масле вообще ни грамма не съесть, а потом сразу за день половину ужрать. Магия. Машинка конечно уезженная в хвост и гриву да и битая дважды. Но я считаю, что для цены в 110 тыс. рублей она отлично работает и вполне надежна. Я ей доволен. Если выбирать из машин за эти деньги то снова взял бы такую же. Недавно хотел менять машину, но кризис внес свои коррективы (с зарплатой туго да и цены очень сильно выросли) и я пока буду ездить на этой. Пусть с движком жрущим масло и без второй передачи, но эта машинка меня вполне устраивает и не доставляет много проблем (в отличии от моего первого опеля и двух жигулей). Так что старый опель это не обязательно ведро)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6802
жесть.5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
9
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
"Но я считаю, что для цены в 110 тыс. рублей она отлично работает и вполне надежна"

Я не понял... это шутка такая????
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
25
5
Ответить
Почему девушка не ездит на машине , а ты ? Отзыв нормальный , по существу . Ставлю 5 .
17
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Ты мазохист.
6
4
Ответить
Му
>примерно 190 тысяч км и по цене 110 тыс. рулей. Машинка была битая (не хило) и восстановленная (коряво),

----
Все. Дальше можно не читать и так ясно что будет. Действительно мазохист.
10
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Вроде брал для девушки,а катаешься только ты
Мой отзыв: Honda Stream 2001
12
1
Ответить
Ребятки,заметьте мафынка 99 года,а что нибудь подобное вы читали про японки 99гг?Какой же хлам эти немецкие корсы!Даже за 110 можно найти аппарат гораздо интересней-но папику нужен был ЛРуль!
13
29
Ответить
     
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
"Ребятки,заметьте мафынка 99 года,а что нибудь подобное вы читали про японки 99гг?Какой же хлам эти немецкие корсы!Даже за 110 можно найти аппарат гораздо интересней-но папику нужен был ЛРуль!!/"

Дык я ведь тоже говорил, что надо купить ПРУЛЬ т.к. дешевле будет по обслуге и состояние поприличнее. Но меня то никто не послушал. Авто то девушке было "нужно". Только девушке оно нафиг не надо поэтому езжу и чинию соответственно я. Да и не продать ее теперь в таком состоянии.

P.S. После тазика и фокуса моего друга эта машинка меня вполне радует :)

Моя бы воля, то купил бы себе короллу/висту или на крайняк корону, но увы... Надеюсь весной куплю нормальное авто.
7
7
Ответить
симпатичная машинка. но убитая и год выпуска тут не причем. ее водители убили и судя по отзыву продолжают добивать!

>>Так что старый опель это не обязательно ведро)<<

согласен. у нас таксисты на Вектрах А катаются и никто не жалуется! да и не только таксисты. просто кузова раньше были слабые. гниют быстро.

и еще. Опель одни из самых дешевых авто в Европе. но они предлагают за эти деньги свежесть. они как одежда для горожанина. ему без разницы как долго одежда выдержит, главное модная. так и Опель выпуская авто, ориентируется на тех кто не носит б/у. кто не ездит на одной машине по 10лет. в Европе Опели (а также Рено, Пежо) покупают те кто хотят кататься на новых модных машинах но на Фольксваген, Ауди и Хонды не хватает денег. через год-два он ее продаст (если ремонт то по гарантии) и купит новую. Благо европейцы каждые 3 года обновляют модельный ряд, и как правило не одновременно.
15
1
Ответить
и вообще Опель теперь тоже почти отечественная машина. разве что собирают ее не россияне пока)))))))
4
3
Ответить
вспомнил лет в 14 был у меня мотоцикл минск!! И работала на нем одна 4-я передача все лето отъездил.
Автор нет второй передачи- ****я у тебя в запасе еще 4-ре.
А так отзыв прикольный.
7
2
Ответить
     
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Покрасил сегодня диски :)
8
2
Ответить
WISE-MAN^
>>Так что старый опель это не обязательно ведро)<<

Судя по отзыву "оно" и есть
6
3
Ответить
   
Сообщений: 936
110 тыс. за это почти убитое ведро, и это считается нормальная цена? Да еще на палке и без кондера?
Зачем он нужен, столько возни с ним!
У моей жены Марч, 1 литр, ездим 1,5 года без проблем. Все удобства.

За отзыв и оптимизм автору 5, но машина незачет.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
6
5
Ответить
     
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Никто и не спорит, что тачка жесть. НО после ТАЗиков это супер :)
6
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1020
А что можно хотеть от машины за такую цену? Но я бы хрен ездил с таким глюком т.к. люблю машину, семью, ну и себя маленько :) Отзыв - зачет
Зубов бояться - в лес не ходить!
7
1
Ответить
Парень читаю и поражаюсь!!! и ты называешь это заниманием машиной,мол ты её чинишь. скажу тебе,что ты с таким отношением к этой малютке только больше убиваеш её. а то что у тебя скачут обороты,то это проблема решается 1000 рублей,покупаешь жидкость и заливаешь в бинзобак с 20 литрами бензина и все решено!
2
11
Ответить
 
Сообщений: 140
Девушку на руках носи, я б свою машину не дала никому не в жисть, езжу тока я!
Как ты можешь вообще ездить без масла? Ты ж движок до конца угробишь?! Я помню у меня была виста, тоже масло кушала, так я на ней далеко не ездила, а если уж приходилось-то останавливалась на трассе и проверяла уровень, доливала если нужно, а ты еще в москву на ней ездил..ужас! Я не знаю как она еще живая у тебя! Нельзя так парню относиться к машине, тем более к своей девушке, заедь в сервис, поменяй колпачки, лучше брать ремкомплект, там сразу все резинки и прокладки, обойдется дешевле чем колпачки по отдельности. Я на висту купила, но не ремонтировала, т.к залила присадку для раскоксосывания колец и смягчения колпачков, она почти перестала жрать масло..так что если с ремонтами не хочешь заморачиваться-я тебе советую...удачи!
10
 
Ответить
Спасибо автору за откровения.Я то думал сейчас опять начнут гнать бред об "японском автохламе".А телку свою накажи за упрямство.Ну, конечно,за 110 штук нормальную ПР ТОЙОТУ не купишь,да даже ушатанная японская тачка надежнее ОПЕЛЯ.Всем добра и здоровья.С праздником тех,кто служил.
2
9
Ответить
Крольчатина
Отзыв на отлично,не пойму одного,как можно было столько времени ездить с таким глюком? И какой дебил сказал что на механике можно скорости включать без сцеп. Сейчас думаю жене взять такую машинку! Тем более она немецкая,а это всегда было хорошо,японок я не очень люблю да и дорогие они ХОНДУ CIVIC 99г хетчбек для девушки за такие деньги не в жизнь не купишь!!! Еле только большое Г...О!
2
 
Ответить
Теоретически, да и практически скрости с порванным троссом включать можно, вопрос опыта и сноровки 9у самого тросс в центре москвы порвался))))а в принципе с автором согласен, машинка не убиваемыя, сам на такой езжу и проблем не знаю....
1
 
Ответить
Игорек 521
Купил такую же белую за 90 т.р. 1996г., пока вроде нормально. Бюджет был ограничен 100 т.р. и реально ничего лучше не найти, смотрел десятки, матизы - одна гниль, а японцы (леворукие) дороже.
6
 
Ответить
Dinar135
Прекрасный авто езжу 3 года не каких претензий. Выпуск 2001г.
1
 
Ответить
Салтик
Нормальная, честная, душевная машина. Со своим характером :)))
Сам в позапрошлом году взял за 130 тыщ 2000 года. Пробег 190. Капиталку движка сделал за 60 косарей. + фильтры, датчик холостого ходы, фара (была уже разбита), чехлы, задние ступицы, передние колодки, 2 передние малошумные шины, хорошее масло. Разобрали движок - стаканы как новые. Мастер говорит, есть шанс до миллиона дотянуть :))))) Теперь расход 5,9 по смешанному циклу, масло не жрет. Зимой у нас во дворе (где то под 34 было) мой опелек единственный заводился. Королла, матизка, лансер, ниссан - не смогли. Матизку пришлось прикуривать. Просто ехать оч надо было - так бы не заводил.
Трос сцепления от нашей десятки ставил - два раза уже рвался. Катушку от печки от приоры засунули :))) На клапан егр забил - особо на движок не влияет. Динамика отпадная (по сравнению с той же матизкой например), если в салоне сидит не более 2 человек. По трассе уверенно 140 жмет (макс разгонялся до 155). Крузаки оч интересно по трассе обгонять - корса из-за них ка бешенная блоха вылетает :)))) Хотел в одно время на заднем стекле "сделно в германии" написать.
Из стороны в сторону на скорости не скачет, идет как по рельсам. Кузов оч устойчивый на кручение, колеса 13 дюймовки. Шум в салоне очень приемлимый. Гидрач на высоте. Подушка для водителя имеет место быть. Сервис не дорогой

Так что, машина - хороший выбор за такую цену. Предстоящие ВОЗМОЖНЫЕ поломки вполне предсказумы. А то что говорят, что "можно за такую цену япошку взять" - фарс. Запаришься потом ее ремонтировать. У товарища корона уже 2 месяца на ремонте стоит, не могут причину найти. На 20 штук уже все возможное поменял. Скорее всего мозги придется менять.

Николай, когда ты ее брал - задний спойлер был? Насчет инфы про подходящие к корсе кольца гранаты от кадета- пасиб, пригодиться :)))
9
 
Ответить
Салтик
Исправление - "фильтры, датчик холостого ходы, фара (была уже разбита), чехлы, задние ступицы, передние колодки, 2 передние малошумные шины, хорошее масло" - это все в указанные 60 штук входило :))))
3
 
Ответить
Opel Corsa
у меня опель корса 99года.. купил в 2008году, нечего подобного за своей корсой я не замечал..
1
 
Ответить
Alexanderman
Новороссийск
За отзыв 5! Прикольно написал. Ток вот я одно не совсем понял - авто вроде как для девушки покупалось, а автор всё время пишет что сам на ней ездит )))) Но это уже не моё дело ))))
1
 
Ответить
владею аналогичной машинкой уже год.(1999г., 1л, 180 т. пробег, 120т.рубликов)
довольна. на мой взгляд у машинки только два минуса - тихий разгон и небольшой дорожный просвет.
с такими проблемами, как у автора, не сталкивалась. безотказная)))
(уходит масло. не так сильно, где-то литр на 1500-1800; надо залить присадки(спасибо Иринка74), сменила все расходники, подушки все на движок, фару, правый передний шруз, заднюю часть глушителя, тормозные колодки). однажды встала на дороге, потом завелась, с дёрганьями доползла до сервиса, около него встала намертво.(не заводилась) машину реанимировали прочистив...ничего не поменяли. что это было - не разобрались. сначала грешили на насос, но он оказался рабочим. заслонку прочистили.
но у меня сильно вибрирует двигатель - а от него по всему корпусу вибрация(даже руль трясёт). может кто подскажет - как это "лечить"? что не так?
а ещё при быстром разгоне плавают обороты...словно тормозит на разгоне(педаль в пол, а скорость словно замерла на предыдущей отметке)...потом нормально едет, разгоняется. а если плавно набирать скорость такого нет, всё отлично))) (хорошо бы shmelev_a ответил, какую жидкость он советовал залить в бензобак!!)
конечно же, можно купить хонду, но это другие деньги, а опель корса В и недорогая машинка, и надёжная! немецкое качество по доступным средствам))
3
 
Ответить
автору 5
Сам на такой машинке езжу уже 2 года, только 2000 г.в.
Доволен. Практичная и недорогая в эксплуатации машинка.
Насчет небольшого дорожного просвета несогласен, будучи единственным авто в семье лазит туда куда " Макар телят не гонял" и ничего, по крайней мере у Логана проходимость хуже. Насчет маленького салона - все относительно, имел опыт одновременной перевозки в салоне с закрытым багажником посудомоечной машины 90см, духового шкафа и газовой поверхности и все это великолепие в заводской упаковке, в другой раз вез 450 кг (60м2) ламината.
Насчет расхода масла - чем выше обороты тем выше расход. Иной раз, когда постоянно держишь выше 4000об/мин доходит до литра на 1000км, если ездить менее азартно - до 3500об/мин тот же литр доливаешь за 6-7 тысяч км.
Удачи на дороге!
6
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
Тааак....
Ну брат ты даешь!
Смотри внимательно! На эзисте ты можешь заказать рулевую рейку после реставрации всего от 1500 до 5000рублей! И сразу заметишь разницу в рулении!
Я к примеру сначала подтянул,но руль стал жесть тугим а потом приобрел за 2500 и уде второй год как немогу нарадоваться!
Далее по коробке: Не нужен тебе нахрен никакой дефференциал за бешеные бабки! Купи просто каробку от опель кадетт 1,3и обойдется она тебе максимум в 2000руб только ищи пятиступку!!! Там сбоку шестиграник а не болт! и имей в веду на всех кробказ сверху разрисовка 5-ти ступки,на заводе просто не замарачивались и ставили такие крышки...
Так вот просто меняй и радуся жизнью!!!
А так ты еще не дополнил наличие электроуселителя рыля,который впринципе куда лучше гидрашки! Хотябы потаму,что рулевая рейка подходит и от обычной без уселителя!Кстати от корсы А тоже подходит...
Еще не написал про как минимум 2- падушки безопасности))
А по поводу маслица скажу тебе одно не крути сильно движок и не заставля его тошнить сильно и будет тебе счастье! И перестанит она масло галонами потреблять!
Короче старайся держать ей в режиме от 1000 до 3000 оборотов)))
4
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Корса.
Посмотреть всё о Опель Корса
Запчасти на двигатель X10XE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Опель Корса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром