Спорт сидения, регулировка руля в 2 направлениях, круиз контроль, управление музыкой на руле, электроручник, музыка Infinity, Navi 600, 2[ зонный климат контроль, 3 х подогрев сидений
Двигатель:
1.6 Т 179 л.с.
После мойки. Вечером при свете выглядит цветом как по ПТС - Белая.
Первый день после покупки машины 23.02.2014
После ремонта. Сделали и покрасили левое крыло, перекрасили передний бампер, сделали фару.
Первый мой отзыв на этом сайте, читаю отзывы и о свой машине хотелось рассказать, просьба строго не судить.
Коротко о себе, всегда мечтал о машине, но сначала был студентом, родители не могли помочь, работали простыми учителями, а мечта о машине не улетучивалась. Водить никогда не умел, разве что только в компьютерные игры :) Учебу не закончил к сожалению, хотя сейчас ни сколько не жалею, устроился на работу, и в конце концов работая на более менее нормальной работе смог отложить сумму денег и купить первую машину, которая стала Калина Спорт 1.4, к сожалению убитая,в которую было много вложена за полгода денег. (В районе 70К с расходниками), но первый блин комом. Машина служила, чтобы я научился ездить, избавив ее от всех проблем, найдя машину о такой какой я всегда мечтал принято было решение избавиться. Подкопив денег, продав старую, взяв денег в кредит была куплена данная машина, о которой и пойдет небольшой обзор.
Что нужно молодому человеку?? После Калины мне хотелось чтобы машина не ломалась, была внешне симпатичная, нравилась прекрасной половине человечества, более менее нормально разгонялась, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Пару раз в месяц ездию по 300-700 км между городами. Еще хотелось, чтобы стоял нормальный свет, чтобы комфортно ездить по ночам, все остальное приятные мелочи. Было решено покупать б/у, так делали неплохую скидку, отдавали с зимними дисками и колесами (на фото есть). Чего не ожидал, но повезло музыкальная ситема Infinity + двойной пол багажника, + электроручник + передние парктроники. Это были дополнительные опции, которые еще потянули 35К рублей.
Была максимальная комплектация Sport (Отличные сидения с боковой поддержкой, задние парктроники, 4 подушки безопасности, кожанный руль, круиз контроль и прочее), а также пакет Премиум. Биксеноновые фары, светодиодные фонари спереди сзади, навигация, омыватель фар), двигатель 1.6Т 180 лс, цвет по Птс белый,в реале днем серебристый, вечером при свете белый. 6 ступка механика, багажник 380 л (Мне хватает с запасом для одной сумки или продуктов) Мешки с картошкой возить не надо. Две двери, все ругают это часто?? Но все ли мы возим 3 или 4 человек, для себя любимого и моей второй половинки это всегда хватит. Будут дети когда нибудь(от кого нибудь) - посмотрим.
Договорившись с хозяином поехал в Москву с другом, сделали полную диагностику у официалов ушло около 4К, все было хорошо, проблем не был, на момент покупки был пробег 29400 км, машина куплена была прежним хозяином 31 мая 2012 года. Мной 22.02.2014, получился некий подарок на 23 февраля, которому думаю будет рад почти любой мужчина. Этого же числа сделали страховку(4К), перегнали в Саранск,в дальнейшем получили номера(2К) и началась рабочая жизнь данной машинки.
Первые слюни: После Калины она казалась мне кораблем, обгоны на трассе давались в 5 раз легче и не вызвали проблем, в машине двухзонный климат контроль, тепло зимой и прохладно летом. На трассе включаешь шестую передачу, 3000 оборотов, 130 км/ч круиз контроль и остается только рулить и следить за дорогой. На момент написания отзывы проехал на машине более 20000 км, она также радует и не доставляет проблем.
Проблема за все время была всего одна, но очень обидная. Когда был в гостях в г. Ульяновске, машина не завелась, прикурили друзья, в дальнейшем приговорили родной Вартовский АКБ(Сдохла банка), по гарантии чтобы поменять предложил сервис в г. Саранске съездить в Пензу, сдать на диагностику старый, потом если случай гарантийный заказать новый и забрать его. Это не стал делать и настаивать тоже, просто пошел сдал старый и купил новый АКБ фирмы Exide. Думаю не прогадал.
Весной 2013 г. в меня с левой стороны въехали девушки совершив чудо маневр, кому интересно есть ссылка
На разговоры не обращаем внимание) это был ппц)
Страховая виноватых(Уралсиб) заплатила 20К, через суд получил остальное(в августе), в итоге ущерб был оценен где то на 60К. Из повреждений поцарапана сильно левая фара (менять не стал), отполировал, почти не заметно, помято левое крыло, царапины на бампере. Мелкая царапина на диске. Осадок после ДТП остался.
В дальнейшем еще были более мелкие коцки, зимой уже в Ульяновске в ноябре поцарапали задний бампер, которые пока не делал. Перекраска у нас около 9К. Страховая у меня Макс, а ней много проблем, так как офиса у нас в г. Саранске даже нет.
Пару слов по машине, всегда заводилась с первого раза, корплю 95 иногда типа 98 ) летом расход город до 10 л, зимой 12, по трассе как ехать. У меня в среднем 8-9 связано с тем, что достаточно много обгоняю. Один раз разогнал ее до 225 км/ч по спидометру, потребности так ездить не вижу, был чисто эксперимент. Уверен поехала бы и больше. Нравится, что в машине тихо и комфортно, хотя сделал сам шумку светильников и переднего козырька, стало намного эффективнее. Заменил салонное освещение на светодиоды(по 9 лампочек светодиодов на каждую лампу) (около 1 К) Заказал светодиодную подсветку номера вместе с плафонами и резисторами (за 1к, так как замена лампочек в подсветке номерных знаков вызывает ошибку БК и надоедает нажимать на предупреждение.
(http://www.aliexpress.com/snapshot/6309365688.html)
По свету: один из лучших "светов" на машинах до 1 млн. 100% Все кто ездил со мной говорят ночью как днем, сам переключает ближний дальний, поворачивает фары до 15 градусов, включает когда надо противотуманки, отключает весь свет и переключает яркости экрана. Лампы не перегорали, надеюсь эта беда обойдет в ближайшее время меня стороной. В машине стоит умная система освещения AFL+
По управлению: ESP +ABS + система помощи подъема в гору. Просто приятно, вмешивается когда надо, не мешает, помогает исправить ошибки неопытных водителей. В повороты входит отлично, мало машин в данном ценовом диапазоне смогли бы ее обойти, позволяет уверенно обгонять до 150 км/ч, первая передача коротка (0-45) вторая 20-90), третья ( 60-130), четвертая (60-180), пятая (80-230) шестая (90-220) Шестая используется для экономии топлива.
По салону: Удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, подлокотник с боксом, электроручник(для тех кто забывает снять и не нравиться кочерга) и занимает мало места, множество полочек, в центре с двойным дном, слева от руля, бардочек, держатель для очков, прекуриватель сзади. Кнопки управления на рули музыкой и круиз контролем. Навигация дурацкая, берут только из за экрана, для гармонии внешнего вида. Все кнопки от и до подсвечиваются красным цветом. (Не хватает только подсветки замка зажигания) и к сожалению подогрева руля, хотя на всех машинах моей комплектации она идет... но по причине того, что модельный ряд 2011 г не поставили (
Буду дополнять кому интересно, рассказать много есть что, но обещал быть кратким.
Вчера спускаясь с горки заметил, что третья плохо вошла, насторожило, чуть позже понял что вообще все передачи начали втыкаться будто внутри все заполнено мягким гудроном. Ездить комфортно не возможно, на холодную эффект не так заметен. Поехал в сервис (Саранск Моторс) приняли вне очереди, попросил похорошему, зачем лишнюю вонь разводить.
Не дай бог что серьезное с коробкой. Сказали уезжай позвоним, не прошло и получаса позвонили, приехал сказали какие то там тросики в коробке. Что то замерзло или загрязнилось… Ждать до 20 чисел января и ездить на такой машине....
Авто, в плане управляемости выше всяческих похвал, хотя и балка сзади. Владел такой , только дизель 2 литра, 130 лошадей...до сих пор с теплотой вспоминаю
На видео из регистратора прикольно получилось когда сразу после аварии Шевралет так медленно проехался по отлетевшему пластиковому колпаку изломав его в труху...:)))))
Весной 2013 г. в меня с левой стороны въехали девушки совершив чудо маневр
Судя по записи с регистратора, твоя пассажирка - само спокойствие и абсолютная непосредственность! Да, и любознательность!
;-)
Машина красивая. Едет.
Начинка также на высоте.
Удачи!
Я, как и автор, купил астру ГТЦ после моей первой машины таз 2105. Двиг такой же как у автора, комплектация по проще, такая же только без электро ручника, навигатора и инфинити, но подогрев руля есть) и эта очень крутая вещь! Владею месяц а восторг так и не стихает)) Подвеска компромис между комфортом и управлением, как я понял короткоходная, на неровностях пару раз пробивало. Друг у которого Октавия предыдущая, говорит что на октавии не на много мягче, а с учетом того что на ГтЦ 18тые катки (зима), а на шкоде 16тые, то по факту разница в мякгости минимальна..
Красивая машина, на пежо 308 тоже проблема с тросиками коробки была, ценник оригинальных около 7 тысяч был. Поставили обычные металлический тросики за 200 рублей.