Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Москва
32160
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.3
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-14, трасс 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Cosmo +
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: Кожаный руль, кпп, ручник, отделка салона "черный рояльный лак"
Ходовая часть: Зима - р15 штамповки, лето р17 родные литые
Двигатель: 1.8 МТ, 140лс/175нм
Добрый день!

Расскажу о Opel Astra GTC’ 2008.
1,8МТ – 140 лс, 175нм. Комплектация cosmo+

Дело было в конце 2013. Выбор машины стоял между форд фокусом, астрой или маздой 3. Больше всего хотелось спортивную мазду, но найти ухоженный двухлитровый экземпляр оказалось слишком сложно. Форд был простой, приевшийся, в меру быстрый, средний в обслуге, и в принципе уже на нем остановился, когда решил все же посмотреть на опель. По обслуживанию +/- получалось все также как на форд, даже в некоторых з/ч дешевле.

Подвернулся ухоженный экземпляр с пробегом менее 50 тыс. км. Хорошее состояние + в живую шикарный вид сделали свое дело. Опель у меня.

Главным достоинством этой машины я бы назвал именно внешний вид и отличное качество салона. Все подогнано четко, материалы приятны на ощупь и вид. В целом внутри складывается ощущение не бюджетной машины.

Теперь к ходовым качествам.

Подвеска плотная, энергоемкая, не жесткая – машина хорошо и понятно управляется. Кренится в меру, отличный баланс для обычного водителя. Также можно отметить, что сзади балка, а не многорычажка, что удешевляет обслуживание при покупке б/у.

Тормоза.

Сначала показались очень цепкими и сильным звеном машины, но на самом деле они более хитрые. Если ездить в стандартном темпе их вполне хватает и кажется, что еще очень большой запас. Но при повторных интенсивных торможениях этот запас быстро тает и чувствуется, что машина для этого не предназначена. Все логично – машина действительно не для трека. В стандартных условиях эксплуатации они вас не подведут, даже если нужно будет со 120 экстренно остановиться. Так что и по тормозам всё ОК.

Движок и коробка.

Если подвеске я бы поставил 5, тормозам 4+, то движку не более 3-ки. Сам по себе он как бы мощный - 140лс, но это мощность доступна только в самом верхнем диапазоне оборотов. По факту в обычных режимах  медлительный и туповатый, что обостряет задумчивая электронная педаль газа и длинные передачи. Машина нормально едет только после 4 тысяч оборотов. Многие более слабые двигатели 1,6 более приятны в повседневной эксплуатации в городе, чем этот.
Что касаается трассы - тут у меня вопросов не возникло. После 100 км/ч едет нормально. Не напористо, но стабильно разгоняется до высокой скорости.

По расходу. Кушать машинка любит. По городу 11-14, по трассе 7-9. Обычный расход у меня был в городе 13,5 а по трассе 8. По пробкам машина прожорлива, но когда ездишь по менее загруженному трафику аппетит значимо падает. Если представить идеальные условия можно приблизится к 9 литрам. К бензину машина относительно придирчива. Чем лучше бенз, тем лучше едет, чем хуже - тем медленнее. После того как один раз залил качественный 98’ на 95 уже не ездил. Кстати, могу порекомендовать заправку лукоил на олимпийском проспекте – бенз дорогой, но он того стоит!

На красивом 17’ литье авто значительнее медленнее, чем на 15’ зиме, и ест примерно на литр больше бензина.  Оптимальный размер для этого мотора и кузова - заводские р16, если больше радиусом- то желательна легкая ковка.

Удобство и обзорность.

Машина двухдверная, но не маленькая. Места для задних пассажиров здесь предостаточно - в 4-м ездить очень комфортно. Багажник относительно большой + сиденья складываются. Обзорность в зеркала хорошая, а вот припарковаться без парктроника неопытному человеку будет сложно. Задняя часть машины вообще не чувствуется, со временем я привык, а вот моей половинке параллельная парковка так нормально и не далась. Можно сказать, что это расплата за дизайн кузова.

Также при покупке нужно учитывать стандартные особенности двухдверного автомобиля – большие и тяжелые двери (если другая машина стоит близко к двери, то залазить и вылазить из авто неудобно) и постоянно садящиеся задние пассажиры через передние сиденья. Я не назову это минусами – хотите такой кузов, нужно это принять. Если хочется максимального удобства и свободы, возьмите 4-х дверку, а лучше кроссовер :)

Шумоизоляция в целом хороша и сбалансирована. Но у меня был только какой-то странный вой двигателя на скорости около 100, который сильно утомлял в дальних поездках. Нужно было либо быстрее 130 ехать, либо менее 90 - с чем связано не знаю. Может конструктивная особенность, а может что-то не так с техникой. Вопрос остался не выясненным. В остальном шумка для данного класса авто очень приличная.


Вкратце подводя итог, я бы сказал следующее:

Машинка красивая, все сделано качественно и добротно. Рулится и тормозит прекрасно, но движок овощной и подходит для размеренной неспешной езды. Если захотите ускориться, то в авто это может, но делает не охотно. По пробкам бензина ест много, без них аппетит умеренный.

Что касается обслуживания, то почти все детали недорогие, исключение – сцепление, может еще какие-то мелочи. Моя кушала масло, примерно литр на 4 тысячи. Возможно из-за того что у прошлого владельца она больше стояла, чем ездила. Более подробно про обслуживание не скажу, т.к. проездил не так долго, да и пробег машины был маленький, так что кроме замены масла и дешевых стоек стабилизатора ничего не тронул.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2008
4.2
36075
Opel Astra, 2008
18197986, Барнаул
6171
Opel Astra, 2008
, Новосибирск
Opel Astra, 2008
4.5
29228
Opel Astra, 2008
Дмитрий, Новосибирск
Opel Astra, 2008
4.3
26407
Opel Astra, 2008
11467141, Москва
Opel Astra, 2008
4.6
35276
Opel Astra, 2008
6684419, Красноярск
6425
Opel Astra, 2008
7811985, Челябинск
Opel Astra, 2008
4.5
23372
Opel Astra, 2008
pavelpavel, Новоалександровск
Opel Astra, 2008
4.1
11427
Opel Astra, 2008
Biatlonist, Красноярск

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 599
Красавица!
Себе ищу такую.
А родное ГУ сняли?
14
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Автор у меня седан двигатель 1.6,после замены масла от катал 4000 масло в норме не капли не доливал,может у тебя пробег скручен?Литр за 4000 тысячи, считаю что что то с машиной не в порядке,а куда родную потеху дел?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
25
5
Ответить
MB_B
Москва
Fanis116:
Красавица! Себе ищу такую. А родное ГУ сняли?
1. Спасибо! 2. Машинка приятная, но сейчас уже сложно найти экземпляр с малым пробегом и хорошим состоянием. Я бы присматривал уже более новые модели, да придется пожертововать качеством материалов, но зато машинка будет свежей. Сид сейчас очень выгодно можно взять годовалый, например. ИМХО. 3. Машинка была продана и родное ГУ уже вернули на место. Я уже даже отзыв о следующей своей красотке написал: https://reviews.drom.ru/seat/le on/86604/
4
3
Ответить
MB_B
Москва
Дэн.регион 54:
Автор у меня седан двигатель 1.6,после замены масла от катал 4000 масло в норме не капли не доливал,может у тебя пробег скручен?Литр за 4000 тысячи, считаю что что то с машиной не в порядке,а куда родную потеху дел?
1. Масло есть не должен этот мотор по заводу. Но по факту это часто случается)
2. Когда машина много стоит это тоже не хорошо. За 5 лет меньше 50 тысяч это слишком малый пробег, возможно накатали какую-то часть, потом машина могла стоять долго.

В следствии таких простоев могли маслосъемные кольца залечь немного. У меня в легкой форме это было, скорее всего грамотной просто присадкой можно восстановить было бы. Просто не особо нужно - т.к. я масло меняю раз в 6000-7000 тысяч км.

Насчет пробега. 45 это он реальный был по сканеру. На приборке всего 17 было. Но состояние было у машины изумительное, как новая.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Пятёрочку за отзыв поставил, про эл.педаль газа согласен, такая же у меня на Мокке, надо привыкать, я уже привык, тягой мотора я доволен, по крайней мере не хуже чем у моего бывшего Кашкая 2.0 (141 л/с) обе на МКПП.
5
4
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Езжу тоже на такой сейчас. Про шум после ста - это особенность, придется привыкать. Некоторые запчасти очень не дешевы. У меня экземпляр 07 года и 130.000 пробега. При покупке особенно нужно обращать внимание на кнопки управления на руле (SIM-модуль. Б\у - 3500 р.), на звуки от насоса ГУР (неоригиналов нет. стоит сей девайс 30000 р., если вовремя не заменить - летит рейка). Эти моменты можно назвать болячками заводскими, проявляются не у всех. Про качество салона согласен, собран хорошо, машине 8 лет ничего не скрипит вобще. Еще из минусов...машине не хватает 6 передачи на трассе, поэтому лучше, на мой взгляд, смотреть двухлитровые версии (6МКПП, 2,0 турбо 200 л.с., это не оpc) по цене не на много отличаются. За отзыв 5!
8
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
На машине у вас стоит омыватель, а фары не ксенон?? бита была? т.к в космо такие фары как у вас на фото не ставят! И про расход масла тоже странно 1литр на 4 т.км это дофига. У самого был опель 115000км проехал, масло от замены до замены (раз в 7-8т.км) Скорее всего масло лили не то.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Сергей:
Еще из минусов...машине не хватает 6 передачи на трассе, поэтому лучше, на мой взгляд, смотреть двухлитровые версии (6МКПП, 2,0 турбо 200 л.с., это не оpc) по цене не на много отличаются. За отзыв 5!
Это да, согласен, 6-ти ст. МКПП на одинаковом по мощности Кашкае была очень хороша, не помешало бы и на Мокку 1.8 6-ти ступку поставить.
6
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
И этот двигатель надо крутить, тогда он будет ехать, так же как например в хонде сивик.
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
У меня на крузе такой 1.8 пробег 65500 км не грамму масла не ест.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
3
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Отличный отзыв и Опель тоже,5)
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Дмитрий:
На машине у вас стоит омыватель, а фары не ксенон?? бита была? т.к в космо такие фары как у вас на фото не ставят!
Это ксенон. На Н-ке он выглядит именно так.
Мой отзыв: Daihatsu Sirion 2010
3
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Масложор странно, да и вой на 90-130 не замечал у себя, у меня тоже 1,8.
А так все верно, и крутить надо, и жрет неплохо)
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
IcePer:
А так все верно, и крутить надо, и жрет неплохо)
Кто не работает, тот не ест!
:-)
Физика...
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 338
всегда нравился этот оранжевый ЭКРАНИЩЩЕ
4
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Приятная купэшка.
Удачи автор.
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
движка 1,8, а жрет как 2,5 литра АКПП
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
nik0574:
Приятная купэшка.
Удачи автор.
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
Максим
Санкт-Петербург
Чудеса с номером позабавили (627 - 667).
7
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
stereo1979:
Это ксенон. На Н-ке он выглядит именно так.
Вообще в ксеноновой фаре стоит линза у него её нету, по крайне мере не видно. Такие фары черные , но без ксенона, ставят на самую дешёвую комплектуху.
9
1
Ответить
andron
Барнаул
Норм.5 Жамкнул
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
А я думал в масквах все на новье гоняют
4
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Интересно, что у меня 1,8 "мех", хэтч, но : 1) расход, даже с кондиционером и пробками, 9,2-9,4 л/100 км; 2) с динамикой все неплохо, "золотые обороты" 3200..3400, тянет отлично.
Пробег 60000, Бенз 95.
Масло ест около 400 мл на 15000 км, но этим вообще не обременяюсь и не озадачиваюсь.

PS Магнитола, похоже, из топовой линейки Pioneer, поздравляю. Штатный звук-ну очень плохо.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
2
Ответить
Сергей
Сочи
stereo1979:
Это ксенон. На Н-ке он выглядит именно так.
Совсем он не так выглядит! Не нужно обманывать. Сам обладал 2 года такой же, ксенон заводской только с линзой, только так. И светит, кстати, достойно. Скорее всего действительно была бита и сэкономили на фарах. Ну и пробег вызывает сомнения, если жор масла. Свою продал с пробегом под 170 тыс. и не ела(движок такой же). И расход смущает, у меня был до 11 в городе. Но это может стиль езды у Вас такой...
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
costa22:
Интересно, что у меня 1,8 "мех", хэтч, но : 1) расход, даже с кондиционером и пробками, 9,2-9,4 л/100 км; 2) с динамикой все неплохо, "золотые обороты" 3200..3400, тянет отлично.
Практически аналогично и у меня на Мокке 1.8, МКПП, ПП, расход в городе не более 9,5 литров, на трассе при скорости 110-130 км/ч расход 7,3 всегда с климат-контролём.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1779
Масло жрать не должен.Авто замечательный.
5
3
2
Ответить
Олег
Сургут
Масло жрать должен! В Книжке по эксплуатации в конце написано сколько какой двигатель жрет масла!
2
4
Ответить
MB_B
Москва
costa22:
Интересно, что у меня 1,8 "мех", хэтч, но : 1) расход, даже с кондиционером и пробками, 9,2-9,4 л/100 км; 2) с динамикой все неплохо, "золотые обороты" 3200..3400, тянет отлично.
Пробег 60000, Бенз 95.
Масло ест около 400 мл на 15000 км, но этим вообще не обременяюсь и не озадачиваюсь.
PS Магнитола, похоже, из топовой линейки Pioneer, поздравляю. Штатный звук-ну очень плохо.
Показатель расхода конечно очень субъективный фактор и много от чего зависит. Например у меня с женой разница в одинаковых условиях минимум литр + многое зависит от маршрута, прогрева машины и т.д. Есть знакомый, который ездит по мск по 200-300км в день. У него расход в среднем на 2-3 литра уже отличается от моего.

Как я писал в отзыве, у меня обычно был около 13 литров. 13-13,5 в этом диапозоне обычно. Зимой из-за прогревов, летом из-за резины. Но было пару случаев когда он опускался до 9-10. По городу. Я расход бензина и затраты на машину люблю считать (что-то типа хобби) и каждый раз когда заправляюсь вручную его считаю.

Могу для понимания привести расход на других своих машинах в городском цикле:
- ВАЗ 20153- 10
- Витц 1.3 АТ - 9-10
- Королла е11 1.3 МТ - лето 9-9.5, зима 10-10.4. (11 за три года эксплуатации даже не было)
- Дайхатцу ЮРВ 1.3Т АT - 12-13
- Тойота Приус 20 АТ от 6 до 7 всегда. Мне на приусе очень нравилось, можно нажимать от души а расход все равно будет между 6 и 7 литрами. Один раз заморочился, ездил весь бак очень аккуратно итого только 5.5

По итогу получается что опель кушал больше всех. С ним мог конкурировать только юрв, который если сильно жарить тоже мог 15. Но в обычном темпе юрв все равно по пробкам меньше ел немного.

2. Что касается состояния, так как у многих думаю сомнения что жрет из-за этого.

Нет. Состояние напрямую не влияло. По трассе можно было уменьшить расход до 6.5 если ехать очень не спеша, в городе без пробок и на большие расстояние тоже 9-10 бывало. Но это исключения. Я не говорю что у вас будет расход как я описал, я говорю что у меня был такой расход. И я не гонял на ней как сумасшедший или что-то в этом роде :)

3. Теперь про едет.
Конкретно эта машина на зимней резине разгонялась за 10-10,5 секунд до 100. Что соответствует техническим характеристикам с завода. Так что проблем технических и по этой части не было. Просто хорошо она разгоняется только после 3 тысяч, а действительно хорошо после 4. Мотор оборотистый,верховой, а-ля спортивный. Передачи длинные, педаль задемфирована. По факту машина мне показалось тормозной, так ездишь на низах на которых она еле тянет, но если ОЧЕНЬ НАДО наваливает так как должен ехать хороший 1.8. При полном газе и оборотах едет хорошо. Говорят что тормознутость на низах исчезнет после чип-тюнинга. Я хотел ее перепрошить, но что-то очень дорого получалось толи 12 толи 14 тысяч за хорошую проверенную прошивку ЕДС. Не стал.

ЗЫ Магнитола - остаток было роскоши)) еще маленький сабик музыкальный установил (аудио арт 10) играл отменно. Но это все остатки одной из прошлых машин, на которой действительно была хорошая система. Здесь так, чего-то по мелочи по быстрому накидиал. Но результат был, со штаткой не сравнить.
 
 
Ответить
MB_B
Москва
Олег:
Масло жрать должен! В Книжке по эксплуатации в конце написано сколько какой двигатель жрет масла!
У бмв тоже стоит допустимый уровень жора масла литр на тысячу. Но если ездить нормально многие модели не съедают и 200 грамм.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Сергей:
Совсем он не так выглядит! Не нужно обманывать. Сам обладал 2 года такой же, ксенон заводской только с линзой, только так. И светит, кстати, достойно. Скорее всего действительно была бита и сэкономили на фарах.
У меня с 11 года такая трёхдверка, только с панорамной крышей, брал новую. Космо с заводским ксеноном - точно такая же фара. Или меня в салоне напарили и втюхнули биток?
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Вот из соседнего отзыва ( https://reviews.drom.ru/opel/as... ) машина без ксенона, с обычной фарой. Автор разъясни, что там у тебя стояло.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
stereo1979:
У меня с 11 года такая трёхдверка, только с панорамной крышей, брал новую. Космо с заводским ксеноном - точно такая же фара. Или меня в салоне напарили и втюхнули биток?
так у вас же линза ...
2
 
Ответить
артем
Омск
Шикарен. Фокус второй скчноват по сравнению с астрой. Балка плюсом в обслуге, но во всех остальных моментах многорычажка веселее. Повышенный расход обычно из-за егр. Сам езжу на третьем фокусе, но эта астра в душе, особенно её сиденья. Пытался найти живые аппараты но в основном идут на роботе или убитые. Европейская машина и механика, это абсолютная норма.тоже самое что японец на автомате. У моего коллеги был такой с панорамной крышей, прикольная вещь. Астра обогнала в дизайне время, из-за неё ДжеремиКлакрксон свои волосы съел:-)
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
nik0574:
так у вас же линза ...
Это называется ксеноновая фара с автокорректором.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
stereo1979:
Это называется ксеноновая фара с автокорректором.
Все правильно ,так человек и написал ,ксенон это только линза ,или я чего то упустил ?
 
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Что за глупости...фары ксеноновые на астру шли как опция. И не обязательно на самой жирной комплектации будет ксеноновый свет (его может просто не заказывал первый покупатель). Опель, как и любая немецкая машина не привязана строго к комплектации, некоторые опции можно дозаказывать. Ксеноновая фара шла только с линзой, все остальное колхозный тюнинг. И далеко не всегда на ксеноновых(линзованых) фарах есть автокорректор.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
nik0574:
Все правильно ,так человек и написал ,ксенон это только линза ,или я чего то упустил ?
1
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
stereo1979:
У меня с 11 года такая трёхдверка, только с панорамной крышей, брал новую. Космо с заводским ксеноном - точно такая же фара. Или меня в салоне напарили и втюхнули биток?
у вас линзованная черная. а у автора стоит простая черная фара которая ставиться только на самую дешевую комплектуху. Если в космо нет ксенона, то фара идет прозрачная(не черная).
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Сергей:
Что за глупости...фары ксеноновые на астру шли как опция. И не обязательно на самой жирной комплектации будет ксеноновый свет (его может просто не заказывал первый покупатель). Опель, как и любая немецкая машина не привязана строго к комплектации, некоторые опции можно дозаказывать. Ксеноновая фара шла только с линзой, все остальное колхозный тюнинг. И далеко не всегда на ксеноновых(линзованых) фарах есть автокорректор.
Да, шли как опция, как и панорамная крыша с черным потолком и круиз-контроль. И я лично, как первый покупатель, заказал себе эти опции. Ксеноновые фары, на машину автора отзыва, видимо заказал дилер ( для ужирнения комплектации ). У меня стоит автокорректор, видимо я сам себе его заколхозил.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Вы спорите про разные вещи по-моему. Были вроде 3 варианта:
1)Галоген
2)Простой ксенон
3)Адаптивный ксенон
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
артем:
Шикарен. Фокус второй скчноват по сравнению с астрой. Балка плюсом в обслуге, но во всех остальных моментах многорычажка веселее. Повышенный расход обычно из-за егр. Сам езжу на третьем фокусе, но эта астра в душе, особенно её сиденья. Пытался найти живые аппараты но в основном идут на роботе или убитые. Европейская машина и механика, это абсолютная норма.тоже самое что японец на автомате. У моего коллеги был такой с панорамной крышей, прикольная вещь. Астра обогнала в дизайне время, из-за неё ДжеремиКлакрксон свои волосы съел:-)
1)Балка не простая а с механизмом Уатта. Якобы получше чем простая.
2)С роботом шли только 1,6 а 1,8 с автоматом классическим.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
stereo1979:
Да, шли как опция, как и панорамная крыша с черным потолком и круиз-контроль. И я лично, как первый покупатель, заказал себе эти опции. Ксеноновые фары, на машину автора отзыва, видимо заказал дилер ( для ужирнения комплектации ). У меня стоит автокорректор, видимо я сам себе его заколхозил.
Что то все запутали ,кто то заметил что у автора нет линз на фарах ,значит не ксенон ,но есть омыватель ,что косвенно говорить о ксеноне ,вы начили за то что ,типо и вас что ли битая ,но у вас же линзы ,все сходится ,хрен разберешься в общем ...
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
АвтоГорожанин:
Вы спорите про разные вещи по-моему. Были вроде 3 варианта:
1)Галоген
2)Простой ксенон
3)Адаптивный ксенон
Речь о том что на ксеноне должна быть линза
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Был кашкай с салона , омыватели были, а Ксенона нет, тоже похоже битка продали))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
вадим
Канск
Отстойная машина!места нет,при выходе головой об стойку раз так ударился,шейный позвоночник аж хруснул.подвеска дубовая,на дальним расстояния так протрясет ,кишки болят!сиденья жёсткие,спина болит от них как будто на ВАЗ 2109.двигатель туповат,наша приора резвее.салон вроде ничего,но весь вид портит торпедо которое на вид как будто покрытое антигравием!обзор особенно сзади никакой.на вторичном рынке,плохой в продаже.запчасти не такие уж и деловые.такое ощущение что немецкие конструкторы не видели как делают японские авто!из плюсов запускается зимой хорошо в морозы!остались плохие впечатления.авто на троечку!
 
30
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
evgeny111:
Был кашкай с салона , омыватели были, а Ксенона нет, тоже похоже битка продали))
причем здесь кошак и астра?? в астре омыватели ставили только если есть ксена.
3
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
вадим:
Отстойная машина!места нет,при выходе головой об стойку раз так ударился,шейный позвоночник аж хруснул.подвеска дубовая,на дальним расстояния так протрясет ,кишки болят!сиденья жёсткие,спина болит от них как будто на ВАЗ 2109.двигатель туповат,наша приора резвее.салон вроде ничего,но весь вид портит торпедо которое на вид как будто покрытое антигравием!обзор особенно сзади никакой.на вторичном рынке,плохой в продаже.запчасти не такие уж и деловые.такое ощущение что немецкие конструкторы не видели как делают японские авто!из плюсов запускается зимой хорошо в морозы!остались плохие впечатления.авто на троечку!
)))) владелец приоры успокойся. тебе на нормальных машинах ни светит ездить.
11
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Если у машины реально не большой пробег то масло поджирать не должна, скорее всего у этого опеля был скручен пробег, и машине до автора давали жару вот и итог ,двигло выжали и он перестал ехать. У тестя был такой же только универсал масло не ел не грамма, всё от замены до замены, ехал вполне даже нормально
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
такое ощущение что немецкие конструкторы не видели как делают японские авто!
Как же всё таки здорово, что немецкие конструктора не видели как делают японские авто!
И как всё таки отлично, что они делают машины не как японцы!
Дмитрий:
)))) владелец приоры успокойся. тебе на нормальных машинах ни светит ездить.
+10000000!
16
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
вадим:
Отстойная машина!места нет,при выходе головой об стойку раз так ударился,шейный позвоночник аж хруснул.подвеска дубовая,на дальним расстояния так протрясет ,кишки болят!сиденья жёсткие,спина болит от них как будто на ВАЗ 2109.двигатель туповат,наша приора резвее.салон вроде ничего,но весь вид портит торпедо которое на вид как будто покрытое антигравием!обзор особенно сзади никакой.на вторичном рынке,плохой в продаже.запчасти не такие уж и деловые.такое ощущение что немецкие конструкторы не видели как делают японские авто!из плюсов запускается зимой хорошо в морозы!остались плохие впечатления.авто на троечку!
Я на своей 14-ке ездил Ижевск-Тамбов (1260км), вполне комфортные сиденья и ни чего у меня не болело. Просто, может быть, сиденья нужно нормально настраивать
3
1
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 269
ехал по автобану в Германии меня обгоняли почему-то только ауди и опель-астра. Самые быстрые?!
6
1
Ответить
MB_B
Москва
stereo1979:
У меня с 11 года такая трёхдверка, только с панорамной крышей, брал новую. Космо с заводским ксеноном - точно такая же фара. Или меня в салоне напарили и втюхнули биток?
Стояли обычные фары галогенки, не линзованные. Светили хорошо - претензий не было.
1
 
Ответить
MB_B
Москва
вадим:
Отстойная машина!места нет,при выходе головой об стойку раз так ударился,шейный позвоночник аж хруснул.подвеска дубовая,на дальним расстояния так протрясет ,кишки болят!сиденья жёсткие,спина болит от них как будто на ВАЗ 2109.двигатель туповат,наша приора резвее.салон вроде ничего,но весь вид портит торпедо которое на вид как будто покрытое антигравием!обзор особенно сзади никакой.на вторичном рынке,плохой в продаже.запчасти не такие уж и деловые.такое ощущение что немецкие конструкторы не видели как делают японские авто!из плюсов запускается зимой хорошо в морозы!остались плохие впечатления.авто на троечку!
Конечно очень сугубо личное утверждение. Но спасибо за мнение.

Относительно фокуса и гольфа - подвеска мягче. Не жесткая даже на 17-х дисках, а на 15-х . вообще очень приятная, энергоемкая. Насчет сидений - да они специфичные, не самые толковые, скорее красивые. Но про 2109 это конечно перебор. Я ездил на этой машине из москвы до границы с казахстаном по саратовской области - очень комфортно никакие кишки не вытрес, хотя дорога в конце была отвартительная.

Насчет ликвидности думаю зависит от области. Возможно ее сложно продать в некотрых регионах. Я продал в 2014 за два или три дня за 400. Брал за 450. Купил первый же покупатель. Нужно было срочно продать - новая машина из салона с хорошей скидкой не могла долго ждать.


Обзор сзади никакой. Но в зеркала все видно.
4
1
Ответить
MB_B
Москва
цилиндр:
Если у машины реально не большой пробег то масло поджирать не должна, скорее всего у этого опеля был скручен пробег, и машине до автора давали жару вот и итог ,двигло выжали и он перестал ехать. У тестя был такой же только универсал масло не ел не грамма, всё от замены до замены, ехал вполне даже нормально
Пробег 45 по сканеру, а не по приборке был. Внеше и внутри впечатление новой машины. Внутри все работало до единой лампочки и кнопочки работало, подвеска вообще ни разу нигде не гремела и аморты были хорошие. Никаких признаков уставшей машины.

Движок подъъдал масло, этого конечно быть не должно, я согласен.

Но насчет убитой - это уже слишком сильное преувеличение.
2
 
Ответить
MB_B
Москва
цилиндр:
двигло выжали и он перестал ехать
Моя машина ехала 10-10,5 до ста. Как и положено по заводу!
1
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
у меня пробег на такой 130.000, масло меняю раз в 8000 км. Уровень не уходит вообще.
вадим:
Отстойная машина!места нет,при выходе головой об стойку раз так ударился,шейный позвоночник аж хруснул.подвеска дубовая,на дальним расстояния так протрясет ,кишки болят!сиденья жёсткие,спина болит от них как будто на ВАЗ 2109.двигатель туповат,наша приора резвее.салон вроде ничего,но весь вид портит торпедо которое на вид как будто покрытое антигравием!обзор особенно сзади никакой.на вторичном рынке,плохой в продаже.запчасти не такие уж и деловые.такое ощущение что немецкие конструкторы не видели как делают японские авто!из плюсов запускается зимой хорошо в морозы!остались плохие впечатления.авто на троечку!
Да, машина не для пенсионера, посадка не как на кухонный стул, поэтому нужно немного сгибаться (для деревянных по пояс выходить наверное неудобно).
Для любителей бесформенных сидений и чтоб мягче было, есть "отличные" китайские колхозные чехлы, советую попробовать.
Если какой-то стритсракер не умеет ездить на механике и не учитывает характеристики двигателя это означает, что туповат не двигатель....ИМХО. Если хочется скорость, вперед за OPC.
Обзор назад в купе с внешними зеркалами, дает отличную картину и полное ощущение габаритов (плохой обзор назад на БТР-80), проблем не испытываю никаких.
Если тяготиться обслуживанием Астры, то лучше вообще обратить внимание в сторону отечественных авто.
Если купить авто по завышенной цене, в силу своей неопытности или по иным причинам, и пытаться по той же цене впарить другому, то любое авто продается тяжело.

Считаю опель Астра самым лучшим предложение на рынке бу по соотношению ценакачество (ИМХО)
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Сергей:
у меня пробег на такой 130.000, масло меняю раз в 8000 км. Уровень не уходит вообще.
Да, машина не для пенсионера, посадка не как на кухонный стул, поэтому нужно немного сгибаться (для деревянных по пояс выходить наверное неудобно).
Для любителей бесформенных сидений и чтоб мягче было, есть "отличные" китайские колхозные чехлы, советую попробовать.
Если какой-то стритсракер не умеет ездить на механике и не учитывает характеристики двигателя это означает, что туповат не двигатель....ИМХО. Если хочется скорость, вперед за OPC.
Обзор назад в купе с внешними зеркалами, дает отличную картину и полное ощущение габаритов (плохой обзор назад на БТР-80), проблем не испытываю никаких.
Если тяготиться обслуживанием Астры, то лучше вообще обратить внимание в сторону отечественных авто.
Если купить авто по завышенной цене, в силу своей неопытности или по иным причинам, и пытаться по той же цене впарить другому, то любое авто продается тяжело.
Считаю опель Астра самым лучшим предложение на рынке бу по соотношению ценакачество (ИМХО)
Согласен из бУ машин Астра достойный вариант.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
1
Ответить
вадим
Канск
Сам чем владеешь то..у меня вообще то камри!
Дмитрий:
)))) владелец приоры успокойся. тебе на нормальных машинах ни светит ездить.
1
17
Ответить
вадим
Канск
У нас эти экземпляры за 260 можно найти,причём приличные!видать далеко Германия))))по асфальту едет нормально,но как попадает на гравийку-это что то!!!каждую ямку принимаешь.тапки 16 205/55.может что GTS был,видать он жесче.
MB_B:
Конечно очень сугубо личное утверждение. Но спасибо за мнение.
Относительно фокуса и гольфа - подвеска мягче. Не жесткая даже на 17-х дисках, а на 15-х . вообще очень приятная, энергоемкая. Насчет сидений - да они специфичные, не самые толковые, скорее красивые. Но про 2109 это конечно перебор. Я ездил на этой машине из москвы до границы с казахстаном по саратовской области - очень комфортно никакие кишки не вытрес, хотя дорога в конце была отвартительная.
Насчет ликвидности думаю зависит от области. Возможно ее сложно продать в некотрых регионах. Я продал в 2014 за два или три дня за 400. Брал за 450. Купил первый же покупатель. Нужно было срочно продать - новая машина из салона с хорошей скидкой не могла долго ждать.
Обзор сзади никакой. Но в зеркала все видно.
1
11
Ответить
вадим
Канск
вадим:
У нас эти экземпляры за 260 можно найти,причём приличные!видать далеко Германия))))по асфальту едет нормально,но как попадает на гравийку-это что то!!!каждую ямку принимаешь.тапки 16 205/55.может что GTS был,видать он жесче.
За 450 можно уже десятым годом брать в новой будке!
1
10
Ответить
вадим
Канск
Вот уж увольте!какие ещё там настройки.вперёд назад и наклон спинки.просто от времени они прослеживаются и начинаешь чувствовать тазом железную трубу.спасают хорошие чехлы с монологом!
H@Mster:
Я на своей 14-ке ездил Ижевск-Тамбов (1260км), вполне комфортные сиденья и ни чего у меня не болело. Просто, может быть, сиденья нужно нормально настраивать
1
14
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный авто....1,8,на механике,куда с добром!..))
3
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
вадим:
Сам чем владеешь то..у меня вообще то камри!
вадим:
За 450 можно уже десятым годом брать в новой будке!
владею s80, до этого астра.
в 2010 gts не было в новом кузове.
То что у вас типо камри, я вас поздравляю, но по вашим коментам вы только на тазах и ездите.
Подвеска на опеле жесткая, базара нет, но чушь тоже не надо писать.
5
 
Ответить
вадим
Канск
В чем чушь,что это моё сугубо мнение.не впечатлил этот авто меня.в свою бытность была целика GTR,вот это аппарат с 3S-GE+МКПП 54,с ямаховской головой.И динамика,технологий в 100раз больше и как то комфортнее что ли.и зеваки вечно отступали..астра это старый авто в новом оперении.если не изменяет память на платформе кадета или асконы 80х годов.открой капот и внимательно посмотри,теже чашки,лонжероны из оперы дэу нексия..
Дмитрий:
владею s80, до этого астра.
в 2010 gts не было в новом кузове.
То что у вас типо камри, я вас поздравляю, но по вашим коментам вы только на тазах и ездите.
Подвеска на опеле жесткая, базара нет, но чушь тоже не надо писать.
1
16
Ответить
вадим
Канск
вадим:
В чем чушь,что это моё сугубо мнение.не впечатлил этот авто меня.в свою бытность была целика GTR,вот это аппарат с 3S-GE+МКПП 54,с ямаховской головой.И динамика,технологий в 100раз больше и как то комфортнее что ли.и зеваки вечно отступали..астра это старый авто в новом оперении.если не изменяет память на платформе кадета или асконы 80х годов.открой капот и внимательно посмотри,теже чашки,лонжероны из оперы дэу нексия..
По каким причинам я указал есть минусы..кстати уже многие соглашаются и с подвеской, задн.обзором и автор признаёт что сиденья скорее красивые чем функциональные!..
1
12
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
вадим:
В чем чушь,что это моё сугубо мнение.не впечатлил этот авто меня.в свою бытность была целика GTR,вот это аппарат с 3S-GE+МКПП 54,с ямаховской головой.И динамика,технологий в 100раз больше и как то комфортнее что ли.и зеваки вечно отступали..астра это старый авто в новом оперении.если не изменяет память на платформе кадета или асконы 80х годов.открой капот и внимательно посмотри,теже чашки,лонжероны из оперы дэу нексия..
Сравнивать целку с 3s-ge и астру с 1.8 просто глупо. И то-что ты говоришь что, она на платформе 80-х годов,еще раз подтверждает твое не знание про этот авто.
Следовательно: Если не знаешь, не говори. За умного сойдешь!
8
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
В плане технологичности: в астре столько всего, чего и не бывает даже в авто выше классом.
6
1
Ответить
вадим
Канск
Чего там технологичного увидел то,ещё скажи на 20лет весь автором обошли?)))))
Дмитрий:
В плане технологичности: в астре столько всего, чего и не бывает даже в авто выше классом.
1
20
Ответить
вадим
Канск
Не с чем сравнить было,кроме этих купе больше не было..Посмотри в Яндексе для 3поколения астра Н взята старая платформа астры 2поколения 90х годов.ничего тут страшного нет,многие производители так практикуют.новую платформу дорого разработать.то есть на старушку одели новое оперение,вот и весь фокус.держите дядя астра Н!..а первое поколение астр сменило кадет 80х годов.
Дмитрий:
Сравнивать целку с 3s-ge и астру с 1.8 просто глупо. И то-что ты говоришь что, она на платформе 80-х годов,еще раз подтверждает твое не знание про этот авто.
Следовательно: Если не знаешь, не говори. За умного сойдешь!
2
17
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
вадим:
Не с чем сравнить было,кроме этих купе больше не было..Посмотри в Яндексе для 3поколения астра Н взята старая платформа астры 2поколения 90х годов.ничего тут страшного нет,многие производители так практикуют.новую платформу дорого разработать.то есть на старушку одели новое оперение,вот и весь фокус.держите дядя астра Н!..а первое поколение астр сменило кадет 80х годов.
Читай: Астра построена на платформе General Motors - Delta I, это компактная платформа для переднеприводных автомобилей и кроссоверов дебютировала в 2003 году.

Поэтому
Дмитрий:
Если не знаешь, не говори. За умного сойдешь!
Про технологичность, достаточно посмотреть чем оснащается авто, для примера: у тебя в камри нет панорамного остекления, а в астре есть. Ну и т.д, смысл писать все есть в инете.
8
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Это я еще не беру в сравнение астру опс.
5
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
И сравниваю астру Н, в J еще больше всякой всячины.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Дмитрий:
Читай: Астра построена на платформе General Motors - Delta I, это компактная платформа для переднеприводных автомобилей и кроссоверов дебютировала в 2003 году. Про технологичность, достаточно посмотреть чем оснащается авто, для примера: у тебя в камри нет панорамного остекления, а в астре есть. Ну и т.д, смысл писать все есть в инете.
Дмитрий:
Это я еще не беру в сравнение астру опс.
Дмитрий:
И сравниваю астру Н, в J еще больше всякой всячины.
Совершенно верно.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Чего там технологичного увидел то,ещё скажи на 20лет весь автором обошли?)))))
А давайте ради прикола сравним навороты вашей Камри и моей Мокки?
11
1
Ответить
вадим
Канск
Вы где то ещё упустили..на модифицированной платформе старой астры..которая дебютировала 1997 году..
Дмитрий:
Читай: Астра построена на платформе General Motors - Delta I, это компактная платформа для переднеприводных автомобилей и кроссоверов дебютировала в 2003 году.
С панорамной пол крыши,видел несколько раз..дорогое стеклышко,обыкновенное стеклышко я за 5 брал Тайвань!но такие крыши это не их ноу хау.у нас такие калдины ST-190 1992года рождения ходили.ещё оригинальней,на всю крышу..
Поэтому
Про технологичность, достаточно посмотреть чем оснащается авто, для примера: у тебя в камри нет панорамного остекления, а в астре есть. Ну и т.д, смысл писать все есть в инете.
1
22
Ответить
вадим
Канск
вадим:
Вы где то ещё упустили..на модифицированной платформе старой астры..которая дебютировала 1997 году..
Дмитрий:
Это я еще не беру в сравнение астру опс.
Камри опс-это уже называется Лексус!
1
18
Ответить
вадим
Канск
С панорамной пол крыши,видел несколько раз..дорогое стеклышко,обыкновенное стеклышко я за 5 брал Тайвань!но такие крыши это не их ноу хау.у нас такие калдины ST-190 1992 года рождения ходили.ещё оригинальней,на всю крышу..
1
19
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
но такие крыши это не их ноу хау.у нас такие калдины ST-190 1992 года рождения ходили.ещё оригинальней,на всю крышу..
Но это ноу хау и не их тоже.
5
1
Ответить
вадим
Канск
А какой он ремонтопригодный!замена деталей в основном узлами..полетела катушка зажигания,мяняй весь модуль..привод меняй в сборе..загудел подшипник,целиком ступица..Усилитель руля,тоже не из дешовых был.мрак!про кузовные элементы вообще молчу!Дверь брал за 22 000,были тридцать..крыша 45 000.фара 12 000.это в Москве все!для такого автомобиля -это дорого!даже продаваны запчастей говорили что на BMW по некоторым позициям дешевле кое что есть!
1
17
Ответить
вадим
Канск
Не спорю!просто видел их у нас лет 15 назад!
Savamyr:
Но это ноу хау и не их тоже.
1
13
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Не спорю!просто видел их у нас лет 15 назад!
Ну и что, помимо этого есть столько приятных наворотов, которых я к примеру от Опель Мокка которую купил за 778 тыс.рублей просто не ожидал.
5
1
Ответить
вадим
Канск
И чем это собираетесь удивить?релингами,парктроникам и,мультимедиа или ящичком под сиденьем!хотя я точно знаю чего у Вас нет,так это шумоизоляции!Хотя она у меня и постарей ну думаю ничего меньше в ней нет,чего бы реально требовалось для вождения,может меньше на 3 кнопки))))))
Savamyr:
А давайте ради прикола сравним навороты вашей Камри и моей Мокки?
1
19
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
И чем это собираетесь удивить?релингами,парктроникам и,мультимедиа или ящичком под сиденьем!хотя я точно знаю чего у Вас нет,так это шумоизоляции!Хотя она у меня и постарей ну думаю ничего меньше в ней нет,чего бы реально требовалось для вождения,может меньше на 3 кнопки))))))
Так я же вам предлагал:
Savamyr:
А давайте ради прикола сравним навороты вашей Камри и моей Мокки?
Начинайте, а там всё и выяснится, что есть, чего нет, на сколько кнопок и т.д.
5
 
Ответить
вадим
Канск
Про ремонтопригодность это про астра!с Мокакой не сталкивался,ничего не скажу
Savamyr:
Ну и что, помимо этого есть столько приятных наворотов, которых я к примеру от Опель Мокка которую купил за 778 тыс.рублей просто не ожидал.
1
22
Ответить
вадим
Канск
Спрашивай что интересно!
Savamyr:
Так я же вам предлагал:
Начинайте, а там всё и выяснится, что есть, чего нет, на сколько кнопок и т.д.
 
20
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Про ремонтопригодность это про астра!с Мокакой не сталкивался,ничего не скажу
А я про ремонтопригодность и не спрашивал вас вовсе ни про Мокку ни про Камряку.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Спрашивай что интересно!
Savamyr:
Так я же вам предлагал:
Начинайте, а там всё и выяснится, что есть, чего нет, на сколько кнопок и т.д.
5
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Запчасти на астру стоят не дороже запчастей на короллу.
И надеюсь что камри, который вы так козыряете, хотя бы не в 30 будке. А то это смешно.
3
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
вадим:
И чем это собираетесь удивить?релингами,парктроникам и,мультимедиа или ящичком под сиденьем!хотя я точно знаю чего у Вас нет,так это шумоизоляции!Хотя она у меня и постарей ну думаю ничего меньше в ней нет,чего бы реально требовалось для вождения,может меньше на 3 кнопки))))))
Чисто для примера, в опеле показывает с какой стороны и какая лампочка перегорела(даже подсветка номерного знака). Ну это так, может и не нужная функция, но су.. приятно. В камрюхе такого нет!? И это далеко не все приблуды, просто не интересно рассказывать.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Дмитрий:
Чисто для примера, в опеле показывает с какой стороны и какая лампочка перегорела(даже подсветка номерного знака). Ну это так, может и не нужная функция, но су.. приятно. В камрюхе такого нет!? И это далеко не все приблуды, просто не интересно рассказывать.
Соглашусь, а взять автоматический дальний свет на Мокке - очень классная вещь, обогрев руля, подъём всех стёкол (если забыл их поднять и уже вышел из машины) при закрытии машины с брелка, помощь при спуске, антиоткат при трогании на подъёме, указатель выработки ресурса моторного масла, ну про телефон, климат-контроль, круиз-контроль, трёхуровневый подогрев сидений, электрозеркала, автодоводчики всех стёкол и т.д. и говорить нет смысла, это уже есть у них практически в базе.
7
1
Ответить
вадим
Канск
Почему же?есть!на задн.фонари и повороты.ну головой свет наверно уже увижу если сгорит))))
Дмитрий:
Чисто для примера, в опеле показывает с какой стороны и какая лампочка перегорела(даже подсветка номерного знака). Ну это так, может и не нужная функция, но су.. приятно. В камрюхе такого нет!? И это далеко не все приблуды, просто не интересно рассказывать.
1
18
Ответить
вадим
Канск
Ага,ещё в 20 скажи!
Дмитрий:
Запчасти на астру стоят не дороже запчастей на короллу.
И надеюсь что камри, который вы так козыряете, хотя бы не в 30 будке. А то это смешно.
1
14
Ответить
вадим
Канск
Да практически все есть!и все подогревы зеркал,сидений,стёкол.и климат контроли,круиз контроли.автосвет,автодождь,ав то затемнения зеркала при ослепнении,задняя автошторка,ионизатор,люк,элект росиденья,автосвет салона если забыл,автоподнятие стекол с сиги если забыл,6динамиков+буфер,аирбахо в полная машина в панели,руле,сиденьях,ногах,бок овые шторки,всякие подсветки зеркал в козырька,розетки 110V,подвеска т.е стойки TEMS спорт-комфорт 7режимов короче тоже всякой ****и хватает замучаешся писать!про то как на дороге стоит и прёт говорить не надо.единственный косячок это расход бензина не экономичный,так и обьем не маленький.уже привык!так что сильно не удивил!
Savamyr:
Соглашусь, а взять автоматический дальний свет на Мокке - очень классная вещь, обогрев руля, подъём всех стёкол (если забыл их поднять и уже вышел из машины) при закрытии машины с брелка, помощь при спуске, антиоткат при трогании на подъёме, указатель выработки ресурса моторного масла, ну про телефон, климат-контроль, круиз-контроль, трёхуровневый подогрев сидений, электрозеркала, автодоводчики всех стёкол и т.д. и говорить нет смысла, это уже есть у них практически в базе.
1
16
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Да практически все есть! так что сильно не удивил!
Да я и не собирался вас удивлять, поэтому и не стал всё перечислять, только вы забыли, что классы Мокки и Камри оооочень разные, но в Мокке всё это есть тоже, а вот автоматический дальний свет вашей Камри и во сне не снился, помощи при спуске нет, антиотката в гору нет, даже такой приятной мелочи как подогрев руля тоже нет, хотя классом она куда выше!
7
1
Ответить
вадим
Канск
Горжусь за Вас!когда у меня она производилась,на это тоже надо скинуть!не 50я же!свет даже уже в корейцах стоит и рули.руль с подогревом в приоре даже есть!такие наворотики пихают в бюджет,маркетинг для продаж!остальные прибамбасы для Клавки Шифер,я и так поднимусь не пустые слова!
Savamyr:
Да я и не собирался вас удивлять, поэтому и не стал всё перечислять, только вы забыли, что классы Мокки и Камри оооочень разные, но в Мокке всё это есть тоже, а вот автоматический дальний свет вашей Камри и во сне не снился, помощи при спуске нет, антиотката в гору нет, даже такой приятной мелочи как подогрев руля тоже нет, хотя классом она куда выше!
2
19
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Горжусь за Вас!
Спасибо.
вадим:
я и так поднимусь не пустые слова!
Вот когда подниметесь и я за вас гордиться начну.
7
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
вадим:
Да практически все есть!и все подогревы зеркал,сидений,стёкол.и климат контроли,круиз контроли.автосвет,автодождь,ав то затемнения зеркала при ослепнении,задняя автошторка,ионизатор,люк,элект росиденья,автосвет салона если забыл,автоподнятие стекол с сиги если забыл,6динамиков+буфер,аирбахо в полная машина в панели,руле,сиденьях,ногах,бок овые шторки,всякие подсветки зеркал в козырька,розетки 110V,подвеска т.е стойки TEMS спорт-комфорт 7режимов короче тоже всякой ****и хватает замучаешся писать!про то как на дороге стоит и прёт говорить не надо.единственный косячок это расход бензина не экономичный,так и обьем не маленький.уже привык!так что сильно не удивил!
В астре все тоже самое есть, в топе, кроме стоек(там вроде настроек поменьше.) .
Это при том что выпускается с 2004г. Так что не надо писать, что она не технологична, даже сейчас даст фору "С" классу (не всем, но многим).
4
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
[quote=Savamyr]
автоматический дальний свет и поворачивающиеся "фары"

Это вообще, классная вещь, самое что интересное, что он не просто переключает, с дальнего на ближний(как на пример в современных тойотах), а уменьшает световой поток который светит на встречу, с последующим возвращением светового пучка.
5
1
Ответить
вадим
Канск
Разве что королла С класс,а камри это уже Е,ей скорей ближе Омега!
Дмитрий:
В астре все тоже самое есть, в топе, кроме стоек(там вроде настроек поменьше.) .
Это при том что выпускается с 2004г. Так что не надо писать, что она не технологична, даже сейчас даст фору "С" классу (не всем, но многим).
1
12
Ответить
вадим
Канск
Больше электроники,ещё не добавило надёжности ни одному автомобилю!
Дмитрий:
[quo te=Savamyr]
автоматический дальний свет и поворачивающиеся "фары"
Это вообще, классная вещь, самое что интересное, что он не просто переключает, с дальнего на ближний(как на пример в современных тойотах), а уменьшает световой поток который светит на встречу, с последующим возвращением светового пучка.
1
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Разве что королла С класс,а камри это уже Е,ей скорей ближе Омега!
Согласен, только Омеги уже давно не выпускаются, да и сравнивать машины надо одного класса.
вадим:
Больше электроники,ещё не добавило надёжности ни одному автомобилю!
Но прогресс то не остановить, электроники будет в машинах всё больше и больше, вы же сами это прекрасно понимаете, а про надёжность Опелей знаю не по наслышке, у меня уже третий Опель, были Омега и Астра, и если бы они мне голову морочили поломками, то как вы думаете взял бы я себе опять Опель? Здесь уже каждому своё, но я опираюсь только на свой опыт владения машинами, вот к примеру я уже себе никогда не куплю Сузуки, Мицубиси и Ниссан, были, хватило, больше не хочу.
9
2
Ответить
вадим
Канск
Нашёл что брать)))))митцубы и ниссаны и у нас не популярны!всю жизнь беру Тойоты,либо Хонды и никаких хлопот..в 2007 брал цивака второго года как то,на нём 6 лет отгонял вообще ничего не делая.кроме масел.не убиваемый был,при этом не жалел его.
Savamyr:
Согласен, только Омеги уже давно не выпускаются, да и сравнивать машины надо одного класса.
Но прогресс то не остановить, электроники будет в машинах всё больше и больше, вы же сами это прекрасно понимаете, а про надёжность Опелей знаю не по наслышке, у меня уже третий Опель, были Омега и Астра, и если бы они мне голову морочили поломками, то как вы думаете взял бы я себе опять Опель? Здесь уже каждому своё, но я опираюсь только на свой опыт владения машинами, вот к примеру я уже себе никогда не куплю Сузуки, Мицубиси и Ниссан, были, хватило, больше не хочу.
1
13
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Нашёл что брать)))))митцубы и ниссаны и у нас не популярны!
Нужно всё попробовать, да ведь не только же Митсубиси и Ниссан у меня были.
вадим:
всю жизнь беру Тойоты.
Была и у меня Королла (150 кузов), брал новой у ОД и продал быстро, тоже больше не хочу,
вадим:
в 2007 брал цивака второго года как то,на нём 6 лет отгонял вообще ничего не делая.кроме масел.не убиваемый был,при этом не жалел его.
У жены был Джаз, по надёжности проблем не было, а так погремушка с дубовым салоном.
7
2
Ответить
вадим
Канск
Возьми аккордеон Type S!мне кажется достойный аппарат,по крайней мере мне нравиться..
Savamyr:
Нужно всё попробовать, да ведь не только же Митсубиси и Ниссан у меня были.
Была и у меня Королла (150 кузов), брал новой у ОД и продал быстро, тоже больше не хочу,
У жены был Джаз, по надёжности проблем не было, а так погремушка с дубовым салоном.
1
12
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Возьми аккордеон Type S!мне кажется достойный аппарат,по крайней мере мне нравиться..
Вадим, я уже машину с низким клиренсом не хочу, а тем более японца, что то владение япами оставило о них мягко сказать не очень приятные воспоминания, половина из них масложоры были ярые, вторая половина с хлипкой подвеской, и все без исключения с отвратительной шумоизоляцией и дубовым салоном (большинство), только вот почему то Кашкай не смотря на его косяки вспоминаю с теплотой, может просто попривык к нему, но уже новый Кашкай покупать не хотел.
6
2
Ответить
вадим
Канск
Ну у нас они настоящие!с правым рулём..по надёжности лучше..а Джаз-это Фит у нас,для баб нормальная машина.
Savamyr:
Нужно всё попробовать, да ведь не только же Митсубиси и Ниссан у меня были.
Была и у меня Королла (150 кузов), брал новой у ОД и продал быстро, тоже больше не хочу,
У жены был Джаз, по надёжности проблем не было, а так погремушка с дубовым салоном.
1
12
Ответить
вадим
Канск
Масложорами стали в угоду экологичности!со старыми моторами так не было..летом королку сотую брал на продажу 93год,так вот масла ни грамма..но это были те машины..
Savamyr:
Вадим, я уже машину с низким клиренсом не хочу, а тем более японца, что то владение япами оставило о них мягко сказать не очень приятные воспоминания, половина из них масложоры были ярые, вторая половина с хлипкой подвеской, и все без исключения с отвратительной шумоизоляцией и дубовым салоном (большинство), только вот почему то Кашкай не смотря на его косяки вспоминаю с теплотой, может просто попривык к нему, но уже новый Кашкай покупать не хотел.
1
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Ну у нас они настоящие!с правым рулём..по надёжности лучше..
Чем же они по надёжности лучше леворулек выпущенных так же в Японии?
У меня были тоже настоящие япы, сборка в Японии ( СГВ, Лансеры 9 и 10, Королла).
вадим:
а Джаз-это Фит у нас,для баб нормальная машина.
Я знаю, что Джаз аналог Фита, вот Джаз был надёжным, но абсолютно не комфортная погремушка на колёсах с дубовым салоном, а впрочем такой же точно и Лансер Х который я год еле вытерпел, вот уж действительно дубовая, скрипучая и шумная трандулетина.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Масложорами стали в угоду экологичности!со старыми моторами так не было..
Как раз СГВ у меня была 2001 года с мотором J20A, а хотя они эти же моторы и на новые СГВ ставили до сих пор, мотор ужасный масложор (после 150 тыс.км.) с хлипкими и малоходящими цепями и цокающими гидрокомпенсаторами, при этом и бензин жрал как бык помои.
5
1
Ответить
вадим
Канск
Для внутреннего рынка по навороченней,себя они уважают!в Европу по бедней,моторы слабей..даже старые CARINA E -японский аналог CORONA отличались сильно.в Европу деревянные,на мясорубка,на палке в основном,себе электропакет,АКПП,салон велюр.
Savamyr:
Чем же они по надёжности лучше леворулек выпущенных так же в Японии?
У меня были тоже настоящие япы, сборка в Японии ( СГВ, Лансеры 9 и 10, Королла).
Я знаю, что Джаз аналог Фита, вот Джаз был надёжным, но абсолютно не комфортная погремушка на колёсах с дубовым салоном, а впрочем такой же точно и Лансер Х который я год еле вытерпел, вот уж действительно дубовая, скрипучая и шумная трандулетина.
1
12
Ответить
вадим
Канск
У моих соседей по гаражу у одного старарый праворукий Эскудо 2000года-это также Витара.так вот он ходит,не ломается,масло не жрёт..у второго в новом Витара 2008 лев.руль с таким же двиглом,масло жрёт,передний мост менял,гранаты наружное,внутренние,подшипники ступица,даже моторчик печки..он был прежним владельцем той старой,сам видит что прули надёжной!вот в чем же фокус?
Savamyr:
Как раз СГВ у меня была 2001 года с мотором J20A, а хотя они эти же моторы и на новые СГВ ставили до сих пор, мотор ужасный масложор (после 150 тыс.км.) с хлипкими и малоходящими цепями и цокающими гидрокомпенсаторами, при этом и бензин жрал как бык помои.
1
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
Для внутреннего рынка по навороченней,себя они уважают!
Вы это серьёзно говорите? Сколько вам лет? Там так же есть разные комплектации, есть богатые, а есть и нищие. А что они потребителя за границей не уважают? Вы что серьёзно думаете, что они делают машины на экспорт хуже чем для себя? Они что не дорожат своим именем и хотят опозориться за границей? Зачем им делать машины на экспорт хуже чем для себя?
вадим:
в Европу по бедней
И в Европу идут разные комплектации, есть богатые, а есть и нищие.
вадим:
моторы слабей..даже старые CARINA E -японский аналог CORONA отличались сильно.
Моторы не слабей, просто снятие мощности с моторов в Японии и в Европе отличаются, в Японии мощность снимают с "голого" мотора, а в Европе с укомплектованного всем навесным оборудованием.
вадим:
в Европу деревянные,на мясорубка,на палке в основном,себе электропакет,АКПП,салон велюр.
Найти вам машины для внутреннего рынка деревянные, на мясорубках, на палке и даже без крышки бардачка?
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
У моих соседей по гаражу у одного старарый праворукий Эскудо 2000года-это также Витара.так вот он ходит,не ломается,масло не жрёт..у второго в новом Витара 2008 лев.руль с таким же двиглом,масло жрёт,передний мост менял,гранаты наружное,внутренние,подшипники ступица,даже моторчик печки..он был прежним владельцем той старой,сам видит что прули надёжной!вот в чем же фокус?
Вот вам Эскудо, молоденькая ещё, а автор так с ней накувыркался, что мама не горюй! Никакого фокуса не получилось, и правый руль не помог. https://reviews.drom.ru/suzuki/...
9
1
Ответить
вадим
Канск
Просто как они комментируют,например читал за камри.есть основной рынок сбыта,то есть Америка.вот туда типа все лучшее,в Европу уже что осталось..кстати такие моторы ка у меня в пиндосии,на их нём не сильно хорошем масле спокойненько выхаживают 1 000 000.в России нам только это сниться!может тому причина наш бензин.
Savamyr:
Вы это серьёзно говорите? Сколько вам лет? Там так же есть разные комплектации, есть богатые, а есть и нищие. А что они потребителя за границей не уважают? Вы что серьёзно думаете, что они делают машины на экспорт хуже чем для себя? Они что не дорожат своим именем и хотят опозориться за границей? Зачем им делать машины на экспорт хуже чем для себя?
И в Европу идут разные комплектации, есть богатые, а есть и нищие.
Моторы не слабей, просто снятие мощности с моторов в Японии и в Европе отличаются, в Японии мощность снимают с "голого" мотора, а в Европе с укомплектованного всем навесным оборудованием.
Найти вам машины для внутреннего рынка деревянные, на мясорубках, на палке и даже без крышки бардачка?
1
12
Ответить
вадим
Канск
Конечно есть,кошелёк же у всех разный!я начал машины брать в 90х с Японии,так они тогда у них предпродажку проходили,к концу же 2000ых когда рынок сбыта наладился и русские сметали все.они даже не стали парить себя элементарной заменой масла.по 40 а то 60 000 бывало.представляешь какой кокс,ну и где он будет у нас ходить,если он там отжат!там хорошие авто в основном в Пакистан идут,нам же что осталось.и этому рады!
Savamyr:
Вы это серьёзно говорите? Сколько вам лет? Там так же есть разные комплектации, есть богатые, а есть и нищие. А что они потребителя за границей не уважают? Вы что серьёзно думаете, что они делают машины на экспорт хуже чем для себя? Они что не дорожат своим именем и хотят опозориться за границей? Зачем им делать машины на экспорт хуже чем для себя?
И в Европу идут разные комплектации, есть богатые, а есть и нищие.
Моторы не слабей, просто снятие мощности с моторов в Японии и в Европе отличаются, в Японии мощность снимают с "голого" мотора, а в Европе с укомплектованного всем навесным оборудованием.
Найти вам машины для внутреннего рынка деревянные, на мясорубках, на палке и даже без крышки бардачка?
1
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
вадим:
например читал за камри.есть основной рынок сбыта,то есть Америка.вот туда типа все лучшее,в Европу уже что осталось..
Самому то не смешно от сказанного? Вам сколько лет?
вадим:
стати такие моторы ка у меня в пиндосии,на их нём не сильно хорошем масле спокойненько выхаживают 1 000 000.
Всё с вами понятно, извините, но мне больше с вами говорить не о чем, вот когда вы лично на ней спокойненько выходите миллион км., тогда и продолжим разговор, удачи в наматывании миллиона.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
эххх всё минусишь
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Осеннее обострение, беда прям, и так то умом не блистал, а сейчас ещё и психоз с шизофренией вылез.
 
 
Ответить
  
Альметьевск
Сообщений: 15
Автору: может пробег и родной, но вот движок убитый. Сам на астре 1,8 150000 пробег, масло от замены до замены, расход 8,3-8,6.
Вадиму: ...
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z18XER в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром