Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
21127
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 (лето), 9-13,5 (зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: "Cosmo"
Цвет кузова: Черный металик
Цвет салона: Черный
Салон: Комбинированная кожа
Кузов: Панорамный лоб
Приветствую всех читателей! Наконец-то я отважился написать свой первый отзыв о своем железном друге. Сразу могу пообещать сильно во все подробности вас не погружать, но и совсем кратко писать не буду.

Расскажу вам свою историю о годовалой дружбе с Орлом (Opel Astra H GTC), начиная со знакомства(покупки) и до продажи.

Год назад (сентябрь 2012), при окончательном переезде в Питер, возник вопрос о покупке авто. До этого, в Кемерово, ездил на Вазе 2110, потом широко шагнул и приобрел Kia Forte (Cerato), от которой, кстати, остались исключительно приятные впечатления. Денег на покупку было 550-600 тысяч, требований было не много, 1-это автомат, т.к. в этом городе с таким трафиком поначалу было напряжно ездить, да и дорог не знал, на автомате все проще, а 2-это более менее свежий год, хотя бы от 09. Сравнив питерские цены на вторичке с кемеровскими, понял что по цене корейца можно взять неплохого немца, хотя в итоге рассматривал абсолютно все.

В список поиска попали: Chevrolet Cruze, VW Golf, Mazda 3, Honda Civic, KIA Ceed, Opel Astra ну и вроде бы все. Теперь чуть подробней о каждом.  
Cruze привлекал ценой, нравится его жестковатая подвеска, вроде бы и внешне ничего, но как-то мне в нем неуютно, не моя машина и все, прям отталкивал и отталкивает до сих пор. Особенно сеточка на панеле и дверях-это просто меня поразило)
Следующий кандидат VW Golf. Машинка хорошая, зарекомендовала себя на рынке, но цена кусалась, рассматривал 09 год, но за позволенную сумму мог взять пустышку, 1,6 лошадей чуть больше 100+коробка РОБОТ(DSG), эксплуатация которой приятна только когда авто на гарантии. Но сразу отмечу, что это лишь мое мнение, просто боюсь я роботов, есть тому причины-это 2 случая с VW у моих знакомых.
Mazda 3. Ну это моя давняя несбывшаяся мечта. Естественно мечта была с мотором 2 литра и механикой, но это был лишь старый кузов, да и автомат был просто необходим в данной ситуации. Съездил, посмотрел 2 мазды 1,6 на автомате 2010 года, естественно уже в новом "женском" кузове. Обе оказались от компании по прокату авто, еще и красили парочку других тут же при мне, сразу как-то перехотелось, развернулся уехал.
Honda Civic-хороший автомобиль. Не раз ездил на нем, но робот и хлюпкая подвеска, стойки текут, точно знаю. Быстро был вычеркнут из списка.
Kia Ceed-корейцы-официалы гнут цены на свою продукцию, не доросли еще, но денег хотят. Итог по кии:дорого, пустая, комфорта мало, дополнительных опций, приятных для меня не нашлось, кроме входа USB.

В итоге в списке остались VW Golf, Mazda и на всякий случай Cruze. Но неожиданно, по пути на очередную встречу с продавцом встретил на дороге Opel с панорамой, сразу он меня не зацепил, но картинка в памяти осталась. Вечером естественно на дром, смотреть отзывы, что есть, чего нет. Опеля никогда за машину не считал, стереотипы дают о себе знать, но решил их ломать полностью и на следующий день я уже стоял и смотрел на своего Орла. Последующие поиски положительных результатов не дали, да и честно, понравился мне Опель + еще и панорама, каких не встречал у других производителей. В общем пару дней спустя договорились с продавцом загнать машину на подъемник, встретились, посмотрел вместе с работниками, все в норме, ровная. Единственное напрягало 2 владельца в ПТС и обе женщины, и это меньше чем за 2 года эксплуатации, но пробег был около 45000км, что было похоже на реальность.
       Там же на сервисе предложили краску померить, честно сказать, никогда в этот чудо прибор не верил, а теперь точно не поверю. При покупке прибор показал все одинаково на всех элементах, я доверился и поленился все дотошно вынюхивать) Машина была отпалирована, а почти через год, при очередной замене масла обратил внимание на жучок на пороге, начал смотреть, понял что в свежей краске, шпаклей закидывали явно, дальше и дверь всплыла и крыло заднее, все с одной стороны и все в шпакле. После того момента окончательно не доверяю этой "чудо"электронике.
      Вернемся к сделке. "Немного" естественно поторговались, в конце концов продавец согласился на 555 тысяч (начинали с 585) и решили ехать в ГАИ сниматься. Сделку завершили в тот же день, точнее уже вечер, и я поехал...

       Радости от первой встречи было больше чем достаточно. Доехав до дома(путь составил примерно 40 км), понял, что такого количества эмоций от своих предыдущих авто я не получал, да и с первой встрече показался Орел мне каким-то родным, будто давно им владел, но в то же время каким-то необычно новым. Жил я в то время за городом и каждый день приходилось мотать примерно 70-200 км, опережу события и скажу что пробег за год составил 35.000 км.

Расскажу о "-" и "+", которые выделил для себя за год эксплуатации.
Первое время естественно только кайфовал, машину никогда особо не мучал, но и жалеть времени не было) Спустя месяц, выйдя из нирваны, начал замечать что посторонних звуков проникает в салон достаточно много, особенно зимой на шипах, которые достались в подарок. Арки лучше бы проклеить, но все же это не смертельно и у каждого свои требования.  Музыка слабовата, но радует наличие AUX, не думал, что GM уже в 2004 догадались его туда воткнуть. Всегда бесило отсутствие подлокотника, хотя так его и не заказал, но ездил на астре своего друга с подлокотником, сразу +15% к комфорту.
Один из главных минусов-это слабенькая коробка(4 ступени, на трассе совсем не хватает, только до 120. До 140, конечно, терпимо, но дальше уже совсем взвывает мотор). Зимой частенько поддергивала при переключении с первой на вторую, менял масло, не спасло. Как понял до конца машина не прогревалась и давления масла в коробке просто не хватало для нормального плавного переключения. Также в первые месяцы после покупки заметил небольшое дерганье, хотя дерганьем это не назовешь, в общем что-то подозрительное(я просто дотошный) при переключении со 2 на 3 передачу, 2 частичных замены масла в коробке, т.к. полностью не сливается, и все прошло, да и самому спокойней, что в коробке масло свежее.
Сюда же, к минусам-тупая педаль газа(долгая задержка при нажатии, пришлось сначала привыкать). Лечится какой-то штукой, в виде переходника, которая ускоряет сигнал на ЭБУ от педали, но не замарачивался, вскоре привык и не замечал. А так из минусов по сути все, кроме слабого ЛКП и лобового (именно понарамка).
       Про объем салона промолчу, я заранее понимал чего ожидать от маленького купе, но про отсутствие каких либо полочек и прочего промолчать не смогу, их очень не хватает в этой машине, потому что даже телефон некуда положить, кроме как на пассажирскую сидушку)
Внутренняя отделка приятна, в принципе, все есть и это "все" на своем месте.
   Особенно порадовал бортовой компьютер. В тестовом режиме отображается и температура за бортом, и температура антифриза(датчика на приборке нет), и множество всяких расходов топлива, версии прошивок, все что подключено из допов, любые перегоревшие лампы(очень часто перегарали ПТФ и пару раз фары, просто болезнь какая-то), низкий уровень омывайки и антифриза.
    Подвеска замечательная, люблю жесткую. Машину особо не кренит, ямки и дорожные швы более менее проглатывает, не совсем комфортно, но зато отрабатывает все минусы на скорости. 3 года одна подвеска отработала на этой машине, почти 80.000км, я считаю это показателем, при том что я очень часто матался за город по совсем "убитым" дорогам. Я особо не старался ее убить, но от безвыходности приходилось делать музыку погромче и пролетать пару километров по разбитым дорогам.
    Двигатель 1,8 140 л.с.  Ожидал я от него гораздо большего. Как удивительно оказалось, но на трассе мне вполне хватало, просто скидывал на 3 передачу и вперед, а в городе порой оказывалось маловато, не хватало, чтобы куда-нибудь вклиниться. Может за счет веса двигатель себя полностью не проявил, может автомат его на столько портит, не знаю, но Kia Forte, которой владел до Орла, вела себя гораздо интересней, со своими 126 силами и объемом в 1,6 литра.
    


За все время эксплуатации, Орел подвел меня всего один раз. Заправился я в очередной раз на Газпроме(только G95), а на следующий день, отъехав пару километров от дома Орел зарычал, Чеком замаргал и ехать отказывался. Гарантия к тому времени уже вот-вот закончилась, хотя я там ни разу так и не успел обслужиться. Поехал я сразу, не раздумывая в евроавто, купил катушку, свечи, все там же на  парковке поменял, завожу и...все окей, все цилиндры работают ровно, звуков посторонних мотор не издает, чек еще пару часов погорел и тоже успокоился.
Итог:7.500 рублей за год, для меня нормально, всякое с машиной бывает.  

Больше никаких негативных событий не происходило, служил мне Орел верой и правдой. Я за ним ухаживал, он меня не расстраивал. Из Питера ездил в в Великие Луки зимой, туда-обратно "одним днем", в Москву 2 раза, все это конечно не далеко, но покататься успели за год и на трассе Орел проявлял себя полностью, во всей красе.

   Отъездив ровно 11 месяцев продал своего Орла, хочу чего-нибудь большого, может даже и высокого, видимо взрослею. Новый владелец беспокоится все о тех же "проблемах" с коробкой, которых нет, их нужно называть особенностями всех Опелей. После этого небольшого срока эксплуатации заверяю всем, задумавшимся купить подобный аппарат, что OPEL-это на самом деле достойная машина, способная конкурировать с остальными немцами и японцами. В первое время после покупки часто слышал в свой адрес типа:"Любая машина рано или поздно становится опелем", но после того, как всем этим "умным и громким" людям доводилось проехаться со мной, они меняли свое мнение, по крайней мере при мне.
Мораль: 1) авто своего стоит 2)не бойтесь сломать стереотипы в своих головах

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Фотографиями постепенно дополню, может и еще чего вспомню, так сразу допишу, обещаю)

Всем удачи в гаражах и на дорогах!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2010
4.6
19922
Opel Astra, 2010
Сергей, Екатеринбург
Opel Astra, 2010
4.5
22382
Opel Astra, 2010
sipulin, Екатеринбург
4050
Opel Astra, 2010
sergedaria, Томск
Opel Astra, 2010
4.6
15658
Opel Astra, 2010
Мих, Нефтеюганск

Комментарии

 
нягань
Сообщений: 210
отзыв адекватныый... мне прям понравилось...)
16
1
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
У меня Вектра 2006, тоже доволен! Астра купе классно смотрится! 5+
5
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
Ну дружище тебе сильно повезло! Значит купил его в шикарном состоянии, я потратил тысяч 100 000 чтобы его реанимировать от безотвественной его эксплуатации предыдущей хозяйки, про стойки согласен у меня с ids+ они 120 000 отходили, насчет динамики не понятно ведь есть кнопка "sport".
2
1
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
За ОРЛА 5. Астрочка супер! Удачи во всем!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
У меня 1.6+изя до 200 км разгонял.140-160 идет спокойно,даже в городе :)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
А как связать замену катушки с бензином Газпромнефти? Может неудачное соотношение фаз луны?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9962
Cordiant55:
У меня Вектра 2006, тоже доволен! Астра купе классно смотрится! 5+
это не купе, а хэтч)))
2
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отличный отзыв и авто +5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Спасибо...!
 
 
Ответить
  
Кемерово/СПБ
Сообщений: 11
18091981:
У меня 1.6+изя до 200 км разгонял.140-160 идет спокойно,даже в городе :)
До 200 я и тазик 2110 свой разгонял, при том что ему 7 лет уже было.
В отзыве я писал про комфортную скорость, после 140 на автомате тяжело. А на изике же 6 передач, если я не ошибаюсь?
 
3
Ответить
  
Кемерово/СПБ
Сообщений: 11
Георгий22:
А как связать замену катушки с бензином Газпромнефти? Может неудачное соотношение фаз луны?
А катушку не из-за свеч ли пробивает??
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хорошшшшша
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Как-то слышал - чтобы понять красоту GTC, на него надо смотреть минут 5. Хороший знакомый взял новую в этом кузове красную на 200 л.с.ещё в 2008 году. Реально притягивала глаз. Хорошая машинка, тем более - немец.
 
 
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
аналогичным образом сменил француза на опель астра H 2010 года. просто ехать домой было не начем, а тот хлам кокой был на рынке автомобилем ябы не назвал. в итоге прото ради собственного интереса сел в Астру.... и сказал жене - "Нравится". прокатился - еще больше нравится. и уже через час я летел 120 в тех поворотах на которых ВАЗ 20108, Логан, сандеро Степвей, и прочие калины позволяли себе только 80. машина неожиданно становиться "своей в доску". правильно заметил автор - мало ящичков, тайничков и т.д. но иные мелочи - радуют по полной: свет в салоне, задний дворник, включающийся при втыкании зад. передачи, нежные кнопочки и подрулевые переключатели, почти резиновая панель.
тока у меня лощадок маловато - 90, но и то они там реально есть (в Степвее я свои 84 лошадки так и не нашел). Автору Салют
2
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
kondrat4278:
До 200 я и тазик 2110 свой разгонял, при том что ему 7 лет уже было.
В отзыве я писал про комфортную скорость, после 140 на автомате тяжело. А на изике же 6 передач, если я не ошибаюсь?
5 скоростей
 
 
Ответить
  
Кемерово/СПБ
Сообщений: 11
Cordiant55:
5 скоростей
Ну все побольше..на автомате 5 прям не хватает
Ездил на 1,6 механике, намного интересней на скорости, не так напрягается
 
 
Ответить
  
Кемерово/СПБ
Сообщений: 11
Cordiant55:
У меня Вектра 2006, тоже доволен! Астра купе классно смотрится! 5+
Cпасибо)

Были мысли после продажи Вектру взять, но так ничего живого не нашел. Посмотрел инсигнии..уже не то новое поколение, как-то не по душе.
 
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
kondrat4278:
Cпасибо)
Были мысли после продажи Вектру взять, но так ничего живого не нашел. Посмотрел инсигнии..уже не то новое поколение, как-то не по душе.
У инсигнии мне ...опа не нравится)))
 
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Туризмо:
это не купе, а хэтч)))
Извеняюсь был не прав))) Я имел в виду что трех дверочка симпотнее седана и хетча 5 дв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,нормальный авто!)
Автору удачи!!!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на кузов H в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром