Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
36391
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Enjoy+пакет Enjoy
Цвет кузова: светло-серый металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: 4 ПБ, климат, 4 стеклоподъёмника, MP-3+USB+AUX, ABS+ESP
Двигатель: 1.4Т 140 л.с.
Всем привет. Как жизнь? Как семья?

В этом очерке я расскажу о той, на которую я променял по воле случая и рукожопых сборщиков из славного посёлка Шушары свою первую Астру 1.6 5-МКПП. Отзыв о Opel Astra  

Если Вы открыли этот отзыв, то Вам может быть полезен и предыдущий, там описаны некоторые интересные события, а в комментариях взбурлены некоторые говна.

Как всегда, букв будет немало.

Знакомьтесь, Астра 1.4Т 6-АКПП светло-серого цвета.


ОДА ЛУИДОРУ или 3 ЧАСА ПОКУПКИ

Машина была куплена в нижегородском Луидоре одним днём отпуска. В 11 утра на банковский счёт поступила основная часть денег, сразу отзвонился менеджеру Алексею Солдатову с просьбой отправить машину на предпродажку. ПТС уже был в наличии, а заявка на кредит на недостающую сумму была одобрена заранее. Где-то в районе 16 часов я был в салоне, где мне оставалось подписать кредитные договора(которые уже были составлены), купить каску с осагой, и подписать заранее составленный договор купли-продажи. Поскольку сразу надо было уёзжать в деревню, планировал поставить машину на учёт тем же днём. Разумеется, хрен там плавал.

Где-то в районе 18:30 я принял машину и уехал ставить машину на учёт в Бугров Бизнес Парк, который к тому времени ещё работал, но уже не принимал заявки на постановку на учёт. А раз по договору можно ездить 5 дней, то крайний срок выпадал на воскресенье, то самое, что перед понедельником, в который доблестные блюстители правопорядка на дорогах отдыхать изволят. Так и поехал без номеров в деревню.

Оговорюсь, что машину до покупки где-то за неделю я посмотрел и пощупал своими шаловливыми ручонкми ещё на складе, куда я съездил за рулём тестовой Астры 1.6Т 6-АКПП с Алексеем, так что внутренности машины сюрпризом не оказались. По каким-то идиотским причинам ни на одной Астре J 2012 из тех, что видел, не было наиудобнейшей полки в бардачке. На ней вольготно себя чувствуют бумаги А4, а без неё бардачок превращается... в самый настоящий бардак. И ни одной уважающей себя бумаге там по душе не будет. Из неприятных мелочей впоследствии ещё обнаружилось отсутствие второго раскладного ключа. Экономия на спичках.

На приёмку ушло минут 10, из которых минут 9 я осматривал как отмыли крышу автомобиля, ещё неделю назад обильно сдобренную испражнениями местных голубей. Из опыта следовало, что Опеля хотя бы красят хорошо, так что никаких дефектов ЛКП не было выявлено.

Итог. Менеджером Алексеем Солдатовым остался крайне доволен и удивлён. Главной положительной характеристикой его проделанной работы считаю то, что он минимизировал мои временные издержки. Если кому-нибудь из Вас удавалось купить машину в кредит за два визита в салон общей длительностью не более 4 часов, отписывайтесь, откроем свою группу на форуме, устроим встречу с чаем и баранками. Без меня были составлены все договора, которые могли быть составлены, автомобиль был отправлен на предпродажку по звонку при отсутствии предоплаты и отдан без подтверждения перевода кредитной суммы банком, который состоялся только на следующий день.
Именно так должен работать адекватный человек, который хочет продать свой товар качественно, быстро и успешно. В моей практике такие почти не встречались.


СРАВНЕНИЕ НЫНЕШНЕЙ И ПРЕДЫДУЩЕЙ АСТР НА БУМАГЕ

Цвет: светло-серый металлик | белый акрил
Двигатель: 1.4Т 140 л.с. 200 Н/м | 1.6 115 л.с. 156 Н/м
Коробка: 6-АКПП | 5-МКПП
Колёса: 17'' 215/50 Bridgestone Turranza | 16'' 205/55 Michelin Energy Saver
Коплектация: Enjoy + пакет Enjoy + мультируль + USB | Essentia + пакет Essentia
Подробнее о свистелках-перделках:
Климат: 2-зонный климат контроль | кондиционер
Магнитола: CD400 7 динамиков | CD300 4 динамика
Руль: кожаный мультируль | пластиковый руль
Стеклоподъёмники: 4 электростеклоподъёмника с автодоводчиком вверх/вниз | 2 их
Удобства для припудривания носика: 2 зеркальца с подсветкой в козырьках | 1 зеркало без ничего в пассажирском козырьке
Карманы: карманы в спинках сидений водителя и пассажира | карманы в штанах водителя и пассажира
Щели, проёмы, дырки: MP-3+AUX+USB | MP-3 + AUX
Вычислительный комплекс: бортовой компьютер | карманный штурманский калькулятор и пачка чеков на бензин в бардачке


ОЩУЩЕНИЯ НА МЕСТЕ И ПРИ ЕЗДЕ В ГОРОДЕ

Слюней попускать времени не было, надо было сразу в дорогу. К тому же хрен ли слюни пускать на автомобиль, на аналоге которого проездил 1.5 года.

СНАРУЖИ

Цвет — светло-серый металлик. Это ОЧЕНЬ красивый, глубокий и практичный, как выяснилось, цвет. Я вообще не фанат радуги и не цветовой гурман, и последний вздох жако от сомона не отличу, но этот – совсем не то, к чему можно применить словосочетание «кастрюлькин цвет». Не как у Фокуса или Гольфа серебристый металлик. Играет при разном освещении от свтло-серого до бежевого, как будто на разных машинах. За месяц езды по сухим дорогам я только морду чистил от скоропостижно скончавшихся на трассе членистоногих и перепончатокрылых, а так же протирал фары. Испачкать вне луж затруднительно.

Диски стальные с пластиковыми накладками диаметром 17 дюймов. Накладки будто бы такого же цвета, как и кузов. Отличимы от легкосплавных только на ощупь. С метра не допрёшь, что на самом деле вся наружняя часть сделана из пластика.

Хоть убейте не понимаю тех людей, которые снимают колпаки с таких колёс, выставляя на показ голые стальные диски с тем понтом, что они чёрные.

ВНУТРИ

Привет, Зазор! Привет, старый друг! Ты всё там же, между водительской дверью и передней панелью? Толщиной в палец! Всё такой же, ничуть не изменился!

Ласкайте мой слух сверчки, мне два месяца так вас не хватало среди летних подмышек бабулек в общественном транспорте! Вы всё так же появляется внезапно изниоткуда и скрываетесь вникуда...

А где же ты, так ненавистный мне водительский коврик? Вот кого не узнать! Куда делись те нелепые защёлки, что терялись на каждой мойке, где тот резиновый отросток для площадки под отдых левой ноги, что постоянно находился где угодно, только не там, где полагалось... Теперь ты прост, как сибирский валенок, и нефиксируем, а значит я через раз буду тебя искать где-то там, вдалеке, под педальным узлом...

Впрочем, достаточно о минусах. Машина новая, обычно здесь о плюсах пишут. Не буду выбиваться из коллектива.

Ищем плюсы: в зазор я могу впихнуть телефон, потому что теперь всю верхнюю часть занимает главный дисплей, существенно больший, нежели был у меня раньше. А клипсы для крепления ковриков больше не будут теряться на мойках. Чем не плюсы? А ещё обрамление торпеды и дефлекторов в один цвет с кузовом. Или это не считается?


ОЩУЩЕНИЯ НА ТРАССЕ.

Я в Мазде? Или в Тойоте? Нет вроде, на руле роспись Зорро. Тогда какого чёрта на трассе так орут колёсные арки? При Медведеве такого не было. Виновников четверо – и все они — шины увеличенной на сантиметр ширины. Помимо того, что Bridgestone Turranza гораздо жёстче, чем Michelin Energy Saver, что были на 16-х дисках прошлой машины (ощущение может быть смазано бОльшим размером нынешних дисков), так они ещё и существенно шумнее без всяких скидок на их ширину. На скоростях более 100 км/ч приходится прибавлять громкость настолько, что динамики начинают выдавать всю подноготную. Вообще на громкости более 25% уже не очень греет ухо гитарное соло. Почему же до этого несовершенство музыкальной системы было не так заметно? А вот как раз из-за этих грёбаных шин. Музыка на троечку? Ну и ладно, раз посторонних шумов немного, этого и не бросается в глаза несведущему человеку, но в моём случае резина бессовестно подставляет свою коллегу магнитолу, которая могла бы остаться незамеченной.

Неудивительно, что шины Bridgestone Turranza отсутствуют в розничной продаже. Их покупать самостоятельно можно только под тяжёлыми веществами.

Негатив излит. В сухом остатке: или менять летнюю резину 17 диаметра, или менять динамики, или динитролить подкрылки. Ни одна перспектива не радует. На предыдущей машине такой проблемы не было из-за меньшего диаметра колеса и лучшей резины.

Дальше — одни плюсы.

Пока машина на условной обкатке, стараюсь не давать больше 3000 оборотов движка. Мне это даётся непросто, потому что до этого ездил только на механике и под коробку с её 100500 алгоритмами не полностью адаптировался. Мою рукожопость компенсирует тот факт, что максимальный момент доступен уже с 1850 оборотов, так что под педалью всегда есть запас прыти даже в случаях, когда не хочется крутить двигатель. Обгоны получаются плавными, но вполне безопасными и предсказуемыми.

Отчасти из-за обкаточного режима езды, отчасти из-за того, что половина нынешнего пробега пришлась на трассу, расход получился смешным по сравнению с предшественницей. На скорости 120 км/ч с одним пассажиром и багажом обороты в районе 2500 и мгновенный расход меньше 7 литров. За одну поездку в деревню за счёт 6-ой передачи более мощная машина на автомате ест в среднем на 5 литров меньше, нежели менее мощная предшественница с 5-ступенчатой механикой. Речь идёт о расстоянии порядка 250 км.

Разумеется, что 1.4Т на автомате скорость набирает охотнее, чем 1.6 на механике. Дообкатаюсь, померяю разгон до сотни.

СВИСТЕЛКИ-ПЕРДЕЛКИ

Большой монохромный дисплей отображает данные по работе климата и музыки. Достаточно крупно и наглядно. По умолчанию — то, что играет, при изменении параметров работы климата — изменившиеся параметры (режим обдува/температура/скорость и т.д.). Под ним большая зона из пластика, на месте которой очень бы хотелось увидеть нишу, например, для телефона и прочей мелочи, как на предыдущей Астре (см. Фото). Там он был никчёмен, установлен по принципу «Лада Гранта — на 20% лучше. Чем ничего.»

На экране бортового компьютера отображается скорость, два маршрута, средняя скорость, мгновенный расход, средний расход. В другом разделе можно посмотреть данные о выработке масла и настроить единицы измерения, например, если вы сраный эмигрант или попросту иностранный шпион и привыли мерить бензин галлонами, а расстояние — милями. Ещё при переключении коробки в ручной режим отображается передача, на которой автомобиль едет в данный момент. В автоматическом режиме там горит буква режима работы коробки.

Пьедестал рычага АКПП снизу подсвечивается красным цветом в темноте. Мне нравится, но заметил не сразу. Так же подсвечен режим работы коробки слева от рычага.

Слева на руле управление круиз-контролем, справа — магнитолой. Всё достаточно удобно, лишний раз ни к чему тянуться и искать одну кнопку из многих. Их, наверное, не меньше, чем на клавиатуре компа, с которого я пишу.

Климат работает споро, в жару недолго заглушая музыку завываниями режима работы на полную мощь. Меня устраивает. Хотя режима «в ноги и на стекло» так и не появилось. Пока особо не парит, но зимой, чую, напишу гневное дополнение про то, что у меня ноги мёрзнут или стёкла запотевают.

Кстати, наблюдение. В отзыве о предшественнице я писал, как в ноябре при температуре около нуля ездил в Москву. Тогда меня удивили просьбы сзади сидящих «поддать жару» у печки, потому что я-то в то время сидел как в Ташкенте, а у них мёрзли ноги. Не заморачивался над этим явлением полтора года, потому что на дальняк с пассажирами больше не ездил. А тут в тёплую погоду мыл резиновые коврики и обнаружил, что дефлекторы обдува у неё плоские, буквально сантиметр в высоту, и расположены у самого пола таким образом, что их перекрывают борта ковриков. То есть при наличии ковриков они в холодную погоду бесполезны. Ещё один эргономический фейл германцев.

Резюмируя, могу сказать, что за те деньги, которые были потрачены на машину, лучшего по совокупности фарша, динамики и безопасности, найти не мог и до сих пор не вижу ничего лучше.

Машиной удовлетворён. Жена машиной удовлетворена. Жена мной только что удовлетворена. Большего и не надо.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пара сравнительных фоток изнутри. Снаружи сравнивать смысла нет. Найдите все отличия. Правильные ответы в следующем номере нашего бортового журнала.

, пробег 2 000 км   
, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
оренбург
Сообщений: 276
художественно так.по делу.пять.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
33
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
хороший слог. приятно читать.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
25
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
автор,радуешь)
18
2
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
Хотя режима «в ноги и на стекло» так и не появилось. - bla, 2 knopki klimata, verxniaja i nizniaja! avtor, kuri mat4asc
Мой отзыв: Opel Astra 2011
9
3
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
5 postavil
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Поздравляю с покупкой!!!
Полочку в бардачок спрашивал, сказали идет 1 из 10, не понятно когда.
Слышал от многих, что шины шумные. Ехал 140 в салоне тихо, разговариваем не повышая тона. Может я какой-то глуховат!)))) Сверчков тоже не обнаружил. тьфу-тьфу-тьфу.

Жена машиной удовлетворена. Жена мной только что удовлетворена. Большего и не надо. - Поздравляю!!))))))
16
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
Прочитал оба отзыва. В Дженсер ни ногой и ни любой другой частью тела. Никогда!
Поставил земляку 5, ибо: отзыв - интересен, авто - хорош, автор - грамотен;)
KIA RIO 2013 г/в., пробег 175 тыс. км.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Отлично, 5+
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
1
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
А что за коробас стоит? Робот или гидротрансформатор обычный?
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
Аффтар молодец, и Дженсер взгрел и новую тачку урвал, побольше бы таких людей борящихся за свои права и жили бы как в европе : ) за отзыв 5, за машину 5, за юмор 5
12
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Консоль как панель управления ракетой.
Friggin' left steering wheel!!!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
На фото я понял во второй машине сиденье водителя отодвигается дальше?
1
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
vet570:
Поздравляю с покупкой!!!
Полочку в бардачок спрашивал, сказали идет 1 из 10, не понятно когда.
Вот и я не понял. Хорошо заранее машину посмотрел, скоммуниздил полочку из старой машины перед сдачей.
vet570:
На фото я понял во второй машине сиденье водителя отодвигается дальше?
Меткий у вас глаз. Я руль чуть больше выдвигать стал. Наверное, руки усохли.

За поздравления благодарю.
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
2
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
dimorthod:
А что за коробас стоит? Робот или гидротрансформатор обычный?
С гидротрансформатором. Плотно не интересовался, но вроде Aisin.
2
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 13
А во сколько тыров покупка обошлась?
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Mich Dundee:
А во сколько тыров покупка обошлась?
753
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 13
Ну это в пределах разумного, я думал, что такое авто с современным экономичным турбодвижком около 800 будет стоить. И все таки поспорю с Вами по поводу того что "... за те деньги, которые были потрачены на машину, лучшего по совокупности фарша, динамики и безопасности, найти не мог и до сих пор не вижу ничего лучше" - а как же ФФ 3?
2-х литровый (150 л.с.) тренд-спорт с Power Shift сейчас 744 стоит. В этой комплектации практически все самое необходимое - те же прибамбасы, что и у Вас + попогреи и литые диски, ну и вместо кондера климат поставить - 12 т.р.
2
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 13
Хотя конечно на вкус и цвет ... В принципе обе машины одни из лидеров продаж в своем классе и различия между ними по цене, да и по качеству настолько незначительны, что в итоге выбор происходит исходя из внешнего вида, цвета, наличия диллера и авто на складе.
 
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Об акции Форда 1.6 по цене 2 литрового Фокуса узнал спустя буквально через пару дней после покупки. На самом деле не рассматривал Фокус на автомате из-за специфики роботизированной коробки.

Фольксваген тоже предлагал Гольф 6-й в комплектации Match (информацию можно посмотреть на сайте ФВ), но в салоне сказали (я писал об этом в предыдущем отзыве), что машину на заказ ждать 6 месяцев. То есть позже, чем 7-й выйдет.

Да и пока морально не готов ни к DSG, ни к PowerShift. Хотелось чего-то попроще и понадёжней.

Смотрел ещё Мазду 3, у них до конца августа стимулирование продаж идёт, очень вкусные комплектации предлагают за те же деньги (+/- 10 тысяч), и машин в наличие много. Но тут речь шла уже об 1.6 4АКПП, который не настолько хорошо едет -- раз, а два -- Тройка на пару сантиметров ниже Астры и из салона идёт без стальной защиты двигателя, а и то, и другое для меня критично. Есть там ещё пара очень спорных моментов в салоне, на мой взгляд. А вот Мазда 6 хетчбек понравилась очень, даже несмотря на клиренс. Только это деньги немного другие.

С другой стороны, прекрасно понимаю всех людей, которые предпочли одну из вышеперечисленных моделей Астре. В каждой есть что-то своё.
7
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Автор красава! Хороший отзыв, многое для себя взял... 5 баллов!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
У меня такая же. Полочки в бардачке нет. Честно говоря покупая даже не подозревал о ней. Зато мне достался бесплатно сверчок в районе пассажирского солнцезащитного козырька и красивый мультируль который при движении прямо оказывается установлен не точно и если держать его точно прямо машин едет на встречную полосу "БАНЗАЙ"!!!
3
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
litonator:
сверчок в районе пассажирского солнцезащитного козырька и красивый мультируль который при движении прямо оказывается установлен не точно и если держать его точно прямо машин едет на встречную полосу "БАНЗАЙ"!!!
Охренеть бонусы. Что-то я в прайсе таких не видел, наверное, потому что бесплатные и входят в ограниченные серии машин. Видимо, дилер забил на предпродажку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Расстраиваться не стал. У меня в хваленой Тойоте тоже хватало сверчков и руль при замене резины с летней за зимнюю вообще на 5 минут по часовой становился не ровно, хотя двигалась машина прямолинейно и поправок развала или схождения не просила. Покупку считаю достойной и оправданной. Машина нравится!!! Не скучная как Фолькс Гольф, и на мой взгляд качественнее собрана чем новый КИА Сид. Пересмотрел кучу вариантов хэтчбеков "С" класса вплоть до неоднозначных французов типа 308. Астра отличный выбор!!!
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"Хотя режима «в ноги и на стекло» так и не появилось." - это как? там есть направления "верх" "середина" "низ" по мимо этого есть офигенная кнопка нажав которую дует чисто на лобовое стекло и передние боковые из специально для этого предназначенных дефлекторов. А вот подогрева руля у тебя нет, а меня эта безделушка зимой приводила в дикий восторг ))) И ещё вопрос насколько комплектация Энджой + пакет Энджой + мультируль дешевле Космо?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Артём к@:
"Хотя режима «в ноги и на стекло» так и не появилось." - это как? там есть направления "верх" "середина" "низ" по мимо этого есть офигенная кнопка нажав которую дует чисто на лобовое стекло и передние боковые из специально для этого предназначенных дефлекторов.
Да-да-да, всё это есть, вы правы. За две зимы на предыдущей машине либо приходилось включать режимы "вверх" и "в ноги" не менее, чем на 3 режим, что довольно шумно, но зато тепло, либо временами нажимать ту божественную кнопку. На стекло во стором случае дуло так, что слизистую глаз можно высушить, при этом поток воздуха по другим направлениям был настолько тщедушен, что его вообще во внимание можно не принимать. К тому же очень громко вентилятор на максимуме работает, опять же. Если снижать скорость после включения, то стекло обдувается нормально, но про ноги можно забыть.

На новой машине пробовал режим только на стекло, работает существенно деликатней, слух не напрягает. Правда, это было не в морозы.
Артём к@:
А вот подогрева руля у тебя нет, а меня эта безделушка зимой приводила в дикий восторг )))
Эх, хотел я взять машинку с подогревом руля, была в наличии! Но в той комплектации не было попогрея. Я особо не пользуюсь, да и, говорят, не больно мужикам полезно, но для жены решил пойти на уступки. Так что завидую вам.
Артём к@:
И ещё вопрос насколько комплектация Энджой + пакет Энджой + мультируль дешевле Космо?
По текущему прайсу без учёта всяких скидок 1.4 АКПП Enjoy+пакет Enjoy+Мультируль= 786 900
Аналогичная в комплектации Cosmo -- 823900. Итого разница 37 тыщ. Насколько я понимаю, в эти деньги входит литьё, задний парктроник, подлокотник, подогрев руля, складывающиеся зеркала, плавник антенны и хромированная окантовка стёкол снаружи. За задний подлокотник не уверен. У меня вот нет.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
gnidodav:
По текущему прайсу без учёта всяких скидок 1.4 АКПП Enjoy+пакет Enjoy+Мультируль= 786 900
Аналогичная в комплектации Cosmo -- 823900. Итого разница 37 тыщ. Насколько я понимаю, в эти деньги входит литьё, задний парктроник, подлокотник, подогрев руля, складывающиеся зеркала, плавник антенны и хромированная окантовка стёкол снаружи. За задний подлокотник не уверен. У меня вот нет.
+ плюс обшивка кожаткань
блин, ну разве эта та разница, для такого набора? Я сам когда покупал хотел Энджой с пакетами, а оказалось, что разница настолько не значительная, а в плюсе ещё столько ништяков не задумываясь взял Космо одно литьё стоит "мама не горюй"
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Естественно, чем старше комплектация, тем больше машины вы покупаете за меньшие деньги. Так всегда и у всех.
Для меня это не очень актуально, потому что из всех ништяков мне было необходимо только попогрей с климатом. Очень хотелось USB и задние электростеклоподъёмники, пусть никто ни разу не пользовался за полтора года, всё равно как-то угнетало. Повезло, что разъём уже был в моей машине.

Всё остальное же для меня - приятные мелочи, но не более. Такие, например, как круиз-контроль и управление магнитолой на руле. Парктроник мне не нужен вовсе.

В салоне сидел в машине в максимальной комплектации - кожа в салоне не впечатлила. Но в эпидермисах всяких не эксперт. Кому как. Мне обивка в Enjoy нравится куда больше, чем в моей предыдущей Essentia, но всё равно чехлы при моей эксплуатации напрашиваются. То же касается и руля. Плюсом вижу то, что он формированный, чем выгодно отличается от пластикового руля моей бывшей, но при этом кожа на руле не производит впечатления особо долговечной. Пластик на том руле был очень добротный, не такое Г, из которого сделан салон.

Ещё раз замечу, что выбирал из того, что было в наличии с 1.4 АКПП, заказывать возможности по времени не было, если бы была - заказал чуть другой набор пакетов и опций, без излишеств.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
но всё равно думаю 37 тыров не та сумма, одно литьё этого стоило. Ну да ладно, тут дело хозяйское. Просто колпаки вообще никогда не признавал. Кожа (молодого дерматина) удобна тем, что её тряпочкой протёр и всё. В любом случае, главное что сам доволен.
NO TURBO - NO PARTY
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
кстати в темноте я без парктроника как слепой бы был, задний фонарь не фига не освещает
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
парни я сел в полоседан по работе,наездил 250км )))

датчика света и дождяя нет. ксенона нет,парктроника нет ,климата нет,шкалы температцры нет,шумки нет вообще про остальное молчу....всего этого очень нехватает конечно.привык и думаю ,что отсутствие большинства этих плюшек -неприемлемо для меня

но до 100кмч шустрая ))относительно тоже
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
ElRomeo:
парни я сел в полоседан по работе,наездил 250км )))
датчика света и дождяя нет. ксенона нет,парктроника нет ,климата нет,шкалы температцры нет,шумки нет вообще про остальное молчу....всего этого очень нехватает конечно.привык и думаю ,что отсутствие большинства этих плюшек -неприемлемо для меня
но до 100кмч шустрая ))относительно тоже
Иногда полезно покататься в машинах ниже классом. Во-первых, с небес на землю возвращает, во-вторых -- значимость недостатков своей машины снижается.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
gnidodav:
Иногда полезно покататься в машинах ниже классом. Во-первых, с небес на землю возвращает, во-вторых -- значимость недостатков своей машины снижается.
не могу не согласиться.

когда моя астра у дилера месяц жила,я катался на туареге nf v6 бензин правда без опций почти,и забирая астру я поймал себя на мысли ,что все таки машина весьма ничего.

сегодня в пригород поеду ,сяду в астру - сравню с поло и порадуюсь )
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
парни я сел в полоседан по работе,наездил 250км )))
датчика света и дождяя нет. ксенона нет,парктроника нет ,климата нет,шкалы температцры нет,шумки нет вообще про остальное молчу....всего этого очень нехватает конечно.привык и думаю ,что отсутствие большинства этих плюшек -неприемлемо для меня
но до 100кмч шустрая ))относительно тоже
)))))))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
)))))))
и этот фольц стоил 588тыс ,хайлайн.даже свет надо гасить в ручную ,как раньше ))и резина штатная ппц - после дождя на грунтовке неуправляем совершенно
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
и этот фольц стоил 588тыс ,хайлайн.даже свет надо гасить в ручную ,как раньше ))и резина штатная ппц - после дождя на грунтовке неуправляем совершенно
да понимаю я о чём ты, скажу больше у меня вторая машина CRV и к ней до фига претензий после Астры )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
что конкретно не нравится в сравнении с астрой.
Думал жене паркетник -чтоб понеприхотливее,црв вроде ниче
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
ElRomeo:
парни я сел в полоседан по работе,наездил 250км )))
датчика света и дождяя нет. ксенона нет,парктроника нет ,климата нет,шкалы температцры нет,шумки нет вообще про остальное молчу....всего этого очень нехватает конечно.привык и думаю ,что отсутствие большинства этих плюшек -неприемлемо для меня
но до 100кмч шустрая ))относительно тоже
Ну ты нашел с чем сравнивать Фольц., сравнивай с одноклассниками.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Риовод:
Ну ты нашел с чем сравнивать Фольц., сравнивай с одноклассниками.
это понятно.Сказано было к тому ,что ктото говорит " мне не нужны плюшки всякие и без них хорошо".Так вот ,привыкнув к плюшкам,садясь в авто без оных - реально не хватает.

вот сев в поло я ощутил это ,хотя как рабочая лошадка ниче весьма -маленькая,юркая,шустрая.

вчера сев в астру ,неделю не поездив н ней,сел что в бизнескласс.прошло быстро канешно ,но разница в движении весьма и весьма и дело не только в размерах
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
что конкретно не нравится в сравнении с астрой.
Думал жене паркетник -чтоб понеприхотливее,црв вроде ниче
детали, друг мой, детали, как закрываются двери и сколько они весят, как нажимаются кнопочки, как сопротивляется поворотам руль, как он сам живёт своей жизнью на неровностях, так и норовит выпрыгнуть из рук, как он про каждый камешек рассказывает на дороге, какая жёсткая подвеска даже с высокой резиной, как напрягает высокий центр тяжести ....... нравится электрорегулировка сидений и всё ))) я кстати его вчера продал )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
у меня знакомый хотел брать аутлендер в самой простой комплектации, а я его уговорил взять Октавию 1,8 TSI Элеганс с 6 пакетом. Так он уже месяц мне через день спасибо говорит и багажник больше чем на кроссе и клиренса ему за глаза хватает живёт в деревне в Северной Осетии и едет что надо. Да ещё я договорился здесь в Краснодаре, что притянут Чешской сборки и с цветом который в Российской сборке не идёт
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
детали, друг мой, детали, как закрываются двери и сколько они весят, как нажимаются кнопочки, как сопротивляется поворотам руль, как он сам живёт своей жизнью на неровностях, так и норовит выпрыгнуть из рук, как он про каждый камешек рассказывает на дороге, какая жёсткая подвеска даже с высокой резиной, как напрягает высокий центр тяжести ....... нравится электрорегулировка сидений и всё ))) я кстати его вчера продал )))
у009уу хоть себе оставил?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
у009уу хоть себе оставил?
естественно, за них можно 100 тыров просить смело )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
лучше себе оставить
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
лучше себе оставить
конечно оставляю, это просто обозначил их ценность ))))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
гы )) так то они ничего не стоят ,просто кто платит за них хочет казаться кемто)
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ага ничего не стоят попробуй такие получи ))))
мне кенты из ДПС подогнали в своё время, а позже и брательнику моему М009ММ, за что я им очень благодарен
а сейчас я могу их продать за не кислые деньги, у меня товарищ 777 с 23 регионом (особо ценятся) почти за две сотни продал, а чтобы номера не исчезли, когда он на пол года без машины остался он их отцу на старый москвич повесил, вот это была картина )))
люди которые их покупают ни кем не хотят казаться, просто их прикалывают красивые номера, да они в принцыпе всех прикалывают, но не все готовы за это платить
NO TURBO - NO PARTY
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
оно ясно ,что получить не каждый сможет и сложно вымутить номера из утиля ,но это бесплатно такто.юНу отпечатать их ,чтоб новые жестянки были
а если их покупаешь ,еще и за немалые деньги,это уже не то.Не прикол,а понтовня .Но это личное мнение
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
оно ясно ,что получить не каждый сможет и сложно вымутить номера из утиля ,но это бесплатно такто.юНу отпечатать их ,чтоб новые жестянки были а если их покупаешь ,еще и за немалые деньги,это уже не то.Не прикол,а понтовня .Но это личное мнение
кому-то нравится, кому-то нет, личное дело каждого, тут многие и верхние комплектации чистыми понтами называют )))
ЗЫ: да и вообще, что плохого в хорошем понте
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
мне тоже нравится ,я тоже собираю номерки ,но хрен бы я за них денег дал бы .
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
мне тоже нравится ,я тоже собираю номерки ,но хрен бы я за них денег дал бы .
за мои 5 рублей не дал бы? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
за мои 5 рублей не дал бы? )))
бутыль равнозначную 5ти ру***м дал бы ))Ну не 100к же ))))хотя есть индивиды которые за номера типа 565 платят,одного знаю за 303 20тыс отдал )))))))

у меня р008ма ,жене хочу три буквы и тематику 2 нулей и восьмерки,пока не обзавелись 2ой машиной я смотрю такие номера разбирают тока в путь ))

у нас в регионе ннн,ааа,ввв непростые серии,такие не надо ,ибо перевес дальнейший может быть сложным
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
бутыль равнозначную 5ти ру***м дал бы ))Ну не 100к же ))))хотя есть индивиды которые за номера типа 565 платят,одного знаю за 303 20тыс отдал )))))))
****ть им цена 2 ру*** максимум )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
бутыль равнозначную 5ти ру***м дал бы ))Ну не 100к же ))))хотя есть индивиды которые за номера типа 565 платят,одного знаю за 303 20тыс отдал )))))))
у меня р008ма ,жене хочу три буквы и тематику 2 нулей и восьмерки,пока не обзавелись 2ой машиной я смотрю такие номера разбирают тока в путь ))
у нас в регионе ннн,ааа,ввв непростые серии,такие не надо ,ибо перевес дальнейший может быть сложным
у нас непростые только МКК АСК АКК все остальные доступны
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Номера... просто понты ничего они не стоят... те же МКК стоят только тогда, когда прикреплены на автомобиле АТХ ГУВД КК, остальные ф топку!!! Да и воруют их часто... просто гопота обрывает с мясом из бампера и оставляет записочку с предложением... не воспользовался предложением - остался без номеров!!! плакали твои 200 килорублей.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
litonator:
Номера... просто понты ничего они не стоят... те же МКК стоят только тогда, когда прикреплены на автомобиле АТХ ГУВД КК, остальные ф топку!!! Да и воруют их часто... просто гопота обрывает с мясом из бампера и оставляет записочку с предложением... не воспользовался предложением - остался без номеров!!! плакали твои 200 килорублей.
ну если бы не стоили то за них бы и денег не давали, правда? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
денег дают всякие Васи )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Ну если не жалко за две алюминиевые полоски с букаффками и циферками 200 косых то либо чуваку денег некуда девать либо он неадекватен... А вообще мне на Украине понравилось можно любой номер заказать хоть со своим именем, заплатил официально в ДАИ и вот... ты крутяк - хочешь на номере "ВАСЯ" хочешь "ШУМАХЕРРРРР" единственное условие такого номера еще не должно быть в базе инспекции... ну и денюшки извольте сразу в кассу внести.
3
 
Ответить
     
Члб-Емск и другие
Сообщений: 78
Автор чесслово ты позитивный чел))) поболе бы таких людей в жизни!
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Артём к@:
ну если бы не стоили то за них бы и денег не давали, правда? )))
Запи...ся уже почему то.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор неподражаем в слоге.55555555555555555555
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
litonator:
Ну если не жалко за две алюминиевые полоски с букаффками и циферками 200 косых то либо чуваку денег некуда девать либо он неадекватен... А вообще мне на Украине понравилось можно любой номер заказать хоть со своим именем, заплатил официально в ДАИ и вот... ты крутяк - хочешь на номере "ВАСЯ" хочешь "ШУМАХЕРРРРР" единственное условие такого номера еще не должно быть в базе инспекции... ну и денюшки извольте сразу в кассу внести.
На самом деле это оче6нь сильно разумно.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Классно написано про классную машину!!! пять!!!
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Golenkij:
Классно написано про классную машину!!! пять!!!
Благодарю.
 
 
Ответить
     
Члб-Емск и другие
Сообщений: 78
Доброго времени суток! Подскажи, на ХХ оборотах в морозы как греется?? или только в движении реально прогреть??
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Из опыта установлено, что в -20 на холостых до рабочей температуры греется в районе получаса. Я грею минут пять-семь, дальше потихоньку начинаю ехать. На ходу после статического прогрева греется минут за 15 полностью. В салоне при этом ещё холодно. Только задницу печёт. Попогрей нагревает пятую точку до температуры ада минут за 5.
1
 
Ответить
     
Члб-Емск и другие
Сообщений: 78
спасибо)))!пока на астре фэмили гоняю-на эту засматриваюсь)))
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
отзывы классные, особенно первый, поставил 5. Много полезного узнал.
то же хотел менять свой фэмели седан на астра спорттурер, не получилось, езжу на Schwinn Searcher, иногда на Kia Rio.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 65
Автор привет! Расход подозрительно маловат)) какой у вас стиль? Или это по трассе?
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Приятно было читать!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
странно, а что и во второй нет обогрева руля ? как это возможно ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Очень приятно читать! С юмором по делу.
 
 
Ответить
Добрый день!
Владею такой же красоткой, но в универсале ;) В восторге от нее. Есть минус один - не работают кнопки на руле. Сигнал есть, а все кнопки (громкость, круиз-контроль и т.д.) не работают ((
Подскажите, будьте добры, посоветуйте если знаете, в чем причина может быть? куда и на что обратить внимание? Буду ОЧЕНЬ Вам признателен!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром