Один плохой день января 2011 года…
Часто думаю о том, как было бы хорошо, если бы люди научились изменять прошлое, но…это невозможно. А ведь согласитесь, что всего один необдуманный шаг приводит к последствиям, которые мешают жить очень долгое время.
Итак, начнем. Все началось после продажи хонды цивик. Продажа была обусловлена жесточайшими морозами в г. Новосибирске и нежеланием хонды ездить при таких суровых условиях. В общем и целом скажу так: машинка эта неплохая, довольно резвая и расход бензина не бьет по карману. Минусы конечно есть, и смотря с чем сравнивать. Объективно это: слабая шумоизоляция, отделка салона, дорогие запчасти, подвеска мне показалась дубовой.
Ну так вот, после продажи хонды угораздило же меня купить мерседес (будь проклят тот день). В первый день ничего не понял. Совсем ничего и был мягко говоря разочарован. Мерседес по сравнению с хондой не ехал. Но оно и понятно думал я. Все таки масса и двигатель 1.8 не соответствовал моим чаяниям. Но, осознание пришло потом…
В общем, комфортная скорость по трассе для меня составляла примерно до 120 км/ч. Замечу, что до этого ездил только на японцах. Не буду уточнять какие модели были в эксплуатации, дабы не разводить лишнюю дискуссию. Мерседес дает комфортную скорость движения до 150 км/ч, причем двигатель не напрягается и чувствуется запас мощности необходимый для обгонов. Замечу, что все это со 122 л.с. Это первое. Второе: обманчивое представление о том, что он не едет дает лучшая шумоизоляция в классе. К примеру, даже в марке сидя пассажиром на заднем кресле и передвигаясь по не очень хорошей дороге можно услышать биение мелких камней о колесные арки. Третье: это плавность хода.
Все ничего, но к хорошему быстро привыкаешь. Вот и я ощутив все плюсы мерседеса начал искать недостатки. Ну и нашел конечно. Стало мне казаться, что мой железный конь много бензина пьет. Выходило что при смешанном цикле расход был около 9 литров. Что то многовато думал я. Да и косячок по кузову не давал покоя, так как был обнаружен уже после покупки (крыло было крашено и в цвет не стреляло под определенным углом). В общем авто был продан хорошему человеку.
Продолжение моей эпопеи было связано с покупкой хонды. Не буду говорить что за модель. Расход составлял на 2 литра меньше, чем у мерседеса, но проездил я на ней всего 2 недели. Просто не вытерпел больше и продал. После этого взял опять мерседес, но только универсал, и из РБ. Сразу всем совет: так как сейчас купить хорошую машину за сравнительно небольшие деньги очень трудно, то уж лучше терпите и копите, но никогда не покупайте авто из РБ. Причина проста, так как процентов 90 автомобилей из этой страны мягко говоря уставшие. В общем то мне повезло немного, так как предпродажный осмотр на СТО будущей покупки в последующем не так ударил по карману. Но, как ни странно, после всех вложений в этот универсальчик и 4 месяцев обладания им я без сожаления его продал. Почему? Появилась возможность взять авто посвежее, да и чувствовал я что машина не так едет, не так себя ведет и вообще с ней что то не то. Расход на нем почему то всегда разный. На диагностику ездил, сказали все нормально, авто отличный. Да и универсал своим внешним видом стал разочаровывать, хотя поначалу нравился.
И что же? Ну взял я авто посвежее, а точнее Опель Астра 2005 года на автомате. Знаете, до сих не могу привыкнуть. Все не то и все не так. Чувствуется какая то хлипкость во всем. От вождения никакого удовольствия. Расход бензина – даже больше чем у мерса. Ну в общем пока писать то особо и нечего: купил, поменял масла, прошил БК и просто передвигаюсь из пункта А в пункт В. Ноль эмоций…занавес
П.С. Дополнение возможно последует. И теперь всем моим знакомым, кто выбирает автомобиль даю совет: «никогда не покупайте мерседес, потому что потом на другую машину смотреть не сможете». Все это касается конечно небольших сумм и небольших семейных бюджетов, так как за более менее приличную сумму можно взять нормальный авто премиум класса и быть счастливым. А за те суммы (точнее до 400-500 тыс рублей) ничего более удобного, комфортного и прочее прочее не найти. Фото чуть позже.