Доброво времени суток! Итак Опель Астра G 2001 года в кузове седан с двигателем 1.6 литра 86 л.с. Про выбор и покупку рассказывать не буду, да и сравнивать тоже, так как сравнивать с жигулями или Хондой Torneo Sir 180л/с бессмысленно, так что сразу к делу….
Для своих 86 лошадей двигатель достаточно шустрый и вместе с механической коробкой дает не плохой разгон, при этом очень экономичный. В городе расход составляет около 7-8 литров если не гонять(город у нас не большой, пробок почти нет,) по трассе выходит около 6-7 литров и это зимой. Заводится в любые морозы, хотя этой зимой ниже -30 кажется не было))
Механическая 5 ступенчатая коробка передач без нареканий, переключение передач легкое и удобное, хотя с 5 передачей немцы немного намудрили, при переключении с 4 на 5 обороты падают всего лишь на 500 об.в мин и на 3000 об в мин скорость 110 км/ч, хотелось бы 120 минимум. Ну да ладно, хочешь быстро ехать не нужно экономить на топливе)))
Подвеска достаточно мягкая и езда на Астре достаточно комфортная, но ценой этому управляемость: дорогу держит хорошо, но вот на скоростных поворотах приходится притормаживать. Дорожный просвет достаточно большой, можно не боятся бордюров(не высоких конечно). В начале марта пробил одну переднюю стойку, решил не брать новые, а сделал разборными за работу отдал 4500 за две передние стойки, ребята с сто сказали, что стоял еще сток, и это с 2001 года….. задние пока в идеале, тоже еще с завода.
В салоне все достаточно просто и в то же время функционально, все под рукой как говорится. Был один нюанс только с включением плафона освещения в салоне, не как не мог понять как он включается, пока не прочел на форуме, нужно просто переключатель света/подсветки потянуть на себя. Задние сидения имеют раздельную спинку, которая складывается, таким образом можно перевозить крупные грузы, но я пока этим не пользовался, Передние же сидения мне не очень понравились. Конечно есть регулировка по высоте у водителя, но наклонять спинку не удобно, не рычагом, а крутилкой((( Вроде есть и боковая поддержка, но профиль сидения мне кажется не совсем удобным, и в длительных поездках устает шея, может это особенности только моей спины))) Пластик в салоне мягкий, все сделано качественно, так что не что не скрипит, не бренчит.
Вот таким получился мой первый отзыв, здесь нет технической части, а просто ощущения от машины. Да и про ощущения: в первые две недели машина казалась великолепной (это после лишения прав на полтора года) но после она мне стала напоминать продукцию нашего ТАЗа, казалось что в ней нет ничего особенного, минимум наворотов, но чем больше я ездил на ней, тем больше она мне нравилась. Для меня это надежный, неприхотливый, достаточно симпатичный автомобиль для спокойной езды . Но у мне охота более быстрый, агрессивный, спортивный болид, ведь я молод и хочется адреналина!!! Так что Опель Астра в данный момент продается и следующим моим авто я вижу Хонду Аккорд.
Вот ссылачка на объявление о продаже если заинтересовало звоните
Opel Astra 2001, Бийск;