купил себе 3 года назад opel astra twin top
дело было так: был до этого у меня купе дизель. в итоге слетела цепь и я продал его в таком виде на 45 тыс дешевле чем покупал.
сижу вот я себе ищу новый купе и вместо купе на авито нажал галочку кабриолет и абалдел когда увидел-) сразу загорелся купить. не читая никаких отзывов и вообще ничего просто сел поехал купил . обошелся мне он в 500 тыс рублей. на r18 колесах.
далее по существу:
тачка с виду на мой взгляд на миллион! просто красотка. и с крышей, и без (особенно вид с боку и взади). опель есть опель и он не плох.
ниже напишу о недостатках чтоб при покупке кто-то имел ввиду это все.
1. почти сразу как я его купил у меня сломалась крыша. не открывалась (точнее то откроется то заедет то не откроется. в итоге все это накрылось дело и тачка встала с крышой в полуразобранном виде. благодаря форуму опель астра я решил эту проблему за 2 недели (оказалось что там шестерни в лепестках пластмассовые и они сломались. в итоге я заказал новые из метала (искал долго где заказать т.к. не каждый брался за это потому что там косые зубья чтоли....) ну в итоге все сделал и все норм работало и никогда больше не подводило.
кстати на счет шестеренок - теперь я на форуме помогаю другим твин топерам с ними так что если кому-то нужны они то пишите на почте - смогу помочь шестеренками winbetting365@gmail.com
2. тачка для немецких дорог вообще супер я так полагаю т.к. и 18 резина в тему (едет на большой скорости как вкопаная т.е. очень хорошо и не шатается не раскачивается ...) + крыша не гремит. НО! по нашим дорогам это просто ужас!
а) колеса на 18 очень жесткие и любая яма ощущается на кузове. это все бы еще ничего но когда у тебя крыша не цельнометалическая то каждый удар сопровождается грымом крыши (не сильным но все же очень неприятным!) . в итоге я пробил 4 колеса на 18. цена на резину очень дорогая и мне все это надоело. я их продал и поставил на 16. вид умер. чтоб хоть как -то это восполнить я покрасил их в цвет авто (в белый). кстати расход на 18 колесах был 11-12 литров. когда поставил на 16 расход упал до 9 литров!
б) крыша по нашим дорогам гремит! вот единственная причина того что я продал тачку. крыша задолбала греметь. реально надоело это. а так тачка супер -все девки на набережной мои были-)
3. по запчастям. за 3 года владения я сменил помимо шестеренок на крыше ступичные подшипники, модуль зажигания. вижимной подшипник. салинблоки (все). + датчик темпиратуры.
на опеле очень удобная вещь - диагностика педалями. все ошибки сразу покажет если есть.
так же из под прокладки иногда подтекает масло - в сервисе сказали что не трогать можно т.к. это опель. если с опеля ничего не течет значит там уже все вытекло..) так я и ездил год немного подливая масло... +сменил ремень ГРМ вместе с роликами
ну и по шестерням распредвала - пишут что они ломаются и движок встает - не менял т.к. перед тем как накрыться они еще будут некоторое время "ДИзилить" т.е. работать с характерными признаками дизеля + я сменил стйоки. поставил на него стойки koni - честно - особо не впечатлили. да - можно делать и жеще и мягче. это круто . но передние регулируются без снятия а вот зад нужно чтоб отрегулировать снимать - это напрягает.
авто было изначально серебристое. мне загорелось его видеть в белом цвете - красить не стал. и обклеил пленкой белой с черной крышей - авто сразу же преобразилось.
но косяки пленки следующие: иногда может отходить к некоторых местах (вспучиваться ) + зимой у меня на мойке как-то раз керхером порвали ее в том месте где она вспучилась (видимо она вспучилась и замерзла). поэтому место где вспучилась надо проходить строительным феном. и после этого я просил всегда на мойке чтоб мыли не до безумия понимая что это пленка.
если бы знал эти косяки то наверное бы не клеил.
в птс ничего не вносил -ни разу менты не придрались.
в целом про авто - нормальная тачка если гоняете по нормальным дорогам. у нас в саратовской области дороге местами норм а местями просто ужас поэтому тачка явно не для таких дорог (брал на эмоциях). а не для таких дороге потому что гремит крыша. и едет авто по кочкам как-то раскачиваясь чтоли без крыши ... + диски на 18 это точно не нам. у меня летела резина как расходники а потом еще и сами диски лопаться начали . выход - сменить на 16. но с крышой выхода нет. поэтому ...
а в остальном это обычный опель астра н.
ПРОДАЖА -
Авто продан мной буквально вчера. по цене: в нете стоят цены на такиеавто от 450 до 800! (2008-2010 г.в.). так вот реальная рыночная цена нормального такого авто 495 тысяч рублей (если тачка ваша в хорошем состоянии и вы далеко от юга -) ближе к югу спрос я так полагаю выше.
минус такого авто в том что он очень и очень низковостребован на вторичном рынке. не каждый купит себе кабра.
перекупы мне давали за него 350 тыс. вообще обнаглели. по трейд ин давали за него 400 тыс.
в итоге я снизил цену с 520 до 465 и продал его именно за эту цену.
может еще и то что он на механике повлияло на небольшой спрос. но я сомневаюсь.
обидно что в нете стоят обычные купехи за 400 тыс а там нет всех фишек твинтопа - и потолок не черный, и старт-стоп системы нету. а сидения не полностью кожаные ,а только вставки. но торговать его пол года не хотелось за 550 тыс поэтому и продал дешевле.
ниже выложу рекомендации которые я скинул следующему владельцу по крыше:
как и писал раз в месяц натирать кожу от солнца.
Крыша:
А) смазывай все резинки (соединения) так же раз в месяц. Можно силиконом (но очень аккуратно чтоб силикон не попал на кузов иначе его оттуда надо будет стирать потом. А это геморно-)
Б) крыша если на сильно неровной дороге то будет потгрымывать – это нормальное явление т.к. она не цельнометаллическая. Но! Если будет посторонний скрип где – то взади (как уже было когда мы ехали) то просто подложи под пластмассу заднего стекла какой-нибудь паралон. Опель опелем а вот с крышей иногда бывает такое что потгрымывает – но это не проблема как я уже сказал. Я уже знаю где она может потгрымывать и написал тебе: пластмасса заднего стекла + может еще и железка в самой крыши дребезжать (но как правило это редкость вообще ). Так вот если железка будет дребезжать в крыше то просто вставь туда обрезку от шланга (вообще обрезки кажется лежат в кармашке сидения пассажирского). Суть там в том что 2 железки (констукция крыши) идут рядом и вот на неровной дороге (на сильно неровной) они (железки) могут прикасаться друг к другу создавая грым. Просто оттопырь в легкую железку и просунь туда обрезку шланга шириной примерно 0.5 см. (короче разберешься)) я поначалу просто сажал человека на заднее сидение чтоб он вычислял где там что скрипит.а еще у меня такая хрень была что что то скрипело в багажнике – я просто открыл крышу и все там вэдэшкой пролил и все прошло.
ВАЖНО! Чтобы смазывать силиконом крышу и вэдэшкой металлические конструкции ты можешь останавливатьпроцесс складки крыши – просто когда крыша начнет открыватся и откроется наполовину то просто отпусти кнопочку и она встанет в полуразобратом положении. Долго так держать ее нельзя иначе пропищит сигнал какой-то и насос перейдет в стоп режим. (ну 7-8 минут точно есть у тебя!) . так вот оставляй ее в таком виде и смазывай там все резиночки ну и все железные соединения ведэшкой.
Не забывай что крышу надо открывать до конца. Т.е. должна пикнуть кнопочка что крыша открылась и подняться стекла. Иначе и багажник не откроется и при скорости более 40 км ч будет соответствующий ГОНГ пиликать при езде.
В) там еще накрыше есть ролики (когда оставишь в полуразобранном виде то увидишь) так вот я на ших натягивал небольшие резинки чтоб крыше по нашим неровным дорогам лежалость мягче (да и шума кстати меньше намного!). так вот грыша под своей тяжестью резиночки эти протирает и где то раз в 2 месяца меняй их (или просто прокручивай чтоб протертая сторона была не при деле) .
Г) если че то не то с крышей будет то ее всегда можно открыть и закрыть вручную. Как это сделать тут описывать не буду – это есть и на форумах.но если что – звони могу помочь. Главное при открытии и закрытии откручивать резулировочный винт в багажнике чтоб ослабить давление гидросистемы. Но вообще крыша нормально ходит и думаю до этого не дойдет. Но мало ли что – всегда откроешь и закроешь вручную …
Так же я слышал чтоможет сломаться проводка и если какие то косяки будут то надо прозвонить провдку всю (на опелях она типа слабая как и на всхе немцах но это все бла бла –тачек много и все бегают а проблемы у едениц поэтому не пугайся.
вот так...