Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2014

Опель Антара 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
22782
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.2
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Руль: Левый
- Здравствуйте форумчане , и опелеводы , и те кто хочет приобрести кроссовер ОПЕЛЬ  АНТАРА 2,2ДИЗЕЛЬ :
Вот , не хотел сразу отмечаться о покупки и делать преждевременные выводы . Спорить в отзыве не буду и не к чему  ,...
Чтоб сократить время раздумья у читателя , обосную "о себе" профессия по ремонту и обслуживанию импортной дорожно строительной технике (перечислять компании нет смысла) .
возраст 46 .
Теперь о Опеле ... (извините буду без заглавных) ... купил в 2014 апрель , это мой первый опель , рассматривал ранее , но старой модификации бенз. мотор уж очень прожорлив. После продажи Рав -4 3серии с нуля 120 т.км. выбор случайно пал на опель т.к. заметил , что на нем установлен итальянский дизель  с 400н/м . протестил и решение между кугой и Х-трайлом и опелем родилось само сабой .
Пробег 27000км - теперрь о главном : едит тише в салоне чем рав - всегда! шумка - норама! , мотор - акпп - работает практически как варик , только можно педалью акселератора переключится -это против (х=трайла на варике). духу хватает в подъемах и можно смело поджимать лексуса и ровера , ну будешь на равне (честно, пробовали с хозяевами выше упомянутых авто). Дизайн в кабине , или как его интерьер - это 90-х годов немцы , все функционально привык быстро т.к. немцы были...и не один.
Внешне - что сказать ... уныло но аскетично , чтож многие эту версию внедряют ВСЕ !!! муси , тойота, ниссан, опель-антара , вообщем это типа удачная компановка.
ВЕЗДЕХОДНОСТЬ - )))) самая головная проблема как не заявляют официалы -это 20см! в натуре ! попка едит по съездам без проблем , а вот евро скос и фартук !!!! , я его порезал и поставил только фальш перед колесами, еще продумываю лифт на 2см. перед , и 2,5см. зад . опыты по переустановки подвески имею - так как пишут в 4 см - это коза!!!! (убийство приводов -остерегаю. хотя своя голова мудрей.)
В связи , что чтоб Вам сделали замену по гарантии надо - это доказать , и еще , ждать , и снова платить ... я отошел от этого решения вопросов (был опыт) . и решаю все сам . ТО - мое , колеса -мои , топливо мое и сам за него плачу.
ТОПЛИВО - диз.топливо можно поиметь за разные деньги , вам выбирать : мой результат такой -
С баков камаза и дт.  прожиг  800-900км(не рекомендую)или на совесть , ВАШУ
с рос нефть               прожиг  750-800км (чумная дымность)
кнп                           прожиг  850-1000км
хнк                           прожиг  1300-1500км

знаю что все , это не фактические значения , но пердулет в седеньи гогда на газ давишь чувствуется.

ПРО СБОРКУ АВТОМОБИЛЯ - здесь наверно , что кому достанется , у меня было ослабление гайки крепления линка переднего торсиона, (яма .подъяжка! ОК!!!  проверка- "затраты "- нервы в дороге стучит - пипец)
щели при стыковке бамперов к кузову ( косяки сборщиков)
блин забыл о ходовых машины . Едет , рулит , руль длинный радиус большой , по трассе смело 130-140 , тяга в обгоне с запасом , но не много если груженный. расход реально : город 9-10л , смешанный 9,5л, трасса 7,8-8,2л . (Красноярск)  

ТО - особенно рекомендую для сохранения топливной системы устанавливать фильтра GM хотя , они выпускаются в китае , но на сайтай найдете в 2 раза дешевле. Когда я им предьявил то что у них в цене выше , они скромно потупили глазки.
Масло - лично я , 5000 км (лето БП минералка 15-40, 10-30 вдс-2)(зима мотюль 8100) через 5000 замена масла , через 10000 замена масла и фильтра)
топливный по смене сезона.осень - весна
масло в редукторах - задний раздатка - рекомендую поменять через 20000 , сольете убедитесь!!! размер упс -объем 750мл в каждом - 75-90синтетика. проверте масло АКПП с левой стороны возле привода есть пробка , ключ на 10 , на прогретую и заведенную машину , от туда должно поступать масло.  

Проблема не в машинах , проблема в ....(мое предпочтение - в их использовании :))
ВСЕМ ПРИВЕТ , и БЕЗ ПОЛОСАТЫХ НА ДОРОГЕ ;)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
УФА
Сообщений: 811
Масло лето БП минералка 15-40,да долго мотор точно не проживет.
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
MAKS UFA:
Масло лето БП минералка 15-40,да долго мотор точно не проживет.
+в такую машину лить такое масло.....нет слов
5
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
))) отличное бельгийское масло - бочковое , с сертификатом , будет интересно отошлю допуски применения , и ВЫ удивитесь ))) ( это не реклама) тойота не выпускает своих масел как и вольво и катарпилар .
Мой отзыв: Opel Antara 2014
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
эххРусская сборочка,что правда что фильтр Китайский?
1
5
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
если , интересно фото , позже - сейчас вечер , снег , и каша на машине . а так могу подсказать если что кого интересует . только в конкретике . или пишите на личку. Мало отзывов по антаре дизель , вот и решил написать .
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
да китай , у ОД и тот , что приобрел по сайту . Так и в тойоте тоже самое ((( , хотя лучше чем саньенге (актионах) на дизеля ставят рашу питер , и проблемы уже реальные в топливной , товаришь и проблемой (вжик-вжик) они ее так называют , попал на 10 000руб. при этом самостоятельная переборка форсунок.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Причем здесь отличное бельгийское масло - бочковое , с сертификатом , это что тебе фредлайнер что ли минералку туда лить в движок,0W30 0W40 5W30 5W40 круглый год!!!!!не убивай двигатель!!!!
4
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
ROMA7001:
))) отличное бельгийское масло - бочковое , с сертификатом , будет интересно отошлю допуски применения , и ВЫ удивитесь ))) ( это не реклама) тойота не выпускает своих масел как и вольво и катарпилар .
Чем вы меня удивить собрались?у меня магазин по этой теме свой.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
MAKS UFA:
Причем здесь отличное бельгийское масло - бочковое , с сертификатом , это что тебе фредлайнер что ли минералку туда лить в движок,0W30 0W40 5W30 5W40 круглый год!!!!!не убивай двигатель!!!!
+
4
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Алекс56 рус:
+
-очень рад , что ВЫ не удивляетесь и являетесь знающим человеком .- выявление истины конечно удобней будет проводить на форумах по "теме" масел , только я буду придерживаться (лично) того регламента который уже выполняю . в связи стем ,что: 1. минеральные масла имеют огромное количество сортов по их составу(необходимо лишь подобрать ПРАВИЛЬНЫЙ вариант) , 2-(лично) экономически выгодно, 3- исходя из 19-летнего промышленного опыта эксплуатации моторов и трансмиссий легковых , строительных машин , тягачей , а также личного непосредственного участия при ремонтах силовых агрегатов .
-считаю ваше замечание верным , но экономически не выгодным . Т.к. сложив стоимость 5,5л одна замена +5.5 вторая замена + стоимость фильтра -итого : со своей работой в период 10000км = 6т.р.(хоть деньги и небольшие , только "тысяча сотку бережет") А меняя масла в ДВС согласно регламента ОД при нашем топливе -вот тут просто убиваем цепь ГРМ и клапан ЭГР + увеличивается износ поршневой группы. Моя стоимость ТО за 10000 км= 1150р.
2
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
ROMA7001:
-очень рад , что ВЫ не удивляетесь и являетесь знающим человеком .- выявление истины конечно удобней будет проводить на форумах по "теме" масел , только я буду придерживаться (лично) того регламента который уже выполняю . в связи стем ,что: 1. минеральные масла имеют огромное количество сортов по их составу(необходимо лишь подобрать ПРАВИЛЬНЫЙ вариант) , 2-(лично) экономически выгодно, 3- исходя из 19-летнего промышленного опыта эксплуатации моторов и трансмиссий легковых , строительных машин , тягачей , а также личного непосредственного участия при ремонтах силовых агрегатов . -считаю ваше замечание верным , но экономически не выгодным . Т.к. сложив стоимость 5,5л одна замена +5.5 вторая замена + стоимость фильтра -итого : со своей работой в период 10000км = 6т.р.(хоть деньги и небольшие , только "тысяча сотку бережет") А меняя масла в ДВС согласно регламента ОД при нашем топливе -вот тут просто убиваем цепь ГРМ и клапан ЭГР + увеличивается износ поршневой группы. Моя стоимость ТО за 10000 км= 1150р.
А что залейте зимой М8ДМ а летом М10ДМ, вообще замена в 500рублей выйдет,масло тоже хорошее гостовское плюс куча сертификатов)))
7
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
троллей не кормлю
2
1
Ответить
pavel
Киров
ROMA7001
троллей не кормлю
Верно.
Я меняю через 7.5 и масло и фильтр (дексос 2 + sakura) - тоже бюджетно и лучше минералки.
Но вообще как мне правильно сказали - не на том экономишь... ЭТО Ж МОТОР!)))
1
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Для таких моторов: 5W30 С3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром