Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2013

Опель Антара 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
92473
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.4
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 22 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Здравствуйте читатели Dromа!
Сразу отмечу, что данный отзыв ориентирован в основном на людей, задающих вопрос, стоит ли брать Opel Antara с дизельным двигателем. Может чем-то поможет. Решил написать, хотя никогда этим не занимался, так как не нашел в Dromе ни одного отзыва об автомобиле Opel Antara на дизеле.
В настоящее время, нет, пожалуй, ни одной фирмы, которая бы не включила в свой ассортимент автомобили типа кроссовер (паркетник). Глаза разбегаются, глядя на это многообразие, и на лоб лезут, от заявленных на автомобили цен. Дабы не обидеть владельцев, а также не вступать в бессмысленную полемику, не буду писать причины отказа от других марок. Поэтому убедительная просьба не пишите про другие автомобили. Каждый должен сделает свой выбор сам, а мой выбор уже сделан.
Критерием моего выбора был обязательно кроссовер с полным приводом и  автоматической коробкой передач, климат-контролем, не жесткой подвеской, салон из мягкого пластика и стоимостью не более 1,1-1,2 млн.рублей. Кроссовер и полный привод потому, что дороги в зимнее время не всегда успевают убрать от «неожиданно» выпавшего снега, а в остальное время не успевают вовремя и качественно отремонтировать дорожное покрытие. Да и масса автомобиля с полным приводом не в последнюю очередь влияет на его устойчивость и безопасность. Кроме того, с рождением третьего ребенка в семье нежен был багажник побольше. Поэтому и продал свой полуторагодовалый КIA ED (CEED).
Увы, под вышеуказанные параметры подпадает не так много автомобилей. Opel почему-то вообще не рассматривал.
Когда уже стал искать среди авто по более высокой цене, в интернете увидел, что Opel объявил о предоставлении скидок на автомобили, в том числе на Antaru - не менее 120 тысяч рублей. В этот же день, мельком почитав имевшиеся отзывы про Antaru, позвонил ближайшему официальному дилеру и записался на тест-драйв. Предоставили Antaru серебристого цвета с дизельным мотором 2.2л мощностью 184 л/с в комплектации сosmo. Других не было. При этом, раньше смотрел только автомобили с бензиновым двигателем.
Внешне автомобиль и его комплектация понравилась. Система полного привода, ESP, ABS, системой управления движением во время спусков, предотвращающей заносы, передние и задние электростеклоподъемники, климат и круиз контроль, тонированные задние стекла, складываемые задние сиденья, а также сиденье переднего пассажира, подогрев передних сидений, восемь подушек безопасности, крепления детских кресел ISOFIX, 19-дюймовые легкосплавные диски, датчики давления на колесах, электрический стояночный тормоз, бортовой компьютер, передние и задние датчики парковки, датчик дождя, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, кожаная отделка, ксеноновые фары, омыватели фар, электропривод складывания наружных зеркал с обогревом, штатная автосигнализация, а также система помощи при парковке. В чем правда заключается эта система я так и не понял, оказалось просто наличием датчиков парковки (точно не как в рекламе VW Tigan).
Когда автомобиль подогнали, услышал работу дизельного двигателя. Уровень шума, скорее вызовет у рядом стоящих людей первое желание отойти на всякий случай подальше. Но порадовало, что звук двигателя при закрытых дверях в салоне практически не слышен, разговаривать можно не повышая голос. Шумоизоляция на хорошем уровне.
Отрегулировав сидение под себя, ощутил, что оно короче, чем на предыдущих авто. Посадка удобная, обзорность немного съедают широкие передние стойки.
Из салона выехали сразу на дорогу покрытую плохим асфальтом, точнее тем, что от него осталось. Подвеска по ощущениям не сказать, что мягкая, но и не жесткая. Мелкие неровности проглатывает. Руль больше в диаметре, чем у CEEDа, и не такой острый. Тормоза четко отзываются на нажатие. Валкости не заметил. Разгон уверено начинается с низких оборотов. Заявлено, что разгон до 100 км в час за 10.1с. По ощущениям - быстрее. Читал, что после чип-тюнинга мощность выростает до 230 лошадок, но по мне так и этого достаточно. Переключения передач практически не чувствуется, что говорит о согласованной работе двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Решил, это тот автомобиль, который и искал. Жена, сидевшая на заднем сиденье, после теста сразу сказала, что ей понравился автомобиль, как по комфорту, так и по динамике, но сама садиться за руль отказалась. Без колебаний приняли решение внести предоплату за автомобиль в той же комплектации, что и на тест-драйве, но в черном цвете.
После этого, стал искать отзывы об Opel Antara с дизельным двигателем, но полноценных, так и не нашел. Некоторые знакомые стали отговаривать, мол дизель плох зимой, да и что-то не слышали они про Antarу, не пользуется популярностью. В Челябинске на дорогах действительно их практически не видно. Может конечно разными дорогами ездим, но вижу их приблизительно раз в месяц. Владельцы дизелей сказали, что другие двигатели не признают, главное заправляться на провереных автозаправках, лучше Лукойл. Для себя решил, возьму.
В сроки поставки салон уложился. Через 2 недели автомобиль уже находился в салоне, но была заминка с ПТС. Удивило, что салон не предлагал и не навязывал дополнительное оборудование (да я и сам им не интересовался).
09.08.2013 забрали автомобиль из салона. Покататься не удалось, т.к. нужно было на работу, а поздно вечером устал и решил отложить на следующий день. С утра, поездив по городу и закупив в магазинах провиант, двинулись к родителям жены обмывать автомобиль, предварительно залив в него полный бак, т.е. 65 литров солярки. Топливная стрелка показала, что автомобиль сыт по горло только через минут 20, наверное из-за густоты солярки. Расход по городу показал 15 л, по трассе - 9,5 л. При 2 000 оборотах скорость 130 км в час. Быстрее пока не разгонял, после обкатки проверю. Переход на следующую передачу автомат делает на 2 500 оборотах. По трассе на поворотах как влитой. По дороге включил круиз-контроль и наслаждался поездкой. То же самое впечатление произвел автомобиль на всех членов семьи, включая 4-месячную дочку, которая мирно спала и не проснулась, даже когда тестировали автомобиль с родственниками. Старшие дети были обрадованы высокой посадкой и наличием дополнительной розетки прикуривателя для зарядки своих телефонов и планшета. Вообще в машине 3 розетки: одна в скрытом отсеке подлокотника, вторая в подлокотнике со стороны задних пассажиров и третья в багажнике, что удобно при подкачке колес и надувного матраса.
Отмечу следующие недостатки: 1. Штанная магнитола это прошлый век. Разъем под флэшку отсутствует. СD-диск с музыкой в формате mp3, который предварительно записал на компьютере, читать отказалась. Пришлось слушать радио.
2. Бортовой компьютер светит уныло желтым светом. При этом, не обратил внимание, что все надписи и пояснения на немецком языке. Пришлось вспомнить школьные уроки и самому переключить на русский.
3. На панели приборов отсутствует датчик температуры. На всех предыдущих авто он был.
4. Датчики парковки имеют только звуковое оповещение и где находится препятствие не показывают.
5. Юбка на переднем бампере свисает слишком низко.
6. До середины крыши не достаю (шутка).
Указанные недостатки некритичны. Большенство из них уже озвучивалось в других отзывах и соответственно был готов. Всё перекрывает удовольствие, получаемое от вождения автомобиля. Расход, думаю упадет после обкатки. Со временем заменю магнитолу на другую, но с DVD, TV, GPS навигацией и видеокамерой заднего вида. Температурный датчик не нужен, т.к. все равно не жду, когда прогреется. Юбку сниму (держится на 12 саморезах).
В конце остановлюсь на сборке автомобиля, сами поймете причину.
В салоне сказали, что в Испании собирают узлы автомобиля, которые поставляют в Россию, где уже происходит крупноузловая сборка. В ПТС написано, что фирма производитель находится в г.Калининграде, а на форуме пишут, что собирается в Шушарах под Санкт-Петербургом. Так вот, в этом все и дело кто и что собирает.
Когда приехал в пункт назначения (место обмывания), при правом повороте услышал хруст, доносившийся из-под правой передней арки. Ну, думаю, пластмассу цепляет и не нужно сильно выворачивать руль, все таки колеса 19 дюймовые, а потом заеду в салон, пусть смотрят.  
Продемонстрировал автомобиль родственникам. Брат жены стал разглядывать низкопрофильную резину и спрашивает: «А что там торчит?». Посмотрели, за правым передним колесом видна лежащая стойка стабилизатора. Ну, думаю, сломалась машинка в первый же день, не успели даже по бездорожью прокатиться. Сняли колесо, смотрим, стойка стабилизатора упала вниз, ввиду отсутствия верхней крепежной гайки. В месте крепления остался след, что гайка когда-то имела честь стоять на данном авто. Вот тебе и предпродажная подготовка. Мне посочувствовали и добавили, что хорошо, что стойка назад по ходу движения упала, а если вперед, то при повороте налево передавала бы тормозной шланг, а то и вовсе перебила бы его. Тогда бы беды не миновать, хотя наверняка есть система защиты и индикация падения давления тормозной жидкости.
Всё, говорю жене, звони в салон, пусть едут и устраняют, а она в ответ, что телефон салона дома забыла. В общем, настроение упало. Тут, тесть выносит сумку с болтами и гайками, находим подходящую гайку с шайбой и прикручиваем стойку на место. Все манипуляция заняла не более 5 минут. Прокатились все нормально, ничего не хрустит. И давай обмывать. Так еще ни один автомобиль не обмывался, ощущение было, что отмечаем годовщину свадьбы либо день рождение кого-то из нас.
Как посвободнее буду, поеду в салон и спрошу, как они предпродажную подготовку делали. Похоже просто убрали пленку с кузова и полиэтилен с кресел, машину помыли, вот и вся их подготовка.
Не считаю указанное как недостаток автомобиля. Всё это следствие кривых рук и забывчивости сборщиков, а также лени работников салона.
Машиной в целом доволен. С учетом пробок (на таких конечно как в Москве, видел будучи в командировке), двигатель позоляет быстро и без помех для других, менять полосы движения. От его глухого басистого урчания внутри (меня), тепло разливается по телу, ощущение как кота гладят за ушком, а он мурлыкает. Выходить не хочется, вместе с женой каждый день находим причины куда-нибудь поехать. Некоторые скажут, что это первые впечатления, основанные на эйфории покупки. Да, пробег всего 300 км, но всё, что нам было нужно мы получили, а пройдет время поменяем на что-то другое, но это будет потом, а сейчас несказанно рады сему приобретению.
В ближайшее время собираюсь докупить: коврик в багажник, дефлекторы капота и боковых окон, защиту поддона.
Фото взял чужое, свой пока не было возможности сфотографировать, да и дожди у нас всё не заканчиваются. Как сделаю вылажу. Если что-то упустил извините. Будет что-то новое, после обкатки или после ТО-1, напишу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Удачи ))
ПЯТЬ !
JDM
22
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
Дай бог что б гайка на стойке была последней проблемой у твоей машины.
48
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Да, собирают наши хреново, автотор тому не исключение.

Удачи, хорошая машинка
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
17
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
USB под подстаканниками смотрите, если космо, то он там.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
30
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Поздравляю с приобретением! Удачи в эксплуатации!
7
2
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
У нас в Казахстане, он продается как Шевроле Каптива. Сборка Казахстанская - АО "Азия Авто". Хрен знает, что за мишина. На стоянке возле автосалона куча стоит. На дорогах можно встретить, совсем не редкость. А так темный лес.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
19
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 898
Удачи в эксплуатации! Авто неликвидно на вторичке, жаль...
Напугаю. Гарантия. Дорого.
4
18
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Да нормальное авто, за свои деньги нормально будет. Отзыв 5! У меня товарищь ездит на каптиве, дак нормально ездиит. Есть не большие казусы, как например то, что как то раз передним левым колесом заехал на бордюр и открыл багажник, а закрыть не смог)))) ни как!!! Пока не съехал!!! Я его успокоил, сказал ничего страшного, может какая блокировка стоит)))) Хех!!! А так нормально, все стОит своих денек!!!
13
3
Ответить
   
Сообщений: 28
Такая блокировка на многих авто стоит, даже на тех кого гордо именуют джипами))
8
1
Ответить
   
Сообщений: 755
О, хоть кто-то на дизельной Антаре ездит)) респект)) у меня-Виншторм в кузове Антары, правда двухлитровый)) отзыв даж наваял, приятно знакомиться)) если чаво-пиши.
ЗЫ-а мне звук дизеля, как бальзам на душу)) балдеж
8
3
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
vovtyay:
О, хоть кто-то на дизельной Антаре ездит)) респект)) у меня-Виншторм в кузове Антары, правда двухлитровый)) отзыв даж наваял, приятно знакомиться)) если чаво-пиши.
ЗЫ-а мне звук дизеля, как бальзам на душу)) балдеж
Здесь еще отзыв есть девушки про виншторм, вообще прикольный отзыв... почитай если хочешь... если память мне не изменяет - Свекла она по моему называется, всмысле имя или ник...
2
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
А дизель ставят тоже корейский?
Или Опель?
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Там все GM, а вот кто конкретно изготовитель и разработчик нужно интернет шуршить
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
1
Ответить
   
Сообщений: 755
Romanian:
А дизель ставят тоже корейский?
Или Опель?
Дизель итальянский
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
С приобретением! Ждем фото и дополнения, будем следить) Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Opel Antara 2012
2
2
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Сегодня тестил такой,в целом понравился,единственный минус,но немалый - козлит на прямой.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
 
7
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Спасибо за отзыв, один из немногих, на которые ориентировался при выборе авто. Купил такую же с пакетом Премиум Плюс
11
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Хороший отзыв 4.
Удачи на дорогах!

В соляру добавку рекомендуют доливать при каждой заправке!
Мой отзыв: Citroen C4 2009
3
3
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Rif116:
В соляру добавку рекомендуют доливать при каждой заправке!
Зачем эти добавки в нашем регионе?
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Читал отзыв чела, который пользует дизельный Тигуан. Он писал, что обязательно. Уже большой пробег, движок в идеале
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Автору не забывай дополнить отзыв, очень интересно!
1
1
Ответить
 
Ейск,Краснодарский
Сообщений: 5
В декабре мне тоже должна прийти "Антара" 2.2 cosmo серенькая,жду .
2
2
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Я на своей гоняю уже 2 месяца, получаю массу положительных эмоций! Однако есть косяк - работа климат-контроля бесится, работает непредсказуемо, лучше б его вообще не было. А так всё устраивает - динамика, высокая посадка, управление, люк, ксенон
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
serg4477:
Я на своей гоняю уже 2 месяца, получаю массу положительных эмоций! Однако есть косяк - работа климат-контроля бесится, работает непредсказуемо, лучше б его вообще не было. А так всё устраивает - динамика, высокая посадка, управление, люк, ксенон
Я уже давно понял, Главное, чтобы машина нравилась самому! Я бы сказал, ее надо любить, и тогда все ей прощаешь !
2
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Можно по подробнее про перевод БК с немецкого на русский?
 
3
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
tmn61:
Можно по подробнее про перевод БК с немецкого на русский?
Там в настройках выбор языка есть
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Автор, видимо нас покинул...

Тем не менее, интересно про реальный клиренс этого автомобиля?
Где проходит, где нет...
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Rif116:
Автор, видимо нас покинул...
Тем не менее, интересно про реальный клиренс этого автомобиля?
Где проходит, где нет...
Ютуб и антара клуб в помощь
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
2
Ответить
город Волгоград
Сообщений: 1
Машиной пользуюсь 8 месяцев, накатал 15 т.км. Раньше были Советская семерка 13 лет, далее Опель Вектра С седан 1,8. Катался 5 лет, 150 т.км без проблем, все устраивало. Живу постоянно практически на даче, хотелось побольше проходимости. Вот и взял Опель Антара 2,2 дизель, турбина 184 кобылки, максимальная комплектация (19 диски, навигация, люк, кожаный салон,и т.д.). Пока только одни положительные эмоции, после Вектры как небо и земля в части проходимости и динамики разгона/обгона. Кто то на одном из форумов (владелец такой Антары) написал: "часто стал замечать, при трогании со светофора я (не преднамеренно) далеко отрываюсь от других участников движения". Сказано прямо в "ЯБЛОЧКО", приёмистость у машины Супер. Да дизель несколько шумноват, но внутри солона нет и намёка на шум, спите спокойно... Да низкопрофильная родная резина жестковата, но привыкаешь. Сейчас в зиму поставил на родные диски липучку Бриджстон сразу мягче ход. На ходу по снегу, а его в Волгограде выпало под 40 см, как рыба в воде, ни разу не буксовал. Жду сильных морозов, проверить как поведет себя дизель при пуске, пока при (-11) все было нормально, АКБ 90А/ч, соляра Лукойл ЭКТО. Очень нравится подключение сотового телефона через блутуз, сохраняется вся тел. книга в памяти медиа цента. Масло меня уже два раза, жалею машинку, вообщем пока всё хорошо, "полет нормальный", ну а будет "болеть" будем "лечить", к этому любой владелец авто должен быть готов.
Мой отзыв: Opel Antara 2013
7
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Кунак007:
Машиной пользуюсь 8 месяцев, накатал 15 т.км. Раньше были Советская семерка 13 лет, далее Опель Вектра С седан 1,8. Катался 5 лет, 150 т.км без проблем, все устраивало. Живу постоянно практически на даче, хотелось побольше проходимости. Вот и взял Опель Антара 2,2 дизель, турбина 184 кобылки, максимальная комплектация (19 диски, навигация, люк, кожаный салон,и т.д.). Пока только одни положительные эмоции, после Вектры как небо и земля в части проходимости и динамики разгона/обгона. Кто то на одном из форумов (владелец такой Антары) написал: "часто стал замечать, при трогании со светофора я (не преднамеренно) далеко отрываюсь от других участников движения". Сказано прямо в "ЯБЛОЧКО", приёмистость у машины Супер. Да дизель несколько шумноват, но внутри солона нет и намёка на шум, спите спокойно... Да низкопрофильная родная резина жестковата, но привыкаешь. Сейчас в зиму поставил на родные диски липучку Бриджстон сразу мягче ход. На ходу по снегу, а его в Волгограде выпало под 40 см, как рыба в воде, ни разу не буксовал. Жду сильных морозов, проверить как поведет себя дизель при пуске, пока при (-11) все было нормально, АКБ 90А/ч, соляра Лукойл ЭКТО. Очень нравится подключение сотового телефона через блутуз, сохраняется вся тел. книга в памяти медиа цента. Масло меня уже два раза, жалею машинку, вообщем пока всё хорошо, "полет нормальный", ну а будет "болеть" будем "лечить", к этому любой владелец авто должен быть готов.
100 %
1
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Согласен со всем вышесказанным. За 7500 пройденных км машина дарит положительные эмоции. За исключением (всегда есть минусы), работа климат-контроля категорически не нравится - очень шумный и вырубает отопление через пару часов работы. Парни на форуме пишут, что там какой-то дебильный датчик перегревается, ему кажется, что в салоне тепло, и он перекрывает подачу тёплого воздуха. Неприятный недостаток, озвучу его у ОД на ТО, посмотрим, лечится ли данный баг. А так всё отлично
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Беломорск
Сообщений: 1
Замечательный автомобиль уже 14700 км проехал, скоро ТО-1 никаких замечаний все ОК. Автомобиль такой же как в отзыве, черный 2.2 дизель, автомат, полный привод, комплектация космо премиум. Магнитола правда не такая допотопная, что описана автором (есть и USB, AUX, сенсорный экран с системой навигации), ну а БК все тот же древний с желтым светом. Машиной очень доволен, за все время никаких проблем не было, средний расход в районе 10 литров. Юбка бампера правда низко свисает, но она легко снимается. На счет проходимости очень понравился, ездил и на рыбалку летом, и на охоту осенью зимой, конечно без фанатизма - в дебри не лез, с УАЗом не сравниваю, но где прошла Нива, там и я прошел без всяких заминок. Приемлимость двигателя радует (турбина), разгон и обгоны для Антары не проблема - нажал педаль и полетела. Кстати всю зиму с дизелем никаких проблем, спокойно заводился и в -32 когда, в то время как многие инжектора отказались. Отличный автомобиль в своей ценовой гамме.
6
1
Ответить
Сыктывкар
Сообщений: 1
С комментарием согласен. У меня Антара 2.2 (Турбодизель 163 л.с., механика). При покупке сразу дополнительно поставил предпусковой обогреватель (обошелся с установкой около 50000) и защиту двигателя. Сигнализация, тонировка, коврики - штатные. Расход в первый год - около 13 литров, второй - будет около 12 (летом 11,5). Расход увеличивает примерно на 1 литр часто включающийся сажевый фильтр (примерно 1 раз в 250 км). Правда на сервисе сказали, что после пробега 20000 км. включаться будет реже - 1 раз в 800 км. Тяга отличная (не хуже чем 184 л.с., автомат) в салоне двигатель почти не слышно, места в салоне предостаточно. Магнитола уже устарела, но СD-диски с записями с компьютера читает (только нужен именно CD, а не DVD диск). В целом автомобилем очень доволен. Из недостатков - высокая стоимость ТО для дизельной Антары - ТО1 - 10500, ТО2 - 23000, ТО3 - 11000, ТО4 - 23000. Это дороже чем для бензиновых двигателей. Также неприятно удивило существенное сезонное повышение стоимости солярки. Датчик температуры в салоне не нужен. Радиус разворота большой, но это не критично, привык почти сразу. В 2014 году поступит в продажу уже новая Антара.
4
3
Ответить
Константин
Челябинск
Антару которую Вы тестили, я купил (джемир) в августе 13г., сейчас на ней пробег 55т/км, все отлично, авто без изменений, каждый день ее эксплуатирую, проблем нет. Обслуживаю Планета-авто. Машиной доволен.
2
3
Ответить
Евгений
Иркутск
briancev:
Такая блокировка на многих авто стоит, даже на тех кого гордо именуют джипами))
... А потом появляются комментарии в духе - да рама это анахронизм, зачем она вообще нужна.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром