Здравствуйте уважаемые посетители моего отзыва.
В июле 2015 я стал владельцем Nissan X-trail 2015 года выпуска, выпущенного в марте, российской сборки.
На сегодняшний день, 30.08.2015, когда я пишу этот отзыв, прошло почти 2 полных месяцев эксплуатации данного автомобиля.
Пробег составляет 4250 километров.
Изначально я хотел купить кроссовер, комфортный автомобиль повышенной проходимости.
Рассматривал варианты покупки также б/у машин, но этот вариант постепенно отмел, так как сомневался в том, что сейчас здесь можно купить действительно хорошее авто, а не "кота в мешке". Курс доллара высокий, привозить сейчас авто из Японии под заказ - долго, заморочено и дорого.
Поэтому я еще выбирал между RAV4, Forester, Mazda CX-5, CRV и еще немного заглядывался на LC Prado, но в итоге подумал, что от Прадика у меня сейчас "харя треснет". Бюджет позволял купить новый авто в пределах 1.5-1.7млн. Посмотрел отзывы в Интернет на ютубе, какие есть плюсы и минусы.
Машину в итоге оформил в лизинг, оплатив 49% от стоимости авто. Получил скидку от лизинговой компании 12% и 10% субсидию от государства за приобретение основных средств и транспортных средств российского производства. В итоге цена составила вместо 1726000 около 1500000 с учетом КАСКО. Вся морока составила около месяца, бухгалтера долго парили мозги с тем, как ее учитывать и покупать. 7 июля поехал в Ниссан в Артеме, забрал красавца.
Чем понравился автомобиль.
Мотор 2.5литра. Быстро разгоняется и набирает скорость. Особенно если отключить режим ECO. При этом расход топлива изменяется незначительно. На экране между спидометром тахометром отражается динамика расхода топлива. Я поначалу немного не понимал, почему компьютер показывал расход 25!!! и более литров. Потом понял, что это очень сильно зависит от манеры езды, нажимания на педали тормоза и газа, а также длительности поездки. При поездке 1-2км расход по данным компьютера составляет 16-20л/100км, а при поездка на 100 км (например из Уссурийска во Владивосток или обратно) 6.5-7.5л/100км.
Аудио система позволяет подключить телефон по Bluetooth. Качество звучания динамиков достаточно хорошее. На руле размещены кнопки управления вызовом, звуком и переключением дорожек. Что позволяет не отвлекаясь от управления машиной разговаривать по телефону или слушать музыку, английский и аудиокниги на телефоне.
Оснащение стандартное - комплектация SE, по сравнению с максимальной отстутствуют камеры кругового обзора, DVD дисплей, люк, электроприводы сидений и некоторые другие полезные мелочи. После того, как раньше использовал машину с камерой заднего вида немного неудобно, особенно когда нужно выехать назад на проезжую часть. Машина длинная и если соседняя машина высокая и тоже длинная, приходится очень осторожно пятиться назад. Про комплектации, обзоры, лучше обратиться к Youtube, например найти канал Антона Воротникова Avtoman. Я расскажу только об опыте эксплуатации своего экземпляра автомобиля.
Отзывы соседей - "какая красивая машина" :) Внешне машина действительно выглядит эффектно, особенно в ночное время, когда включено освещение. По сравнению со "старым" X-trail внешне это совершенно другой автомобиль.
Время эксплуатации и моя квалификация в области автомобилей достаточно малы, чтобы давать какие-то экспертные оценки.
Но с начала использования автомобиля я не сталкивался с какими-нибудь значительными или незначительными неприятностями. Если не считать то, что ее нужно заправлять бензином и время от времени мыть.
Внутри салона достаточно просторно. Я в ней однажды спал в Андреевке вместе со взрослым сыном, наш рост около 180см. Не сказать, что очень комфортно, но вполне приемлемо.
По непроходимой грязи ездить не пробовал. Не было необходимости и времени. Просвет достаточно большой, чтобы не шаркать дном там, где это делает обычная легковушка. То же касается и бездорожья - ездил только там, где дорога не очень сильно похожа на непролазную грязь, но на Тииде я бы туда не рискнул сунуться.
Как только появится больше информации и фотографий, обязательно загружу.